[ОДОБРЕНО] [Земледелец | Лучник] Ханну Каряхлах

Сообщения
1
Реакции
0
1. Имена, прозвища и прочее: Ханну Каряхлах.
2. OOC Ник: LytiyVyrdavolk.
3. Раса персонажа: Человек.
4. Возраст: 22 года.
5. Внешний вид: Загорелая кожа, словно выточенная солнцем, контрастировала с густыми, каштановыми волосами, тщательно уложенными вручную, они обрамляли его лицо легкими волнами, придавая ему несколько разбойничий вид. Карие же глаза, полные живого любопытства и смелости, бодро осматривали все вокруг.
6. Характер: Не желая повторять ошибки прошлого, Ханну с годами развил в себе такие черты характера как честность и верность, но некоторые остались у него еще с детских лет: импульсивность и сострадательность, доставшиеся ему будто бы по наследству от отца и энергичность с вежливостью от матери.
7. Таланты, сильные стороны:
Выносливость и физическая сила: Годы тяжелого труда закалили его тело. Он способен выдерживать большие физические нагрузки и длительное время обходиться без отдыха.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Страх предательства: Ханну трудно сходиться с людьми и строить близкие отношения. Он предпочитает одиночество, боясь снова испытать боль от предательства.
Низкая толерантность к алкоголю: особенно чувствителен к воздействию алкогольных напитков. Даже небольшое количество алкоголя может вызвать у него выраженные признаки опьянения.
9. Привычки:
Наблюдение за людьми: Ханну любит наблюдать за людьми, анализировать их поведение и делать выводы.
Собирательство: Он собирает различные предметы: ракушки, камни, перья.
10. Мечты, желания, цели:
Найти свой дом:
Ханну мечтает о месте, которое он сможет назвать своим домом. Месте, где он сможет жить в гармонии с природой и заниматься любимым делом.

Глава I. Подарок зимы.


Ранней зимой, где-то в южной части Королевства Остфар, на территории губернии Ияхин, родился самый обычный мальчик. Его папенька, крестьянин с большой буквы, и маменька, надежная опора мужа, назвали его в честь деда по отцовской линии - Ханну.

Киммо, так звали главу семейства, был человек довольно бережливый и самодостаточный в быту. Все, что он мог сделать своими руками - делал сам: еду тот взращивал своими силами, как и все остальные, да и мебель для дома тот строгал сам же, совершенно ни к кому не обращаясь за помощью. Старая скамья уже стала прогибаться? - значит Киммо уже ушел со своим топором в лесок, росший неподалеку, и так практически во всех аспектах бытовой жизни. Обращался же за помощью к другим тот лишь в крайние случаи, но это не означало, что Киммо был нелюдим, а даже напротив, тот был довольно известен своей отзывчивостью к соседям, всегда отдавал всего себя на доброе дело.

Позже же, как Ханну подрос, он начал восхищаться своим отцом благодаря этой его черте характера, а тот в свою очередь, отдавал все силы чтобы воспитать из сына достойного человека.

Мать же Ханну, Мерья, была хранительницей очага семьи Каряхлах. Неестественно энергичная, она поддерживала уют и порядок в доме, да помогала мужу по хозяйству. Мальчику очень нравилось проводить вечернее время слушая ее рассказы, которые были наполнены чудесами внешнего мира, но также и рассказывали о его жестокости. Так в Ханну воспитывались понимание о Добре и Зле со всеми вытекающими культурными, да религиозными аспекты средневековой жизни.

Семья Каряхлах считалась не такой уж и бедной, хоть и жили те довольно скромно. Все это происходило из-за личного обета отца семейства - отказ от множества удобств. Еще юный Ханну не мог понять следующего - почему же остальные дети имели хоть и деревянные, но все же, разнообразные игрушки, а у него были лишь те, которые сделал ему отец. Из-за всего этого мальчишка часто проявлял неосознанное неуважение к главе семьи, в виде изображения обиды, от чего и часто получал от батеньки по шее в воспитательном ключе.

Глава II. Под крылом отца.


Сквозь года маленький мальчик быстро рос. Из недавно лишь научившегося ходить младенца уже подрос верный помощник отца. Ханну все свое свободное время тратил на то, чтобы хвостиком ходить за папенькой, помогая ему во всем, что сумеет - поднести ведро с компостом, обломать ненужные ветви на поваленном дереве и все в таком ключе.

"Ханну", - однажды произнес отец, тепло глядя на сына, - "Ты уже не малыш. Хочешь, возьму тебя с собой на охоту?" - для Ханну это было подобно грому среди ясного неба. Он кивнул, не в силах произнести ни слова от нахлынувших эмоций.

Ранним утром они отправились в лес. Отец, словно волшебник, открывал Ханну тайны леса: как по следам узнать, кто здесь проходил, как не спугнуть зверя, как слиться с природой. Каждый шорох, каждый треск ветки становился для мальчика маленьким открытием.

Когда они вышли на солнечную поляну, отец указал Ханну на укрытие за большим дубом. Сам же он занял позицию у другого дерева. Сердце мальчика колотилось, как птица в клетке. И вот, раздался звонкий свист натянутой тетивы. Ханну выбежал из своего укрытия и увидел добычу отца - пушистого зайца, сраженного меткой стрелой.

Радость переполняла его. В тот вечер, у теплого очага, отец рассказывал ему истории о лесе, о животных, о своих первых охотах с луком.




С тех пор Ханну стал не просто сыном, а верным спутником отца. Каждый поход в лес был для него не просто охотой, а особым ритуалом посвящения в настоящие мужчины.



Начав проводить больше времени не дома, а с отцом, Ханну познакомился с закадычным другом семьи, коренастым мужчиной по имени Исмо и также с его красавицей-дочкой Кирси.

Будучи типичной крестьянской девочкой с волосами цвета спелой ржи, да с лицом загоревшим на солнце, что с течением лет лишь сильнее покрылось веснушками, и глазами, большими и ясными, как летнее небо, которые излучали доброту и любопытство, Кирси быстро покорила и крепко устоялась в сердце Ханну. Тот же, в свою очередь, без задней мысли сразу же сдружился с ней, даже не представляя к чему все это приведет…



Вот и пошел счет на года у Ханну за пятнадцать.



Глава III. Недосказанность.


Тот вырос брюнетом с живыми карими глазами, которые издалека всегда казались сосредоточенным на чем-то, а его кожа, словно высеченная из бронзы, говорит о стойкости и выносливости, которые приобрелись с годами за работой под палящим солнцем. Отец же его никак не мог смириться со старостью. Уже не в силах также работать, как и раньше, тот очень часто травмировал себя, после чего подолгу отлеживался. Ханну же, из заботы о батеньке, пытался отгородить его от тяжелой работы, но все проходило не так уж и гладко, как тот задумывал.

С возрастом не только телосложение Киммо, но и его ранее “идеальный” характер дал слабину - он стал ворчлив и падок на ссоры. Молодой человек никак не мог понять, что же так сильно повлияло на его отца ранее будто бы сошедшим с тех самых рассказов матушки, что в детстве так трепетали его душу. На все эти вопросы смогла ему ответить лишь Кирси, что больше не была ему лишь просто близкой подругой. Своим же родителям Ханну все еще не рассказал о таком счастье, такой здоровый жлоб никак не мог собраться с силами, тот чувствовал некий стыд и неловкость от одной мысли о разговоре с отцом, а тем более с матушкой, на такую взрослую тему.




Дни сменялись неделями, а недели месяцами.




Примерно на семнадцатый день рождения Ханну, отец решил с ним серьезно поговорить. По началу разговор строился довольно спокойно, но сама неожиданность такой учтивости от отца не давала парню покоя. Внутри него все говорило о том, что добром это не кончится. По сути развития разговора молодой Остфарец все больше и больше удивлялся деградации своего отца в плане личности.

Похоже что из-за того, что тот до сих пор не привел невестку домой, Киммо решил взять быка за рога, решив эту проблему единолично. Совершенно ни с кем не то что не посоветовавшись, а даже не обмолвившись словечком. От такой наглости Ханну вскоре сильно распылился, но поднять руку на отца, который уже был меньше его самого, не смог, а ведь раньше батенька казался ему огромной скалой. Чувство надежности и безопасности рядом с ним с теплотой разливались в груди, а гордость за своих родителей грело не то что сердце, а саму душу маленького чада.

Не решившись испытывать судьбу и продолжать этот разговор на повышенных тонах, шатен быстро направился прочь из дома, не прощаясь даже ни в чем не виноватой матушкой. Лишь в торопях собрав свои личные пожитки, тот вскоре поспешил убраться вон из родной деревни. Заскочив к своей возлюбленной по пути к дороге, ведущей к ближайшему селению, Ханну вкратце рассказал ей обо всей этой ситуации, предложив первое пришедшее в голову решение - вместе сбежать из деревни, а далее и из Остфара, дабы мир поглядеть. Все сказанное парнем сильно удивило Кирси от чего та вскоре изменилась в лице.



Гримаса ужаса накрыла ее веснушчатое лицо.




Она не была готова к настолько серьезному вопросу, ей все еще хотелось просто беззаботно проводить время вместе, постепенно подводя родственничков к вопросу об их помолвке, но… время не щадит никого. Данный вопрос был поставлен и ответ был необходим в данный момент времени.

Глава IV. От мечты к кошмару.


Покинув деревню и оставшись совершенно один-одинешенек, Ханну брел по пыльным дорогам. Каждый камень под ногами напоминал о прошедших днях, каждый шорох ветра в ветвях деревьев - о невозвратном прошлом. В побеге от самого себя, разочарования и боли утраты, тот устремился в ближайший город по дороге из своей деревеньки.

С каждой минутой Ханну ускорял свой шаг. То, чего он так боялся в данный момент - громкий оклик знакомого голоса.

По прибытию к городу тот увидел стены города, которые обещали приют, но в то же время внушали трепет. Шумная площадь - сердце города, оглушила его разнообразием звуков и запахов. Толпы людей, словно муравьи, сновали туда-сюда, каждый занятый своими делами. Ханну чувствовал себя песчинкой в этом бурлящем океане жизни.

Чтобы хоть на что-то жить, ему приходилось браться за любую работу: он копал траншеи, таскал тяжелые грузы, терпел насмешки и унижения, но тяжелый физический труд закалял его тело и дух.




С каждым днем он становился все сильнее и выносливее.




Накопив немного денег, Ханну отправился в далекий Дартад, Империю, о которой слагали легенды. Представший перед ним город поразил его своим великолепием. Пышные сады благоухали цветами, а по широким улицам прогуливались знатные вельможи, но за этой роскошью скрывались интриги и коварство. Дни его проходили однообразно: ранний подъем, долгие поиски работы и возвращение в небольшую комнатушку на окраине города. Ханну пробовал свои силы в разных сферах: помогал разгружать корабли, подрабатывал на складах, даже пытался устроиться на верфь, но везде его ждала неудача. То ли не хватало опыта, а то и просто не везло.

Несмотря на все эти трудности, Ханну не терял надежды, продолжая верить, что когда-нибудь его жизнь наладится. В своих снах тому снилось недалекое будущее, где он живет в собственном домике у моря, где спокойно занимается лишь тем, чем он сам захочет.

Именно эта мечта и стала его единственным утешением в те серые дни, когда казалось, что весь мир настроен против него.



В это же время судьба готовила Ханну суровое испытание, которое навсегда изменит его жизнь.



Мирная жизнь Ханну была нарушена когда в особняке Дартадского аристократа пропали некие драгоценности. Дворянин, известный своим тщеславием и жестокостью, сразу же обвинил в краже местных жителей. Его логика была проста: кто еще, кроме жадного крестьянина, мог посягнуть на сокровища аристократа? Ханну был известен как честный труженик, но в глазах людей того самого аристократа это было лишь притворством, ведь кто знает, какие тайные желания скрываются за маской простоты.



Слухи о краже разлетелись по городу со скоростью лесного пожара.



Когда стража явилась в дом Ханну, тот был ошеломлен, не в силах поверить в то, что его обвиняют в таком тщедушном преступлении.

Он пытался объяснить, что не брал ничего из особняка, но его слова казались ничтожными перед обвинениями могущественного аристократа. Ханну оказался втянут в эту опасную игру. Его обвинили в преступлении, которого тот не совершал.

И вот Остфарец уже не свободный путник, а в цепи закованный узник, обреченный на пытки и смерть.

Он решил бежать, несмотря ни на что.

Глава V. Из мрака к свету.


Тесная, холодная камера стала новым домом для Ханну. Исписанные бессмысленными каракулями стены давили на психику, а запах сырости и нечистот разъедал ноздри. Окружавшие его люди, напоминали лишь тени, лишенные надежды, но, в отличии от них, Ханну не собирался сдаваться, ведь в его сердце все еще теплилась искра сопротивления с желанием вырваться из этой бездны.

Дни сливались в однообразную череду: скудное питание, изнурительный труд и бесконечные размышления о свободе, - но Ханну не сидел сложа руки. Каждая мелочь, каждый предмет в камере становился для него орудием тренировки. Он укреплял мышцы, оттачивал ловкость, готовясь к тому дню, когда сможет использовать эти навыки, чтобы вырваться на свободу.

Физические тренировки и томное ожидание даль свои плоды, ведь в этом исправительном учреждении уже давненько готовился бунт заключенных.

Когда же в тюрьме всполохнул бунт, словно искра в пороховой бочке, Ханну не поддался всеобщей панике, понимая, что в этой суматохе легче всего затеряться. Пробираясь сквозь толпу бунтующих заключенных, он искал укромные уголки, где мог бы скрыться от чужих глаз. Его сердце колотилось в груди, но он сохранял хладнокровие, держа в голове свою цель - сбежать любой ценой.



И вот, наконец, удача улыбнулась ему.



В глубинах тюрьмы, заросших паутиной, он обнаружил старый, замурованный ход.

При помощи подручных средств он начал пытаться пробить эту стену, отделяющую его от свободы. Каждый удар импровизированным молотом отзывался в теле дрожью, но Ханну даже не думал сдаваться. Со временем, весь этот процесс, который казался для паренька бесконечностью, наконец-то дал плодотворный результат - стена наконец-то поддалась и перед ним открылся узкий, темный проход.

Спустившись по сырому и скользкому туннелю, Ханну вышел прямо к морю, где cоленый ветер растрепал его засаленные волосы, а бесконечная водная гладь манила своей свободой.

В следующее же мгновение парень глубоко вздохнул с облегчением.



Он был свободен.



Глава VI. Беглец на палубе.


Перед ним простирался причал, окутанный густыми тенями. Там, у самой кромки воды, приютился торговый корабль, готовый к отплытию. Не раздумывая, Ханну взобрался на палубу. Сердце колотилось в груди, но страх был заглушен жаждой свободы.

Он огляделся: суета моряков, скрип такелажа, запах соли и древесины - все это создавало атмосферу ожидания и приключений. Решив не скрывать своего присутствия, Ханну представился опытным моряком, готовым к любой работе. Ложь, скользнувшая с его языка, показалась ему горькой, но необходимой. Он знал, что на корабле всегда найдется дело для сильных рук. Однако, несмотря на смелость, внутри он оставался настороженным, ведь время внутри тюремных стен оставило глубокий след на его душе, научив недоверию к людям.

Дни на корабле текли монотонно, но в то же время были наполнены новыми впечатлениями. Ханну трудился не покладая рук: чистил палубы, латал паруса, стоял на вахте, наблюдая за бескрайним горизонтом. Тяжелая работа отвлекала его от мучительных воспоминаний о прошлом. Шум волн, плещущихся о борт, и крики чаек постепенно заполняли пустоту в его сердце - морская романтика, столь далекая от мрачных стен тюрьмы, постепенно завораживала его.

Несмотря на все прелести морской жизни, Ханну оставался одиноким странником, в свободное от работы время тот наблюдал за моряками, слушал их разговоры, не стремясь с ними сблизиться, но проявляя неподдельный интерес. Хоть в его душе и поселилась глубокая рана, которую не так просто залечить, он продолжал жить, стараясь не показать окружающим всю глубину своего страдания и старался позабыть случившиеся с ним невзгоды. По итогу тот начал избегать привязывания к людям, чтобы вновь не испытать боль от предательства.

Так, день за днем, корабль нес Ханну навстречу новой жизни, к загадочному острову Хакмарр. И хотя впереди его ждало неизвестное, он чувствовал, что наконец-то движется в правильном направлении.

 
Последнее редактирование:

bdishilka

Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
519
Реакции
1 195
Принимаю эстафету по проверке топика. Ожидайте вердикта в ближайшее время.
 

bdishilka

Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
519
Реакции
1 195
Group-16.png

Любая твоя надежда приводит к краху, юный Каряхлах. Твои надежды на Хакмарри обернутся смертью... или чем-то хуже, чем смертью.
 

Aveltsov1D

Ограниченный доступ
Сообщения
1 719
Реакции
1 922



TRAI-NOMER-2.png



Архивов ПСЖ: 0/3
Архивов от следящего: 1/2

Причина: Неактив.
 
Сверху