Жалоба на администратора от пользователя Негрил

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
414
Реакции
1 077
Ваш никнейм: Gorgone

Никнейм администратора: Faust

Нарушения: Введение некорректного правила

Подробности: Не так давно на форуме было обсуждение нового крайне спорного правила, согласно которому один игрок не мог иметь двух и более персонажей с прибавкой +12 к дайсу, из-за чего одному из самых старых персонажей-магов урезали ранг Магистра, откатив его на мага 1. Спустя какое-то время, настал момент и моей подачи на архимага, но буквально через несколько минут магический раздел выкатывает правило, согласно которому архимагов больше семи штук быть не может. Почему семи? Потому что их уже семь. Я не могу влезть в переписки администоров, но, насколько мне известно, именно Степан(Faust, занимает должность ГСа за проклятыми и ЗГА) был недоволен таким количеством игроков с +12, игнорируя тот факт, что в магическом разделе для получения такого дайса нужно пройти достаточно длительный и непростой путь, а после подать достойную мотивацию, в то время как дайсы +13 +14 игроки некоторые игроки получили на роли вампира. +9 вам выдадут сразу же после одобрения топика, а увеличить свое числовое значение можно при помощи ветки гемотургии из вампирских дисциплин, чем воспользовался и сам Степан, когда он сделал высшего вампира-гемотурга с дайсом +15 +16(если аспект вкачан в защиту), что достигает числового значения дайса истинно-высшего вампира. Данная роль существовала совсем не так давно, но была удалена из-за недовольства игроков. Так вот, в чем был смысл этого удаления, если сейчас Степан уже на другом персонаже играет с аналогичными дайсами? Другой администратор, также ЗГА, с ником hikigal и ролью обычного вампира имеет дайсы +13 +14 благодаря той же гемотургии. На минуточку, это почти дайсы магистра-человека.
Ранее Игнис в предложении Алкира, где говорилось о нерфе вампиров, написал, что маги не должны лезть в дела вампиров, а вампиры - в дела магов, потому что это совершенно разные вещи, но сейчас выходит так, что человек, играющий на вампире с +15 +16 и руководящий их отделом, дает сверху маг. разделу указ на ввод общего лимита на архимагов.

Если хотите уменьшить количестве игроков с большим дайсом, то уменьшите количество слотов на магов и проклятых, чтобы из-за лимита их попросту нельзя было создать, а не ведите себя так по-свински с игроками, которые на этих ролях уже играют, вложили в них свои силы и время.

Доказательства: (DID NOT ANSWER QUESTION)

Несёте ли Вы ответственность за свои слова? Да
 

CompleMade

Спонсор Проекта
Сообщения
148
Реакции
286
Дополню то, что из сильных магов останутся только маги Ковена Теней. Я как его участник так же не поддерживаю данное решение, ибо начнётся ненависть к Ковену не только от тех, кто не является магом а и от всех остальных, кто смог стать им. Они будут ограничены Магом I. В Ковене 1 магистр и 3 архимага. Это уже 4 из 7. Дайте развитие не только Ковену, который сидит в рангах на месте, а и остальным магам, не стоит превращать это в монополизацию сил магии.
 
Сообщения
2 899
Реакции
2 491
Полностью поддерживаю мысль Негрила, да и в целом всех, кто поставил лайк под его жалобу.

Будем откровенно честны - вампиры это имба. Написав биографию ты можешь получить заветную +9 еще и с регенерацией, а недавно вовсе можно было зарегать Высшего с +12, чем воспользовался ЗГС за проклятыми.

А что маги?


Вот гайд от ФоксДжуно как забить Мага I и даже архимагов, особо не напрягаясь.

Воин опытный (в упор на защиту) в броне с щитом и порчей мазохизм, и у тебя 3 8, и еще +5 к атаке за метательные зелья ослабления.
+5 на атаку метательными зельями.
При этом эффекты стакаются, можно набить
На атаку: -2 (Слабость II) -2 (Слепота II) -1 (Медлительность II) -2 (Молотов) = -7
На защиту: -3 (Слабость II) -2 (Слепота II) -1 (Медлительность II) -2 (Молотов) = -8

! При этом каждое успешное попадание снимает ХП у противника.
! И это не контрится (вообще никак). Даже демопат это не в состоянии излечить это во время боя.

Тобишь мага можно просто ИЗНАСИЛОВАТЬ если комбинировать все зелья из отравщика. Один человек может убить одного мага I, а если и толпа будет, то можно и архимага спокойно забить, а ЕСЛИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ, ТО ВОВСЕ АРИЛУ МОЖНО.


А вампиры? На них не действуют зелья ослабления, а серебро снимает... -1? А солнце вообще можно контрить соломенной шляпкой.

К чему я веду, такое правило ограничения архимагов очень несправедливое по отношению к другим игрокам. Сейчас почти все архимаги и магистр вместе находятся во фракции Ковен Теней. Из-за этого ограничения другие игроки и их маг фракции, как например Тысяча Истин продолжат страдать на Маге I, так как не смогут попасть на архимага из-за такой откровенной душки и бредового правила.
 
Последнее редактирование:
P

PigeonAndTea

Гость
Хотел написать об этом ещё раньше, но ты меня опередил. К счастью, есть что добавить.

Когда кто-то получает роль архимага, а то и магистра, это практически гарантия двух вещей - Человек качественно отыгрывает и человек создаёт гейм, чёрт возьми. Не зря же каждый раз человек вновь удостаивается аудиенции с Хозяйкой Умбры, не зря же маг. раздел проверяет, будет ли мотивация на архимага/магистра залогом интересной игры не только для того, кто хочет сей ранг получить, но и для тех, кто этого человека окружает. Хороший маг сродни ивентеру, чего стоят только чудовища от Арилу, которые та время от времени посылает на города. Не спорю, по IC подобные происшествия хорошего ничего за собой не несут, но, как говорил Воланд, "что бы делало ваше добро, если бы не существовало зла?"
Да и не буду показывать пальцем, но все итак знают, кто у нас на сервере с примерно такими же дайсами не делает ровным счётом ничего интересного для людей (кроме вот таких вот форумных войн, конечно, в этом прямо горазды), предпочитая отсиживаться в поместьях/ещё где-нибудь и изредка с задумчивым видом приходить, поглазеть, уходить. Очень интересно, ничего не скажешь.

Про магов из Ковена Теней сказать уже успели, так что подниму в своём сообщении другую проблему, вытекающую из данного бредового правила - Приток новой крови. Если точнее, то его полная, чёрт возьми, остановка. Как я уже говорил ранее, архимаги/магистры с помощью новоприобретённой силы способны на куда большее, чем обычные маги, а значит и инструментарий для активного гейма у первых будет куда обширнее. Будут ли они пользоваться им так, как заявляли - дело каждого, но какой смысл уводить всех под одну гребёнку, не оставляя и малейшего шанса тем, кто, быть может, желает привнести на сервер что-то новое, необычное, интересное? Наглядный пример : я и моя команда больше месяца работали над одной масштабной идеей, писали топики (кто-то наверняка уже видел мои 10к+ символов), в целом готовились выйти в свет, и что теперь? Из-за какого-то бредового правила хоронить уже готовую хорошую идею? И ведь на мне список не кончается. Не только настоящие, но и будущие маги будут страдать от такого, видя это правило и закапывая заживо собственные цели, которые, быть может, могли бы потрясти Вотив, со словами "ну святцы мне тут не место походу("

Давайте будем честны, никому это правило не приносит НИЧЕГО хорошего. Ну, может быть разве что вышеупомянутым вампирам, у которых будет меньше кандидатов сломать тем лицо, но с такими дайсами непонятно откуда вряд ли им помешал бы приток новых архимагов на сервере. :^
 
Сообщения
414
Реакции
1 077
кто добро, пацанчик?? где моя рука?????
А я и не говорил о себе. У меня на аватарке форуме Саурон стоит, какое добро. И давай без оффтопа, тут и без твоего комментария может начаться термоядерный срач, т.к. кто-то вновь позарился на святое - на вампиров
 
Сообщения
414
Реакции
1 077
Еще такая ситуация забавная выходит: Салазар был единственным магистром света, соответственно, реликвии света против проклятых можно было получить только от него, но, как мы уже знаем, ранг ему порезали, пассивки архимага больше нет, как и реликвий следовательно. Теперь, учитывая новое "замечательное" правило, архимагов света в обозримом будущем не будет
 
Сообщения
539
Реакции
1 226
Может чего тоже сказануть здесь..

Так вот, как говорили раньше, забавно знаете что? Именно то что вампиры начинают лезть в маг. раздел, хотя как мне припомнится, каждому разделу своя территория выделена, и срачи между ними не допускаются, либо после окончания тех зачинщики всего получают по шляпе. Но теперь отчётливо видно как ЗГС
(или гс, я так и не понял. первый день играю.) лезет в тот раздел, который хоть как-то продвигается, нежели засевшие в замке кровосиси с дайсами способными отряд воинов-ветеранов с неплохой такой экипировочкой разнести, да ещё и бесплатный кубик получают на +8 при одобрении, когда магам месяца.. месяцев.. пол года надо чтоб получить такое?.. Уж про дайсы магистров у обычных кровосись с гемотургией умолчу и подавно.

Извините, как же мог забыть про их реликвии, что работают не то что против реликвий света, они их просто отключают, вот история забавная)

Про КТ говорить и подавно не буду, хоть и не вдавался в подробности их гейма, но.. кто-то видал что-то ещё от Арилу помимо посиделок на разных скамейках градов? Как по мне Фари больше гейма за пару дней вносил, чем большинство из ТК засевших в своём поместье который ещё магическим барьером окружён от всяких недугов. Исключением пожалуй из списка послужит Тсия, которая хоть чем-то занимается, ибо постоянно вижу общение человека и частое присутствие в разных градах почти в любой день.




Цивильные вампиры? Уж лучше добавьте команду "/give @a Flamethrower". Полезней будет.
 

L1sen0k

Тех. Администратор
Игровой Модератор
Сообщения
689
Реакции
1 143
Все офттоперы получат балы на фа. Закрыто до вердикта.
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
959
Реакции
1 583
- Слоты повысились до девяти архимагов в мире. Если вас не устраивает - могу подробно объяснить, зачем это правило вообще ввелось. Боюсь, полностью убрать такие "слоты" не представляется невозможным. ГС проклятых работает вместе с разделом магов потому что он является так же ЗГА, который должен встревать во все разделы и следить за порядком.
Поставьте реакцию исходя из вашего запроса:
Реакция банана - "Устраивает девять слотов, еще терпимо.".
Реакция "dislike" - "Требую объяснений!"
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
959
Реакции
1 583
Реакция "dislike" получена.
- Правило об ограничении слотов на архимагов было согласовано с руководством сервера. Персонажи, имеющие +12 к дайсу и выше считаются крайне сильными персонажами. Если вовремя не ввести подобное ограничение, то в скором времени на сервере среди магов будут одни архимаги-магистры, просто разосланные по разным фракциям, в то время как обычные роли еще больше сместятся со своих мест. Если среди 25-ти магов будет хотя бы половина архимагов (+12) - это крайне скверно повлияет на баланс в реалиях целого сервера.

- К сожалению, это всё, что я могу сделать - объяснить. Далее это решение для апелляции недоступно.


Закрыто.
Мне очень жаль, что ваши вложения
в игру мага не оправдались.

Большой дайс - еще не гарант успеха.
Знаю по собственному опыту.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху