Тёмные грозовые тучи сошлись над морфитской братией, слышны приближающиеся раскаты грома, сейчас что-то будет...
Ознакомившись с реплеем ситуации, вот какой вывод я могу сделать:
1. Игроки явно в хороших отношениях и КАК ЖЕ УДАЧНО СОВПАЛО, что ящер зашёл под конец ситуации, ровно для того, чтобы ограбить человека и уйти.
2. Зная о правиле "Не отправлять человека в ПК после грабежа" вы всё равно решили его отправить в ПК. Грабителя не было с вами в начале боя, то есть грабёж не был самой целью, однако грабёж зафиксирован так или иначе. Игроку не дали выбора ака "Жизнь или кошелёк", морфиты начали бой, зная, что живым дартадец уже не уйдет и всё равно ограбили его. Вы могли поступить иначе, ограбить и бросить его израненное тело в лесок или отправить его как предупреждение всем дартадцам "Так будет с каждым...", или вовсе его не грабить, коль хотели его смерти.
Шторм пришёл в ваш дом, воющим ветром выбивая оконные ставни и кроша стекло.
Вердикт:
1. Пусть игрок и просил оставить вас без наказания, я не могу пойти на это. Намеренное нарушение правил грабежа + МГ от ящера. Но поскольку, по предоставленным доказательствам нельзя точно сказать, что это МГ, все игроки атакующей стороны получают игровое предупреждение, именуемое также как Warn.
2. С той ситуации прошло не мало времени, поэтому переигровке это не подлежит. Сим вердиктом постановляю - кастомный доспех вернуть владельцу.
Вспышка, яркий свет, пламя, а после грома ревущий раскат - стихия ударяет, будто молот по наковальне, в вашу обитель. Удар за ударом.... Вы напуганы, однако живы.
Дело закрыто. Доспех вернуть.
Если не согласны с вердиктом - welcome в раздел "Апелляции".