- Сообщения
- 3 905
- Реакции
- 4 711
Думаю многие уже знают, что удалили роль Ювелира, после её удаление я решил задуматься - почему же она была настолько бесполезной. Ответ очень простой: никому не нужно было взаимодействия с простыми ролями - посудите сами, зачем же заказывать сережки, кольца, перстни у ювелира если можно просто нарисовать их на скине и играть наличие хоть по перстню на каждому пальцем, невзирая на социальный статус персонажа, зачем же играть с швеями/ткачами, если можно отыграть, что у персонажа сразу же есть милая-красивая куколка, зачем играть с ремесленниками или резчиками по дереву, если можно отыграть, что у персонажа уже сразу же есть супер-масочка из дерева, что скрывает все лицо.
Суть предложения проста - запретить играть наличие у персонажа различного рода украшений/масок (как пример из дерева, чтобы скрывать лицо полностью)/драгоценных камней (не системных ресурсов)/кукол/статуэток/золотой-серебряной посуды без соответствующей игры с ремесленниками/ювелирами/огранщиками драгоценных камней и т.д и получения специального предмета, что будет иметь нужное описание.
Как все это будет работать - Игрок А богатый аристократ, хочет играть наличие у себя дорого перстня с рубином/нарисовать его у себя на скину ---> Игрок А идет к Игроку Б, что является ювелиром и огранщиком драгоценных камней, аристократ делает соответствующий заказ ---> Игрок Б через игру с шахтерами/торговцами добывает себе все нужные материалы, например покупает их у гротдоров ---> Игрок Б через скриншот-ситуация (дабы не было слишком душно, можно сделать требования не особо строгими) и раздел поощрений получает определенный предмет с кастомным описанием (например серьги, кольца, кубки) сливая определенные ресурсы ---> Игрок А от Игрока Б получает свой заказ и может играть наличие своего кольца/рисовать его на скине.
Плюсы системы:
1) Появится потребность в обычных цивил ролях, которые разбавят воинов-магов ---> Нужны будут ювелиры/ремесленники/ткачи/резчики, дабы делать различные украшения, куклы, статуэтки, кубки и т.д.
2) В обиход пойдут ресурсы, которые ранее никому не были почти нужны и просто валялись на складах (золото, алмазы).
3) Развитие торговли - появятся предметы, которые реально захочется купить и носить, а не просто положить в долгий ящик.
4) Желание у спец.ролей играть с обычными вырастит - ведь как это так жить в поместье без золотого кубка, посуды, без колец для каждого пальца. Пойдет активный обмен монетами в данный момент.
5) Уменьшение "нищих" персонажей с дорогими украшениями налепленных на скин.
Минусы системы:
1) "А вот у меня у персонажа пупок с десяти лет пробит кольцом" - как же быть персонажем, которые по топику/истории имеют важный для себя предмет (условно маска из дерева, что скрывает вечно их лицо или семейное кольцо) - можно добавить правило, что персонажи по топику имеющие важные украшения, что связаны с историей могут получить его через поощрение сразу после одобрения топика, главное ввести ограничение на количество таких предметов..
2) А хватит ли людей на проверку - все просто, достаточно выделить одного - двух дополнительных проверяющих. На лично опыте скажу, научиться делать предметы с таким кастомным описанием, очень легко, а проверить качество игры и того легче. На обучение уйдет пару дней, да и думаю в айси разделе найдутся желающие.
Суть предложения проста - запретить играть наличие у персонажа различного рода украшений/масок (как пример из дерева, чтобы скрывать лицо полностью)/драгоценных камней (не системных ресурсов)/кукол/статуэток/золотой-серебряной посуды без соответствующей игры с ремесленниками/ювелирами/огранщиками драгоценных камней и т.д и получения специального предмета, что будет иметь нужное описание.
Как все это будет работать - Игрок А богатый аристократ, хочет играть наличие у себя дорого перстня с рубином/нарисовать его у себя на скину ---> Игрок А идет к Игроку Б, что является ювелиром и огранщиком драгоценных камней, аристократ делает соответствующий заказ ---> Игрок Б через игру с шахтерами/торговцами добывает себе все нужные материалы, например покупает их у гротдоров ---> Игрок Б через скриншот-ситуация (дабы не было слишком душно, можно сделать требования не особо строгими) и раздел поощрений получает определенный предмет с кастомным описанием (например серьги, кольца, кубки) сливая определенные ресурсы ---> Игрок А от Игрока Б получает свой заказ и может играть наличие своего кольца/рисовать его на скине.
Плюсы системы:
1) Появится потребность в обычных цивил ролях, которые разбавят воинов-магов ---> Нужны будут ювелиры/ремесленники/ткачи/резчики, дабы делать различные украшения, куклы, статуэтки, кубки и т.д.
2) В обиход пойдут ресурсы, которые ранее никому не были почти нужны и просто валялись на складах (золото, алмазы).
3) Развитие торговли - появятся предметы, которые реально захочется купить и носить, а не просто положить в долгий ящик.
4) Желание у спец.ролей играть с обычными вырастит - ведь как это так жить в поместье без золотого кубка, посуды, без колец для каждого пальца. Пойдет активный обмен монетами в данный момент.
5) Уменьшение "нищих" персонажей с дорогими украшениями налепленных на скин.
Минусы системы:
1) "А вот у меня у персонажа пупок с десяти лет пробит кольцом" - как же быть персонажем, которые по топику/истории имеют важный для себя предмет (условно маска из дерева, что скрывает вечно их лицо или семейное кольцо) - можно добавить правило, что персонажи по топику имеющие важные украшения, что связаны с историей могут получить его через поощрение сразу после одобрения топика, главное ввести ограничение на количество таких предметов..
2) А хватит ли людей на проверку - все просто, достаточно выделить одного - двух дополнительных проверяющих. На лично опыте скажу, научиться делать предметы с таким кастомным описанием, очень легко, а проверить качество игры и того легче. На обучение уйдет пару дней, да и думаю в айси разделе найдутся желающие.