Теперь придется играть с цивилами или же новый веток развития простых ролей.

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Сообщения
3 905
Реакции
4 711
Думаю многие уже знают, что удалили роль Ювелира, после её удаление я решил задуматься - почему же она была настолько бесполезной. Ответ очень простой: никому не нужно было взаимодействия с простыми ролями - посудите сами, зачем же заказывать сережки, кольца, перстни у ювелира если можно просто нарисовать их на скине и играть наличие хоть по перстню на каждому пальцем, невзирая на социальный статус персонажа, зачем же играть с швеями/ткачами, если можно отыграть, что у персонажа сразу же есть милая-красивая куколка, зачем играть с ремесленниками или резчиками по дереву, если можно отыграть, что у персонажа уже сразу же есть супер-масочка из дерева, что скрывает все лицо.

Суть предложения проста - запретить играть наличие у персонажа различного рода украшений/масок (как пример из дерева, чтобы скрывать лицо полностью)/драгоценных камней (не системных ресурсов)/кукол/статуэток/золотой-серебряной посуды без соответствующей игры с ремесленниками/ювелирами/огранщиками драгоценных камней и т.д и получения специального предмета, что будет иметь нужное описание.

Как все это будет работать - Игрок А богатый аристократ, хочет играть наличие у себя дорого перстня с рубином/нарисовать его у себя на скину ---> Игрок А идет к Игроку Б, что является ювелиром и огранщиком драгоценных камней, аристократ делает соответствующий заказ ---> Игрок Б через игру с шахтерами/торговцами добывает себе все нужные материалы, например покупает их у гротдоров ---> Игрок Б через скриншот-ситуация (дабы не было слишком душно, можно сделать требования не особо строгими) и раздел поощрений получает определенный предмет с кастомным описанием (например серьги, кольца, кубки) сливая определенные ресурсы ---> Игрок А от Игрока Б получает свой заказ и может играть наличие своего кольца/рисовать его на скине.

Плюсы системы:

1) Появится потребность в обычных цивил ролях, которые разбавят воинов-магов ---> Нужны будут ювелиры/ремесленники/ткачи/резчики, дабы делать различные украшения, куклы, статуэтки, кубки и т.д.
2) В обиход пойдут ресурсы, которые ранее никому не были почти нужны и просто валялись на складах (золото, алмазы).
3) Развитие торговли - появятся предметы, которые реально захочется купить и носить, а не просто положить в долгий ящик.
4) Желание у спец.ролей играть с обычными вырастит - ведь как это так жить в поместье без золотого кубка, посуды, без колец для каждого пальца. Пойдет активный обмен монетами в данный момент.
5) Уменьшение "нищих" персонажей с дорогими украшениями налепленных на скин.

Минусы системы:

1) "А вот у меня у персонажа пупок с десяти лет пробит кольцом" - как же быть персонажем, которые по топику/истории имеют важный для себя предмет (условно маска из дерева, что скрывает вечно их лицо или семейное кольцо) - можно добавить правило, что персонажи по топику имеющие важные украшения, что связаны с историей могут получить его через поощрение сразу после одобрения топика, главное ввести ограничение на количество таких предметов..
2) А хватит ли людей на проверку - все просто, достаточно выделить одного - двух дополнительных проверяющих. На лично опыте скажу, научиться делать предметы с таким кастомным описанием, очень легко, а проверить качество игры и того легче. На обучение уйдет пару дней, да и думаю в айси разделе найдутся желающие.
 
Сообщения
1 248
Реакции
2 430
тему предложения не совсем понял, однако да, стоит обратить внимание на простые роли и добавить им какие-то фишечки, плюшечки, интересные системы...
 

borovi4ok

монгольский бандiт
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
495
Реакции
521
мне лень читать может ктото вкратце пояснить чё там
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Сообщения
3 905
Реакции
4 711
Запретить украшения и маски рисовать на скине без айси взаимодействия с ювелирами
Не только про скин идет речь, но и про айси отыгрывание предметов - такие, как дорогая посуда, статуэтки, куклы.
 

ROSTOVSKIY SWAGGA

Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
576
Реакции
764
очень крутое предложение, честно-честно. А откуда у Аглаека в айси резко появилось дорогущее поместье?
 

shabaev

Следящий за фурри
Игровой Модератор
Сообщения
888
Реакции
2 280
А может роль ювелира удалили потому что нуээ эта хуйня превратилась в обязаловку?! Я прекрасно играл ювелира с кайфом, показывая игру лучше чем говно-рейзор на его ювелирчике. Наверное - я единственный кто так играл. Но тут вдруг появилась чья-то хотелка и это стало на уровне "сделай 60 сс дадим кольцо"
____________2025-05-01_001149410.png
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Сообщения
3 905
Реакции
4 711
Бесполезный гринд ограничивающий широкий отыгрыш ролей
А может роль ювелира удалили потому что нуээ эта хуйня превратилась в обязаловку?! Я прекрасно играл ювелира с кайфом, показывая игру лучше чем говно-рейзор на его ювелирчике. Наверное - я единственный кто так играл. Но тут вдруг появилась чья-то хотелка и это стало на уровне "сделай 60 сс дадим кольцо"
____________2025-05-01_001149410.png
Не сказал бы, что все это гринд, как никак украшение, тем более ювелирное должны быть редкостью и явно не у каждого второго. По такой логике и роль кузнеца - гринд, роль мага - тоже гринд, роль травника (да-да, сбор трав) тоже гринд.
 

Хопа

Раздел Билдеров
Игровой Модератор
Сообщения
1 209
Реакции
1 765
Думаю многие уже знают, что удалили роль Ювелира, после её удаление я решил задуматься - почему же она была настолько бесполезной. Ответ очень простой: никому не нужно было взаимодействия с простыми ролями - посудите сами, зачем же заказывать сережки, кольца, перстни у ювелира если можно просто нарисовать их на скине и играть наличие хоть по перстню на каждому пальцем, невзирая на социальный статус персонажа, зачем же играть с швеями/ткачами, если можно отыграть, что у персонажа сразу же есть милая-красивая куколка, зачем играть с ремесленниками или резчиками по дереву, если можно отыграть, что у персонажа уже сразу же есть супер-масочка из дерева, что скрывает все лицо.
Бред. Проблема отсутствия взаимодействия с простыми ролями кроется в том, что эти ПРОСТЫЕ РОЛИ зачастую кроме своей РОЛИ ничего из себя как персонажи не представляют и играют банально СКУЧНО. У нас есть хорошие примеры таких же ПРОСТЫХ РОЛЕЙ, но у которых... О УЖАС! Было АХРЕНЕТЬ как много гейма и... О УЖАС! Постоянные ЗАКАЗЫ и поток ДЕНЕГ. Максвелл, Оззи, ещё какой то ювелир из Хорнвуда и т.д.
Суть предложения проста - запретить играть наличие у персонажа различного рода украшений/масок (как пример из дерева, чтобы скрывать лицо полностью)/драгоценных камней (не системных ресурсов)/кукол/статуэток/золотой-серебряной посуды без соответствующей игры с ремесленниками/ювелирами/огранщиками драгоценных камней и т.д и получения специального предмета, что будет иметь нужное описание.
Твоё стремление превратить сервер в РПГ гриндилку меня поражает.
Исходя из твоего ПРЕДЛОЖЕНИЯ следует следующее: Что бы отыгрывать КАКОЕ ЛИБО материальное положение персонажа, изменение, свою ИНТЕРЕСНУЮ IC задумку тебе нужно буквально ПОСТОЯННО ходить, гриндить, делать 100500 НИКОМУ НАХРЕН НЕ НУЖНЫХ ССОК(которые согласитесь зачастую никто кроме проверяющего не читает), покупать каждую бусинку у игрока, который КРОМЕ НАЛИЧИЯ РОЛИ, ничего интересного в игру не привносит. К твоему сведенью, у нас IC ОКРУЖЕНИЕ не ограничивается 100+ персонажами, у нас ВНУТРИИГРОВОЙ МИР существует паралельно твоему персонажу.
Как все это будет работать - Игрок А богатый аристократ, хочет играть наличие у себя дорого перстня с рубином/нарисовать его у себя на скину ---> Игрок А идет к Игроку Б, что является ювелиром и огранщиком драгоценных камней, аристократ делает соответствующий заказ ---> Игрок Б через игру с шахтерами/торговцами добывает себе все нужные материалы, например покупает их у гротдоров ---> Игрок Б через скриншот-ситуация (дабы не было слишком душно, можно сделать требования не особо строгими) и раздел поощрений получает определенный предмет с кастомным описанием (например серьги, кольца, кубки) сливая определенные ресурсы ---> Игрок А от Игрока Б получает свой заказ и может играть наличие своего кольца/рисовать его на скине.

Плюсы системы:

1) Появится потребность в обычных цивил ролях, которые разбавят воинов-магов ---> Нужны будут ювелиры/ремесленники/ткачи/резчики, дабы делать различные украшения, куклы, статуэтки, кубки и т.д.
2) В обиход пойдут ресурсы, которые ранее никому не были почти нужны и просто валялись на складах (золото, алмазы).
3) Развитие торговли - появятся предметы, которые реально захочется купить и носить, а не просто положить в долгий ящик.
4) Желание у спец.ролей играть с обычными вырастит - ведь как это так жить в поместье без золотого кубка, посуды, без колец для каждого пальца. Пойдет активный обмен монетами в данный момент.
5) Уменьшение "нищих" персонажей с дорогими украшениями налепленных на скин.

Минусы системы:

1) "А вот у меня у персонажа пупок с десяти лет пробит кольцом" - как же быть персонажем, которые по топику/истории имеют важный для себя предмет (условно маска из дерева, что скрывает вечно их лицо или семейное кольцо) - можно добавить правило, что персонажи по топику имеющие важные украшения, что связаны с историей могут получить его через поощрение сразу после одобрения топика, главное ввести ограничение на количество таких предметов..
2) А хватит ли людей на проверку - все просто, достаточно выделить одного - двух дополнительных проверяющих. На лично опыте скажу, научиться делать предметы с таким кастомным описанием, очень легко, а проверить качество игры и того легче. На обучение уйдет пару дней, да и думаю в айси разделе найдутся желающие.
Предложеная тобой система ЗАСТАВЛЯЕТ отыгрывать СКУЧНЫЙ гейм со СКУЧНЫМИ персонажами и делать СС, вот единственное что она привносит. Для того что бы с тобой играли твой ПЕРСОНАЖ должен быть интересным, если у тебя есть крутая РОЛЬ, мага/проклятого/ювелира и т.д. Но твой персонаж плоский, бесхарактерный и неинтересный, то не удивляйся, что с тобой никто не хочет играть.

По сути мы получим банальное ограничение и увеличение кол-ва душки на сервере, кому оно надо? Не ясно. Ведь... Кто то забывает, что ИГРОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ не ограничивается 100+ зарегистрированными персонажами и отыграть что ты... КУПИЛ ЧТО ТО НА РЫНКЕ, а не сидел и не ждал персонажа с НУЖНОЙ ТЕБЕ РОЛЬЮ ---> НОРМА.
 

Хопа

Раздел Билдеров
Игровой Модератор
Сообщения
1 209
Реакции
1 765
Игра в обязаловку не равно ХОРОШАЯ И ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА и тебе бы пора это понять. Никому не интересно заходить на сервер не ради расслабления и отдыха, а как на работу.
 
Сверху