Алхимические правила
Содержание
1. RolePlay & System Battle1.1 Количество использований зелий
1.2 Перезарядка/"Cooldown" использования зелий
1.3 Невозможность/запрет использования
1.4 Потолок/граница итоговой суммы модификаторов
1.5 Ограничения по хранению в инвентаре
2. Специальные алхимические изделия2.1 Яд
2.2 Паралитик
3. Наркотические изделия3.1 Использование в бою
3.2 Тип наркотического изделия
3.3 Наркотическая зависимость
4. Общее4.1 Флористика
4.2 Эффекты изделий из флористики (трав и прочее)
4.3 Отыгрыш алхимических/наркотических изделий
RolePlay & System Battle
RolePlay & System Battle
№1.1 Количество использований
В одном бою (перед стартом или в ходе него) игрок может использовать только следующие типы зелий:- 1 шт. болеутоляющих ЛИБО усиливающих
- 2 шт. боевых ИЛИ 5 шт., если игрок типа "Алхимик" имеет ранг "Алхимик-отравщик"
- 2 шт.болеутоляющих ЛИБО усиливающих
- 2 шт. боевых ИЛИ 5 шт., если игрок типа "Алхимик" имеет ранг "Алхимик-Отравщик"
- Перед началом боя можно использовать только одну штуку усиливающего зелья и никакой другой вид зелья
- В «System Battle» не требуется отыгрывать использование зелий
- Если персонаж превысил дозволенное количество зелий, доступных к питью, он автоматически отправится в ПК (Или в ЦК, если в серьезной ситуации это было совершено умышленно). IC-Обоснованием служит передозировка: отказывают почки и останавливается сердце.
№1.2 Перезарядка/"Cooldown" использования зелий
Использование всех типов зелий возможно только в свой ход типа "Атака"/"Атакующее действие" с последующей блокировкой два хода на использование по следующему принципу.Ход "Атака"/"Атакующее действие" (использование зелья)
"Атака"/"Атакующее действие" (до возможности использований зелий осталось 2 хода)
"Атака"/"Атакующее действие" (до возможности использований зелий остался 1 ход)
Ход "Атака"/"Атакующее действие" (использование зелья)
"Атака"/"Атакующее действие" (до возможности использований зелий осталось 2 хода)
"Атака"/"Атакующее действие" (до возможности использований зелий остался 1 ход)
Ход "Атака"/"Атакующее действие" (использование зелья)
Исключение:
- "Алхимик-отравщик" могут без переразядки/"cooldown" использовать боевые зелья
- Зелье с высоким модификатором физ./маг. побег (должен быть выше всех модификаторов зелья) позволяет в ход использования произвести «Побег»
№1.3 Невозможность/запрет использования
- Игроки находящиеся в разделе "Проклятые" или подходящие под этот тип персонажей не могут использовать зелья в целях баланса.
- Игроки находящиеся в разделе "Маги" получают только прибавку к физическим броскам, не выходящие за ограничение ( не выше +8 общих) И могут воспользоваться либо исцеляющим зельем либо исцелением. Но не использовать оба метода одновременно в бою.
- Персонажи, не достигшие возрастом 16 лет, не могут использовать зелья в IC-Соображениях.
- Использование наркотиков в системном бою запрещено.
№ 1.4 Потолок/граница итоговой суммы модификаторов
Границей/потолком считается итоговая сумма физических модификаторов в виде 8 единиц. При повышение границы/потолка игрок обязан самостоятельно производить вычитание лишних единиц.№ 1.5 Ограничения по хранению в инвентаре
Граница/потолок количества зелий, которые могут храниться в инвентаре персонажа - 3.Граница/потолок количества зелий, которые могут храниться в инвентаре персонажа с ролью "Алхимик" - 5.
Администрация в праве забрать у игрока лишние зелья по своему усмотрению, вплоть до полного изъятия всех изделий из инвентаря.
Специальные алхимические изделия
№ 2.1 Яд
Смертельные зелья в принудительном порядке создаются на скриншот-ситуацию с отображением в активном топике/биографии алхимика.Примечание:
- Данные зелья создаются только для Character KIll
- Обязательный запрос к выдаче
- Подливается в провизию/еду или вгоняется прямым путем
- Наносить на лезвия, клинки и наконечники можно лишь определенные виды ядов, перечисленные в листинге.
- Проклятый или истинно проклятый, который считается НЕ живым организмом
№ 2.2 Паралитик
Паралитические зелья (снотворное и им прочее) в принудительном порядке создаются на скриншот-ситуацию с отображением в активном топике/биографии алхимика.Примечание:
- Данные зелья создаются при покушении Character KIll или похищение
- Обязательный запрос к выдаче в специальном разделе
- Подливается в провизию/еду или вгоняется прямым путем
- Запрещается наносить на лезвие, клинки, наконечники и другие любые подобные нанесения
- Проклятый или истинно проклятый, который считается НЕ живым организмом
IC-Предметы (предметы без системной реализации) в принудительном порядке создаются на скриншот-ситуацию с отображением в активном топике/биографии алхимика.
Примечание:
- Используются по правилам, описанным в статье для их создания
- Обязательный запрос к выдаче в специальном разделе
Наркотические изделия
№ 3.1 Использование в бою
использование наркотических изделий перед системными битвами запрещено
№ 3.2 Тип наркотического изделия
Наркотические изделия в обязательном порядке подразделяются на три типа:- Легий
- Средний
- Тяжелый
№ 3.3 Наркотическая зависимость
Зависимость появляется, если выпавшее число N ниже указанных ниже чисел:- Легкий наркотик. N <= 15
- Средний наркотик. N <= 35
- Тяжелый наркотик. N <= 65
- Избавить от зависимости может игрок с ролью "Лекарей" или "Маг" с заклинанием, который позволяется избавиться от зависимости производя процесс реабилитации на скриншот-ситуацию
- Проклятый или истинно проклятый, который считается НЕ живым организмом
Общее
№ 4.1 Флористика
Использование флористики допускается в случае, если вы используйте из реальной истории ИЛИ материалов ЛОР'оведов проекта.№ 4.2 Эффекты изделий из флористики (трав и прочее)
Эффекты настоек/отваров/мазей из флористики проекта будут проигрывать В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ по силе эффектам/свойствам зельям.№ 4.3 Отыгрыш алхимических/наркотических изделий
Алхимическое/наркотическое изделие должно отыгрываться в полной мере по его задумке до конца его времени действия.В случае, если какое-либо из вышеперечисленных правил нарушается вы исходите из контекста ситуации и руководствуясь действующими правилами проекта. От тяжести проступка/нарушений вы выносите вердикт, который может быть так и несущественным, так и тяжелым.
Последнее редактирование модератором: