[ВАЖНО] Алхимические правила

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алхимические правила


Содержание

1. RolePlay & System Battle
1.1 Количество использований зелий
1.2 Перезарядка/"Cooldown" использования зелий
1.3 Невозможность/запрет использования
1.4 Потолок/граница итоговой суммы модификаторов
1.5 Ограничения по хранению в инвентаре
2. Специальные алхимические изделия
2.1 Яд
2.2 Паралитик
3. Наркотические изделия
3.1 Использование в бою
3.2 Тип наркотического изделия
3.3 Наркотическая зависимость
4. Общее
4.1 Флористика
4.2 Эффекты изделий из флористики (трав и прочее)
4.3 Отыгрыш алхимических/наркотических изделий

RolePlay & System Battle

№1.1 Количество использований

В одном бою (перед стартом или в ходе него) игрок может использовать только следующие типы зелий:
  • 1 шт. болеутоляющих ЛИБО усиливающих
  • 2 шт. боевых ИЛИ 5 шт., если игрок типа "Алхимик" имеет ранг "Алхимик-отравщик"
Игроки с ролью Охотника на Нечисть, а также алхимики с рангом демопата в праве использовать зелья в большем количестве:
  • 2 шт.болеутоляющих ЛИБО усиливающих
  • 2 шт. боевых ИЛИ 5 шт., если игрок типа "Алхимик" имеет ранг "Алхимик-Отравщик"
Примечание:
  • Перед началом боя можно использовать только одну штуку усиливающего зелья и никакой другой вид зелья
  • В «System Battle» не требуется отыгрывать использование зелий
  • Если персонаж превысил дозволенное количество зелий, доступных к питью, он автоматически отправится в ПК (Или в ЦК, если в серьезной ситуации это было совершено умышленно). IC-Обоснованием служит передозировка: отказывают почки и останавливается сердце.

№1.2 Перезарядка/"Cooldown" использования зелий

Использование всех типов зелий возможно только в свой ход типа "Атака"/"Атакующее действие" с последующей блокировкой два хода на использование по следующему принципу.

Ход "Атака"/"Атакующее действие" (использование зелья)
"Атака"/"Атакующее действие" (до возможности использований зелий осталось 2 хода)
"Атака"/"Атакующее действие" (до возможности использований зелий остался 1 ход)
Ход "Атака"/"Атакующее действие" (использование зелья)

Исключение:
  • "Алхимик-отравщик" могут без переразядки/"cooldown" использовать боевые зелья
  • Зелье с высоким модификатором физ./маг. побег (должен быть выше всех модификаторов зелья) позволяет в ход использования произвести «Побег»

№1.3 Невозможность/запрет использования

  • Игроки находящиеся в разделе "Проклятые" или подходящие под этот тип персонажей не могут использовать зелья в целях баланса.
  • Игроки находящиеся в разделе "Маги" получают только прибавку к физическим броскам, не выходящие за ограничение ( не выше +8 общих) И могут воспользоваться либо исцеляющим зельем либо исцелением. Но не использовать оба метода одновременно в бою.
  • Персонажи, не достигшие возрастом 16 лет, не могут использовать зелья в IC-Соображениях.
  • Использование наркотиков в системном бою запрещено.

№ 1.4 Потолок/граница итоговой суммы модификаторов

Границей/потолком считается итоговая сумма физических модификаторов в виде 8 единиц. При повышение границы/потолка игрок обязан самостоятельно производить вычитание лишних единиц.

№ 1.5 Ограничения по хранению в инвентаре

Граница/потолок количества зелий, которые могут храниться в инвентаре персонажа - 3.
Граница/потолок количества зелий, которые могут храниться в инвентаре персонажа с ролью "Алхимик" - 5.

Администрация в праве забрать у игрока лишние зелья по своему усмотрению, вплоть до полного изъятия всех изделий из инвентаря.


Специальные алхимические изделия

№ 2.1 Яд

Смертельные зелья в принудительном порядке создаются на скриншот-ситуацию с отображением в активном топике/биографии алхимика.

Примечание:

  • Данные зелья создаются только для Character KIll
  • Обязательный запрос к выдаче
  • Подливается в провизию/еду или вгоняется прямым путем
  • Наносить на лезвия, клинки и наконечники можно лишь определенные виды ядов, перечисленные в листинге.
Список исключений для существ:
  • Проклятый или истинно проклятый, который считается НЕ живым организмом

№ 2.2 Паралитик

Паралитические зелья (снотворное и им прочее) в принудительном порядке создаются на скриншот-ситуацию с отображением в активном топике/биографии алхимика.

Примечание:

  • Данные зелья создаются при покушении Character KIll или похищение
  • Обязательный запрос к выдаче в специальном разделе
  • Подливается в провизию/еду или вгоняется прямым путем
  • Запрещается наносить на лезвие, клинки, наконечники и другие любые подобные нанесения
Список исключений для существ:
  • Проклятый или истинно проклятый, который считается НЕ живым организмом
№ 2.3 IC-Предметы
IC-Предметы (предметы без системной реализации) в принудительном порядке создаются на скриншот-ситуацию с отображением в активном топике/биографии алхимика.

Примечание:

  • Используются по правилам, описанным в статье для их создания
  • Обязательный запрос к выдаче в специальном разделе



Наркотические изделия

№ 3.1 Использование в бою

использование наркотических изделий перед системными битвами запрещено​

№ 3.2 Тип наркотического изделия

Наркотические изделия в обязательном порядке подразделяются на три типа:
  • Легий
  • Средний
  • Тяжелый

№ 3.3 Наркотическая зависимость

Зависимость появляется, если выпавшее число N ниже указанных ниже чисел:
  • Легкий наркотик. N <= 15
  • Средний наркотик. N <= 35
  • Тяжелый наркотик. N <= 65
Примечание:
  • Избавить от зависимости может игрок с ролью "Лекарей" или "Маг" с заклинанием, который позволяется избавиться от зависимости производя процесс реабилитации на скриншот-ситуацию
Список исключений для существ:
  • Проклятый или истинно проклятый, который считается НЕ живым организмом

Общее

№ 4.1 Флористика

Использование флористики допускается в случае, если вы используйте из реальной истории ИЛИ материалов ЛОР'оведов проекта.

№ 4.2 Эффекты изделий из флористики (трав и прочее)

Эффекты настоек/отваров/мазей из флористики проекта будут проигрывать В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ по силе эффектам/свойствам зельям.

№ 4.3 Отыгрыш алхимических/наркотических изделий

Алхимическое/наркотическое изделие должно отыгрываться в полной мере по его задумке до конца его времени действия.

В случае, если какое-либо из вышеперечисленных правил нарушается вы исходите из контекста ситуации и руководствуясь действующими правилами проекта. От тяжести проступка/нарушений вы выносите вердикт, который может быть так и несущественным, так и тяжелым.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
798
Реакции
1 526
UPD.: Добавлено правило 1.5.

№ 1.5 Ограничения по хранению в инвентаре

Граница/потолок количества зелий, которые могут храниться в инвентаре персонажа - 3.
Граница/потолок количества зелий, которые могут храниться в инвентаре персонажа с ролью "Алхимик" - 5.

На то, чтобы отсортировать свои инвентари у игроков будут сутки.
By ГС IC.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху