- Сообщения
- 841
- Реакции
- 1 561
1. Ваш игровой никнейм: Salazar
2. Описание идеи (в свободной форме):
Давайте будем честными, вампиры стали слишком уж имбовыми, особенно после недавних добавлений способностей. У них и так практически нет уязвимостей, в ролевом бою бонус +5 к броску, а теперь еще и добавили уникальные способности. Ладно бы персонажу пришлось бы как то развиваться с уровня низшего вампира, дак нет, человек получает все эти плюшки грубо говоря за биографию и 1-2 СС-ки в неделю.
Для понимая, условному чародею для ранга Маг приходится убить месяц-два игры, чтобы хоть что-то серьезное колдовать и он при этом остается вполне смертным куском мяса. А тут игрок получает имбалансную херобору, способную вырезать целый город, за просто средненькую такую биографию.
Того же оборотня и то проще убить, потому что он уязвим в человеческой форме и на них стоит вполне разумное ограничение по количеству на сервер. 3 молодняка, 2 зверя и 1 вожак.
Теперь смотрим на вампиров и выясняется, что на низших вообще нет ограничения. А обычных вампиров дают аж 10 штук! 10 КАРЛ! Высших, что по сути своей неистребимая тварюга целых 5. Я бы не удивился, если бы при таких раскладах изначальных вампиров было больше 1.
Мне кажется, что если уж вы превратили вампиров чуть ли не в богов, то ставьте логичное ограничение как у оборотней. Либо заставляйте всех регать с уровня низшего вампира, как магам не разрешают регать выше ранга ученик. По моему справедливо.
2. Описание идеи (в свободной форме):
Давайте будем честными, вампиры стали слишком уж имбовыми, особенно после недавних добавлений способностей. У них и так практически нет уязвимостей, в ролевом бою бонус +5 к броску, а теперь еще и добавили уникальные способности. Ладно бы персонажу пришлось бы как то развиваться с уровня низшего вампира, дак нет, человек получает все эти плюшки грубо говоря за биографию и 1-2 СС-ки в неделю.
Для понимая, условному чародею для ранга Маг приходится убить месяц-два игры, чтобы хоть что-то серьезное колдовать и он при этом остается вполне смертным куском мяса. А тут игрок получает имбалансную херобору, способную вырезать целый город, за просто средненькую такую биографию.
Того же оборотня и то проще убить, потому что он уязвим в человеческой форме и на них стоит вполне разумное ограничение по количеству на сервер. 3 молодняка, 2 зверя и 1 вожак.
Теперь смотрим на вампиров и выясняется, что на низших вообще нет ограничения. А обычных вампиров дают аж 10 штук! 10 КАРЛ! Высших, что по сути своей неистребимая тварюга целых 5. Я бы не удивился, если бы при таких раскладах изначальных вампиров было больше 1.
Мне кажется, что если уж вы превратили вампиров чуть ли не в богов, то ставьте логичное ограничение как у оборотней. Либо заставляйте всех регать с уровня низшего вампира, как магам не разрешают регать выше ранга ученик. По моему справедливо.