[ОТКАЗАНО] Баланс вампиров

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
1. Ваш игровой никнейм: Salazar
2. Описание идеи (в свободной форме):


Давайте будем честными, вампиры стали слишком уж имбовыми, особенно после недавних добавлений способностей. У них и так практически нет уязвимостей, в ролевом бою бонус +5 к броску, а теперь еще и добавили уникальные способности. Ладно бы персонажу пришлось бы как то развиваться с уровня низшего вампира, дак нет, человек получает все эти плюшки грубо говоря за биографию и 1-2 СС-ки в неделю.

Для понимая, условному чародею для ранга Маг приходится убить месяц-два игры, чтобы хоть что-то серьезное колдовать и он при этом остается вполне смертным куском мяса. А тут игрок получает имбалансную херобору, способную вырезать целый город, за просто средненькую такую биографию.

Того же оборотня и то проще убить, потому что он уязвим в человеческой форме и на них стоит вполне разумное ограничение по количеству на сервер. 3 молодняка, 2 зверя и 1 вожак.

Теперь смотрим на вампиров и выясняется, что на низших вообще нет ограничения. А обычных вампиров дают аж 10 штук! 10 КАРЛ! Высших, что по сути своей неистребимая тварюга целых 5. Я бы не удивился, если бы при таких раскладах изначальных вампиров было больше 1.

Мне кажется, что если уж вы превратили вампиров чуть ли не в богов, то ставьте логичное ограничение как у оборотней. Либо заставляйте всех регать с уровня низшего вампира, как магам не разрешают регать выше ранга ученик. По моему справедливо.
 
Сообщения
567
Реакции
1 611
1. Ваш игровой никнейм: Salazar
2. Описание идеи (в свободной форме):


Давайте будем честными, вампиры стали слишком уж имбовыми, особенно после недавних добавлений способностей. У них и так практически нет уязвимостей, в ролевом бою бонус +5 к броску, а теперь еще и добавили уникальные способности. Ладно бы персонажу пришлось бы как то развиваться с уровня низшего вампира, дак нет, человек получает все эти плюшки грубо говоря за биографию и 1-2 СС-ки в неделю.

Для понимая, условному чародею для ранга Маг приходится убить месяц-два игры, чтобы хоть что-то серьезное колдовать и он при этом остается вполне смертным куском мяса. А тут игрок получает имбалансную херобору, способную вырезать целый город, за просто средненькую такую биографию.

Того же оборотня и то проще убить, потому что он уязвим в человеческой форме и на них стоит вполне разумное ограничение по количеству на сервер. 3 молодняка, 2 зверя и 1 вожак.

Теперь смотрим на вампиров и выясняется, что на низших вообще нет ограничения. А обычных вампиров дают аж 10 штук! 10 КАРЛ! Высших, что по сути своей неистребимая тварюга целых 5. Я бы не удивился, если бы при таких раскладах изначальных вампиров было больше 1.

Мне кажется, что если уж вы превратили вампиров чуть ли не в богов, то ставьте логичное ограничение как у оборотней. Либо заставляйте всех регать с уровня низшего вампира, как магам не разрешают регать выше ранга ученик. По моему справедливо.
Что-ж.. Вставлю свои три копейки.

В отличии от магов, у вампиров более сложная роль в отыгрвке.
И многие проебы караются. Именно специфика игры очень сильно нагружает, нужно соответствовать роли бездушного упыря.

Также в отличии от магов на вампиров ведется, как минимум охота, и учитывая арсенал охотников сразу создается проблема в выживаемости. Также у охотников есть свои плюшки, которые создают противовес вампирам.

Еще у вампиров есть своя неприязнь к друг другу, из-за чего вампиры могут начать вырезать без кланновых сородичей.

В целом я не вижу проблем в самих абилках, но соглашусь по поводу ограничения на игру, ибо нужно снизить количество слотов, тем самым роль станет более уникальной. ( Да, больше волнует регистрация, чем обращение. Ибо для обращения требуется, как минимум ранее био персонажа и сска на обращение. Просто так регать с потолка низших не очень выглядит. )

P.S Надеюсь на магов тоже будет идти ограничение, ибо пока что я вижу только анкеты на магов в создании персонажей.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Что-ж.. Вставлю свои три копейки.

В отличии от магов, у вампиров более сложная роль в отыгрвке.
И многие проебы караются. Именно специфика игры очень сильно нагружает, нужно соответствовать роли бездушного упыря.

Также в отличии от магов на вампиров ведется, как минимум охота, и учитывая арсенал охотников сразу создается проблема в выживаемости. Также у охотников есть свои плюшки, которые создают противовес вампирам.

Еще у вампиров есть своя неприязнь к друг другу, из-за чего вампиры могут начать вырезать без кланновых сородичей.

В целом я не вижу проблем в самих абилках, но соглашусь по поводу ограничения на игру, ибо нужно снизить количество слотов, тем самым роль станет более уникальной.

P.S Надеюсь на магов тоже будет идти ограничение, ибо пока что я вижу только анкеты на магов в создании персонажей.
У магов естественное ограничение во времени развития персонажа. Грубо говоря, чтобы дойти до ранга Маг ты еще должен хорошо себя показать, а до этого ранга ты толком ничего и сделать серьезного не можешь.
 
Сообщения
567
Реакции
1 611
У магов естественное ограничение во времени развития персонажа. Грубо говоря, чтобы дойти до ранга Маг ты еще должен хорошо себя показать, а до этого ранга ты толком ничего и сделать серьезного не можешь.
Но в будущем все равно все отучаться. Я наслышан, что отчисляют редко или уходят в архив. Все же ограничения на наборы бы ввести ( или оно есть, опять же не разбираюсь в вашей теме ). Ну или ограничение на вольных магов.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Также в отличии от магов на вампиров ведется, как минимум охота, и учитывая арсенал охотников сразу создается проблема в выживаемости. Также у охотников есть свои плюшки, которые создают противовес вампирам.
Ну хз-хз. Мы только начали охоту на вас. Орден Святого Жерарда тоже не очень торопится. Потому назвать это "Охотой" мне сложно. Я думаю Luxor смущает слишком большие баффы к дайсам.
 
Сообщения
567
Реакции
1 611
Ну хз-хз. Мы только начали охоту на вас. Орден Святого Жерарда тоже не очень торопится. Потому назвать это "Охотой" мне сложно. Я думаю Luxor смущает слишком большие баффы к дайсам.
Возможно-возможно. Но все же вы все равно начнете деятельность. И уже будет виднее, либо вы нас, либо мы друг друга.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Возможно-возможно. Но все же вы все равно начнете деятельность. И уже будет виднее, либо вы нас, либо мы друг друга.
Ну, начали или нет, разговор отдельного толка, который заводить я не в силах, увы.
 
Сообщения
567
Реакции
1 611
Ну, начали или нет, разговор отдельного толка, который заводить я не в силах, увы.
Лично мое мнение, что просто нужно сильно ограничить слоты на свободное создание и уже по хожу гейма людей, при желании стать вампиром и имеющемся топики превращать. После чего развиваться, обучаться и тем самым становиться сильнее. Вот и все. Данный пример у меня на руках, ибо я сейчас обучаю низшего вампира с нуля, так как она была превращена недавно и самостоятельно не может охотиться. Тем самым и будет бАлАнС.
 

L1sen0k

Главный следящий Игровой Модерации
Сообщения
584
Реакции
1 026
На самом деле, да согласен с человеком выше, играю под его ответственность, обучаюсь у него охоте и так далее.
Как вариант фикса баланса это обучение низших, или же они в соло не смогут обучиться чему-то, а так, если решаешься играть в одиночку. то по сути ты такой же человек, только с дебафами на низшем. Хотя опять же, я честно не знаю, как все так грамотно сбалансировать. Пусть хэды решают, а я посмотр юи по ною
 
Сообщения
567
Реакции
1 611
Опять же проблема не в абилках. Абилки соответствуют расе и имеют дебаффы, которые будут мешать играть. Проблема в дурачках, которые будут на отъебись писать био и лажать с игрой, из-за чего будет портиться репутация игроков на вампирах.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Что-ж.. Вставлю свои три копейки.

В отличии от магов, у вампиров более сложная роль в отыгрвке.
И многие проебы караются. Именно специфика игры очень сильно нагружает, нужно соответствовать роли бездушного упыря.

Также в отличии от магов на вампиров ведется, как минимум охота, и учитывая арсенал охотников сразу создается проблема в выживаемости. Также у охотников есть свои плюшки, которые создают противовес вампирам.

Еще у вампиров есть своя неприязнь к друг другу, из-за чего вампиры могут начать вырезать без кланновых сородичей.

В целом я не вижу проблем в самих абилках, но соглашусь по поводу ограничения на игру, ибо нужно снизить количество слотов, тем самым роль станет более уникальной. ( Да, больше волнует регистрация, чем обращение. Ибо для обращения требуется, как минимум ранее био персонажа и сска на обращение. Просто так регать с потолка низших не очень выглядит. )

P.S Надеюсь на магов тоже будет идти ограничение, ибо пока что я вижу только анкеты на магов в создании персонажей.
Как по мне, ни кто из вампиров с этой ролью не справляется, как минимум те кого я встречал. Все просто играю выпендрежников, то же самое что школьнику дать суперсилу, он себя так же вести и будет. Не в обиду игрокам, говорю что вижу.

С чего ты взял, что на магов не идет охота? В том же Кайне к магам относятся с недоверием, ибо играют суеверных селюков. Да и любой маг, который выдает свои силы рискует стать либо мишенью, либо целью для подчинения.

Чет я не думаю, что вампиры начнут сраться до ЦК друг друга, это нонсенс.

Проблема вся в том, что игрок получает имбалансного персонажа просто за биографию. С него не требуют развития персонажа и он получает эти силы по факту за просто так. У оборотня это еще обоснованно его уязвимостью в человеческой форме, а вот вампир имеет слишком много плюшек.
 
Сообщения
567
Реакции
1 611
Как по мне, ни кто из вампиров с этой ролью не справляется, как минимум те кого я встречал. Все просто играю выпендрежников, то же самое что школьнику дать суперсилу, он себя так же вести и будет. Не в обиду игрокам, говорю что вижу.

С чего ты взял, что на магов не идет охота? В том же Кайне к магам относятся с недоверием, ибо играют суеверных селюков. Да и любой маг, который выдает свои силы рискует стать либо мишенью, либо целью для подчинения.

Чет я не думаю, что вампиры начнут сраться до ЦК друг друга, это нонсенс.

Проблема вся в том, что игрок получает имбалансного персонажа просто за биографию. С него не требуют развития персонажа и он получает эти силы по факту за просто так. У оборотня это еще обоснованно его уязвимостью в человеческой форме, а вот вампир имеет слишком много плюшек.

У вампиров тоже имеется характер, но есть и некоторые люди, которые и не до игрывают. И в последнии дни такой человек появился, что позорит нас, но все же лучше не судить по одному дурачку.

Как минимум на мага будут косо смотреть, а если вампира раскроют, то с ним не будут проводить церемонии и обсуждения, ибо сразу в цк.


На последнем совещании вампиров ввели новую догмату: Любой без клановой вампир = незаконнорожденный. Любой вампир, который, как либо имеет связь с одним из кланов и Советом, может спокойно отправить безродного в цк, либо записать того в слуги и держать под контролем.

Опять же все зависит от вампира. Есть вампиры, которые уже ранее были вшиты в лор вампирский и имели/имеют активную семью ( Пример: Я ( Милош Ла Туан ), Гаспар Де Валье, Семья Штраусов и другие ).

И существует такие люди, которые приходят из неоткуда и пишут топик на свой лад, но все же из них можно выделить адекватных, и тех кто вовсе не вписывается, и в крайнем случаи будет в ЦК, после встречи с клановыми вампирами и Советом. ( Это легко произойдет, ибо вампиры
чувствуют друг друга ).
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
У вампиров тоже имеется характер, но есть и некоторые люди, которые и не до игрывают. И в последнии дни такой человек появился, что позорит нас, но все же лучше не судить по одному дурачку.

Как минимум на мага будут косо смотреть, а если вампира раскроют, то с ним не будут проводить церемонии и обсуждения, ибо сразу в цк.


На последнем совещании вампиров ввели новую догмату: Любой без клановой вампир = незаконнорожденный. Любой вампир, который, как либо имеет связь с одним из кланов и Советом, может спокойно отправить безродного в цк, либо записать того в слуги и держать под контролем.

Опять же все зависит от вампира. Есть вампиры, которые уже ранее были вшиты в лор вампирский и имели/имеют активную семью ( Пример: Я ( Милош Ла Туан ), Гаспар Де Валье, Семья Штраусов и другие ).

И существует такие люди, которые приходят из неоткуда и пишут топик на свой лад, но все же из них можно выделить адекватных, и тех кто вовсе не вписывается, и в крайнем случаи будет в ЦК, после встречи с клановыми вампирами и Советом. ( Это легко произойдет, ибо вампиры
чувствуют друг друга ).
Один из кринже-вампиров если что - Гаспар)

На счет того что на мага будут косо смотреть, ты забываешь тот факт, что мага крайне легко кирдыкнуть, банально задавив толпой. Он в отличии от вампира уязвим к стали и прочему оружию. А вампир со всеми своими силами, неуязвимостями и прочими плюшками почти неубиваем. Ну раскроют его, он сбежит или отобьется, а после просто продолжит носить капюшон с маской и хер его в лицо узнают...
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Но в будущем все равно все отучаться. Я наслышан, что отчисляют редко или уходят в архив. Все же ограничения на наборы бы ввести ( или оно есть, опять же не разбираюсь в вашей теме ). Ну или ограничение на вольных магов.
Я поясню почему магов НЕ НАДО нерфить.

1. Открою тебе секрет, но они уже понерфлены. Приведу пример из своей личной практики. У моего персонажа до того как многоуважаемый Игнис стал ГС за магами были два мифических атрибута - Свет и Тьма, что уже само по себе имбалансно, потому что темные маги и жрецы построены так, чтобы до Мага I быть хилым ничтожеством, а потом резко взлетать по силе, обгоняя простых магов на ранге. По сути у меня в таком случае перс бы получил УДВОЕННЫЙ бафф, при этом будучи на ранге Архимага смог бы потягаться с рангом выше.

2. Для того чтобы одолеть вампира без абилки Стойкости, сколько знаю, открывающая окно для атаки Магам, нужно потратить на развитие мага Полгода. Тебе полгода надо потратить на сервер с качественными СС и отыгровками, не ПГшить + не факт, что твой персонаж не умрет по дороге во время перегрузки.

3. Открою еще одну тайну - Магическая система в текущем виде все еще требует патчей. Да, она в целом готовая, но никогда не знаешь где будут баги и окна для хитростей. Потому даже если нерф был, то он был точно не последний.

4. Маги-Самоучки могут качаться только до Мага III, дальше им надо искать наставника. На таком ранге проблематично убить даже гуля.

5. Маги требуют времени, таблиц, толкового био и знание хотя бы базовых взаимодействий Стихий, в чем даже я иногда туплю. Для вампира Низшего требуется только био. Как бы все)

6. Баффы к Роллам правда большие. +13 в определенном случае при ролле в 12 это успех 100% вероятности. И ладно бы если бы сервак юзал дайсы 20, тобиш додэкаэдры, но люди-то в основном икосаэдры юзают - 12. То есть у вас 100% успех при сочетании определенных абилок, сейчас точно не скажу каких. У мага....................... +2 на подмастерье. +3 на маге.................. пук в лужу.

7. Ограничение на магов не требуется. Почему? Поясняю. Не у всех магов получается составить толковое био и толкового персонажа, большая часть из них отклоняется, это первый момент. Второй момент - я видел как люди отказывались играть за мага из-за нагромождения в целом не сложных таблиц. Банальное количество информации должно отпугнуть неопытного игрока. Третий момент - опять же, прокачка ограничена до Мага III, а на рангах ниже этого ничего больше пука в лужу сделать нельзя.

В целом то же самое применимо в целом к тому почему магов нельзя ограничивать, их и так без вас ограничивают нехило.
 
Сообщения
567
Реакции
1 611
Один из кринже-вампиров если что - Гаспар)

На счет того что на мага будут косо смотреть, ты забываешь тот факт, что мага крайне легко кирдыкнуть, банально задавив толпой. Он в отличии от вампира уязвим к стали и прочему оружию. А вампир со всеми своими силами, неуязвимостями и прочими плюшками почти неубиваем. Ну раскроют его, он сбежит или отобьется, а после просто продолжит носить капюшон с маской и хер его в лицо узнают...
Гаспар играет просто высокомерность и все.

Что же по поводу отбиться от толпы. Опять же, зависит от самого вампира.

Может быть высший имеет шансы, но остальные вампиры не очень, их спокойно можно задавить толпой, из которой он на вряд ли адекватно выйдет, и думаю у крестьян придет в голову то, что если
чудище не взять мечом, нужно использовать другие средства.

Я молчу про низших, с которых можно просто сорвать одежду, и тот моментально сгорит в муках прямо на солнце.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Я поясню почему магов НЕ НАДО нерфить.

1. Открою тебе секрет, но они уже понерфлены. Приведу пример из своей личной практики. У моего персонажа до того как многоуважаемый Игнис стал ГС за магами были два мифических атрибута - Свет и Тьма, что уже само по себе имбалансно, потому что темные маги и жрецы построены так, чтобы до Мага I быть хилым ничтожеством, а потом резко взлетать по силе, обгоняя простых магов на ранге. По сути у меня в таком случае перс бы получил УДВОЕННЫЙ бафф, при этом будучи на ранге Архимага смог бы потягаться с рангом выше.

2. Для того чтобы одолеть вампира без абилки Стойкости, сколько знаю, открывающая окно для атаки Магам, нужно потратить на развитие мага Полгода. Тебе полгода надо потратить на сервер с качественными СС и отыгровками, не ПГшить + не факт, что твой персонаж не умрет по дороге во время перегрузки.

3. Открою еще одну тайну - Магическая система в текущем виде все еще требует патчей. Да, она в целом готовая, но никогда не знаешь где будут баги и окна для хитростей. Потому даже если нерф был, то он был точно не последний.

4. Маги-Самоучки могут качаться только до Мага III, дальше им надо искать наставника. На таком ранге проблематично убить даже гуля.

5. Маги требуют времени, таблиц, толкового био и знание хотя бы базовых взаимодействий Стихий, в чем даже я иногда туплю. Для вампира Низшего требуется только био. Как бы все)

6. Баффы к Роллам правда большие. +13 в определенном случае при ролле в 12 это успех 100% вероятности. И ладно бы если бы сервак юзал дайсы 20, тобиш додэкаэдры, но люди-то в основном икосаэдры юзают - 12. То есть у вас 100% успех при сочетании определенных абилок, сейчас точно не скажу каких. У мага....................... +2 на подмастерье. +3 на маге.................. пук в лужу.

7. Ограничение на магов не требуется. Почему? Поясняю. Не у всех магов получается составить толковое био и толкового персонажа, большая часть из них отклоняется, это первый момент. Второй момент - я видел как люди отказывались играть за мага из-за нагромождения в целом не сложных таблиц. Банальное количество информации должно отпугнуть неопытного игрока. Третий момент - опять же, прокачка ограничена до Мага III, а на рангах ниже этого ничего больше пука в лужу сделать нельзя.

В целом то же самое применимо в целом к тому почему магов нельзя ограничивать, их и так без вас ограничивают нехило.
Обрадую... поднятие выше Маг 3 для самоучек теперь не запрещено, просто на усмотрение админов. Но факт в том, что у самоучки процесс развития в 2 раза дольше.
 
Сообщения
567
Реакции
1 611
Я поясню почему магов НЕ НАДО нерфить.

1. Открою тебе секрет, но они уже понерфлены. Приведу пример из своей личной практики. У моего персонажа до того как многоуважаемый Игнис стал ГС за магами были два мифических атрибута - Свет и Тьма, что уже само по себе имбалансно, потому что темные маги и жрецы построены так, чтобы до Мага I быть хилым ничтожеством, а потом резко взлетать по силе, обгоняя простых магов на ранге. По сути у меня в таком случае перс бы получил УДВОЕННЫЙ бафф, при этом будучи на ранге Архимага смог бы потягаться с рангом выше.

2. Для того чтобы одолеть вампира без абилки Стойкости, сколько знаю, открывающая окно для атаки Магам, нужно потратить на развитие мага Полгода. Тебе полгода надо потратить на сервер с качественными СС и отыгровками, не ПГшить + не факт, что твой персонаж не умрет по дороге во время перегрузки.

3. Открою еще одну тайну - Магическая система в текущем виде все еще требует патчей. Да, она в целом готовая, но никогда не знаешь где будут баги и окна для хитростей. Потому даже если нерф был, то он был точно не последний.

4. Маги-Самоучки могут качаться только до Мага III, дальше им надо искать наставника. На таком ранге проблематично убить даже гуля.

5. Маги требуют времени, таблиц, толкового био и знание хотя бы базовых взаимодействий Стихий, в чем даже я иногда туплю. Для вампира Низшего требуется только био. Как бы все)

6. Баффы к Роллам правда большие. +13 в определенном случае при ролле в 12 это успех 100% вероятности. И ладно бы если бы сервак юзал дайсы 20, тобиш додэкаэдры, но люди-то в основном икосаэдры юзают - 12. То есть у вас 100% успех при сочетании определенных абилок, сейчас точно не скажу каких. У мага....................... +2 на подмастерье. +3 на маге.................. пук в лужу.

7. Ограничение на магов не требуется. Почему? Поясняю. Не у всех магов получается составить толковое био и толкового персонажа, большая часть из них отклоняется, это первый момент. Второй момент - я видел как люди отказывались играть за мага из-за нагромождения в целом не сложных таблиц. Банальное количество информации должно отпугнуть неопытного игрока. Третий момент - опять же, прокачка ограничена до Мага III, а на рангах ниже этого ничего больше пука в лужу сделать нельзя.

В целом то же самое применимо в целом к тому почему магов нельзя ограничивать, их и так без вас ограничивают нехило.
Очень рад этой информации, особенно 6 пунктов, которые не сильно интересны и не очень были нужны, кроме последнего. Но все же всему должен быть конец. Я не имею ввиду ограничить. Просто дождаться определенного пика и закрыть создание магов. Я не требую это сейчас, просто рассуждаю о будущем.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Обрадую... поднятие выше Маг 3 для самоучек теперь не запрещено, просто на усмотрение админов. Но факт в том, что у самоучки процесс развития в 2 раза дольше.
О, Игнис ввел эту систему на официальной основе, радует, ну энивейс, даже с таким плюсам Самоучке придется потратить год чтобы потягаться с 1 Вампиром и 2 низшими + как минимум иметь Атрибут Света с собой, потому что не факт что солнышко под рукой окажется)
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Очень рад этой информации, особенно 6 пунктов, которые не сильно интересны и не очень были нужны, кроме последнего. Но все же всему должен быть конец. Я не имею ввиду ограничить. Просто дождаться определенного пика и закрыть создание магов. Я не требую это сейчас, просто рассуждаю о будущем.
Остальные 6 пунктов важны потому что я благодаря им поясняю почему не особо требуется ограничение на количество магов на сервер. Тем более, есть такие пиполы, которым банально нужен определенный ранг. Не всем нужен маг-киберкотлета, раскидывающая армии, некоторым магия в бытовых целях просто нужна
 
Сообщения
567
Реакции
1 611
Пум-пум-пум. Ладно, тут бесполезно против двух магов спросить, ибо всегда одна сторона будет топик за компромисс, а другая за абсолютное равенство, что очень странно для существ, которым почти под 1000 лет ( про высших, ну или же старых вампиров ).

Все равно рассудят админы, но все же я склоняюсь, что на вряд ли будет прямой нерф, ибо система была введена буквально около 2 часа назад.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху