1. Владик
2. 19
3. Как по мне сервер двигается в лучшую сторону. Как минимум можно заметить изменение администрации в лучшую сторону. Теперь взаимодействие с администрацией сервера не вызывает у меня рвотных позывов. Да и челы на посту гораздо сильнее способствуют улучшению сервера чем раньше.
Но как по мне у вотива остаётся очень много проблем, а вопрос карты далек от основных проблем вотива. Вот основные проблемы как по мне:
1) Это комьюнити, оно действительно с годом становится только хуже. Речь идёт вовсе не о новичках, которые слабо играют, речь идёт об людях, которые имеют возможность хорошо отыгрывать, но делают это ужасно. Таким образом на приятный гейм можно рассчитывать лишь если твой основной гейм строится на взаимодействии с хорошо знакомыми тебе игроками, которые сумеют показать качественный отыгрыш или хотя бы захотят его показать.
2) Фракции. Худшее, что можно сделать это дать возможность игрокам создавать фракции. Большинство делают это абсолютно неумело. Не умеют вести фракции и вообще не понимают как устроена политическая система средневековья не учитывая опыт полученный при просмотре любимого аниме (Касается и первого пункта, большинство игроков не способны показать отыгрыш даже обычного воина). Каждая новая политка это удар в печень по серверу. Чем больше фракций, тем больше рассродоточен онлайн по серверу. И да, ты можешь привязать своего персонажа к фракции, но если повезёт, то фракция будет активно жить максимум три месяца.
3) Спец роли. Об этом можно ныть вечно, баланс магов и проклятых отвратителен. Сам отыгрыш спец роли нацелен не на разнообразии гейма и атмосферы сервера, а на благополучии исключительно самых спец ролей и их кентов (иногда даже за счёт благополучия обычных игроков).
4) РП бой. Когда я начинал играть на вотиве я думал, что это круче системки и восхищался системой РП боёв. Реальность иная. Основная составляющая РП боя это ООС срач. Если ты не хочешь сраться, а модератора нет, то преимущество будет на стороне твоего противника, который с радостью заабузит свои возможности ради победой над тобой. 1 на 1 РП бой это ещё интересная штука, но когда РП бой приобретает характер массового РП боя, то готовься к головной боли вызванной бесконечным потоком ООС срача. Название РП бой на этом этапе приобретает лишь формальный характер, теперь это бесконечные ООС баталии. Победит не тот, кто выкинет больший куб, а тот, кому хватит сил победить в сраче. Проблемы не только в ООС срачах, но и в плохой реализации РП боя спустя столько времени существования сервера. Кроме того, для того, чтобы начать абузить свои возможности в рп бою нужно лишь желание. Чтобы додуматься как абузить особо ума не надо. Не плохой вариант регнуть цивила и забить на рп бои, но вспоминаем первый пункт. Объязательно найдутся игроки, которые заставят тебя пожалеть о твоем выборе. Вотив устроин так, что ты или дрочишь дайсы, или ты в пролёте. Маленькие дайсы это табу.