Ну я поглядел на скиллы и они действительно направлены онли на бой, но и ветки сами по себе онли боевые. Мне на самом деле понравилась первая специализация, основанная на самобичевании и она явно не была взята у флагелланта из даркест данжен, точно-точно! Хотя признаюсь честно и добавлю то, что они не до конца расписаны. Маг после ритуала опускается обратно до ученика и теряет все свои дисциплины в обмен на одну, но он не только лишается всего этого, так еще он в рамках скиллов выше ранга "Маг" просто не поднимется, так как нет скиллов для архимага и магистра. А ну и да, конечно... Невозможность сыграться с проклятыми. Тут без комментариев.
Не совсем понимаю претензию, суть которой заключается лишь в боевом потенциале магии, а ни в чем другом. Многие заклятия направлены и на цивильный гейм, однако чтобы его раскрыть в полной мере - нужно обладать соображалкой и фантазией для реализации своего концепта для игры. Примеров на самом деле куча, где самыми банальными примерами могут послужить сталь и друидизм.
Момент со слиянием магии и изначальной тьмы мне тоже не понятен, ибо по лору изначальная тьма, то бишь ангст крайне пагубно воздействует на заклинателей и на их силу, подвергая всё и всех распаду, но все же не мне тут судить.
Создание смешанной магии, аля чародей звучит интересно, только внедрение в игру чего-то подобного будет очень сложной работой, учитывая какой-никакой хрупкий баланс, но посмотрим, что из этого в теории может выйти.