Cоюз магов и проклятых ради новых дисциплин? Бред сивой кобылы под марихуаной с бутылкой пива

Ева

Фонд сделок, услуг и помощи.
Раздел Ивентов
Сообщения
754
Реакции
1 174
сделайте дисциплину где не будет ограничения на количество спеллов, каждый надо будет учить отдельно, понятие ранга будет относительным и означать оно будет только то, какого типа заклинания доступны к изучению, с возможность создавать свои спеллы и с необходимостью юзать катализатор (волшебная палочка или типа того) + произносить заклинание при прокасте
Чародей?
 
Сообщения
98
Реакции
155
Если у человека скудная фантазия в применении заклинаний для спасения своей жизни - это сугубо его проблемы.
Не в спасении жизни суть.

Заклинание имеет абсолютно безобразный потенциал в атаке в том числе. Повторюсь, командный бой -> используешь заклинание а-ля "ну вас трое вы теперь мирные либо бегите либо ждите" -> с безупречной победой перебиваешь беднягам дайсы на побег -> поздравляю, одно-два заклинания зарешали бой.

Одним словом - пи3дец, ничего не скажешь.

возможность магам тьмы как то развиватся
Вариант развития событий 1: пытаешься найти высшего вампира для проведения ритуала -> сканируешь высшего заклинанием, дабы была хоть какая-то зацепка -> ловишь варн за МГ -> откат ситуации -> :(

Вариант развития событий 2: ЧУДОМ не ловишь варн за МГ -> выходишь на контакт с высшим вампиром, просишь провести ритуал -> тебя убивают, дабы не нарушать маскарад -> :(

Вариант развития событий 3: кентишься в ООС с Талмаэрой (не сносите мне форумник второй раз, просто кроме Талмаэры щас никого из высших не вспомню банально)))) -> тебя НЕ убивают -> тебе нужны ещё маги тьмы для ритуала -> никто из высших не хочет раскрывать свою личность сторонним магам -> :(
 

Фера

Красавчик номер два | Главный душнила маг.раздела
Магический следящий
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
580
Реакции
968

Henner

Спонсор Проекта
Золотой Билет
Сообщения
518
Реакции
1 719
сделайте дисциплину где не будет ограничения на количество спеллов, каждый надо будет учить отдельно, понятие ранга будет относительным и означать оно будет только то, какого типа заклинания доступны к изучению, с возможность создавать свои спеллы и с необходимостью юзать катализатор (волшебная палочка или типа того) + произносить заклинание при прокасте
Бросаете мне вызов? Хорошо, приму.
 
Сообщения
98
Реакции
155
И тут мы все просыпаемся, заходим на вотив через обычный тлаунчер, из конфликтов на проекте только тёрки между Эснией и Лонг-Айлендом, где-то на краю карты мелькает поместье Когурё, магов нету, Талмаэры нету, спецролей нету...

 

Фера

Красавчик номер два | Главный душнила маг.раздела
Магический следящий
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
580
Реакции
968
И тут мы все просыпаемся, заходим на вотив через обычный тлаунчер, из конфликтов на проекте только тёрки между Эснией и Лонг-Айлендом, где-то на краю карты мелькает поместье Когурё, магов нету, Талмаэры нету, спецролей нету...

И тут я со своим двуручем.. НЫА!!! НЫА!! КРИТЯРУ!! НЫА!
 

Rerek

Ограниченный доступ
Сообщения
337
Реакции
461
Че так душно
 

Архивариус

Лорный властелин
Сообщения
166
Реакции
699
И тут мы все просыпаемся, заходим на вотив через обычный тлаунчер, из конфликтов на проекте только тёрки между Эснией и Лонг-Айлендом, где-то на краю карты мелькает поместье Когурё, магов нету, Талмаэры нету, спецролей нету...

И только Маркеллиан под травяным чаем и косяком хреначит тонны лора.
 

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Сообщения
1 405
Реакции
3 073
Ну я поглядел на скиллы и они действительно направлены онли на бой, но и ветки сами по себе онли боевые. Мне на самом деле понравилась первая специализация, основанная на самобичевании и она явно не была взята у флагелланта из даркест данжен, точно-точно! Хотя признаюсь честно и добавлю то, что они не до конца расписаны. Маг после ритуала опускается обратно до ученика и теряет все свои дисциплины в обмен на одну, но он не только лишается всего этого, так еще он в рамках скиллов выше ранга "Маг" просто не поднимется, так как нет скиллов для архимага и магистра. А ну и да, конечно... Невозможность сыграться с проклятыми. Тут без комментариев.

Не совсем понимаю претензию, суть которой заключается лишь в боевом потенциале магии, а ни в чем другом. Многие заклятия направлены и на цивильный гейм, однако чтобы его раскрыть в полной мере - нужно обладать соображалкой и фантазией для реализации своего концепта для игры. Примеров на самом деле куча, где самыми банальными примерами могут послужить сталь и друидизм.

Момент со слиянием магии и изначальной тьмы мне тоже не понятен, ибо по лору изначальная тьма, то бишь ангст крайне пагубно воздействует на заклинателей и на их силу, подвергая всё и всех распаду, но все же не мне тут судить.

Создание смешанной магии, аля чародей звучит интересно, только внедрение в игру чего-то подобного будет очень сложной работой, учитывая какой-никакой хрупкий баланс, но посмотрим, что из этого в теории может выйти.
 
Сообщения
1 023
Реакции
1 860
сделайте дисциплину где не будет ограничения на количество спеллов, каждый надо будет учить отдельно, понятие ранга будет относительным и означать оно будет только то, какого типа заклинания доступны к изучению, с возможность создавать свои спеллы и с необходимостью юзать катализатор (волшебная палочка или типа того) + произносить заклинание при прокасте
ЧЗХ!? Волшебник с прокастом фаербола?
 
Сверху