[ОДОБРЕНО] Даешь битвы за форты. Зерграш на гиляку.

Status
Not open for further replies.
Messages
59
Reaction score
130
Наблюдая за жизнью среднестатистической политической фракции, меня посетила мысль, что все происходит по одному и довольно однообразному сценарию и любая фракция хрупкое образование и война против любой фракции идет лишь по одному циклу.

Вся война заканчивается и начинается битвой за столицу. Так выглядит этот цикл:
1) Объявляется война.
2) Армия идет к столице другой фракции.
3) Идет сражение, в ходе которой одна из фракций выигрывает, а другая проигрывает.
3.1) Если битва за столицу нападающими проиграна, идет зеркалка и те идут на столицу другой фракции. И все повторяется.
4) Фракция идет в архив из-за ЦК верхушки. (3 человек вполне хватает чтобы кокнуть всех лидеров и замов)

В итоге это делает войны довольно однообразными.

Что я предлагаю. У нас уже есть карта, которая поделена на зоны и каждая фракция устанавливает там свои форпосты, каждый ход фракция красит карту, занимая ту или иную зону. Однако войны до сих пор происходят по одному сценарию. Армия рашит до столицы, игнорируя все захваченные территории, происходит битва у столицы, конец, архив. Хотя с такой-то картой уже поделенной на территории, можно было бы обыграть столкновения так, что фракции необходимо было бы пробить себе проход через захват/оккупации соседних со Столицей территорий, через отдельные битвы за каждую из них. То есть пока сама столица не будет граничить с враждебной территорией - нельзя будет устроить гранд-финал-бой за столицу.

Таким образом мы продлеваем войну, которая до этого длилась ну... недельку максимум от объявления войны и сбора войск, до битвы, которая заканчивается архивом. На более длительный период, который делится на несколько этапов. Битвы за форпосты, крепости. Как бонус, война не обязательно закончится архивом. Почему? Поясняю. Понять боеспособность твоей текущей армии можно лишь на поле боя. А первый бой и является для фракции последним, поэтому те попросту не успевают скорректировать свою дипломатию, оценить свою боеспособность. Этим нововведением мы даем простор для тактических и политических событий внутри этого конфликта. Созыва союзников, одновременные нападения на две территории с разделением войск. (Так можно например удерживать только важные территории, отдавая врагу второстепенные или наоборот обманывать противника маневрами, забить атаку на две территории, а прийти всей армией на одну. В этом случае обороняющуюся сторона должна разгадать какое направление наиболее важное для защиты, менеджемнт армии).

Предположим мы ограничим в ход для одной стороны конфликта двумя направлениями атаки. То есть две стороны выбирают каждую неделю где их армия будет сражаться эту неделю. А именно какие зоны захватывать. После объявления хода. Когда известны уже ходы обоих сторон конфликта, фракции распределяют списки воинов на направления. При этом в этих списках естественно не могут быть повторяющиеся солдаты. Списки эти можно сделать тайными и переданные следящими. Чтобы враг не мог знать сколько на битву людей собственно придет.

Таким образом в неделю будет в лучшем случае 4 мелких битвы. Кто-то может не разгадать планы противника и послать всю армию например на направление, которое он не собирался оборонять. Хотя её можно было бы взять одним человеком и.т.п. открывается простор для стратегических решений.

В итоге до столицы еще нужно дойти! А война вместо одной большой битвы делится на мелкие битвы за форпосты и крепости. Когда одна из фракций пытается пробить проход к той самой столице.

Забивать же такие битвы за территории и организовывать атаки можно в том же месте где идет покрас карты. Пошагово, один раз в неделю.

При этом все это многообразие добивается добавлением всего нескольких нововведений, которые не так уж и сложно реализовать. Учитывая что карта уже готова. Покрас идет. Нужно лишь добавить пару фраз в правила, которые это закрепляют и прописать порядок захвата территорий во время войны.

На настоящий момент правила лишь дает право ПО ЖЕЛАНИЮ НАПАДАВШИХ сражаться за форты и второстепенные замки. Однако вопрос стоит в том... зачем кому-то сражаться за второстепенные замки и форпосты, если можно рашануть на столицу, и все эти форпосты и замки станут пустыми? Они никак не прикрывают направление или зону, они просто легко обходятся, просто добавляется один день предупреждение, что вообще не о чем. Правила такого не запрещает и собственно все так и делают. В итоге выходит настоящая картина, которую, опять же, повторюсь можно поменять незначительными правками в правила.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Не читал это все скажу сразу. Но как бы война так и идёт. Просто у фракций нет этих фортпостов или точек до столицы, чтобы за них биться.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Во войне которая была буквально недавно этими так сказать точками были Осбрук, Орден Креста. Но увы Эсния вместо продолжения решила архивнуться и заключительного сражения за саму Эснию не состоялось.
 
Messages
59
Reaction score
130
Не читал это все скажу сразу. Но как бы война так и идёт. Просто у фракций нет этих фортпостов или точек до столицы, чтобы за них биться.
Да, возможно пока покрас карты не достиг такого, чтобы сражаться за форпосты и замки. Но скорее всего фракции просто их не строили, потому что смысла не видели в них.

Смысл форпостов и замков, если правилами можно одним рашем снести столицу?

Во всяком случае это можно уже на будущее думать, все же так войны будут намного интереснее. Я так думаю.
Во войне которая была буквально недавно этими так сказать точками были Осбрук, Орден Креста. Но увы Эсния вместо продолжения решила архивнуться и заключительного сражения не состоялось.
Да но тут просто две столицы было. Так как две фракции. Архив одной, архив другой. Второй битвы не случилось, да. Но по факту тот же раш до столицы. Ну или трех, если считать Осбрук.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Увы и ах. Ниодной активной крепости построенной не наблюдалось. Если бы таковы имелись у Ордена Креста или у той же Эснии изначально бы выбивали их. Ну в целом тут все зависит ещё от положения. Зачем выбивать крепость где-то за горами, за лесами. Если например есть свободный ход к столице.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Да и в каждой точке этой карты врядли имеется смысл строить крепость просто напросто невозможно их будет обеспечить активом и игрой. А пустых локаций и так хватает.T3IqdTWcgHBIJiNCL-uOLi6r5WTRzuRKdM3W9hWPy9nNzzlZPsMwSCgPUDPh4NZcBYWpFsd8zpoEGSCtLDvwAI9x.jpg
 
Messages
324
Reaction score
341
Полностью согласен с таким иходом. Ещё с кучи прошлых проектов мне это не нравилось, надеюсь заявка пройдет. Но есть вопрос. Если каждый раз драться за форт посты то после каждой битвы должны быть пленные, а возможно и лидеры, которых нападающие так то могут цк-шнуть. +Никто не будет из очередняр оставаться в лежачей позе и ждать пока армия противника закончит все махинации. А их будет много (Обыск раненых, отбор амуниции отрядами мародеров) А по факту все это быть должно.
 
Messages
59
Reaction score
130
Да и в каждой точке этой карты врядли имеется смысл строить крепость просто напросто невозможно их будет обеспечить активом и игрой. А пустых локаций и так хватает.View attachment 70504
А их не нужно обеспечивать активом и игрой, я такое не предлагаю. Такое при нашем онлайне не возможно организовать и интересно ли будет гарнизону в горах сидеть там... в троем.

Достаточно отыграть там "абстрактный" гарнизон. Который в случае прохода противника может зайти в тыл. Поэтому его необходимо выбивать и прокладывать тот самый свободных проход в столицу.

И я не предлагаю на каждой территории строить замки или форпосты. Можно ограничить для фракции колличество замков и форпостов. Одних больше, других меньше. Замку можно сделать функцию что он "перекрывает" все соседние захваченные территории. Поэтому не будет нужды в каждом строить по замку.

В данном случае "Замки" и "Форпосты" это лишь декорации и карты для битв на тех или иных территориях.

В случае если на территории замка или форпоста нет, то армии сражаются в поле за территорию. Все просто.

Такая система плюсом добавляет стратегии. Куда поставить форпост или замок чтобы не сражаться в поле? Ведь их кол-во ограничено!
 
Last edited:
Messages
59
Reaction score
130
Полностью согласен с таким иходом. Ещё с кучи прошлых проектов мне это не нравилось, надеюсь заявка пройдет. Но есть вопрос. Если каждый раз драться за форт посты то после каждой битвы должны быть пленные, а возможно и лидеры, которых нападающие так то могут цк-шнуть. +Никто не будет из очередняр оставаться в лежачей позе и ждать пока армия противника закончит все махинации. А их будет много (Обыск раненых, отбор амуниции отрядами мародеров) А по факту все это быть должно.
Ну во-первых никто не отменял храбрый побег. Это когда столица уже горит, никто отступать не хочет и умирают. Потому что ставки - это архив всей фракции. Да и куда бежать собственно?

А во-вторых можно просто не выводить короля на поле битвы... и он выживет! :D
П.С. Можно так же ограничить ЦК за мелкую битву одним человеком. Но это уже вопрос баланса.
 
Messages
702
Reaction score
787
Предложение звучит красиво по моему мнению если бы баланс сторон был +- одинаковый, тогда бы каждая сторона продумывала свои ходы что бы получить приемущество в войне, но в реалях вотива баланса не будет ибо когда у одной стороны 60+ игроков а у другой 20+ то исход очевиден.
 
Messages
59
Reaction score
130
Предложение звучит красиво по моему мнению если бы баланс сторон был +- одинаковый, тогда бы каждая сторона продумывала свои ходы что бы получить приемущество в войне, но в реалях вотива баланса не будет ибо когда у одной стороны 60+ игроков а у другой 20+ то исход очевиден.
Ну вот и будет время у фракции набрать силушки, отступая от одной территории к другой. Плюс можно провернуть маневры с фейковыми нападениями, где эти 60 игроков вынуждены будут оборонять 2 точки. А нападете вы на одну, например. Или же попросту выйти на дипломатию и завассализироваться, принять поражение в обмен на территории. Выбрать что более благоразумно.

Плюс поражения во фракции могут её изнутри подбить. Могли бы жители Эснии увидев, например, что война проиграна и Эсния терпит поражение за поражением, скинуть царьков и пойти на сепаратный мир. Чего бы и нет.
 
Messages
80
Reaction score
223
Такое уже предлагалось. И не раз. Фракционный раздел брался за реализацию, но всё делалось через пятую точку
Посмотрим, как будет сейчас
 
Messages
80
Reaction score
223
Предложение звучит красиво по моему мнению если бы баланс сторон был +- одинаковый, тогда бы каждая сторона продумывала свои ходы что бы получить приемущество в войне, но в реалях вотива баланса не будет ибо когда у одной стороны 60+ игроков а у другой 20+ то исход очевиден.
Какой смысл от баланса участников. Айси процесс чистой воды, кто-то смог собрать себе войска - кто-то нет. Не вижу смысла баланса фракции которая не вывозит игру. Ставить подобное на один уровень с теми, кто всё смогли организовать\собрать\построить ради "справедливости" будет оскорбительным для вторых
 
Messages
702
Reaction score
787
Какой смысл от баланса участников. Айси процесс чистой воды, кто-то смог собрать себе войска - кто-то нет. Не вижу смысла баланса фракции которая не вывозит игру. Ставить подобное на один уровень с теми, кто всё смогли организовать\собрать\построить ради "справедливости" будет оскорбительным для вторых
Поэтому и не вижу смысла в предложении ибо что бы 2 сторона не предпримет она проиграет из за количества.
 
Messages
80
Reaction score
223
Поэтому и не вижу смысла в предложении ибо что бы 2 сторона не предпримет она проиграет из за количества.
Локвак против айси процесса на рп сервере. Так и запишем
 

Kelonar

Фонд сделок, услуг и помощи.
Messages
557
Reaction score
656
Не читал это все скажу сразу. Но как бы война так и идёт. Просто у фракций нет этих фортпостов или точек до столицы, чтобы за них биться.
+++, несколько раз предлагал в фраках, которых состоял, что-то по типу аванпастов ну или хоть каких-то фортификаций около дороги, но это никому не сдалось, так же как и эти клеточки что в игре престолов, которые кликаешь раз в неделю или другую. Да и скажем так, если бы игроки хотели они бы договорились как провести красивую войну. Уже обсуждались какие-либо исходы и тактики на будущие войны, даже что-то по типу: Собрались враждующие стороны 70 на 50 допустим и запускать в бой 20 на 20, пачка умирает и запускать следующих, как те самые ботики из игр серии Mount and Blade, кто шарит тот поймёт)
 
Status
Not open for further replies.
Top