[ОДОБРЕНО] Даешь битвы за форты. Зерграш на гиляку.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
59
Реакции
132
+++, несколько раз предлагал в фраках, которых состоял, что-то по типу аванпастов ну или хоть каких-то фортификаций около дороги, но это никому не сдалось, так же как и эти клеточки что в игре престолов, которые кликаешь раз в неделю или другую. Да и скажем так, если бы игроки хотели они бы договорились как провести красивую войну. Уже обсуждались какие-либо исходы и тактики на будущие войны, даже что-то по типу: Собрались враждующие стороны 70 на 50 допустим и запускать в бой 20 на 20, пачка умирает и запускать следующих, как те самые ботики из игр серии Mount and Blade, кто шарит тот поймёт)
Прошу прощение за слоупочество. Я уже писал выше. Люди не строят форты и замки, потому что на войне в них смысла нет. К чему эти форты и замки, ежели они игнорируются системой сражений и не дают никакого преимущества. Будет игровое преимущество от них, будут строить.

"Игроки бы договорились как провести красивую войну". К сожалению, война это соревновательная игра с большими ставками, часто войны заканчиваются архивом проигравшей фракции или персонажей, на которых было потрачено много сил и времени. Никто в таких условиях поддаваться на будет, ради красоты. Нападающая сторона не будет тратить время и силы на осаду замков или крепостей, если её не принудить это по системе войны. Правила и система, к сожалению, все еще нужны, так как не каждый игрок добросовестный, причесанный, умытый и любит играть в поддавки. Все хотят победить, это проверяется тем, что все пишут заявки на модификаторы дайсов, а не заявки "уберите пожалуйста у меня плюс дайсы, прошу, пожалуйста... я хочу проиграть".

Ни один нападающий не будет поддаваться другой фракции и выбирать трудный путь (осада замков, планомерный захват территории и уже после осада столицы) вместо простого (осада столицы), просто за "красивый гейм", если возможность этого прямо предусмотрена правилами. К сожалению это утопия, где каждый игрок добросовестный, причесанный, отыгрывает страх, не ворует без топика вора и уж точно не играет в победку. Однако у нас есть суровая реальность, где люди делают максимально все возможное чтобы победить. Поэтому и нужны правила и система войны.

Эти нововведения же делают войны намного более зрелищными и интересными и как раз-таки вносят в игру тот самый "красивый гейм".
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
946
Реакции
1 491
Система фракций будет пересмотрена и их военного взаимодействия, ожидайте новостей
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху