+dice за тип оружия

Сообщения
1 215
Реакции
1 469
Алмазное оружие буквально в открытом доступе. Поработал недельку где-нибудь в трактире "Мертвый Флибустьер" (лучший трактир) и ты уже в Эснии у непися-торговца можешь купить экскалибург или арбалет
 
  • Like
Реакции: Denz

Meffa

Как удалить этот статус
Сообщения
330
Реакции
1 253
Учитывая что я не знаю какое оружие железное, золотое, алмазное - хотя буду играть кузнеца (Я даже не знаю как добывать ресурсы), меня просто будут опять нагибать зная как работают эти системы с плюсиками. На луки/арбалеты можно добавить, но поменьше думаю, всё-же это должно быть например обусловлено теми-же сс на обучение что человек вообще может пользоваться луками. P.S. Я знаю что вы напишите что я тупая и не разбираюсь, не нужно делать этого.
 
Сообщения
1 215
Реакции
1 469
Бонусы можно оставить только проклятым и другим не человеческим сущностям. А то я вижу как тьму побеждает алкаш с таверны "ашкд"
А почему бы нет? Почему алкаш не может отдать отпор нечисти? Нечисть тогда будет просто приходить и резать кметов даже без бросков дайсов ради повеселиться.
 

senior pomidor

Следящий за IC
Сообщения
243
Реакции
153
Это, конечно, надо, но остаётся вопрос баланса. Тут, я думаю, проще перелопатить боевку целиком.

Сильнее всего сейчас страдает дальний бой. Он, ну, мёртв. Быть стрелком бесполезно как в системных боях, так и с дайсами. Роль рейнджера мертва. Её можно подпереть костылём в виде выдачи бонуса к броскам стрелку, если его не атакуют, но проблема куда более комплексная, чем нехватка пары бонусов.

К примеру, сейчас главные беды:

- Ничто не мешает по механу в свой ход оббежать весь бой к стрелку или алхимику-метателю и начать месить его. Роль рейнджера никто не берёт ввиду бесполезности - дпс луков и арбалетов ничтожно мал для боев по механу, а с дайсами вообще неважно какое оружие ты имеешь.
- Полная независимость боев с дайсами от оружия. Оно тупо не нужно, можно просто отыгрывать что бьёшь цель камнем или кулаком, а эффект будет ровно тот же. Так явно быть не должно.

У меня есть идея как лаконично оформить боевку с учётом длины оружия и дальнего боя, но есть ли в ней потребность? Читаю людей - многим норм дубасить друг друга по механу мечами.
Добрый вечер!

Если вам действительно не лень озвучить свою идею я думаю наоборот многие будут рады, так как я не мало встречал людей, которые обратно жалуются, и добавит разнообразия не только в систему и но и рп бой. К тому же думаю многие у вам присоединяться и помогут.

Спасибо, что выслушали.
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Добрый вечер!

Если вам действительно не лень озвучить свою идею я думаю наоборот многие будут рады, так как я не мало встречал людей, которые обратно жалуются, и добавит разнообразия не только в систему и но и рп бой. К тому же думаю многие у вам присоединяться и помогут.

Спасибо, что выслушали.

Вообще, я тут подумал, что это тогда убьёт всю систему перков и урона системного оружия, что тоже хреново... С другой стороны, у нас есть маги и вампиры с приоритетом на бой через дайсы, зачем тогда в принципе бой по механу?

Но мыслю грех не выложить. Как говорил классик,
суть токова:

Screenshot_1.jpg

Линейная боевка как в Боевых Братьях, но с ограниченным перемещением (Всего три условные "линии").

Особенности оружия:

  • Оружие ближнего боя бьёт только на линию вперёд.
  • Длинное (древковое) оружие бьёт на одну или две линии. При атаке в упор происходит бросок с помехой (дайс бросается дважды и выбирается наихудший результат)
  • Стрелковое оружие атакует куда угодно.
  • Щит не даёт атаковать товарища на линии позади.
  • Щит для ломания строя: Толкание щитом противника на линию назад через бросок атаки, лишая вторую линию прикрытия.
Особенности системы:
  • Не побег, а Инициатива: Смещение на линию назад потребует удачного броска передвижения против атаки оппонента, если ты в зоне контроля противника. Для побега нужно уйти на третью линию и удачно выбросить передвижение ещё раз. Если ты находишься не в зоне контроля оппонента, то можно перемещаться без броска, но полный побег из боя всё равно его потребует.
  • Наступление - смещение на линию вперёд с затратой хода, если там нет противника. Наступать можно только каждые два хода (Так как существует ещё и побег). Происходит без броска и смещает центр боя соответственно. (Например, если стрелок стоял на третьей линии, а его товарищей вытеснили с первой, то ось боя смещается и теперь он стоит во второй.)
  • Нормальная работа АоЕ - Сейчас есть зелья, бьющие по площади, но их невозможно использовать из-за того что в бою все стоят или бегают как попало. К тому же, простор для магов.
  • Инициатива как стат, определяющий очерёдность ходов? Тут сложно. Бросать инициативу всем каждый ход больно, но потребность в очерёдности ходов есть, так как здесь очень важно, кто бьёт первым. Возможно отказаться от инициативы, но тогда обороняющимся стоит дать преимущество обороны (Два броска защиты в первый ход каждому, выбирается наилучший).
Проблемы:
  • Долго. Это вам не системная заруба на 15 секунд, тут думать надо! Занять может аж полчаса. Возможно, всё ускорить можно сокращением хп до единицы с возможностью поднимать упавших медикаментами/магией прямо в бою. При получении попадания персонаж падает раненый и его можно добить/подлечить с затратой хода.
  • Заумно. Не понравится любителям баллас капт пвп все в мясовозку!!!!
Преимущества:
  • Многие системы начинают работать! В их числе: Стрельба, АоЕ атаки, передвижение.
  • Наконец-то армеский бой можно отыгрывать, а не кликать.
  • Наконец-то бой двух отрядов выглядит как бой двух отрядов, а не прыгание с алебардами.
  • Всё применимо как для мелких боев, так и для крупных, то есть система становится единой.
  • Можно прописать перки оружию, которые работали бы в такой системе. Это даст смысл его выбирать исходя из тактики.
Я сам не против этим заняться, но тут надо добро администрации, так как это уже как бэ смена вектора в развитии боевой системы
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Система звучит хорошо, но один изъян, который критичен - переобучить всех игроков на это дело. 🚬🗿

Все привыкли к той системе, которая сейчас существует. Если же менять, то это достаточно глобально влияет на бои. Тут уже как высшая администрация рассудит. Спойлер по зельям: существуют зелья площадью поражения 9х9.
 
Сообщения
369
Реакции
448
Как в баттл бразерс звучит неплохо. Вопрос конечно, да, в переобучении игроков и балансе.
 
Сообщения
408
Реакции
397
Ну раз-уж вспомнили то продолжим как-бы да... Если такое добавлять в игру, то нужно бафать сразу и щиты и броню аналогично с оружием чтобы баланс был
 
Сообщения
369
Реакции
448
Ну раз-уж вспомнили то продолжим как-бы да... Если такое добавлять в игру, то нужно бафать сразу и щиты и броню аналогично с оружием чтобы баланс был
Верно. Что бы бойцы авангарда с щитами, были тем самым авангардом. Стрелки были стрелками за спинами, какая никакая тактика дабы применялась. Вдобавок внести кол-во блоков сколько можно пройти за свой ход, это тоже важно. Или атакуешь - или передвигаешься.

А то пока что бои стенка на стенку - это просто месилово в кружочке уровня волчьей ямы или механобой распрыжа ксго уровня "Щас как заряжу двойной урон!" (кринж).
 
Сообщения
489
Реакции
745
Ожидая срач и зная о том, что систему урона и хп тут, вряд ли изменят - негативно, даже слишком. Никто не следит за плюсами к дайсам, если откровенно не душнить, а это ещё больше комедии добавит.

Лучше внести условности в бою, что можно, а что нельзя... А то некоторые любят глаза на первом ходу бивать или ещё чего.
 
  • Like
Реакции: Mico
Сообщения
408
Реакции
397
Лучше внести условности в бою, что можно, а что нельзя... А то некоторые любят глаза на первом ходу бивать или ещё чего.
Критические удары в принципе нельзя наносить до потери всех трёх ХП.
 

LemonQ

Зам. Главного Следящего
ЗГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Сообщения
373
Реакции
377
Капец, ну я был бы не против, проблема в будет в ребалансе все и вся. А идея с клетками и системой боя норм, вот только будет дохера нарушений.
 
Сообщения
1 215
Реакции
1 469
По поводу этого. А смысл тогда будет использовать кинжалы? Пропадёт смысл использовать другие виды оружия, кроме алмазов.. Ну вот есть мастер на кинжалах и мастер на полуторки, ну и кто победит? Они как минимум одинаково опытно будут сражаться, а не по говну на масле. Есть система опыта войнов, не нужно выдумывать рпг говно дальше (залутай вещи для билда Дерьмак из Сирии 3)
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Лечится перками на оружие, которые могут работать в бою на дайсах
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 259
Реакции
4 110
Против, поясню почему. Это просто какой-то билд, как кто-то уже писал, возьмём два алмазных топора, да получим +6, а это буквально может сделать каждый, а ещё ранг воина.

Многие говорят про лучников, а теперь внимание вопрос, что мешают лучнику получить ранг воина, да дайсы? Если добавим дайсы за лучника, половина любителей покрутить кубики резко сменят меч на топор. Почему воин не может сражаться луком, или каждый воин поголовно должен с мечом бегать?
 
Сообщения
1 215
Реакции
1 469
Лук, ветеран, раса человека, грота, латы и конь, но коня можно заменить на руну. Вот билд сирийского солдата на вотив рп, если будут дайсы за лук (+8, +8, +побег за коня, но я не помню скок)
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Арбалетчик, который уже почти воин-опытный на связи, да. Проблема дальнего боя не в дайсах, а в том что для боя на дайсах нет понятия дальности - в какой бы тяжелой броне латник не был, ему ничего не запрещает за ход подбежать к стрелку и навалять

Да, дальники могут навязывать систем бой по правилам, но чаще нападающие представляют собой смешанную группу из дальников и ближников, что не даёт это делать
 
Сообщения
1 215
Реакции
1 469
Проблема дальнего боя не в дайсах, а в том что для боя на дайсах нет понятия дальности - в какой бы тяжелой броне латник
Можно привязать это к пг и написать жалобу, либо разобраться и откатить на месте.
 
Сверху