Бонусы можно оставить только проклятым и другим не человеческим сущностям. А то я вижу как тьму побеждает алкаш с таверны "ашкд"Удаляйте оружие и бонусы к роллам
А почему бы нет? Почему алкаш не может отдать отпор нечисти? Нечисть тогда будет просто приходить и резать кметов даже без бросков дайсов ради повеселиться.Бонусы можно оставить только проклятым и другим не человеческим сущностям. А то я вижу как тьму побеждает алкаш с таверны "ашкд"
Это, конечно, надо, но остаётся вопрос баланса. Тут, я думаю, проще перелопатить боевку целиком.
Сильнее всего сейчас страдает дальний бой. Он, ну, мёртв. Быть стрелком бесполезно как в системных боях, так и с дайсами. Роль рейнджера мертва. Её можно подпереть костылём в виде выдачи бонуса к броскам стрелку, если его не атакуют, но проблема куда более комплексная, чем нехватка пары бонусов.
К примеру, сейчас главные беды:
- Ничто не мешает по механу в свой ход оббежать весь бой к стрелку или алхимику-метателю и начать месить его. Роль рейнджера никто не берёт ввиду бесполезности - дпс луков и арбалетов ничтожно мал для боев по механу, а с дайсами вообще неважно какое оружие ты имеешь.
- Полная независимость боев с дайсами от оружия. Оно тупо не нужно, можно просто отыгрывать что бьёшь цель камнем или кулаком, а эффект будет ровно тот же. Так явно быть не должно.
У меня есть идея как лаконично оформить боевку с учётом длины оружия и дальнего боя, но есть ли в ней потребность? Читаю людей - многим норм дубасить друг друга по механу мечами.
Добрый вечер!
Если вам действительно не лень озвучить свою идею я думаю наоборот многие будут рады, так как я не мало встречал людей, которые обратно жалуются, и добавит разнообразия не только в систему и но и рп бой. К тому же думаю многие у вам присоединяться и помогут.
Спасибо, что выслушали.
Верно. Что бы бойцы авангарда с щитами, были тем самым авангардом. Стрелки были стрелками за спинами, какая никакая тактика дабы применялась. Вдобавок внести кол-во блоков сколько можно пройти за свой ход, это тоже важно. Или атакуешь - или передвигаешься.Ну раз-уж вспомнили то продолжим как-бы да... Если такое добавлять в игру, то нужно бафать сразу и щиты и броню аналогично с оружием чтобы баланс был
Критические удары в принципе нельзя наносить до потери всех трёх ХП.Лучше внести условности в бою, что можно, а что нельзя... А то некоторые любят глаза на первом ходу бивать или ещё чего.
Можно привязать это к пг и написать жалобу, либо разобраться и откатить на месте.Проблема дальнего боя не в дайсах, а в том что для боя на дайсах нет понятия дальности - в какой бы тяжелой броне латник