Добавление новых слагаемых в систему ролевых боев будет означать очередные правки в бонусы, в том числе проклятых и магов. Ах да, из-за введения градации бонуса от материала оружия начнется новая волна дайсо-дрочки, на этот раз на алмазную снарягу. Оно вам реально надо?
Если хотите сделать роль бойца дальнего боя востребованной, то просто введите деление боя на 3 линии.
Так же требуется ввести ограничение на использование импровизированного оружия дальнего боя, дабы у нас не кидались бесконечно подручными предметами. Например считать атакой дальнего боя только те, для которых используется стрелковое или метательное оружие:
Оружие дальнего боя:
- Луки
- Арбалеты
- Метательные ножи и топоры
Камни, бутылки и прочее импровизированное оружие за бой разрешено использовать только один раз.
Система линий:
Сторона синего отряда
- Линия высоты (синих)
- Линия дальнего боя (синих)
- Линия ближнего боя (общая)
- Линия дальнего боя (красных)
- Линия высоты (красных)
Сторона красного отряда
Суть системы в том, что в ближнем бою можно атаковать только тех с кем ты находишься на одной линии. Переход между линиями тратит ход. Переход на следующую вражескую линию возможен только тогда, когда на предшествующей отсутствуют противники.
Линия ближнего боя является общей. На нее как правило выставляют основных бойцов ближнего боя, дабы не дать противнику дойти до стрелков.
Линия дальнего боя. У каждой из сторон поедника она своя, на нее как правило выставляют тех, кто имеет возможность дальнего боя.
Линия высоты. Доступна при наличии возвышенностей, например крыши, вышки, деревья и прочие высотные позиции с которых стрелок может вести огонь. Чтобы добраться до нее нужно потратить как минимум два хода (переход ближняя-дальняя, переход дальняя-высота).