+dice за тип оружия

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 259
Реакции
4 110
Арбалетчик, который уже почти воин-опытный на связи, да. Проблема дальнего боя не в дайсах, а в том что для боя на дайсах нет понятия дальности - в какой бы тяжелой броне латник не был, ему ничего не запрещает за ход подбежать к стрелку и навалять

Да, дальники могут навязывать систем бой по правилам, но чаще нападающие представляют собой смешанную группу из дальников и ближников, что не даёт это делать
Запрещает, сколько раз я буду твердить о ролевом преимуществе, это легальный абуз, который я часто использую, но 99% игроков про него забывают. Запроси себе две атаки из за дальности используя это правило. Будет возникать - модер поможет.
 
Сообщения
213
Реакции
1 021
Сделайте двуручному оружию +1 к атаке, а то получается что преимущество имеет только одноручное с щитом в левой руке, дающее +1 к защите.
 
Сообщения
1 215
Реакции
1 469
Сделайте двуручному оружию +1 к атаке, а то получается что преимущество имеет только одноручное с щитом в левой руке, дающее +1 к защите.
А что не так? Двуручное оружие не лучше Полуторника и одноручки
 

AkrienDiverse

Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
391
Реакции
636
Сделайте двуручному оружию +1 к атаке, а то получается что преимущество имеет только одноручное с щитом в левой руке, дающее +1 к защите.
Невозможно привязать дайсы к оружию из ммоитемс, по-крайней мере сейчас, насколько я знаю. Плагин с дайс работает от тэгов ванильных предметов Майнкрафта, т.е diamond_chestplate, к примеру, чтобы приплюсовать какой-то дайс на защиту.
Upd. А зачем, кстати, на двуручку, вообще атаку? Щит даёт защиту. Не взял щит - получил мало защиты. Логично.



 
Сообщения
1 215
Реакции
1 469
Сделайте двуручному оружию +1 к атаке,
Да и двуручные больше для системных сражений, чтобы наносить сильные удары. При чём в ирл так и было, двуручные использовались почти всегда только на войнах, ведь их таскали на конях
 
Сообщения
19
Реакции
11
Да и двуручные больше для системных сражений, чтобы наносить сильные удары. При чём в ирл так и было, двуручные использовались почти всегда только на войнах, ведь их таскали на конях
Двуручные мечи - это в основном как раз таки атрибут пехотный, нежели кавалерийский
 
Сообщения
1 215
Реакции
1 469
Двуручные мечи - это в основном как раз таки атрибут пехотный, нежели кавалерийский
Их носили на конях или в повозках, а не на спине или в руках. Прикинь идешь в походе несколько десятков или сотен километров с двумя килограммами в руках, а потом ещё сражаться с этим. Да и эта бандурина может твой рост превышать и как это тащить?
 
Сообщения
213
Реакции
1 021
Да и двуручные больше для системных сражений, чтобы наносить сильные удары. При чём в ирл так и было, двуручные использовались почти всегда только на войнах, ведь их таскали на конях
Тем временем гротдорская секира одноручная с уроном в 13.8, имеющая преимущество как в ic, так и систем бое.
 
Сообщения
19
Реакции
11
Их носили на конях или в повозках, а не на спине или в руках. Прикинь идешь в походе несколько десятков или сотен километров с двумя килограммами в руках, а потом ещё сражаться с этим. Да и эта бандурина может твой рост превышать и как это тащить?
А. Я было подумал, что речь именно о использовании, а не о транспортировке
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Добавление новых слагаемых в систему ролевых боев будет означать очередные правки в бонусы, в том числе проклятых и магов. Ах да, из-за введения градации бонуса от материала оружия начнется новая волна дайсо-дрочки, на этот раз на алмазную снарягу. Оно вам реально надо?

Если хотите сделать роль бойца дальнего боя востребованной, то просто введите деление боя на 3 линии.

Так же требуется ввести ограничение на использование импровизированного оружия дальнего боя, дабы у нас не кидались бесконечно подручными предметами. Например считать атакой дальнего боя только те, для которых используется стрелковое или метательное оружие:

Оружие дальнего боя:
- Луки
- Арбалеты
- Метательные ножи и топоры

Камни, бутылки и прочее импровизированное оружие за бой разрешено использовать только один раз.

Система линий:

Сторона синего отряда
- Линия высоты (синих)
- Линия дальнего боя (синих)
- Линия ближнего боя (общая)
- Линия дальнего боя (красных)
- Линия высоты (красных)
Сторона красного отряда

Суть системы в том, что в ближнем бою можно атаковать только тех с кем ты находишься на одной линии. Переход между линиями тратит ход. Переход на следующую вражескую линию возможен только тогда, когда на предшествующей отсутствуют противники.

Линия ближнего боя является общей. На нее как правило выставляют основных бойцов ближнего боя, дабы не дать противнику дойти до стрелков.

Линия дальнего боя. У каждой из сторон поедника она своя, на нее как правило выставляют тех, кто имеет возможность дальнего боя.

Линия высоты. Доступна при наличии возвышенностей, например крыши, вышки, деревья и прочие высотные позиции с которых стрелок может вести огонь. Чтобы добраться до нее нужно потратить как минимум два хода (переход ближняя-дальняя, переход дальняя-высота).
 
Сообщения
1 215
Реакции
1 469
Добавление новых слагаемых в систему ролевых боев будет означать очередные правки в бонусы, в том числе проклятых и магов. Ах да, из-за введения градации бонуса от материала оружия начнется новая волна дайсо-дрочки, на этот раз на алмазную снарягу. Оно вам реально надо?

Если хотите сделать роль бойца дальнего боя востребованной, то просто введите деление боя на 3 линии.

Так же требуется ввести ограничение на использование импровизированного оружия дальнего боя, дабы у нас не кидались бесконечно подручными предметами. Например считать атакой дальнего боя только те, для которых используется стрелковое или метательное оружие:

Оружие дальнего боя:
- Луки
- Арбалеты
- Метательные ножи и топоры

Камни, бутылки и прочее импровизированное оружие за бой разрешено использовать только один раз.

Система линий:

Сторона синего отряда
- Линия высоты (синих)
- Линия дальнего боя (синих)
- Линия ближнего боя (общая)
- Линия дальнего боя (красных)
- Линия высоты (красных)
Сторона красного отряда

Суть системы в том, что в ближнем бою можно атаковать только тех с кем ты находишься на одной линии. Переход между линиями тратит ход. Переход на следующую вражескую линию возможен только тогда, когда на предшествующей отсутствуют противники.

Линия ближнего боя является общей. На нее как правило выставляют основных бойцов ближнего боя, дабы не дать противнику дойти до стрелков.

Линия дальнего боя. У каждой из сторон поедника она своя, на нее как правило выставляют тех, кто имеет возможность дальнего боя.

Линия высоты. Доступна при наличии возвышенностей, например крыши, вышки, деревья и прочие высотные позиции с которых стрелок может вести огонь. Чтобы добраться до нее нужно потратить как минимум два хода (переход ближняя-дальняя, переход дальняя-высота).
Закинь в предложения что ли...
 
Сверху