Общая Информация
Окруженное холмами Остфара, снежными вершинами Скральдсона и глубинами морского залива, это унылое место с трудом зовется государством. Переселенцы с Морфитских островов и острова Ангха, смешавшиеся с коренными жителями и кочевниками, бегущими от войн на севере, нашли свое место в низинах среди лесов, но соседство настолько разных видов не оказалось удачным. Бедный регион, распадающийся на части, не имеет популярности у остального материка, а сообщества внутри вынуждены бороться друг с другом за право существования.
Роль Флодмунда в остальном мире совершенно никчемна, лишь исключая факты мелкой и редкой торговли с приграничными территориями. Это настоящая страна-изгой.
Местоположение
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
Территория Флодмунда раскинулась высоко над уровнем моря на огромном плато долины Эстер, окруженном горными массивами Толавы и Линто, граничащими с Остфаром и Скральдсоном, а с четвертой стороны — заливом Даго. Защищенные от сильных ветров и наводнений, жители мелких поселений видят солнце лишь до середины дня, ограничены в ведении сельского хозяйства из-за повышенной влажности, а единственными источниками пресной воды являются частые дожди с моря, северные снега и две безымянные горные реки, образующие бассейн, скрытый чащей лесов Тиверта.
Государственный строй
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
Неопределенный. Правитель свергнут, государство находится на грани развала.
Из-за широких этнических и культурных различий, Флодмунд с начала эпохи активно пытается поделиться на три небольшие независимые территории, называемые просто «землями». Каждая земля имеет управленца, избранного народом, который устанавливает жесткие правила-законы и руководит всеми сферами своей территории. Он имеет право назначать в качестве помощников старейшин поселений на подконтрольной земле, которые, в свою очередь, могут делать то же самое. Земли открыто враждуют между собой, и из-за неопределенных границ часто случаются насильственные столкновения, довольно быстро утихающие.
Правящая династия
Всего Флодмундом правят три династии, чья власть находится на разных землях. Правление делится между Флодмами, Cтормами и Мудрими.
Крупнейшие города
Флодмунд поделен так, что имеет три столицы для каждой династии. Столилцами являются Фолдум, Думдин и Деудейл. Основные крупные города имеют названия: Оглифаст, Креллэнд, Клонстэд, Аваритх, Ксэдо.
Население
Во Флодмунде живёт коренное население звересей. Но также могут встречаться приезжие из Остфара и Крига люди, что занимают небольшую часть доли населения. Также здесь встречаются морфиты, которые расположились среди династии Флодмов и Мудримов.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
Языки
Основным языком населения является Флодмундский. Но также на территории государства можно встретить представителей, что говорят на Кригском и Остфарском. Очень маленький шанс найти носителя языка Гха, переселенцев из Ангха.
Религия
Самой распространенной религией является барго, основанная на вере в силы природы. Приверженцы этой религии берегут природу, почитают умерших и придерживаются принципа завоевания уважения силовыми методами. Для барго традиционными являются обряды приношений животных и особо провинившихся членов коммуны в жертву путем сожжения или сброса с высокой скалы в залив. Религия образовалась, вероятно, из порядков в древних племенах звересей.
Начиная с середины эпохи, на землях Флодмунда находит посредников религия клеоризма, основанная на вере в неких Детей Буссона, создавших мир и поддерживающих его в приемлемом для жизни состоянии. Она, вероятно, была придумана одним из управленцев для установки лучшего контроля на свеой территории. Заповеди этой религии, в отличие от барго, четко прописаны в Кодексе Благоразумия, но далеко не все имеют добрый умысел.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
Культура
Флодмунд — место смешения культур звересей, людей и морфитов. Первые составляют большую часть населения, но приоритетность культур разнится в зависимости от земель. Жители этих территорий предпочитают организовываться в небольшие коммуны, достаточно закрытые и враждебные по отношению к чужакам. Они чтят власть, прошлое, занимаются охотой, тяжелым ручным трудом и умеют отлично приспосабливаться к любым условиям. Дети воспитываются в условиях полного подчинения старшим, а женщины традиционно считаются хранительницами домашнего очага. Народы слабо развиты технически, однако история хранит упоминания о некоторых известных мыслителях, писателях и дипломатах из числа поселенцев Флодмунда; многие из них покидали страну из-за возрастающей вражды между приверженцами разных культур.
Широко развиты групповые обрядовые танцы и песни, каждое действие или звук в которых несет определенный смысл. Чтится народное искусство, на массовых встречах имеют уважение опытные рассказчики, знающие наизусть сотни историй и песен, которые передают их из уст в уста от поколения к поколению. Переселенцы принесли любовь к вырезанию рисунков на камнях и древесине.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
Валюта
Вся торговля и экономика Флодмунда базируется на продаже дерева. Так как стволы их деревьев почти что одни из самых сильных и лучших во всём известном Кеменладе. Данные стволы используют в рукоятках и щитах, а так же и для торговых вещей, как тележка и остальное. Помимо этого бодро идёт перевозка руды, так как там её достаточно много. Валюта же у данного государства такая же как и у своих друзей, это - Остфар и Криг.
Дипломатические Отношения
Остфар — дружелюбные. Присутствуют культурные сходства, развита мелкая торговля.
Криг — дружелюбные. Развита мелкая торговля.
Империя Дартад — враждебные, основаны на расовых различиях. Отсутствует торговля и дипломатия.
Скральдсон — открыто враждебные, основаны на попытках захвата территорий. Отсутствует торговля и дипломатия. Частые вооруженные столкновения на южных территориях.
Остальные государства — нейтральные, ввиду удаления от регионов и отсутствия какой-либо связи.
Провинции
Самыми большими и знаменитыми провинциями династии Флодмов являются Нубёрн и Джул. Их власть делится между двумя сыновьями.
Сром и Траеделей принадлежат династии Стормов. Их власть разделена также родственно, как провинции Флодмов, только здесь земли принадлежат дочери и сыну.
Слагас является единственной провинцией Мудримов, где главенство занимает один из старших сыноей.
Географические характеристики
Вся территория государства заполнена обширными лесными массивами, которые и являются основным источником продовольствия. Горные массивы, что граничат с Остфаром и Скральдсоном, хранят в себе небольшое количество руд. Флодмунд отлично защищен от ветров и наводнений, однако снежные осадки очень обильны в регионах. Однако государство находится на территории, характеристики которой позволяют видеть солнце практически до вечера, однако после захода холодные ветра поднимаются, а температура резко стремится вниз.
Климат
Регион находится на границе зимы и лета, погода переменчива: днем здесь жарко, а с уходом солнца за вершины гор поселенцы, особенно, у самого берега и подножья массивов, вынуждены облачаться в теплые одежды. Снега выпадают в середине осени и сходят в середине весны.
Военное устройство
Основывается на оборонительной тактике, армия представлена многими пехотинцами и лучниками. Которые хорошо вооружены из-за их дерева и руды.
Флодмунд основывается на оборонительной тактике, предпочитая выдержку и контратаки после успешной защиты, нежели наступление. Благодаря обожённой драконьей или эбонитовой древесине, население смогло изобрести довольно крепкие и тяжёлые доспехи, а также снаряжение, способное выстоять в боях. К тому же из этих ресурсов строят оборонительные сооружения, способные отлично выдерживать продолжительные осады.
Однако подобный вид доспехов и оружия используется звересями и особо крепкими людьми, образуя "древесные" гвардии, которые специализированны на ближнем бое.
Морфиты и люди, что не способны выдержать такой тяжести, используют тактику обстрела и дальний бой, чьи луки и арбалеты также крепки, потому что сделаны из того же дерева.
Флодмунд поделен так, что имеет три столицы для каждой династии. Столилцами являются Фолдум, Думдин и Деудейл. Основные крупные города имеют названия: Оглифаст, Креллэнд, Клонстэд, Аваритх, Ксэдо.
Население
Во Флодмунде живёт коренное население звересей. Но также могут встречаться приезжие из Остфара и Крига люди, что занимают небольшую часть доли населения. Также здесь встречаются морфиты, которые расположились среди династии Флодмов и Мудримов.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
Языки
Основным языком населения является Флодмундский. Но также на территории государства можно встретить представителей, что говорят на Кригском и Остфарском. Очень маленький шанс найти носителя языка Гха, переселенцев из Ангха.
Религия
Самой распространенной религией является барго, основанная на вере в силы природы. Приверженцы этой религии берегут природу, почитают умерших и придерживаются принципа завоевания уважения силовыми методами. Для барго традиционными являются обряды приношений животных и особо провинившихся членов коммуны в жертву путем сожжения или сброса с высокой скалы в залив. Религия образовалась, вероятно, из порядков в древних племенах звересей.
Начиная с середины эпохи, на землях Флодмунда находит посредников религия клеоризма, основанная на вере в неких Детей Буссона, создавших мир и поддерживающих его в приемлемом для жизни состоянии. Она, вероятно, была придумана одним из управленцев для установки лучшего контроля на свеой территории. Заповеди этой религии, в отличие от барго, четко прописаны в Кодексе Благоразумия, но далеко не все имеют добрый умысел.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
Культура
Флодмунд — место смешения культур звересей, людей и морфитов. Первые составляют большую часть населения, но приоритетность культур разнится в зависимости от земель. Жители этих территорий предпочитают организовываться в небольшие коммуны, достаточно закрытые и враждебные по отношению к чужакам. Они чтят власть, прошлое, занимаются охотой, тяжелым ручным трудом и умеют отлично приспосабливаться к любым условиям. Дети воспитываются в условиях полного подчинения старшим, а женщины традиционно считаются хранительницами домашнего очага. Народы слабо развиты технически, однако история хранит упоминания о некоторых известных мыслителях, писателях и дипломатах из числа поселенцев Флодмунда; многие из них покидали страну из-за возрастающей вражды между приверженцами разных культур.
Широко развиты групповые обрядовые танцы и песни, каждое действие или звук в которых несет определенный смысл. Чтится народное искусство, на массовых встречах имеют уважение опытные рассказчики, знающие наизусть сотни историй и песен, которые передают их из уст в уста от поколения к поколению. Переселенцы принесли любовь к вырезанию рисунков на камнях и древесине.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
Валюта
Вся торговля и экономика Флодмунда базируется на продаже дерева. Так как стволы их деревьев почти что одни из самых сильных и лучших во всём известном Кеменладе. Данные стволы используют в рукоятках и щитах, а так же и для торговых вещей, как тележка и остальное. Помимо этого бодро идёт перевозка руды, так как там её достаточно много. Валюта же у данного государства такая же как и у своих друзей, это - Остфар и Криг.
Дипломатические Отношения
Остфар — дружелюбные. Присутствуют культурные сходства, развита мелкая торговля.
Криг — дружелюбные. Развита мелкая торговля.
Империя Дартад — враждебные, основаны на расовых различиях. Отсутствует торговля и дипломатия.
Скральдсон — открыто враждебные, основаны на попытках захвата территорий. Отсутствует торговля и дипломатия. Частые вооруженные столкновения на южных территориях.
Остальные государства — нейтральные, ввиду удаления от регионов и отсутствия какой-либо связи.
Провинции
Самыми большими и знаменитыми провинциями династии Флодмов являются Нубёрн и Джул. Их власть делится между двумя сыновьями.
Сром и Траеделей принадлежат династии Стормов. Их власть разделена также родственно, как провинции Флодмов, только здесь земли принадлежат дочери и сыну.
Слагас является единственной провинцией Мудримов, где главенство занимает один из старших сыноей.
Географические характеристики
Вся территория государства заполнена обширными лесными массивами, которые и являются основным источником продовольствия. Горные массивы, что граничат с Остфаром и Скральдсоном, хранят в себе небольшое количество руд. Флодмунд отлично защищен от ветров и наводнений, однако снежные осадки очень обильны в регионах. Однако государство находится на территории, характеристики которой позволяют видеть солнце практически до вечера, однако после захода холодные ветра поднимаются, а температура резко стремится вниз.
Климат
Регион находится на границе зимы и лета, погода переменчива: днем здесь жарко, а с уходом солнца за вершины гор поселенцы, особенно, у самого берега и подножья массивов, вынуждены облачаться в теплые одежды. Снега выпадают в середине осени и сходят в середине весны.
Военное устройство
Основывается на оборонительной тактике, армия представлена многими пехотинцами и лучниками. Которые хорошо вооружены из-за их дерева и руды.
Флодмунд основывается на оборонительной тактике, предпочитая выдержку и контратаки после успешной защиты, нежели наступление. Благодаря обожённой драконьей или эбонитовой древесине, население смогло изобрести довольно крепкие и тяжёлые доспехи, а также снаряжение, способное выстоять в боях. К тому же из этих ресурсов строят оборонительные сооружения, способные отлично выдерживать продолжительные осады.
Однако подобный вид доспехов и оружия используется звересями и особо крепкими людьми, образуя "древесные" гвардии, которые специализированны на ближнем бое.
Морфиты и люди, что не способны выдержать такой тяжести, используют тактику обстрела и дальний бой, чьи луки и арбалеты также крепки, потому что сделаны из того же дерева.
Last edited by a moderator: