Окруженное холмами Остфара, снежными вершинами Скральдсона и глубинами залива, это унылое место с трудом зовется государством. Переселенцы с Морфитских островов и Ангхи, смешавшиеся с кочевниками, бегущими от войн на севере, нашли свое место в низинах среди лесов, но соседство настолько разных видов не оказалось удачным. Бедный регион, распадающийся на части, не имеет популярности у остального материка, а сообщества внутри вынуждены бороться друг с другом за право существования.

- Местоположение
Территория Флодмунда раскинулась высоко над уровнем моря на огромном плато долины Эстер, окруженном горными массивами Толавы и Линто, граничащими с Остфаром и Скральдсоном, а с четвертой стороны — заливом Даго. Защищенные от сильных ветров и наводнений, жители мелких поселений видят солнце лишь до середины дня, ограничены в ведении сельского хозяйства из-за повышенной влажности, а единственными источниками пресной воды являются частые дожди с моря, северные снега и две безымянные горные реки, образующие бассейн, скрытый чащей лесов Тиверта.
- Государственный строй
Неопределенный. Правитель свергнут, государство находится на грани развала. Из-за широких этнических и культурных различий, Флодмунд с начала эпохи активно пытается поделиться на три небольшие независимые территории, называемые просто «землями». Каждая земля имеет управленца, избранного народом, который устанавливает жесткие правила-законы и руководит всеми сферами своей территории. Он имеет право назначать в качестве помощников старейшин поселений на подконтрольной земле, которые, в свою очередь, могут делать то же самое. Земли открыто враждуют между собой, и из-за неопределенных границ часто случаются насильственные столкновения, довольно быстро утихающие.
- Правящая династия
Всего Флодмундом правят три династии, чья власть находится на разных землях. Правление делится между Флодмами, Cтормами и Мудрими.

- Крупнейшие города
Флодмунд поделен так, что имеет три столицы для каждой династии. Столилцами являются Фолдум, Думдин и Деудейл. Основные крупные города имеют названия: Оглифаст, Креллэнд, Клонстэд, Аваритх, Ксэдо.
- Провинции
Самыми большими и знаменитыми провинциями династии Флодмов являются Нубёрн и Джул. Их власть делится между двумя сыновьями. Сром и Траеделей принадлежат династии Стормов. Их власть разделена также родственно, как провинции Флодмов, только здесь земли принадлежат дочери и сыну. Слагас является единственной провинцией Мудримов, где главенство занимает один из старших сыноей.
"Чему учит нас история религий? Что они повсюду раздували пламя нетерпимости, устилали равнины трупами, поили землю кровью, сжигали города, опустошали государства, но они никогда не делали людей лучше."
- Население
Во Флодмунде живёт коренное население звересей. Но также могут встречаться приезжие из Остфара и Крига люди, что занимают небольшую часть доли населения. Также здесь встречаются морфиты, которые расположились среди династии Флодмов и Мудримов.
- Языки
Основным языком населения является Флодмундский. Но также на территории государства можно встретить представителей, что говорят на Кригском и Остфарском. Очень маленький шанс найти носителя языка Гха, переселенцев из Ангха.
- Религия
Самой распространенной религией является барго, основанная на вере в силы природы. Приверженцы этой религии берегут природу, почитают умерших и придерживаются принципа завоевания уважения силовыми методами. Для барго традиционными являются обряды приношений животных и особо провинившихся членов коммуны в жертву путем сожжения или сброса с высокой скалы в залив. Религия образовалась, вероятно, из порядков в древних племенах звересей. Начиная с середины эпохи, на землях Флодмунда находит посредников религия клеоризма, основанная на вере в неких Детей Буссона, создавших мир и поддерживающих его в приемлемом для жизни состоянии. Она, вероятно, была придумана одним из управленцев для установки лучшего контроля на свеой территории. Заповеди этой религии, в отличие от барго, четко прописаны в Кодексе Благоразумия, но далеко не все имеют добрый умысел.
Флодмунд — место смешения культур звересей, людей и морфитов. Первые составляют большую часть населения. Жители этих территорий предпочитают организовываться в небольшие коммуны, достаточно закрытые и враждебные по отношению к чужакам. Они чтят власть, занимаются охотой, ручным трудом и отлично приспосабливаются к любым условиям. Дети воспитываются в условиях подчинения старшим, а женщины считаются хранительницами домашнего очага. Народы слабо развиты, однако история хранит упоминания о некоторых известных мыслителях, писателях и дипломатах из числа поселенцев Флодмунда; многие из них покидали страну из-за возрастающей вражды между приверженцами разных культур. Широко развиты групповые обрядовые танцы и песни, каждое действие или звук в которых несет определенный смысл. Чтится народное искусство, на массовых встречах имеют уважение опытные рассказчики, знающие наизусть сотни историй и песен, которые передают их из уст в уста от поколения к поколению. Переселенцы принесли любовь к вырезанию рисунков на камнях и древесине.

- Географические характеристики
Вся территория государства заполнена обширными лесными массивами, которые и являются основным источником продовольствия. Горные массивы, что граничат с Остфаром и Скральдсоном, хранят в себе небольшое количество руд. Флодмунд отлично защищен от ветров и наводнений, однако снежные осадки очень обильны в регионах. Однако государство находится на территории, характеристики которой позволяют видеть солнце практически до вечера, однако после захода холодные ветра поднимаются, а температура резко стремится вниз.
- Климат
Регион находится на границе зимы и лета, погода переменчива: днем здесь жарко, а с уходом солнца за вершины гор поселенцы, особенно, у самого берега и подножья массивов, вынуждены облачаться в теплые одежды. Снега выпадают в середине осени и сходят в середине весны.

Основывается на оборонительной тактике, армия представлена многими пехотинцами и лучниками. Которые хорошо вооружены из-за их дерева и руды. Флодмунд основывается на оборонительной тактике, предпочитая выдержку и контратаки после успешной защиты, нежели наступление. Благодаря обожённой драконьей или эбонитовой древесине, население смогло изобрести довольно крепкие и тяжёлые доспехи, а также снаряжение, способное выстоять в боях. К тому же из этих ресурсов строят оборонительные сооружения, способные отлично выдерживать продолжительные осады. Однако подобный вид доспехов и оружия используется звересями и особо крепкими людьми, образуя "древесные" гвардии, которые специализированны на ближнем бое. Морфиты и люди, что не способны выдержать такой тяжести, используют тактику обстрела и дальний бой, чьи луки и арбалеты также крепки, потому что сделаны из того же дерева. |
- Валюта

- Дипломатические Отношения
Остфар — дружелюбные. Присутствуют культурные сходства, развита мелкая торговля.
Криг — дружелюбные. Развита мелкая торговля.
Империя Дартад — враждебные, основаны на расовых различиях. Отсутствует торговля и дипломатия.
Скральдсон — открыто враждебные, основаны на попытках захвата территорий. Отсутствует торговля и дипломатия. Частые вооруженные столкновения на южных территориях.
Остальные государства — нейтральные, ввиду удаления от регионов и отсутствия какой-либо связи.
Криг — дружелюбные. Развита мелкая торговля.
Империя Дартад — враждебные, основаны на расовых различиях. Отсутствует торговля и дипломатия.
Скральдсон — открыто враждебные, основаны на попытках захвата территорий. Отсутствует торговля и дипломатия. Частые вооруженные столкновения на южных территориях.
Остальные государства — нейтральные, ввиду удаления от регионов и отсутствия какой-либо связи.
Последнее редактирование модератором: