[ТРЕЛИВ] Флодмунд

Status
Not open for further replies.
farbod-tabaei-forest-02.jpg
Общая Информация

Окруженное холмами Остфара, снежными вершинами Скральдсона и глубинами морского залива, это унылое место с трудом зовется государством. Переселенцы с Морфитских островов и острова Ангха, смешавшиеся с коренными жителями и кочевниками, бегущими от войн на севере, нашли свое место в низинах среди лесов, но соседство настолько разных видов не оказалось удачным. Бедный регион, распадающийся на части, не имеет популярности у остального материка, а сообщества внутри вынуждены бороться друг с другом за право существования.
Роль Флодмунда в остальном мире совершенно никчемна, лишь исключая факты мелкой и редкой торговли с приграничными территориями. Это настоящая страна-изгой.



Местоположение

╭──────╯• ✻ •╰──────╮
ryan-richmond-2017-03-22-01.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯

Территория Флодмунда раскинулась высоко над уровнем моря на огромном плато долины Эстер, окруженном горными массивами Толавы и Линто, граничащими с Остфаром и Скральдсоном, а с четвертой стороны — заливом Даго. Защищенные от сильных ветров и наводнений, жители мелких поселений видят солнце лишь до середины дня, ограничены в ведении сельского хозяйства из-за повышенной влажности, а единственными источниками пресной воды являются частые дожди с моря, северные снега и две безымянные горные реки, образующие бассейн, скрытый чащей лесов Тиверта.

Государственный строй
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
sergio-abalo-loki-the-father-of-the-wolf.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
Неопределенный. Правитель свергнут, государство находится на грани развала.
Из-за широких этнических и культурных различий, Флодмунд с начала эпохи активно пытается поделиться на три небольшие независимые территории, называемые просто «землями». Каждая земля имеет управленца, избранного народом, который устанавливает жесткие правила-законы и руководит всеми сферами своей территории. Он имеет право назначать в качестве помощников старейшин поселений на подконтрольной земле, которые, в свою очередь, могут делать то же самое. Земли открыто враждуют между собой, и из-за неопределенных границ часто случаются насильственные столкновения, довольно быстро утихающие.

Правящая династия

Всего Флодмундом правят три династии, чья власть находится на разных землях. Правление делится между Флодмами, Cтормами и Мудрими.

Крупнейшие города

Флодмунд поделен так, что имеет три столицы для каждой династии. Столилцами являются Фолдум, Думдин и Деудейл. Основные крупные города имеют названия: Оглифаст, Креллэнд, Клонстэд, Аваритх, Ксэдо.

Население

Во Флодмунде живёт коренное население звересей. Но также могут встречаться приезжие из Остфара и Крига люди, что занимают небольшую часть доли населения. Также здесь встречаются морфиты, которые расположились среди династии Флодмов и Мудримов.


╭──────╯• ✻ •╰──────╮
babette-langer-witchcircle8-1lyr.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯

Языки

Основным языком населения является Флодмундский. Но также на территории государства можно встретить представителей, что говорят на Кригском и Остфарском. Очень маленький шанс найти носителя языка Гха, переселенцев из Ангха.

Религия

Самой распространенной религией является барго, основанная на вере в силы природы. Приверженцы этой религии берегут природу, почитают умерших и придерживаются принципа завоевания уважения силовыми методами. Для барго традиционными являются обряды приношений животных и особо провинившихся членов коммуны в жертву путем сожжения или сброса с высокой скалы в залив. Религия образовалась, вероятно, из порядков в древних племенах звересей.
Начиная с середины эпохи, на землях Флодмунда находит посредников религия клеоризма, основанная на вере в неких Детей Буссона, создавших мир и поддерживающих его в приемлемом для жизни состоянии. Она, вероятно, была придумана одним из управленцев для установки лучшего контроля на свеой территории. Заповеди этой религии, в отличие от барго, четко прописаны в Кодексе Благоразумия, но далеко не все имеют добрый умысел.



╭──────╯• ✻ •╰──────╮
antonina-baranova-70cf8a79-9356-4f3a-bd38-ae3009ff7d30.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯

Культура

Флодмунд — место смешения культур звересей, людей и морфитов. Первые составляют большую часть населения, но приоритетность культур разнится в зависимости от земель. Жители этих территорий предпочитают организовываться в небольшие коммуны, достаточно закрытые и враждебные по отношению к чужакам. Они чтят власть, прошлое, занимаются охотой, тяжелым ручным трудом и умеют отлично приспосабливаться к любым условиям. Дети воспитываются в условиях полного подчинения старшим, а женщины традиционно считаются хранительницами домашнего очага. Народы слабо развиты технически, однако история хранит упоминания о некоторых известных мыслителях, писателях и дипломатах из числа поселенцев Флодмунда; многие из них покидали страну из-за возрастающей вражды между приверженцами разных культур.
Широко развиты групповые обрядовые танцы и песни, каждое действие или звук в которых несет определенный смысл. Чтится народное искусство, на массовых встречах имеют уважение опытные рассказчики, знающие наизусть сотни историй и песен, которые передают их из уст в уста от поколения к поколению. Переселенцы принесли любовь к вырезанию рисунков на камнях и древесине.

╭──────╯• ✻ •╰──────╮
jessica-page-25-moony-for-nowhereman123.jpg
╰──────╮• ✻ •╭──────╯

Валюта

Вся торговля и экономика Флодмунда базируется на продаже дерева. Так как стволы их деревьев почти что одни из самых сильных и лучших во всём известном Кеменладе. Данные стволы используют в рукоятках и щитах, а так же и для торговых вещей, как тележка и остальное. Помимо этого бодро идёт перевозка руды, так как там её достаточно много. Валюта же у данного государства такая же как и у своих друзей, это - Остфар и Криг.

Дипломатические Отношения

Остфар — дружелюбные. Присутствуют культурные сходства, развита мелкая торговля.
Криг — дружелюбные. Развита мелкая торговля.
Империя Дартад — враждебные, основаны на расовых различиях. Отсутствует торговля и дипломатия.
Скральдсон — открыто враждебные, основаны на попытках захвата территорий. Отсутствует торговля и дипломатия. Частые вооруженные столкновения на южных территориях.

Остальные государства — нейтральные, ввиду удаления от регионов и отсутствия какой-либо связи.

Провинции

Самыми большими и знаменитыми провинциями династии Флодмов являются Нубёрн и Джул. Их власть делится между двумя сыновьями.

Сром и Траеделей принадлежат династии Стормов. Их власть разделена также родственно, как провинции Флодмов, только здесь земли принадлежат дочери и сыну.

Слагас является единственной провинцией Мудримов, где главенство занимает один из старших сыноей.

Географические характеристики

Вся территория государства заполнена обширными лесными массивами, которые и являются основным источником продовольствия. Горные массивы, что граничат с Остфаром и Скральдсоном, хранят в себе небольшое количество руд. Флодмунд отлично защищен от ветров и наводнений, однако снежные осадки очень обильны в регионах. Однако государство находится на территории, характеристики которой позволяют видеть солнце практически до вечера, однако после захода холодные ветра поднимаются, а температура резко стремится вниз.

Климат

Регион находится на границе зимы и лета, погода переменчива: днем здесь жарко, а с уходом солнца за вершины гор поселенцы, особенно, у самого берега и подножья массивов, вынуждены облачаться в теплые одежды. Снега выпадают в середине осени и сходят в середине весны.

Военное устройство

Основывается на оборонительной тактике, армия представлена многими пехотинцами и лучниками. Которые хорошо вооружены из-за их дерева и руды.
Флодмунд основывается на оборонительной тактике, предпочитая выдержку и контратаки после успешной защиты, нежели наступление. Благодаря обожённой драконьей или эбонитовой древесине, население смогло изобрести довольно крепкие и тяжёлые доспехи, а также снаряжение, способное выстоять в боях. К тому же из этих ресурсов строят оборонительные сооружения, способные отлично выдерживать продолжительные осады.

Однако подобный вид доспехов и оружия используется звересями и особо крепкими людьми, образуя "древесные" гвардии, которые специализированны на ближнем бое.
Морфиты и люди, что не способны выдержать такой тяжести, используют тактику обстрела и дальний бой, чьи луки и арбалеты также крепки, потому что сделаны из того же дерева.

 
Last edited by a moderator:
Messages
59
Reaction score
130
- Осколки былого
Флодмунд сейчас - едва ли можно назвать полноценной страной. Некогда единый - ныне он раздроблен на три осколка, которые едва ли способны оказать какой-то отпор внешней угрозе или быть достаточно самостоятельны без других, чтобы выжить. На ослабленный десятилетиями раздробленности Флодмунд с любопытством и жадностью взирают его соседи, готовые в любой момент прекратить существование недо-государства и поделить его территорию между собой. Поговаривают, даже бывшие друзья и союзники Флодмунда, уже строят планы и делят между собой этот пирог. Если, конечно, пребывание в затяжном экономическом, династическом и политическом кризисе не прервет многовековую историю существования государства раньше, чем это сделают его соседи.



На настоящий момент Флодмунд «спасает» от угрозы лишь внешнеполитическая занятость его соседей собственными проблемами, сложность в освоении рудных и природных богатств Флодмунда, относительная малонаселённость государства, включая её непростое культурно-этническое напряжение между гражданами, проблему с организованной преступностью, а так же общую бедностью населения. Захватить Флодмунд на настоящий момент дороже, чем продолжать выкачивать его ресурсы через торговлю, угрозы и навязывание условий. Все это дает Флодмунду время… которое ему столь необходимо чтобы решить свои внутренние проблемы, пока за них не взялись сильные мира всего.

Династический тупик разделил страну на множество кусков, каждый из которых пытался прихватить к своим рукам всю полноту власти над государством. За десятилетия междоусобных войн, Флодмунцы объединились вокруг трех династических домов, поделивших между собой территорию государства.


- Династия Флодмов
Флодмы – династия управленцев Южных земель Флодмунда, которую возглавляет два брата – Риз и Вухрэм. Риз - младший из династии Флодмов. Известен во всем Флодмунде как умелый лучник и воин. Который не раз и не два обвел вокруг пальца своих врагов мастерски используя тактику засад и тактических отступлений. Поговаривают Ризу верить на слово нельзя, ведь известен он чередой предательств и подстав, которые и возвели его династию в тройку лидеров. Жестокий и хитрый, с ним довольно сложно договорится, поэтому эту роль обычно исполняет его брат. Вухрэм – старший из династии Флодмов. Известен во всем Флодуменде как отличный торговец и дипломат. Именно его рукой пишутся законы и указы, налаживаются дипломатические связи и немногочисленные торговые пути. Из всех Флодмов воспринимается как неформальный лидер династии, хотя это можно оспорить, так как двое братьев часто не сходятся во мнениях и действуют разрозненно. Впрочем, несмотря на мелкие конфликты, Риз и Вухрэм почти всегда находят общий язык, формируя мощный и гармоничный союз.

Они являются одними из претендентов на объединение Флодмунда, их власть наиболее легитимна, ведь они оба являются дальними родственниками непризнанного (а, по другим сведениям, признанного) бастарда изначальной династии, правившей этими землями. Другие же считают, что они лишь самозванцы, что присвоили себе фамилию почившей династии.



Династия Флодмов унаследовала обширные лесные массивы. Именно на их земле раскинулись многовековые рощи, полные самой ценной во всем Камнеладе драконьей древесиной. Молодые побеги драконьего дерева способны выдержать неимоверные нагрузки на сгиб. Из него выходят самые мощные луки, которые ценятся опытными лучниками. Более старая древесина драконьего древа уступает молодым побегам в упругости, но с годами приобретает неимоверную прочность. Из старой древесины изготавливают износостойкие и прочные орудия труда, повозки и здания, а его многолетняя и изящная текстура, напоминающая чешую дракона, славится у мебельных мастеров своей красотой и устойчивостью к вредителям. Специальным же образом обожжённая древесина приобретает прочность сравнимую с железом, в прочем, теряя в упругости. Обожжённую древесину старого драконьего дерева называют боевой. Ибо именно из неё изготавливают прочнейшие щиты и рукояти для оружия.

Обладая таким природным богатством, Флодмы с другой стороны, практически отрезаны от рудных залежей, расположенных в северной части страны под горным массивом Линто. Толава же, несколько меньший по охвату горный массив, который имеется в распоряжении Флодмов, изобилует лишь низкокачественным железом, непригодным для изготовления сколько-нибудь пригодного оружия и доспехов, в связи с этим армия династии Флодмов в основном полагается на большой резерв умелых лучников и тяжелую «древесную» гвардию – элитное подразделение пеших воинов, облаченных в доспехи из обожжённой драконьей или эбонитовой древесины. Часто «древесными» гвардейцами выступают наиболее сильные люди и звереси, так как такие доспехи хоть и не уступают в прочности железу, но все же очень тяжелы для обычных людей и уж тем более стройных морфитов. Ровный строй ощетинившихся копьями древесных гвардейцев, а так же лучники, снующие как тени меж деревьев не раз спасали земли Флодмов от разорения.



- Династия Мудримов
Мудримы – династия управленцев Северных земель Флордумунда, которую возглавляет Шарон. Шарон часто предстает в образе загнанного, побитого и уставшего рыцаря, следующего до последнего кодексу чести. Является хранителем древних традиций Флодмунда и необычайно стойким правителем, чья воля и невозмутимость подобна камню, а здоровье не прошибаемо даже самыми сильнейшими ядами и болезнями. Пережив не один десяток покушений, Шарон приобрел репутацию непобедимого и упорного воина, а также честного и справедливого человека. Многие ставят под сомнение его умственные способности и экономическая стагнация земель Мудримов тому подтверждение. Однако в военном деле, а в особенности в обороне Шарон является, хотя и несколько топорным в плане выбора тактики, но талантливым командиром. Он мало обращает внимания на экономические дела своих владений, одержимый клятвой, данной его отцу – объединить земли Флодмунда, и с присущим ему отчаянием и драматизмом, старается исполнить её, не обращая внимание на решение проблем внутри государства. Шарона легко обмануть, но даже будучи обманутым, он будет стойко переносить все выпавшие на его долю испытания. Его не стоит недооценивать как делают многие. Шарон множество раз попадал в засады, но ни одна из них не забрала жизнь Шарона и его войск, ведь даже всей хитрости мира не хватит чтобы разбить прущий на них валун.




Города Мудримов расположены в основном в горном массиве Линто, а также в холмах тамошнего предгорья. В основном это небольшие, но хорошо укрепленные города, построенные уступом. Даже отдельно стоящие дома, усадьбы и таверны часто возводят вокруг своих скромных владений хотя бы частокол. Любое поселение Мурдиром максимально используют возвышенность и горы. Захватить хотя бы одну деревню или форт, не говоря уже о города принадлежащих династии, является сложной и порой даже невыполнимой задачей. Однако удобная для обороны местность имеет множество недостатков. Связь между городами и деревнями столь же затруднена, как и их осада, что очень мешает торговле и развитию. Наладить снабжение по узким горным перевалам, перебрасывать армию и организовывать караваны так же сложно, как и осаждать горные города и крепости Мудримов. Из-за горного ландшафта земли практически полностью лишены к производству продовольствия. Небольшие скотоводческие деревни едва ли могут удовлетворить потребности этих земель, которые находятся на грани продовольственного кризиса. Лишь небольшая торговая компания из Остфара, которая еще соглашается торговать в Флодмунде, снабжает его провизией.



Земли Мудримов богаты качественной рудой и залежами минералов. Именно они, в большинстве своем в виде слитков, покидают Флодмунд в повозках торговцах. В самом Флодмунде не так много ремесленников и мастеров, которые могли бы изготовить качественную броню или оружие. Из-за упадка традиций, постоянной войны и культурной напряженности, сколько-нибудь умелые ремесленники покинули вечно бурлящий Флодмунд. Те же кто остался, в основном работают на военные контракты Шарона, снабжая его небольшую, но хорошо вооруженную армию броней и оружием.

Армия династии Мудримов самая маленькая из всех трех династий из-за практически полного отказа от использования ополчения в военных действиях. Это решение Шарона не было вызвано ориентировкой на профессионализм или самоуверенность, а как сущая необходимость, ведь регион контролируемый Шароном самый малонаселенный во всем Флодмунде. Большие потери среди ополченцев – главной рабочей силой города, ужасно сказывались на и без того ужасной ситуации в экономике. Те же кто зачислен в его армию пребывает в вечной и непрекращающейся муштре. Воины Шарона славятся своей дисциплиной и стойкостью. Впрочем, назвать их умелыми войнами, значит приукрасить их возможности. Но комбинация из стальной дисциплины, упорности их лидера, а также неплохих лат с оружием, показала себя эффективным инструментом в руках династии, который позволяет им уже несколько лет удерживать свои территории. Впрочем, наступательные действия Мудримов часто заканчиваются поражением. Но даже Шарон понимает, что выиграть войну в обороне – невозможно.



- Династия Стормов
Стормы – династия управленцев центральных земель Флодмунда. Когда-то Стормов, молодую и перспективную династию, считали фаворитом в гражданской войне Флодмунда. Старший сын Стормов – Норак, благодаря своему острому уму и опыту, разбил в битве при Железных холмах армию Мудримов и, уйдя от засады Флодмов, смог осадить Джул. Один из самых больших и богатых городов древней династии. Заблокировав внутри древесную гвардию. Казалось, с месяца на месяц город падет, а Флодмы сложат свое оружие и присягнут на верность Стормам. Загнанная же в горы армия Мудримов - будет обречена стратегически, не в силах выступить против объединенных сил двух мощнейших династий, однако у жизни, как всегда, были другие планы. Антисанитария и ужасные условия в осадном лагере стали прекрасным местом для рождения новой болезни. Норак подхватил её одним из первых, и вскоре, большая часть войска Стормов была поражена этой новой чумой. В народе её прозвали «Свежевателем разума». Существа, которых она поражала, начинали медленно, но, верно, терять рассудок и умственные способности. Повышалась агрессия, а желудки распирало острое чувство голода. Пораженные часто начинали наносить себе ужасные раны, сдирать с себя кожу когтями, отправляя ломти плоти в рот, надкусанные и изодранные тела становились первым показателем заражения. А безумные, полные голода глаза то и дело падали на других людей. Рано или поздно зараженный терял над собой контроль, а его жертвами становились близкие и друзья.




Стремительно теряя рассудок, Норак приказал армии отступать в центральные земли, принадлежащие его династии. Осада была снята, а агонирующая армия вернулась к себе на родину, где распространила болезнь, которая словно лавина поглощала один город за другим. Другие династии - Флодмы и Мудримы прервали всякое сообщение с центральными землями Стормов, выставив дозоры и посты. Младшая сестра Норака – Эрис, которой на тот момент было всего шестнадцать лет, тщетно просила помощи у соседних государств, других династий, призывала вассалов и союзников вспомнить свои клятвы, молила и требовала, но никто не пришел на помощь Стормам, а их земли стремительно погружались в хаос.

Блокированные со всех сторон, земли Стормов оказались одни наедине с ужасающей болезнью, которая уничтожала все на своем пути. Последний надеждой оказалось основание Эрис «ордена врачевателей душ», полувоенного ордена, целью которого стал поиск лекарства от «Свежевателей разума». Это было последние сообщение, полученное другими с земель Стормов. Понадобилось всего 2 месяца после первой вспышки, чтобы жизнь в самых развитых землях Флодмунда погрузилась в тишину и хаос. Долгих 5 лет после этого, с этой земли не поступало осознанных сообщений. Немногочисленные авантюристы, которые возвращались из самоубийственных походов, как один, вторили о толпах зараженных, покинутых и мертвых деревнях, руинах величественных когда-то городов и мощных бандах разбойников, что убивали друг друга в звериной ярости, не зная ни усталости, ни пощады. Ведь все, кто попадал в Мертвые земли, а именно так их стали именовать, были тронуты Свежевателем разума.



Однако через несколько лет, погибшая было династия, вновь подняла свою измененную до неузнаваемости голову. До людей вне мертвых земель начали доходить слухи о Кровавом легионе. Сплаве из двух сотен банд. Возглавляемых полубезумной девушкой, в которой многие узнавали подросшую Эрис. Правда в ней уже не угадывалась представительница дворянского рода. В её фигуре не осталось изящности или благородства. Она, облаченная в окровавленную броню, с безумным и даже пугающим оскалом, взирала на бушующую под её ногами орду из зараженных, укутанных в цепи, словно собак, и тех немногих, кто смог пережить свежевателя разума – погонщиков. Грязные и безумные, окропленные кровью своих близких и знакомых, все они в той или иной форме тронуты болезнью, что отказалась забирать их разум полностью.

Все они фанатично следуют за проблесками прошлого, память о которых не дает им окончательно сойти с ума – они носят ржавую броню, бормочут под нос бессвязные слова и следуют за той, которая обещает им исцеление, через кровь и сладкую месть. Месть тем, кто бросил их в час нужды. Месть тем, кто просто наблюдал за их смертью и не пошевелил ни пальцем. Близ неё, удерживаемый в цепях, всегда находится крупный зараженный, которого та называет Нораком. Это существо готово в любой момент со звериной яростью бросится на любого, кого укажет её младшая сестра. А у Эрис есть длинный список людей, которых она желает посетить со своим братом. Но сейчас её взгляд направлен на небольшой кусок центральных земель, где еще не подняты стяги Кровавого легиона...




Великая жатва откладывается… ненадолго...
 
Last edited by a moderator:
Status
Not open for further replies.
Top