Големы | Живой камень

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Отшельник

Раздел Билдеров
ГС Рун
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
787
Реакции
1 905


Рунные големы



deb8b700fd1b7565068d92f23535c787.jpg



Описание

Големы - рунические существа, созданные из разных пород камня, на теле которых равномерно светятся розовые, красные и ярко-синие руны. Древние машины из рун, они были изобретены кхазадами, а именно Глоином из Клана Грундгари в эпоху войн гротов и морфитов. Подлинный секрет их создания известен лишь руническим мастерам подземного народа. О самих созданиях известно немного: они создаются из высших рун, что наносятся равномерно на каждую часть тела и при помощи специальных обрядов с участием еще живого грота. Рунник мастер должен умертвить грота, который согласился быть големом, тем самым отдав особой руне ядра его жизнь. Големы делались на основе еще живых существ, на первичную каменную оболочку тех, кто становился сердцем боевой машины наносились специальные руны, благодаря которым голем забывал свою прошлую жизнь, зачастую сохраняя свой темперамент. Големы критически сильные, крепкие и живучие создания. Потеряв даже половину тела голем может продолжить работу, однако стоит повредить тому ядро, как произойдёт не слабая детонация руны, что уже обеспечит полное уничтожение всех рун на боевой машине.
Большинство големов можно встретить в городах северной части Загорья - в сердце подземной расы. Они выполняют функцию не только боевых машин, но и устройств хозяйства, помогая в кузнях в ковке и выплавке доспехов. Переносят тяжелые грузы в труднодоступные места. Големов не подпускают к работе с магической рудой, по типу акрисита и не спускают в наиболее глубокие "красные" штольни.
Помимо самих городов подземного народа големов можно встретить в других местах. Иногда их можно встретить в глубочайших из шахт гротов и в заброшенных городах. Зачастую они отличаются от тех големов, что стоят на службе загорских городов: сами они расколоты или частично разрушены, изредка можно увидеть кристалл, что находится внутри них. Верный признак того, что встреча с големом не закончится ничем хорошим - это то, что цвет рун големов приобрел тусклый желтый, розовый мерцающий или фиолетовый цвет.



Внешность

Големы зачастую достигают от четырех до десяти метров в высоту, по всему каменному телу нанесены руны. Бывают разных типов, в зависимости от породы из которой сделаны и нанесеных на них рун, делятся на разные типы в зависимости от обработки: на некоторых могут
быть проработанны и вырезаны в камне доспехи и лица.



Особенности

Огромная физическая сила и устойчивость. Неуязвим к режущему, колющему и разрубающему урону. Уязвимость к духовной магия, руническому оружию, повреждению "ядра", к дробящему оружию. Зачастую понимают только гротский и его разновидности. Подчиняются тому, кого считают хозяином. Имеют некий зачаток "разума", который позволяет им делать простейшие действия. Например, дать отпор если на него напали или защитить хозяина без его команды. Не более. В силу того, что многие големы в прошлой жизни были загорцами, зачастую предпочитают в случае утери хозяина гротдора как нового хозяина.



ООС - INFO

При становлении големом персонаж получает +8 к атаке, +10 к защите и -5 к побегу. Голем способен выбивать двери/ворота/cтены без бросков дайс. Голем имеет полное игнорирования режущего, рубящего, колющего урона, но подвержен дробящему, магическому и рунному. Так-же при использовании акриситового оружия против голема, игрок получает +2 ко всем своим броскам. Повреждение ядра приводит к его взрыву. Становление големом происходит только IC путем, после становления требуется топик на персонажа.

При создании рунного голема, мастер-рунник должен составлять заявку в реестр на свое детище.
При создании рунного голема, мастер-рунник получает КД в месяц на создание любых рун.
Голем - Юнит-подобное существо, и может передаваться между игроками или ивентологами. Теперь обязательно наличие сс обращения и топик персонажа-голема, который после обращения становится юнитом.

Чтобы голем мог участвовать в бою - теперь необходимо его непосредственное участие с самого начала боя.
Для создания голема требуются следующие ресурсы: 512 ед. булыжника, 128 ед. железа, 20 ед. алмазов и 20 ед. изумрудов. В реестре должно указываться местоположение хранилища.


 
Последнее редактирование:

Yorshik

Из Халлоунеста
Сообщения
1 109
Реакции
1 896
UPD
Теперь дайсы големов составляют +8 к атаке, +10 к защите и -5 к побегу. Для выбивания дверей/ворот/стен голему не требуется бросать дайс.
 

Yorshik

Из Халлоунеста
Сообщения
1 109
Реакции
1 896
UPD
Теперь при создании рунного голема, мастер-рунник должен составлять заявку в реестр на свое детище.

Теперь при создании рунного голема, мастер-рунник получает КД в месяц на создание любых рун.

Для создания голема требуются следующие ресурсы: 512 ед. булыжника, 128 ед. железа, 20 ед. алмазов и 20 ед. изумрудов. В реестре должно указываться местоположение хранилища.
 
Последнее редактирование:

Yorshik

Из Халлоунеста
Сообщения
1 109
Реакции
1 896
Игра и создание големов заморожена.
 

Отшельник

Раздел Билдеров
ГС Рун
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
787
Реакции
1 905
UPD
Теперь големы являются юнито-подобными существами, участие которых в бою возможно только если те участвовали с самого начала боя непосредственно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху