1. Изобретение не должно выходить за временные и логичные рамки вселенной Кеменлада. Все действия с изобретениями обсуждаются с Главным Следящим, если не происходят через реестр или поощерения.
2. Балансом изобретений занимается Главный Следящий за инженерией. Он может отказать в вашем виденьи баланса без объяснений.
3. Любое изобретение боевого назначения имеет КД на изобретение в две недели.
Также любое создание экземпляров изобретений боевого назначения (помимо оригинала) имеет КД, зависящее от мощности изобретения. При воспроизведении изобретения или поставке на крафт необходимо уведомить следящего за инженерией.
Изобретение на +1 - 1 OOC неделя
Изобретение на +2, +3 или с механикой контроля и аналогичными механиками - 2 ООС недели
4. Любая IC потеря изобретения влияет на владение изобретением. Если выкинуть изобретение, дающее отрицательный модификатор к побегу чтобы успешно сбежать, то вы его теряете. Так работает и с любыми другими IC ситуациями.
5. Кража предмета с изобретением может происходить без подготовки и ролей на СС с последующим формуляром в реестре. В случае, если изобретение представлено кастомным предметом, то потерявший это изобретение лишается возможности его использовать и носить, пока не вернёт или не достанет такое же. Укравший в таком случае получает общедоступный аналог.
6. Условие "Место" предполагает что персонаж, единожды в ролевом бою использовавший инженерное изобретение, не сможет в течение этого боя сменить на аналогичное неинженерное или инженерное оружие любыми путями.
7. Крафт изобретений происходит через формуляр
поощерений. Это сделано для создания возможности системно отличать инженерные и неинженерные образцы. Предмет без кастомного описания от следящего могут быть признаны невалидными.
8. Всего у одного персонажа может быть до трёх боевых изобретений в использовании/в инвентаре. Суммарный дайс всех модификаторов (и атаки, и защиты, и побега) от них не должен превышать +4. В случае превышения у каждого вашего изобретения срезается + к модификатору на 1. Минусы остаются теми же.
9. Боевые изобретения возможно совмещать с рунами. Максимум для такого предмета +3 дайс. То есть может быть либо +1 от изобретения и +2 от руны, либо +2 от руны и +1 от изобретения.
10. Любое несоблюдение механик, реестра или изложенных правил карается по всей строгости.