Инженеры | Создание и правила

getcommanb

Лоровед
ГС Художников
ГС Инженерии
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
160
Реакции
571
Мы возвращаемся к тому чего все боялись...

- Теперь любые изобретения которые хоть как-то влияют на дайсы имеют свойство ломаться и теперь их нужно поддерживать в надлежащем состоянии. Чтобы ваш инженерный предмет не сломался нужно отнести его к любому инженеру, который починит/почистит/восстановит/заменит детали, которые находятся в плохом состоянии.

-
В таблицу реестра добавлена строка с ДАТАМИ и КД НА ПОЧИНКУ ( Она составляет для всех 1 ООС месяц, после которого у вас есть 1 ООС неделя, чтобы починить всё)
 

getcommanb

Лоровед
ГС Художников
ГС Инженерии
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
160
Реакции
571


- РП-РЕАЛИЗАЦИЯ ОСАДНЫХ ОРУДИЙ



- Баллиста имеет 3 HP | Имеет dise /roll 12 + 8 | Бьёт по одиночным целям

1. Должна стоять системно на локации до начала боя. Ставится на территории локации заявочной/одобренной фракции, но может переноситься системно в любую точку карты для этого потребуется одна системная лошадь минимум.
2. Чтобы управлять ей нужно быть инженером опытным и иметь помощника.
3. Инженер который сидит за ней имеет dise -2 защите, так же он не может атаковать самостоятельно. Помощник же может как атаковать, так и защищать себя и баллисту. Но если он решает атаковать, баллиста не может атаковать, ведь её некому перезаряжать.

Баллиста должна стоять в зоне видимости самой установке. Так же стража может пригнать баллисту потратив один ход во время боя или до начала боя инженер и его помощник должны пригнать и установить орудие.





- Катапульта имеет 3 HP | Имеет dise /roll 12 + 6 | Бьёт по всем кто находится в области 3 на 3 системных блока

1. Должна стоять системно на локации до начала боя. Ставится на территории локации заявочной/одобренной фракции, но может переноситься системно в любую точку карты для этого потребуется одна системная лошадь минимум.
2. Чтобы управлять ей нужно быть инженером опытным и иметь помощника.
3. Чтобы перезарядить катапульту нужно потратить 1 ход на зарядку и прицеливание.
4. В ближнем бою бесполезна, ведь не может атаковать около себя, а точнее ей нужно расстояние в 4 минимум блока.
5. Инженер который сидит за ней имеет dise -2 защите, так же он не может атаковать самостоятельно. Помощник же может как атаковать, так и защищать себя и катапульту. Но если он решает атаковать, катапульта не может атаковать, ведь её некому перезаряжать.

Катапульта должна стоять в зоне видимости самой установки. Так же стража может пригнать катапульту потратив один ход во время боя или до начала боя инженер и его помощник должны пригнать и установить орудие.

При потери осадки в РП-БОЮ она ломается и системно, пропадая из реестра и таблиц.





- Хвачха имеет 3 HP | dise /roll 12 + 5 | Бьёт по всем кто находится впереди неё на расстоянии 7 блоков и в пределе 3 блоков (3 в ширину, 7 в длину)

1. Должна стоять системно на локации до начала боя. Ставится на территории локации заявочной/одобренной фракции, но может переноситься системно в любую точку карты для этого потребуется одна системная лошадь минимум.
2. Стреляет один раз за бой.
3. Чтобы поменять ракурс атаки нужно потратить один ход на прицеливание, так же за 1 ход может подвинуться на 6 системных блоков, если инженер решил передвинуть её своими силами.
4. Обязательно перезаряжается на сску в топик фракции, перезарядить её может только инженер опытный.
5. Инженер который сидит за ней имеет dise -2 защите, так же он не может атаковать самостоятельно.

Хвачха должна стоять в зоне видимости самой установки.

При потери осадки в РП-БОЮ она ломается и системно, пропадая из реестра и таблиц.





- Осадный щит имеет 2 HP | Имеет ширину в три блока, что значит что за ним могут укрыться до трёх человек.

1. Чтобы поставить в бою, нужно потратить 2 хода и быть минимум инженером опытным. Может стоять системно на локации и до начала боя, но более двух.
2. Даёт полную неуязвимость от дальних атак, пока не будет пробит полностью щит, если человек стоит прямо за щитом, а противник не видит его.
3. Если противник подходит вплотную к щиту, то он может выстрелить через вверх по врагу, который укрывается за ним, но в таком случае у атакующего будет dice атаки -2.

При потери осадки в РП-БОЮ она ломается и системно, пропадая из реестра и таблиц.





Будет дополняться/изменяться новыми/другими осадными орудиями.

 
Последнее редактирование:
Сверху