Как закончили ваши персонажи?

Актёр

Заблокированный
Сообщения
734
Реакции
2 694


"Лонфаль"

В первый же день он стал флорским канцеляром и всеми силами рвался к тамошней интеллигенции, вышел на отряд Железного Банка - Вита Морте и зачислился в их ряды. Принялся вливаться в политику, получил должность дипломата. Пара походов по НХР, Вальдену и прочим селениям принесли успех. На начало флорской революции вёл переговоры с баронессой Вальдена, а когда бунтовщики добрались и до туда, морфита прилюдно казнил лидер движения восставших.

 
Сообщения
3 210
Реакции
9 420


"Лонфаль"

В первый же день он стал флорским канцеляром и всеми силами рвался к тамошней интеллигенции, вышел на отряд Железного Банка - Вита Морте и зачислился в их ряды. Принялся вливаться в политику, получил должность дипломата. Пара походов по НХР, Вальдену и прочим селениям принесли успех. На начало флорской революции вёл переговоры с баронессой Вальдена, а когда бунтовщики долбрались и до туда, морфита прилюдно казнил лидер движения восставших.

Ты хотел сказать "Из-за того, что Лонфаль напрямую послал Гаделота, или кого-то там, он умер как полный нубик. А так мог выжить. 🤓🤓🤓🤓🤓🤓🤓🤓🤓🤓
 
Сообщения
531
Реакции
676
Убивал кошечку тсию, но потом воскресили
 

sententia

Большой брат
Сообщения
424
Реакции
1 686
Вампир-отшельник, который должен был конфликтовать либо быть в нейтральных отношениях с вампирской иерархией. Кончилось это предсказуемо, хотя протянул достаточно долго, но это заслуга ребят, которые не стали выносить меня сразу, а играли до конечной точки.
 
Сообщения
959
Реакции
1 170
Вампир-отшельник, который должен был конфликтовать либо быть в нейтральных отношениях с вампирской иерархией. Кончилось это предсказуемо, хотя протянул достаточно долго, но это заслуга ребят, которые не стали выносить меня сразу, а играли до конечной точки.
Возвращай Ги де Вьена.
 
Сообщения
710
Реакции
615
Вампир-отшельник, который должен был конфликтовать либо быть в нейтральных отношениях с вампирской иерархией. Кончилось это предсказуемо, хотя протянул достаточно долго, но это заслуга ребят, которые не стали выносить меня сразу, а играли до конечной точки.
Надо было устроить шабаш
 
Сообщения
1 399
Реакции
1 733
ну был короч некий Франсуа Олоне, ну его кошечка тсия порешала жаль конечно убили франсуа ни за что ни про что суки замочили. Цель была сдохнуть
 
Сообщения
1 023
Реакции
1 860
Я нормально закончил тролля, закрыв все цели которые приобрёл в ходе игры
 

Кот Платоша

Глаза и Уши
Сообщения
1 272
Реакции
1 852
Платон Раус
Жил персонаж очень долго. Пережил многих правителей и обрёл множество друзей что вскоре откисли и были записаны зачёркнутыми.
Столько скринов сколько с ним было, небыло суммарно чем у всех других моих персонажей. Я хотел поиграть на нём старение но..
Видно не тем думая что должен, Платон пошёл на войну и того выбрали в списках на цк. Неизвестно кому он мог насолить так, но прожил он жизнь отличную. Достойную человека, с множеством трудностей, разочарований, радостей и денег. Путь рано или после должен был завершиться. Хоть и концовка не очень.

Такая уж судьба персонажа.
 
Сообщения
163
Реакции
166
Платон Раус
Жил персонаж очень долго. Пережил многих правителей и обрёл множество друзей что вскоре откисли и были записаны зачёркнутыми.
Столько скринов сколько с ним было, небыло суммарно чем у всех других моих персонажей. Я хотел поиграть на нём старение но..
Видно не тем думая что должен, Платон пошёл на войну и того выбрали в списках на цк. Неизвестно кому он мог насолить так, но прожил он жизнь отличную. Достойную человека, с множеством трудностей, разочарований, радостей и денег. Путь рано или после должен был завершиться. Хоть и концовка не очень.

Такая уж судьба персонажа.
Легенда гачи после Алехандро..
 
Сообщения
3 210
Реакции
9 420
Платон Раус
Жил персонаж очень долго. Пережил многих правителей и обрёл множество друзей что вскоре откисли и были записаны зачёркнутыми.
Столько скринов сколько с ним было, небыло суммарно чем у всех других моих персонажей. Я хотел поиграть на нём старение но..
Видно не тем думая что должен, Платон пошёл на войну и того выбрали в списках на цк. Неизвестно кому он мог насолить так, но прожил он жизнь отличную. Достойную человека, с множеством трудностей, разочарований, радостей и денег. Путь рано или после должен был завершиться. Хоть и концовка не очень.

Такая уж судьба персонажа.
Все девушки от него бежали. Чудовище.
 

Lothar_Gramm

Лоровед
Золотой Билет
Сообщения
1 801
Реакции
11 673
Лотарь Грамм был моим первым персонажем на Вотиве и подразумевался как испытание сервера для меня самого. Он начинал как хакмаррец-наймит на службе у братьев Гриммов. Добился получения рыцарства от первого правителя Эверфолла, стал вторым и последним предводителем хакмаррского города Альштада, после чего потерял всё, став послушником Монастыря Белого Солнца. Закончил он в древних кхазадских подземельях, будучи убитым големом.

Второй персонаж, Якоб Левелль, попал в Хакмарри беглецом-контрабандистом из Хобсбурга, стремящимся вернуться к богатой жизни. В результате, Левелль стал десницей маркиза Альтеззы, в какое-то время - регентом сего правиетля. Затем, получил поселение в качестве собственного феода, включился в политическую игру во Флорийском герцогстве, бывшем ФТГ, и вышел оттуда одним из победителей. Под конец своей жизни обеднел настолько, что не мог позволить себе вино или новую одежду, и был убит наёмниками-ландскнехтами, отнявшими, помимо жизни Левелля, последнее его феодальное владение - Чёртову Башню.

Нынешние персонажи, учёный Исаак Сиктис и Рыцарь-Петух Гадик Гуфье, здравствуют. Пока что.
Што-ш, дополним инфу:

Исаак Сиктис прибыл в Хакмарри с целью изучения истории и культуры здешних народов. Проведя ряд исследований с целью изучения Новой Хакмаррской Республики, Войны Триумвирата, покопошившись в имеющихся знаниях о различных бестиях, редких металлах и документах, он попал в водоворот событий войны между ФТГ и РЛА. Пережив осаду замка Монте-Нова, он долгое время скитался по Хакмарри, и, в результате, принял решение уехать отсюда во Флорэвендель.

Гардик Гуфье, Рыцарь-Петух, прибыл в Хакмарри как один из командиров графа Грегора Барклая, но вскоре покинул северные края, перед тем побывав в Скверноземье, где сумел в достаточной мере обогатиться, да отправился во Флорэвендель, где воевал во благо собственного дома, и потерпел поражение. Оказавшись пленённым в монастыре на севере Королевства, он вскоре принял решение бежать, и сумел вернуться в Хакмарри, где попал на службу к Харальду из Саксона, коий подтвердил рыцарство Петуха. Амбициозный, он, однако, не имел никаких талантов, потому не мог выделиться на фоне других воинов ни могучими навыками сражения, ни стратегическим или тактическим мышлением. Гардик, однако, стал одним из командиров в экспедиции Саксона, Люмьера и отрядов наёмников в Скверноземье, и погиб после неудачного штурма замка Пиркберг.

Нынешний персонаж - кузен Гардика, Лотар "Мертвецкий" Гуфье - жив. Но не здравствует.
 

Meffa

Как удалить этот статус
Сообщения
337
Реакции
1 261
Меня вдохновило сообщение Платона. Спасибо ему.

Ария Фиа
Жил персонаж относительно недолго многих других. Год и семь дней с топиком. И ещё месяц или два без топика. Меня особо никто не знал, были соигроки с прошлого персонажа. Встретил пару по настоящему хороших по моему мнению людей которые сильно помогли мне в не лучшие моменты и моей, и жизни персонажа.

Первый персонаж на котором я начал делать скрины. Мой второй топик, и я считаю самый стандартный - на тот момент этого хватало. Ария - маленькая девочка с сокрытым возрастом. Слишком долго растущая, как телом так и характером, смуглокожая морфитка.
Хочу отметить наверное самый продолжительный и самый любимый для меня этап в жизни персонажа, её последние около-романтические отношения с другим персонажем, от которых я получал огромный заряд бодрости. Мне было очень приятно это играть... Первый персонаж на котором я начал около полноценно общаться с людьми.

Закончил персонаж в статусе вдовы. Её последний и самый преданный, самый любимый её мужчина - погиб, о чём она узнаёт очень поздно. Девушка с и так не самым понятным спектром эмоций отчасти лечится, от части - остаётся заточённой в своём имении как душевно больная. Но кто знает, может её приказ дойдёт до слуг и она хотя бы свяжется с единичными знакомыми в Хакмарри.


Хочу ещё раз выразить благодарность всем кто играл с персонажем
 

C1c

Сообщения
381
Реакции
378
Меня вдохновило сообщение Платона. Спасибо ему.

Ария Фиа
Жил персонаж относительно недолго многих других. Год и семь дней с топиком. И ещё месяц или два без топика. Меня особо никто не знал, были соигроки с прошлого персонажа. Встретил пару по настоящему хороших по моему мнению людей которые сильно помогли мне в не лучшие моменты и моей, и жизни персонажа.

Первый персонаж на котором я начал делать скрины. Мой второй топик, и я считаю самый стандартный - на тот момент этого хватало. Ария - маленькая девочка с сокрытым возрастом. Слишком долго растущая, как телом так и характером, смуглокожая морфитка.
Хочу отметить наверное самый продолжительный и самый любимый для меня этап в жизни персонажа, её последние около-романтические отношения с другим персонажем, от которых я получал огромный заряд бодрости. Мне было очень приятно это играть... Первый персонаж на котором я начал около полноценно общаться с людьми.

Закончил персонаж в статусе вдовы. Её последний и самый преданный, самый любимый её мужчина - погиб, о чём она узнаёт очень поздно. Девушка с и так не самым понятным спектром эмоций отчасти лечится, от части - остаётся заточённой в своём имении как душевно больная. Но кто знает, может её приказ дойдёт до слуг и она хотя бы свяжется с единичными знакомыми в Хакмарри.


Хочу ещё раз выразить благодарность всем кто играл с персонажем
Я помню как ты приходил в НХР к нам :cry:
 
Сообщения
77
Реакции
87

Большая история маленького персонажа, или биография одного недо-олда

Необходимое предисловие:
Случайно набредя на эту тему после изучения всяких непотребных текстов о недавних событиях, я прочитал о здешних ребятках и очень вдохновился... И решил поведать свою историю, ибо это пока что самый лучший момент дабы напомнить о себе возможно оставшимся здесь старым знакомым... И оставить какой-то след в этом дивном сообществе! Надеюсь ребятки, не знающие таких базированных людей как Амелия Верелла или Реймнод Дейн, поймут. Важно отметить, что я написал не просто ответики на вопросики, а целый пересказ жизни моего персонажа. Ведь подумал: мало-ли, вдруг другого шанса не будет? Там не коротко!)

Вообще, за всю мою "карьеру" на рп проектах в несколько лет, я создал лишь пять персонажей, трое из которых - на этом проекте. Увы, сейчас я играю только на одном, ну а завершенной я могу назвать историю только единственного, второго персонажа, Сойера Кимберли, к слову родом он не с этого, а с другого майнкрафт рп проекта, но, я надеюсь, что это будет не так важно. Куда важнее сам путь.

(P.S. будет ну пурпиду длинно, лучше не надо)
(P.P.S. и тут для повествования использовано и прошедшее и будущее и настоящее время - ну ваще невозможно читать!)
(P.P.P.S. я текст практически не перечитывал)
(P.P.P.P.S. важные моментики помечал цветом... Ну и для большей понятности)


Сойер Кимберли


Да, он стал вторым по порядку, но самым первым по значимости не только для меня как рпшера, но и как для личности. Его история, его характер и всё то, что он повидал навсегда будет в моем сердце и пока что я не вспоминал ни одного персонажа с такой теплотой, как старого Сойджака. Может быть, в этом виноват тот пыл, который я отдавал персонажу и гейму на нем, все те безвылазные дни и ночи отыгрыша... Может быть, хорошие игровые системы, руководство фракции, где я играл, а может общество, которое я повстречал на этом персонаже... Но на самом-то деле: всё вместе! Впрочем... К чему я вообще пишу так много? Вопроса в теме два, они простые, можно ответить кратко... А к тому, что конца и цели у этого персонажа не было и нет. Я сам для себя делю его жизнь на три эпизода, или даже на пять. Каждый из них - это немного разный персонаж в разных местах, с различным опытом, различными знакомствами и местечковыми целями, которые к следующей части перестанут быть актуальными.

Что-ж, начнем с самого начала. После того, как я забросил первого персонажа, я решил, что хочу продолжить игру на том проекте. Главной проблемой первого скомканного блина я на тот момент посчитал нехватку стабильности - моему недо-кузнецу было некуда и незачем идти, не было никаких целей и опор. Но самому создать я их со старта не мог - не знал никого на проекте, не мог как-либо получить стартовый капитал и, в общем, сам начать вторить гейм вокруг себя, что по сути обычно и делают кузнецы. Вступить в цивильную фракцию гильдии ремесленников мне по собственной тупости не удалось, хотя меня приняли бы туда с распростертыми объятиями.

Тогда-то я и решил зарегистрировать персонажа, который изначально попадет в стабильные условия. Топик? Не стал писать, а то ещё ССки выкладывать надо! Так я и создал Сойера Кимберли - жизнерадостного мужика 29 лет, желавшего вступить в стражу и защищать мирных людей!

bLpz1M5.png

Левел ап - новобранец стражи Альбы-Аранчонэ
Вот как-то так прошли первые недели жизни Сойера. Он стоял на вратах, обыскивал людей, веселил их шутками и заводил первые знакомства в обществе оранжевой страны. Это была пора активного вливания в общество, становления полноценной боевой единицей, и, учебы разумному рп. Здесь я встретил людей с которыми дружу и по сей день. В будущем, здесь я побываю на лечении у Амелии Вереллы и её ассистентки Дэру, тут я буду ловить на крышах всякими девок крышелазниц, попытаюсь бороться с бандой Дариана Мьюина (возможно с именем ошибся) и прочими преступными сетями города, об этом месте и будут сложены мои самые светлые воспоминания. Цель персонажа? Защита народа.
yd0J9vs.png

Левел ап - капосквадра (десятник/офицер) стражи Альбы-Аранчонэ
Вот так вот месяц за месяцем, служу и служу! Новые друзья, более того - мы уже братство! Первые интриги, замашки на будущее! Здесь-то я захочу открыть свою пекарню, дабы иметь собственный бизнес. Увы, денег будет мало так что я возьму пол суммы у своего сослуживца и мы откроем пекарню вместе. К сожалению, открытие её выпадает на неблагоприятный период - Альба-Аранчонэ пустеет, народу и гейма становится меньше, Амелия уезжает в соседнее государство, трактир не работает. Пекарня не хвастается посетителями, лишь однажды здесь ужинала тортом Луиза Бергер. В то-же время я нахожу связи на криминальном фронте, уже не помню почему, но работаю с ними один, при этом не вступая в конфликт напрямую. Это пора интриг и тайн, которые появились, я сам не помню как. В это время я учавствую в войнах (кровавый легион, крысогрызы), где вечно получаю ПК, бухаю в башне с сослуживцами-друзьями. Был даже момент, когда я и некоторые ребята усомнились в руководстве фракции, но наш лидер всё порешал и я остался верен ему, более того, с тех пор мы станем становится всё ближе, когда как ранее толком не были знакомы. Цель? Всё та-же, хотя хотелось бы иметь заработок в пекарне... Хотелось бы зарплату побольше... Ну да и ладно.
VYuEteg.png

Левел ДАУН - маресчиалло (сотник/офицер) стражи Альбы-Аранчонэ бездомный солдат
Увы часто за рассветами следует закат. В оранжевой стране усиляются проблемы с онлайном - лазарет так и не восстановлен, точек гейма нету, лишь трактир и кузня кое-как поддерживают приток людей, но на долго те не задерживаются. Все цивильные фракции обитают в соседней стране. Целью становится поддержание онлайна, оранжевая страна становится преимущественно военной - активные наборы в стражу новых рекрутов должны повысить онлайн. В это же время мощь Дариана достигает некоторой силы, его банда обзаводится собственным зданием. Вскоре один из капосквадр оранжевой страны, Леман Русс, недовольный оттоком игроков, решает устроить переполох дабы всколхнуть правительство и заставить его принимать более сильные меры помимо рекрутинга. Игрок нацелен сделать это красиво, отыграть все детали. Но внезапно один из рекрутов устраивает перепалку с главнокомандующим армией, к перепалке подключается второй рекрут, затем один из сподвижников Лемана выше по званию. Самого капосквадры нету, как и Сойера. оба появляются ближе к разгару восстания, когда рекруты и бывший подчиненный Русса берут все в свои руки. Этот же человек вскоре вызывает на помощь банду Дариана и их единомышленников, все вместе они уничтожают остатки лояльной стражи рыжей страны. Цель Сойера оказывается проваленной, защищать больше некого. Казалось бы, время умереть, но смерть обходит его стороной. Некоторое время контуженный страж прячется в своей пекарне, выстраивая баррикады на опустевших улицах и ожидая новых атак врага. Через время, он решает покинуть город и находит одного из своих сослуживцев в поселении, принадлежавшем торговой гильдии рыжей страны. Там же оказываются некоторые другие уцелевшие, но в игру они заходят не шибко часто. Вскоре в поселение приходит некий Хома и начинает распространять в нем свое влияние. Троица персонажей - Сойер, его сослуживец и его спутница бегут прочь в поисках нового дома.
MQHL4JZ.png

Левел ап - рыцарь в одном крещеном государтсве
И троица героев нашла новый дом. Лучшим, по мнению Сойера, становится одно государство, где люди носят крест на своей грудине. Почему так? Из-за схожести взглядов и культуры данного государства с оранжевым. Возможно, стоило поселиться в другой стране, что уже фигурировала в истории раньше и помечалась таким цветом, но, так как там действовали многие люди, что уничтожили оранжевую страну или были к тому причастны, персонажи оседают именно здесь. Проходит масса времени. Новые знакомства, новые друзья, новое братство. И цель прямо как старая - хранить от напастей пусть уже и новый народ.
YSlzYuz.png

***
Но вновь наступает черная полоса, закат в жизни Сойера. Погибает дева сослуживца, через время наступает война и его, как и многих других друзей бойца, отправляют на самоубийственное задание после которого никто не возвращается. Затем происходит грандиозное сражение где Сойер по оос стечению обстоятельств не участвует, благодаря этому смерть (все равно была бы пк) опять минует его. Проходит время. Государство было лишь участником войны, а не главным её членом, но произошедшее ударяет по нему сильно. Легкий упадок, уход многих людей, приход рекрутов, окончательный упадок. И вот Сойер вновь оказывается бездомным солдатом, уже не имея близких связей, лишь хороших знакомых, живущих где-то в разных уголках материка, но никак не спутников или друзей. Мужчина становится странником и переносит все пожитки и снаряжение на собственной спине. Он участвует в экспедициях отрядов наемников, начинает курить, постоянно что-то жует, заедая стресс и невылеченные душевные травмы. Душа мужчины искалечена, податься ему некуда. Он посещает разные страны в поисках новго дома, встречает хороших знакомых, уже построивших свой уклад жизни, но они все... Не те. Не те, кто ему нужен был. Мужчина сам не понимает, какая сила позволила ему выжить, какова его цель. Последним он посещает государство, вход в который заключен в магическом портале. Здесь есть пара старых знакомых, все остальные тоже знают об этом месте и отзываются более чем лестно. Но пробыв в данном месте некоторое время, мужчина понимает, что оно не для него. Его населяют маги, нелюди, вампиры... Здесь нет места простому человеку, да и Сойер боится, что его преследует проклятье, что всякое государство где он надолго задержится непременно падет. Он уходит прочь и больше не возвращается, решает где-то осесть и возвращается к себе домой. К его удивлению, Альба-Аранчонэ в руинах: оказывается, другие жители рыжей страны ещё давно взорвали в городе специальные химикаты, которые разнесли здания в руины а воздух вокруг наполнили ядовитыми парами. Сойер выясняет, что в канализациях города сохранился пригодный к дыханию кислород, он поселяется там.
Таким образом, никому не нужный отшельник, слабак и пережиток прошлых лет и по сей день живет там. В темных тесных коридорах он обустроил свой быт. Руины зданий он исследует в благоприятное для этого время и практически не контактирует с другими людьми, лишь изредка мужчина выходит за город дабы посетить новые города и посмотреть как живут люди "нового" поколения, больше не желая никак прикасаться к настоящему и от части проживая в собственном мире былых страхов, ошибок и потерь.

Сойер как персонаж прошел огромный путь. Когда я его создал, ему было 29, а сейчас, если я-б зашел в игру, ему было бы около 42 лет. Невозможно очень детально описать всех тех людей, кого он встречал, все те армии, с которыми сражался, его быт в различных фракциях так, чтобы это оставалось кратким. Черт возьми, я уверен, даже это - более чем перебор! и всё вышеперечисленное нигде не было задокументировано. На ССках я если и был, то где-то на фоне! недавно услышал меткое определение такого народу - "массовка". Но что же это история рассказывает о ней? А то, что даже будучи персонажем "массовки", этот персонаж подарил мне множество незабываемых эмоций, прекрасных историй, знакомств с замечательными людьми. И сейчас я понимаю, что пишу это не только чтобы поделиться с вами "прикольной историей", но и чтобы
сказать кое-что: Оказывается, даже простые персонажи без топика и, казалось бы, всякой значимости в глобальной истории целого проекта или фракции могут иметь более чем интересный и насыщенный путь, более чем эмоциональный и долгий, более чем важный и ценный. Что в жизни, казалось бы простого стражника, которого вы видите когда приходите в град, тоже может происходить нечто умопомрачительное, что все наши пути и истории на самом деле опираются одна на другую, взаимосвязаны. За весь мой геймплей на этом персонаже, я уже затрагивал эту тему во время рассказа, я встречал немало "легендарных" людей, или просто известных. Людей, вдохновлявших кого-то, людей, на первый взгляд имевших куда более яркие и насыщенные пути, но на деле разница лишь в том, как мы идем по ним. Делимся ли мы этими тропами, выкладываем ли ССки с ними, учим ли кого-то играть подобно своему, или наслаждаемся в компании самых близких друзей, или одни? Вот о чем порой важно вспоминать и думать, кем бы вы ни были. По большому счету помнить, что мы здесь все классные ребята, игроки и друзья. И мы должны уважать друг друга хотя бы просто поэтому. Я желаю, чтобы истории всех ваших персонажей были такими-же насыщенными и запоминающимися, плодотворными. Пусть этот текст на что-то вас да вдохновит)
 
Сверху