[ОТКАЗАНО] КД для магов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Acurity

Проверяющий топики
Сообщения
47
Реакции
114
КД будет только с ОБЫЧНЫМИ РОЛЯМИ. Если маг начинает драку с магом/проклятым/охотником/человеком с +5 на дайс атаки или защиты(в сумме, за броню и прочие бонус-факторы тоже считается), и если в компании этих ребят будет где-то обычный игрок, то кд игнорируется. КД будет в два хода всего лишь. Для чего это сделано? Чтобы маги не влетали в бедного крестьянина-колхозника, не писали в каждом ходу /dice mdef и им не падало 24/12. Круто, что роллы большие, но использовать их против обычных колхозников/свинопасов/воров/пивоваров и прочего как минимум неэтично по отношению к второй стороне.

Если же маг.сообщество будет несогласно, а я более чем уверен, что оно будет, то хочу посмотреть на ваши, альтернативные варианты решения. Варианты "оставить все как есть" или "запретить магам первыми вступать в драки" я не рассматриваю, потому что это la cringe.

Так же если кто-то начнет писать, что как это аргументировать по ис - никак, вот холера. Вы в игре, не сессионной, а общедоступной. У нас может быть такая вещь, как игровая условность, которая не будет требовать лорного объяснения
 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 101
Реакции
3 972
Насколько часто это происходит?
Приведу пример, играю я разбойник, так не один, решили пограбить людей на тракте. Знаете сколько людей я встретил (если не брать в расчёт перегонку армий) - 11, угадайте сколько из них магов/вампиров - 4
 

Acurity

Проверяющий топики
Сообщения
47
Реакции
114
Насколько часто это происходит?

(крестьян на сервере 0)
Крестьяны просто для примера. Маги часто трогают обычных работяг без ролов или с минимальными ролами. Тот же Коля на Тсие, Аркон или Арилу будут кидать рол в рол магию, не давая никакого шанса противнику.

Опять таки, я не против того, что маги доебываются до людей. Я против того, что они заведомо в выигрышной позиции и с такими наглецами ничего не поделаешь. Охотники не вариант, ибо, как показала практика, одна-единственная ситуация с ними родила 4 жалобы. Следующая - еще две или три
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 101
Реакции
3 972
Насколько часто это происходит?

(крестьян на сервере 0)
А тут не заливай, есть один крестьянин-гигачад, Сигмар. Даже не думайте травить такого гигачада, на вас будет натравлена армия огров, гротдорв, магов - если вы решите трогать этого крестьянина, да забывать про него.
 
  • Banana
Реакции: NULL

Acurity

Проверяющий топики
Сообщения
47
Реакции
114
Плюс часто даже маги, что по своему топику такие себе нейтралы, или даже негативные персонажи, влезают в разборки чужих людей, дерясь за какую-то сторону "потому что ну чё они, щимят двое одного". Так тоже быть не должно. Маги - не герои-хранители Хакмарри.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 101
Реакции
3 972
Крестьяны просто для примера. Маги часто трогают обычных работяг без ролов или с минимальными ролами. Тот же Коля на Тсие, Аркон или Арилу будут кидать рол в рол магию, не давая никакого шанса противнику.

Опять таки, я не против того, что маги доебываются до людей. Я против того, что они заведомо в выигрышной позиции и с такими наглецами ничего не поделаешь. Охотники не вариант, ибо, как показала практика, одна-единственная ситуация с ними родила 4 жалобы. Следующая - еще две или три
Я не хочу поливать игроков грязью, скажу, как было у меня. За два дня игры разбойнике, я встретил Арилу, Тсию, Фари (фартанула) они не ВСЕГДА использовали маг.защиту / маг.атаку, кроме Фари. Однако, когда нам везло, он всё-же использовали её, либо под конец для атак. Тсии даже два-три хп смогли снять, если бы не зелья, а Ариле вообще три хп сняли, вот бы Фари тогда не было. (хотя наверное, тогда всегда была бы маг.атака)
 

NULL

Ограниченный доступ
Сообщения
597
Реакции
824
Приведу пример, играю я разбойник, так не один, решили пограбить людей на тракте. Знаете сколько людей я встретил (если не брать в расчёт перегонку армий) - 11, угадайте сколько из них магов/вампиров - 4
Ну... Маги не могут ходить по дороге? И пользоваться своими силами для защиты собственных IC интересов?

Я не хочу поливать игроков грязью, скажу, как было у меня. За два дня игры разбойнике, я встретил Арилу, Тсию, Фари (фартанула) они не ВСЕГДА использовали маг.защиту / маг.атаку, кроме Фари. Однако, когда нам везло, он всё-же использовали её, либо под конец для атак. Тсии даже два-три хп смогли снять, если бы не зелья, а Ариле вообще три хп сняли, вот бы Фари тогда не было. (хотя наверное, тогда всегда была бы маг.атака)
То есть вы сняли три хп МАГИСТРУ, который по лору может сносить отряды силой мысли и еще жалуетесь? А не жирно игрокам давать еще один способ загасить магов, если несколько человек могут урыть архимагистра преспокойнейше?

1678474063439.png
Вот пример. 4 человека с +6 к Атаке и Защите спокойно гасят Архимага на равных. К сожалению, данная программа не учитывает массовые атаки и порядок ходов, играя лишь один раунд, но думаю, суть ясна.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 101
Реакции
3 972
Ну... Маги не могут ходить по дороге? И пользоваться своими силами для защиты собственных IC интересов?


То есть вы сняли три хп МАГИСТРУ, который по лору может сносить отряды силой мысли и еще жалуетесь? А не жирно игрокам давать еще один способ загасить магов, если несколько человек могут урыть архимагистра преспокойнейше?

Посмотреть вложение 59185
Вот пример. 4 человека с +6 к Атаке и Защите спокойно гасят Архимага на равных. К сожалению, данная программа не учитывает массовые атаки и порядок ходов, играя лишь один раунд, но думаю, суть ясна.
Где ты увидел в моих словах хоть каплю жалобы?! Меня всё устраивает (почти), про тракт я говорю, чтобы показать соотношение магов к простым игрокам. Мы загасили магистра только потому-что, у нас тоже были плюс, да и он не ВСЕГДА юзал заклинания. МАССОВЫЕ АТАК нет, их убрали, даже не будем вспомнить, а так хотелось.
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Ну... Маги не могут ходить по дороге? И пользоваться своими силами для защиты собственных IC интересов?


То есть вы сняли три хп МАГИСТРУ, который по лору может сносить отряды силой мысли и еще жалуетесь? А не жирно игрокам давать еще один способ загасить магов, если несколько человек могут урыть архимагистра преспокойнейше?

Посмотреть вложение 59185
Вот пример. 4 человека с +6 к Атаке и Защите спокойно гасят Архимага на равных. К сожалению, данная программа не учитывает массовые атаки и порядок ходов, играя лишь один раунд, но думаю, суть ясна.
обоже
 
  • Nerd
Реакции: NULL

NULL

Ограниченный доступ
Сообщения
597
Реакции
824
МАССОВЫЕ АТАК нет, их убрали
Нет, они есть для магов (Посмотри заклинания).

про тракт я говорю, чтобы показать соотношение магов к простым игрокам.
Э-э... Маленькая выборка у тебя. Надо смотреть на цельный актив сервера тогда.

да и он не ВСЕГДА юзал заклинания
А в моей программе эти роллы юзаются всегда.
 

Acurity

Проверяющий топики
Сообщения
47
Реакции
114
Ну... Маги не могут ходить по дороге? И пользоваться своими силами для защиты собственных IC интересов?


То есть вы сняли три хп МАГИСТРУ, который по лору может сносить отряды силой мысли и еще жалуетесь? А не жирно игрокам давать еще один способ загасить магов, если несколько человек могут урыть архимагистра преспокойнейше?

Посмотреть вложение 59185
Вот пример. 4 человека с +6 к Атаке и Защите спокойно гасят Архимага на равных. К сожалению, данная программа не учитывает массовые атаки и порядок ходов, играя лишь один раунд, но думаю, суть ясна.
В это время предложение, в котором кд работает только до +4 по ролу: ладно
 

NULL

Ограниченный доступ
Сообщения
597
Реакции
824
В это время предложение, в котором кд работает только до +4 по ролу: ладно
Так в таком случае у человека вообще должно быть ~0 шансов хоть как-то противостоять Архимагу... При этом даже с +3 у тебя преимущество -9, что дает аж целых 5% удачной атаки, так что... Не нулевая вероятность, все в балансе.
 

Acurity

Проверяющий топики
Сообщения
47
Реакции
114
Так в таком случае у человека вообще должно быть ~0 шансов хоть как-то противостоять Архимагу... При этом даже с +3 у тебя преимущество -9, что дает аж целых 5% удачной атаки, так что... Не нулевая вероятность, все в балансе.
Проблема в том, что какая мотивация вообще архимагу душегубить обычный народ магией? Так быть не должно, снова таки. Иначе такого "заводилу" надели бы на стовбур и сожгли еще в зачатке
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
Если же маг.сообщество будет несогласно, а я более чем уверен, что оно будет, то хочу посмотреть на ваши, альтернативные варианты решения. Варианты "оставить все как есть" или "запретить магам первыми вступать в драки" я не рассматриваю, потому что это la cringe.
Ну а я, как часть магического сообщества хочу посмотреть на причины вводить подобное правило. Личные обиды и абстрактные колхозники, которых ущемила злая Арилу и злой Аркон не принимаются, потому что это la cringe.
Кд полный бред как минимум по 2 причинам:
1) Маг может прокачать ранг воина и упороться зельями и с той же легкостью попустить бедного селюка с кубами до +4. Либо вообще настакать порчу и быть крабочеловеком с +8 на физ кубы.
2) Маг с зелеными заклинаниями (Те, которые не палятся) может спокойно атаковать тайком и через 1 ход. В итоге несчастный колхозник будет унижен даже не осознав этого в ИС.

Крестьяны просто для примера. Маги часто трогают обычных работяг без ролов или с минимальными ролами. Тот же Коля на Тсие, Аркон или Арилу будут кидать рол в рол магию, не давая никакого шанса противнику.
Бедный крестьянин-бандит-наемник проиграл чуваку, который из жопы рук умеет изрыгать пламя и силой мысли пробивать стены. На сервере конечно дохрена условностей, но требовать, чтобы в данном случае у селюка был шанс на победу - максимальный сюр.

То, что ты предлагаешь, не изменит ситуацию, а лишь заставит магов искать лазейки. Как я уже говорил тебе в личке, чтобы КД работало нужно капитально перелопатить весь баланс магии. А заниматься таким даже Алкир не станет.
 
  • Like
Реакции: NULL
Сообщения
1 490
Реакции
6 232
Проблема в том, что какая мотивация вообще архимагу душегубить обычный народ магией? Так быть не должно, снова таки. Иначе такого "заводилу" надели бы на стовбур и сожгли еще в зачатке
Какая мотивация архимагу НЕ бить кого-то тем чего он достигал годами?
А так, самозащита, защита своих ближних и знакомых.
 

Acurity

Проверяющий топики
Сообщения
47
Реакции
114
Ну а я, как часть магического сообщества хочу посмотреть на причины вводить подобное правило. Личные обиды и абстрактные колхозники, которых ущемила злая Арилу и злой Аркон не принимаются, потому что это la cringe.
Кд полный бред как минимум по 2 причинам:
1) Маг может прокачать ранг воина и упороться зельями и с той же легкостью попустить бедного селюка с кубами до +4. Либо вообще настакать порчу и быть крабочеловеком с +8 на физ кубы.
2) Маг с зелеными заклинаниями (Те, которые не палятся) может спокойно атаковать тайком и через 1 ход. В итоге несчастный колхозник будет унижен даже не осознав этого в ИС.


Бедный крестьянин-бандит-наемник проиграл чуваку, который из жопы рук умеет изрыгать пламя и силой мысли пробивать стены. На сервере конечно дохрена условностей, но требовать, чтобы в данном случае у селюка был шанс на победу - максимальный сюр.

То, что ты предлагаешь, не изменит ситуацию, а лишь заставит магов искать лазейки. Как я уже говорил тебе в личке, чтобы КД работало нужно капитально перелопатить весь баланс магии. А заниматься таким даже Алкир не станет.
"Игровая условность". Все.
 
Сообщения
1 167
Реакции
4 211
Ну а я, как часть магического сообщества хочу посмотреть на причины вводить подобное правило. Личные обиды и абстрактные колхозники, которых ущемила злая Арилу и злой Аркон не принимаются, потому что это la cringe.
Кд полный бред как минимум по 2 причинам:
1) Маг может прокачать ранг воина и упороться зельями и с той же легкостью попустить бедного селюка с кубами до +4. Либо вообще настакать порчу и быть крабочеловеком с +8 на физ кубы.
2) Маг с зелеными заклинаниями (Те, которые не палятся) может спокойно атаковать тайком и через 1 ход. В итоге несчастный колхозник будет унижен даже не осознав этого в ИС.


Бедный крестьянин-бандит-наемник проиграл чуваку, который из жопы рук умеет изрыгать пламя и силой мысли пробивать стены. На сервере конечно дохрена условностей, но требовать, чтобы в данном случае у селюка был шанс на победу - максимальный сюр.

То, что ты предлагаешь, не изменит ситуацию, а лишь заставит магов искать лазейки. Как я уже говорил тебе в личке, чтобы КД работало нужно капитально перелопатить весь баланс магии. А заниматься таким даже Алкир не станет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху