[ОТКАЗАНО] КД для магов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Acurity

Проверяющий топики
Сообщения
47
Реакции
114
Это не важно, маг не для того качался, чтобы проигрывать крестьянину)
Да, маг качался именно для того, чтобы драться с крестьянами и побеждать их. Именно с крестьянами, именно маг. святцы, да это такая интересная, на самом деле, роль, что даже испанский стыд берет из-за того, что мне пришлось начать эту тему
 
Сообщения
72
Реакции
219
че маги ноют типа что они не хотят проигрывать селюкам???? вы че, ради +к роллу играете и ранг свой дрочите????
да и вообще есть такая вещь как БАЛАНС, какого хуя типа маг или вампир благодаря топику и парой месяцев игры и пары страниц с СС должен становится машиной для убийств??? вы со своими +5 +8 +12 шанса не даете победить вас
"ой очень сложная роль просто пурпиду аааа мы тут дрочим сски играем несколько месяцев И ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ПОСЛЕ ТАКОГО МЫ НЕ ПОЛУЧАЛИ ИМБАЛАНСНЫЕ БОНУСЫ К РОЛЛУ?????????????????????????????????" душегубить ну мне вас жалко если вы играете сложную роль ради бонус-фактора а не чтобы извлечь кайф какой-то от игры на необычной роли. че сложного там вообще я так и не допираю кроме мотивациии и срачей в предложениях и жалобах
(фохжуне, мне похуй на твои программки где показывается типа ой есть 5% шанс победить мага, можешь даже не присылать этот скрин в третий раз, мне и с первого похуй)
Красава братан, выразил. В том то и прикол, что на фэнтези сервере должны быть такие роли, которые не каждый рандомный чел загасит)
 
Сообщения
414
Реакции
1 077
КД будет только с ОБЫЧНЫМИ РОЛЯМИ. Если маг начинает драку с магом/проклятым/охотником/человеком с +5 на дайс атаки или защиты(в сумме, за броню и прочие бонус-факторы тоже считается), и если в компании этих ребят будет где-то обычный игрок, то кд игнорируется. КД будет в два хода всего лишь. Для чего это сделано? Чтобы маги не влетали в бедного крестьянина-колхозника, не писали в каждом ходу /dice mdef и им не падало 24/12. Круто, что роллы большие, но использовать их против обычных колхозников/свинопасов/воров/пивоваров и прочего как минимум неэтично по отношению к второй стороне.

Если же маг.сообщество будет несогласно, а я более чем уверен, что оно будет, то хочу посмотреть на ваши, альтернативные варианты решения. Варианты "оставить все как есть" или "запретить магам первыми вступать в драки" я не рассматриваю, потому что это la cringe.

Так же если кто-то начнет писать, что как это аргументировать по ис - никак, вот холера. Вы в игре, не сессионной, а общедоступной. У нас может быть такая вещь, как игровая условность, которая не будет требовать лорного объяснения
Допустим, есть заклинания, которые подразумевают под собой наделение вашего персонажей физ. силой/реакцией - что тогда? Вот у меня в ветке мистика, например, есть заклинание "Пышущий здоровьем", которое по своей задумке усиливает моего персонажа физически из-за усиления энергетического тела. Не буду вдаваться в подробности, но скажу кратко: это заклинание - пассивка; мой персонаж усилен постоянно и использует физ. атаки, кидая маг. дайсы уровня подмастерья, а это +5. И нет, выдать прибавку именно к физ. дайсам нельзя, потому что я аппну себе ранг воина и буду с ~+9 к дайсу физ. атаки, а на ранге архимага мой физ. дайс будет равен ~+16 из-за синхронизации( кто не понял, почему так, почитайте лор магии, там в самом низу написано о синхронизации значений дайса между заклинаниями одного типа).
 
Сообщения
414
Реакции
1 077
душегубить ну мне вас жалко если вы играете сложную роль ради бонус-фактора а не чтобы извлечь кайф какой-то от игры на необычной роли.
Мой кайф заключается в том, чтобы прокачать себе +100 к дайсу и откидывать по щелчку пальцев всяких крестьян. Вопросы?
 
Сообщения
488
Реакции
745
У меня всё просто. Крестьяне бьют своих же крестьян, а я смотрю и добродушно улыбаюсь, хваля крестьянина, что победил. :)
 
Сообщения
369
Реакции
490
Люди без обид.. Но что вам сцука эти маги такое сделали? Да это правда. У них дайсы огромные. Да они могут противостоять воинам без брони. Но сцука войдите в положение и поймите что им эти роллы выдают не за красивые глазки. Их там не то что душат. Их ебут как сидоровых коз. Если хоть на шаг отошёл от мотивации архив. Если сделал хуйню, охотники на магов передают привет. Магам щас итак очень трудно и вы ещё сильнее хотте душить. Воину ничего не стоит сделать 70 дружеских спарингов с кем либо и он опытный с 2-1-1. Магам если ты от ученика или ещё хуже аколита, намного хуже. Мотивация для мага, оос вопросы, как это релизовать, событие с умброй. Вас же не заставляют писать километровую десертацию почему вы хотите стать воином и вас будут долбить за каждую ошибку и не соответствие. А их долбят. Магам сейчас очень трудно. Сам прохожу щас этот ад. Так как хочу сделать перса магом с аколита. И уже долблюсь по ГС'ам третий месяц.
 
Сообщения
641
Реакции
1 631
Ееееееееееее... Ну наверно можно сказать, что предложение имеет смысл в угоду баланса и всё такое... но во первых: Много ли ты знаешь магов, по мимо меня, Тсии мб и ещё кого-то, которые могут влететь в бедного колхозника чисто чтобы убить его по приколу (Что обосновано характерами персонажей, привет ебанутая канибалка Арилу или маньяк Тсия) если знаешь, назови примеры (Просто я не знаю правда) Во вторых: Дима, я честно кроме тебя за последнее время не дрался с персонажами чей рол меньше +5. Я вообще почти не вижу свинопасов и прочих обычных смертных (Хотя может это я проблемный и не натыкался) В третьих: опять пойдут 2402859431 перебалансировки магии и дайсов (Да-да, даже не смотря на то, что ты хочешь ток для тех у кого меньше +5) В четвёртых: Да, как говорили выше, маги просто пойдут наберут себе физ. дайсы (Это не сложно в нынешних реалиях)
 
Сообщения
414
Реакции
1 077
Кстати, что думает автор насчет вампиров и других проклятых? Их дайсы не смущают, потому что физ? А ведь огромный дайс можно получить на проклятого, написав один только топик, когда для получения большого дайса на мага нужно поиграть достаточно долго
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Кстати, что думает автор насчет вампиров и других проклятых? Их дайсы не смущают, потому что физ? А ведь огромный дайс можно получить на проклятого, написав один только топик, когда для получения большого дайса на мага нужно поиграть достаточно долго
Проклятых не существует. Понимайте? ИХ НЕТ. ЭТО ШУТКА РАЗДУТАЯ! Хи-хи, ха-ха.

На самом деле у проклятых вообще есть достаточное интересное условие получение модификаторов, которые по сути индивидуальны и могут в том числе себе гибко прописывать слабости и преимущества. Минимальный модификатор разнится, но факт того, что по сути за нормальную биографию могут в принципе одобрить модификатор в 12 единиц (при этом всех 6 типов, но там опять дело случая). Я это в любом случае вижу, так как данные модификаторы одобряю и выставляю требуя, в принципе, постоянно уточнение следящего, что все верно, так как посматриваю достаточно косо и неоднозначно на такие способности. Если берем роль "Маг", то у этой роли максимум за биографию тебе дадут ученика, который угрозы как таковой не представляет и при этом тебе нужно ещё пройти фильтрацию. Право, скажем так получить с ходу высокий ранг, есть у проклятых и алхимиков.

Вроде конечно у вампиров есть своя иерархия повышения и условий, но говорить за то "поле", которые ты не понимаешь и не знаешь - не имеет смысла в априори мне.

Самые простые условия прокачки у игроков типа воин. И заметьте - все поголовно такие персонажи используют в основном оружие ближнего боя по типу мечей, топоров, булав и так далее. Метательные же оружие из-за самого RP боя и даже точки зрения системного - очень слабый. У меня выходит даже метательное зелье куда сильнее будет по паданию в кубе с уроном, чем тот же арбалет и лук выходит. Странно.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
М-м-м, снова нытье на тему магов...

1. Мага и так можно спокойно загасить банально имея подготовку.

Начнем с ослаблений:

- Если вы имеете при себе акрисит, то атака и защита мага против вас получает штраф -2;
- При наличии ослабляющих зелий вы способны наложить штраф от -1 до -3;
То есть даже используя всего лишь две фишки вы способны обрезать магу его бонус на -3-5 очков.

Собственная прокачка:
- Опытный воин расы человек +3 к атаке и защите
- Конь +2 к атаке и защите
- Броня +1-3 к защите
- Зелье +1-3 к защите
- Порча для человеческой расы +1 к защите или атаке

Учитывая предел в виде +8 не обязательно брать и зелье, и броню. Можно выбрать что-то одно.

И того при максимальной подготовке мы получаем:
Атака +5 (+6 с учетом порчи)
Защита +8 (если брать алмазную броню или вместо нее зелье)

Тем временем какой бонус имеет ослабленный маг:
- Ученик 0 (он даже без ослаблений чмоня так как не имеет бонусов)
- Подмастерье +0-2 (его даже крестьянин без бонусов при везении отпинает)
- Маг +3-5 (то есть становится или слабее, или на равне с подготовленным опытным воином, все шансы убить в бою 1 на 1)
- Архимаг +7-9 (3 подготовленных опытных воина спокойно давят числом банально из-за большего количества ХП и попыток на атаку)
- Магистр +9-11 (5 подготовленных опытных воинов задавят опять же исходя из количества ХП и попыток)

При подготовке можно в соло убивать колдунов вплоть до ранга Маг. Напомню, что по лору Архимаг это колдун способный уничтожить отряд, а Магистр и вовсе небольшую армию. Однако даже они вполне давятся численным преимуществом от 3 до 5 человек. Напомню вам что во время Катаклизма спокойно убили двух архимагов на +12 банально задавив их числом.

Маг - это спец.роль на прокачку которой игроки тратят от нескольких месяцев до полугода игры на проекте. То что вы не можете его убить с голой задницей и без подготовки вполне логично. Вспомните времена когда Сохатого убивали толпой 8-10 человек и НИКТО не жаловался, зная что это опасный противник и в одно лицо его не убить.

2. Отношение к магам в IC

Если бы магов действительно боялись и презирали, ровняя с нечистью, то они бы лишний раз и не стали применять магию публично. Какой смысл показывать свою силу если после такой демонстрации все будут обходить тебя за километр и ты станешь нелюдимым изгоем?

Но нет, вся ваша ненависть к магам ограничивается только нытьем в ООС и на форуме. В ИС магов любят, ведь их можно привлечь на свою сторону по ООС договоренностям забив на лор и здравый смысл. И к слову, почему ты предлагаешь вводить КД только для магов? Маг хотя бы палится что он колдун, когда применяет свои силы, а вот вампиры могут без палева юзать свои бонусы на +9 и +12.


Кончайте плакаться на форуме о том какие маги плохие и действует против них конкретно в игре, раз они вас так бесят!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 490
Реакции
6 232
К сообщению выше хочу добавить, что воин опытный человек имеет одно свободное очко за расу человека, которое может вложить в атаку, как большинство и делают.
Помимо этого броня даёт не от 1-3, а от 1 до 4 очков защиты, если мы берём ещё и щит.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
58
Реакции
29
вампиры вообще другая тема. по моему мнению вампы выше ранга низшего должны быть ивентовыми или одобренными красной администрацией, ровно как и маги с рангом выше мага, потому-что не должно быть такого имбаланса
 
Сообщения
58
Реакции
29
Красава братан, выразил. В том то и прикол, что на фэнтези сервере должны быть такие роли, которые не каждый рандомный чел загасит)
да, такие должны быть. но их не должно быть 50 штук на сервере (маги, вампиры, истинно-проклятые). это чистейший имбаланс - почему одни игроки должны быть во много раз сильнее остальных за "сложную роль" и "долгую игру"? сейчас много обычных цивильных персонажей играющих столько же времени, сколько и вампы и маги. сейчас им чтоли +12 выдавать? долго же играют, и сс делают
 
  • Banana
Реакции: NULL

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
да, такие должны быть. но их не должно быть 50 штук на сервере (маги, вампиры, истинно-проклятые). это чистейший имбаланс - почему одни игроки должны быть во много раз сильнее остальных за "сложную роль" и "долгую игру"? сейчас много обычных цивильных персонажей играющих столько же времени, сколько и вампы и маги. сейчас им чтоли +12 выдавать? долго же играют, и сс делают

А может перестанете ныть по поводу магов на форуме и будете щемить их в ИС?) Возможности я описал уже выше...
 
Сообщения
5
Реакции
1
А может перестанете ныть по поводу магов на форуме и будете щемить их в ИС?) Возможности я описал уже выше...
Как их щемить? Как по твоему обычным игрокам щемить тот же темный альянс в котором магистр, пара архимагов, пара магов и пару метаморфозных чувачков арилы которых к тому же эсния защищает? Как щемить элизиум на которых отклоняют мотив для цк?
 
Сообщения
209
Реакции
346
Как их щемить? Как по твоему обычным игрокам щемить тот же темный альянс в котором магистр, пара архимагов, пара магов и пару метаморфозных чувачков арилы которых к тому же эсния защищает? Как щемить элизиум на которых отклоняют мотив для цк?
из 22 магов в ТА состоят 6. есть еще остальные 16, которые во фракциях не состоят (элизиума нет, ТИ в архиве, мракоборцы тоже)
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Как их щемить? Как по твоему обычным игрокам щемить тот же темный альянс в котором магистр, пара архимагов, пара магов и пару метаморфозных чувачков арилы которых к тому же эсния защищает? Как щемить элизиум на которых отклоняют мотив для цк?

Мотив на ЦК Элизиума отклонили потому что это тупо заявка на самповский варзон не по форме и в обход правил. А так, втирайся в доверие, подкупи какого то дурачка чтобы отыграл роль жертвы и выманил их в лес к засаде. Мне за вас все придумывать?) Я и так выше расписал по сути гайд как убить мага в соло) Кончайте уже ныть и плакать тут)
 
Сообщения
369
Реакции
490
Никто не отменял слежку... Я по ИРЛ месяц в Рейсте в ночнее время по крышам и переулкам шастал следя за всеми кого подозревал по айси. Там правдабыла пара моментов по оос. Например когда я встал афк над ТА мне тогда по шапке настучали. Тётя Тсия и Арилу пощедите. Я больше не буду. ))))
 
  • Banana
Реакции: NULL
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху