[НА РАССМОТРЕНИИ] killer queen | Предложение по улучшению сервера, форума

Воѣвода-chan

Зам. Глав. Администратора
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
781
Реакции
1 976
Изначально системная реализация квазикротского доспеха основывалась на полутурке клана Ноглинд (которая была просто дороже в Крафте). У неё были статы до 5 0 и отсутствовало замедление. Основная задумка была в том, что квазикротский доспех лишён минуса к скорости, но при этом никогда не будет лучше полноценной турнирки из-за 8 8. Теперь у неё нет ситуативной задумки, она просто турнирка+


Такова суть станов. Ты ловишь стан и пропускаешь удар. Только в случае с упомянутой реализацией ты можешь сразу же атаковать противника в ответ, разменявшись, если хватит реакции и скорости, а лично тебе хватит. Так что фактически тет-а-тет стан превращается в секундный. Реализация имеет больший смысл в побегах или стрельбе на дистанции, нежели в битве лоб в лоб.
Морфит использует на тебе стан, обходит со спины или лезет в лоб, даёт удар, после которого ты наводишься на него и успеваешь дать удар в ответ. А дальше Энтони Виллер либо до талого тыкается, либо прибегает к какому-то подобию тактики булавочных уколов, убегая за счёт скорости доспеха и вновь накидывая стан, после которого ещё раз бьёт и стараясь не получить удар... убегает обратно? Я думаю понятно что такая тактика не имеет смысла.
 

Воѣвода-chan

Зам. Глав. Администратора
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
781
Реакции
1 976
Изначально системная реализация квазикротского доспеха основывалась на полутурке клана Ноглинд (которая была просто дороже в Крафте). У неё были статы до 5 0 и отсутствовало замедление. Основная задумка была в том, что квазикротский доспех лишён минуса к скорости, но при этом никогда не будет лучше полноценной турнирки из-за 8 8. Теперь у неё нет ситуативной задумки, она просто турнирка+


Такова суть станов. Ты ловишь стан и пропускаешь удар. Только в случае с упомянутой реализацией ты можешь сразу же атаковать противника в ответ, разменявшись, если хватит реакции и скорости, а лично тебе хватит. Так что фактически тет-а-тет стан превращается в секундный. Реализация имеет больший смысл в побегах или стрельбе на дистанции, нежели в битве лоб в лоб.
На чём там я. Ноглиндка была 5 0, тут было на 3 процента выше + защита от дальнего боя, который не столь популярен. Эти 3 процента добывались на ЦК ивенте, каждый экземпляр. Но это дела прошлого, сами игроки, использующий кастом, утверждают, что 2 процента это существенный минус и вряд-ли бы кто с ними не согласился. Увеличивать замедление? По справедливости там тогда должно быть -0.5 выходит, учитывая что у обычного турнирного доспеха -1? А равноценно ли обладание -2 суммарно замедления относительно -4 суммарно в базисе? Да, повышение эффективности в скорости на 50%, но равноценны ли эти -2 скорости преимущества ЦК ивенту? -1 к скорости вроде не столь ценная вещь, это замедление от щита. Кинжал даёт +0.8 или около того.
 

PblTKA PIVOM

Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
183
Реакции
185
На чём там я. Ноглиндка была 5 0, тут было на 3 процента выше + защита от дальнего боя, который не столь популярен. Эти 3 процента добывались на ЦК ивенте, каждый экземпляр. Но это дела прошлого, сами игроки, использующий кастом, утверждают, что 2 процента это существенный минус и вряд-ли бы кто с ними не согласился. Увеличивать замедление? По справедливости там тогда должно быть -0.5 выходит, учитывая что у обычного турнирного доспеха -1? А равноценно ли обладание -2 суммарно замедления относительно -4 суммарно в базисе? Да, повышение эффективности в скорости на 50%, но равноценны ли эти -2 скорости преимущества ЦК ивенту? -1 к скорости вроде не столь ценная вещь, это замедление от щита. Кинжал даёт +0.8 или около того.
не сильно популярен? Луки и арбалеты - мета.
 

PblTKA PIVOM

Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
183
Реакции
185
На чём там я. Ноглиндка была 5 0, тут было на 3 процента выше + защита от дальнего боя, который не столь популярен. Эти 3 процента добывались на ЦК ивенте, каждый экземпляр. Но это дела прошлого, сами игроки, использующий кастом, утверждают, что 2 процента это существенный минус и вряд-ли бы кто с ними не согласился. Увеличивать замедление? По справедливости там тогда должно быть -0.5 выходит, учитывая что у обычного турнирного доспеха -1? А равноценно ли обладание -2 суммарно замедления относительно -4 суммарно в базисе? Да, повышение эффективности в скорости на 50%, но равноценны ли эти -2 скорости преимущества ЦК ивенту? -1 к скорости вроде не столь ценная вещь, это замедление от щита. Кинжал даёт +0.8 или около того.
Нормальный - к щиту -0.6, остальное становится хламом. Кинжал алмазный даёт +1
 

Воѣвода-chan

Зам. Глав. Администратора
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
781
Реакции
1 976
Морфит использует на тебе стан, обходит со спины или лезет в лоб, даёт удар, после которого ты наводишься на него и успеваешь дать удар в ответ. А дальше Энтони Виллер либо до талого тыкается, либо прибегает к какому-то подобию тактики булавочных уколов, убегая за счёт скорости доспеха и вновь накидывая стан, после которого ещё раз бьёт и стараясь не получить удар... убегает обратно? Я думаю понятно что такая тактика не имеет смысла.
Свойства были проверены с месяц или два назад мной и Игрок 456 в серии системных боёв 1 на 1. Я может быть и не профессионал системных боёв, но оно не даёт настолько мощного преимущества чтобы аннигилировать врага. Я скорее даже склоняюсь что оно больше ситуативно, или эффективно против тех кто не знает, или может быть в масс файтах позволяет проще координироваться по одной цели.
 

Воѣвода-chan

Зам. Глав. Администратора
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
781
Реакции
1 976
Нормальный - к щиту -0.6, остальное становится хламом. Кинжал алмазный даёт +1
Любой кастомный щит сейчас -1 замедления, но это мы исправим дабы не было метовых орочьих щитов.
 

Воѣвода-chan

Зам. Глав. Администратора
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
781
Реакции
1 976

Воѣвода-chan

Зам. Глав. Администратора
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
781
Реакции
1 976
Свойства были проверены с месяц или два назад мной и Игрок 456 в серии системных боёв 1 на 1. Я может быть и не профессионал системных боёв, но оно не даёт настолько мощного преимущества чтобы аннигилировать врага. Я скорее даже склоняюсь что оно больше ситуативно, или эффективно против тех кто не знает, или может быть в масс файтах позволяет проще координироваться по одной цели.
Если, конечно, его не переделали за это время.
 

swagga

Аляска куртка, мы выглядим так круто
Спонсор Проекта
Сообщения
1 199
Реакции
2 151
---> дефает квазикротку, так как кинул своих кентов и будет играть политку с не очень хорошими людьми
 

Воѣвода-chan

Зам. Глав. Администратора
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
781
Реакции
1 976

Воѣвода-chan

Зам. Глав. Администратора
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
781
Реакции
1 976

PblTKA PIVOM

Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
183
Реакции
185
Любой кастомный щит сейчас -1 замедления, но это мы исправим дабы не было метовых орочьих щитов.
Все щиты станут -1? А какой смысл тогда от них? Должны же быть разные вариации щитов - от маленьких щитов баклеров до павез
 

PblTKA PIVOM

Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
183
Реакции
185

Воѣвода-chan

Зам. Глав. Администратора
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
781
Реакции
1 976
Все щиты станут -1? А какой смысл тогда от них? Должны же быть разные вариации щитов - от маленьких щитов баклеров до павез
Нет. Думается, скорость, прочность будут взаимно скалироваться и ещё озираться на стоимость.
 

Воѣвода-chan

Зам. Глав. Администратора
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
781
Реакции
1 976
Сообщения
211
Реакции
433
8% защиты и -3 к побегу
И в чём смысл тогда всех рисков, если можно создать турнирку, что будет куда лучше, стоя просто афк в шахте?
"Шахты закрыты", но железа пока меньше не стало. По прежнему 3.000+ железных блоков, но кому нужны турнирки, когда в ic они не годятся даже для битв, в отличие от квазикроток? Но статы всё равно больше будут, а потому и турнирки актуальнее.
Квазикротка основывается на турнирке. Не в ней проблема, а в общем в турнирных доспехах.
Снизить максимальные статы квазикротки = нужно снизить и максимальные статы турнирки, иначе квазикротские доспехи будут хламом.

К тому же, на сервере сейчас всего два игрока, что их носят. Это не та вещь, который может скрафтить и носить каждый, как те же турнирки.
 

PblTKA PIVOM

Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
183
Реакции
185
И в чём смысл тогда всех рисков, если можно создать турнирку, что будет куда лучше, стоя просто афк в шахте?
"Шахты закрыты", но железа пока меньше не стало. По прежнему 3.000+ железных блоков, но кому нужны турнирки, когда в ic они не годятся даже для битв, в отличие от квазикроток? Но статы всё равно больше будут, а потому и турнирки актуальнее.
Квазикротка основывается на турнирке. Не в ней проблема, а в общем в турнирных доспехах.
Снизить максимальные статы квазикротки = нужно снизить и максимальные статы турнирки, иначе квазикротские доспехи будут хламом.

К тому же, на сервере сейчас всего два игрока, что их носят. Это не та вещь, который может скрафтить и носить каждый, как те же турнирки.
я даже знаю, у кого 3000+ железных блоков, и мой ответ тебе не понравится))
 

killer queen

Следящий за нердами
Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
1 013
Реакции
1 945
И в чём смысл тогда всех рисков, если можно создать турнирку, что будет куда лучше, стоя просто афк в шахте?
а ничего что именно такие статы указаны в таблице? к тому же вам еще и баффнули эти сами статы уже в игре и нигде об этом не упоминается.
 
Сообщения
2 229
Реакции
4 342
И в чём смысл тогда всех рисков, если можно создать турнирку, что будет куда лучше, стоя просто афк в шахте?
"Шахты закрыты", но железа пока меньше не стало. По прежнему 3.000+ железных блоков, но кому нужны турнирки, когда в ic они не годятся даже для битв, в отличие от квазикроток? Но статы всё равно больше будут, а потому и турнирки актуальнее.
Квазикротка основывается на турнирке. Не в ней проблема, а в общем в турнирных доспехах.
Снизить максимальные статы квазикротки = нужно снизить и максимальные статы турнирки, иначе квазикротские доспехи будут хламом.

К тому же, на сервере сейчас всего два игрока, что их носят. Это не та вещь, который может скрафтить и носить каждый, как те же турнирки.
помоему когда я был в разделе баланса мы договаривались что квазикротка дает гарантированные 8% защиты ко всему для каждого элемента брони и взамен расплачивается скоростью
 
Сверху