[ОДОБРЕНО] [ Кузнец | Воин-выпускник | Лжеаристократ] Мередит Де Кальтер | "Так вот значит каков мир."


OOC Questions[Не актуально]
✦1. Я планирую взять направление Темпориса, состоящего из Трасфигурации и Астрологии. Это логично с точки направления персонажа, ведь теми же направлениями обладали Тони и Аркон, с которыми персонаж общался и принцип действия которых понимал лучше всего. Сама Альфидия осознает, что именно это направление позволит достигнуть еë цели, а именно - открывать порталы в иные миры. Единственным, но самым важным примером, я выделил бы именно поиски иных миров, информации о них и возможности туда попасть. Исходя из того, что Альфидия знает, ей нужно отыскать как минимум магов, что обладают подобной информацией, ей понадобится речь, еë словарный опыт и возможности вывести кого-то на чистую воду, возможно прибегая к магии. Когда же информация будет получена, ей понадобятся те, кто готов встать на этот путь вместе с ней, ведь открывать врата в одиночку не может даже магистр. Ритуалы вещь затратная не только со стороны магии, но и со стороны физических компонентов. Альфидия должна будет изучить ритуалы, понять, что они из себя представляют, как их создавать. Персонажу предстоит искать ресурсы для воздвижения врат, после чего разобраться в самой схематике и наконец-то возвести врата, с помощью, или без.

Второй же проблемой станет познание Агарты, освоение в этом пространстве и защита своей жизни от возможной опасности. По мере продвижения в ритуалах, персонажу придётся устраивать экспедиции за ранратом, лесмутином, возможно за ещё какими-либо материалами. Так же она будет призывать стигийцев, дабы вместе со своим учителем захватывать их и просматривать память, благодаря [осколкам прошлого]. Воспоминания Стигийцев могут помочь в передвижении по Агарте, в понимании, куда что может привести и возможно даст информацию о иных мирах, которые Альфидия старается искать. Это долгий и трудный процесс, который ей стоит пройти вместе со своим учителем. Финалом, вишенкой на торте станет первый стабильный портал в иной мир, возможно благоприятный и тот, в котором можно будет обосноваться. Помимо основной цели она преследует ещё одну. Потеряв свой смысл жить, Альфидия хочет узнать - какое стремление жить имеется у других, какие эмоции они ощущают в те, или иные моменты. В этом ей очень поможет прорицание, а возможно и осколки прошлого, за счёт которых она будет видеть те, или иные ключевые моменты в жизни существа, заставившие его изменить свой путь, или наоборот принять правильное решение.

Второй целью можно выделить стремление персонажа вновь понять эмоции. Понять, ради чего он живёт - его стимул двигаться дальше. Увы, на личном опыте Альфидия поняла для себя, что единственный способ это выяснить - поставить человека в критическое положение. В тот самый момент, когда он ценит свою жизнь, ценит и хватается за мельчайшую возможность жить. С помощью просмотра воспоминаний, возможности ими манипулировать и стирать что-то, персонаж будет направлять других по тому пути, который даст им жизнь. Она сможет помочь кому-то, кто морально сломался или потерял себя, сможет проявить нечто тёплое в его воспоминаниях и напомнить, ради чего стоит жить дальше. Порой некоторые просто не могут сами вернуться к этим воспоминаниям, она будет им помогать.

Третьим примером применения можно выделить кузнечное дело. Трудно найти точное применение
трансфигурации и астрологии в ковке, но с помощью [малых порталов] можно будет переносить руду и заготовки с одного места на другое, с помощью [телекинеза] можно будет поддерживать до нескольких процессов сразу, что ускорит работу и позволит персонажу стать более известным, а возможно более полезным для кого-либо. В последующем возможно персонаж сможет наладить целую кузнечную лавочку, где будет выполнять заказы
✦2. Сейчас Альфидия - потерянная кукла, что стоит у моста через пропасть. Один шаг и она сможет ступить на тернистый, трудный путь мага, развивая себя и тем самым отдавая признание ушедшим друзьям. Она смогла без учителя и с отрицаниями других познать основу магии, записывая это в книгу. Она общалась с высшими магами, такими как Аркон, Арилу, Роланд, Игнис, Тони и Тсия, что по праву получили ранг архимага, а также магистра. Однажды она удосужилась поговорить с Архимагистром, разрушившим Алфею, которого знают как “Ужас”. Альфидия несколько раз обманула смерть, встречаясь не только с обычными воинами, но и с аномалиями Алфеи. Сейчас же она встала перед последним шагом на пути к возможностям для исследований. У Альфидии есть прямая цель и по мере развития способностей, она будет всë ближе. Чем сильнее будет еë магический потенциал, тем более свободно она сможет исследовать различные особенности магического мира. Первоначально она будет познавать свои силы, обсуждать с учителем способности, пытаясь искать нестандартные способы их применения, а по мере развития она станет углубляться в ритуалы и порталы, искать ресурсы и начинать выполнение основной задачи. Она будет расспрашивать других магов о Агарте, собирая как можно больше информации о иных мирах и записывая её. Ей нужно будет влиться в магическое общество, дабы после использовать его в своих целях, а благие они будут, или нет - решат события, происходящие по мере развития. Это может быть раздор этого общества, а может наоборот сплочение. Возможная охота за кем-либо, или же наоборот поиски с целью защиты. Всё решат обстоятельства, отношение к персонажу/персонажа к остальным и ещё множество факторов, составляющих “характер.”
✦3. Я не могу дать точного ответа, но даже если она будет частью фракции, еë позиция будет отдаленной. Она не будет влезать в споры, лишь будет наблюдать за происходящим.




OOC Ник: Qwitzera
Дискорд: Qwitzera#8855


У всего имеется своё начало

Бескрайние пустыни жестоки к обитателям городов, к путникам, что решили зайти в эти земли для чего-то личного. Именно в таких пустынях где-то на просторах сказочного Сарихадунхъора и появилась на свет очередная душа. Это была ещё одна дочь в достаточно большой морфитской семье. Юная, неумелая, та, которой ещё предстоит познать этот мир. Один из кайросов лунных морфитов скитался по пустыням считанные десятилетия, постоянно сменяя своё местоположение. С раннего детства девушку начали обучать устоям, а так же базовым познаниям грамоты. Обучение устоям было необходимо, дабы в последствии при каких-либо обстоятельствах ещё юная морфитка могла за себя постоять, или же выжить в суровом пустынном климате. Мать и отец девушки были обычными не высокопоставленными морфитами в иерархии этого племени. А сёстры и братья уже давным давно направились в дальнее странствование из родного кайроса, каждая сестра направилась в неизведанном для девушки направлении, дабы найти что-то своё, какую-нибудь частичку этого мира, частичку, позволившую им быть сильнее. О сёстрах морфитка знала не так много, из-а чего спустя прожитые года Танцующая их забыла. В её записях осталось лишь упоминание о том, что сёстры есть, где-то там, вдалеке. Вернувшись же к детству, морфитка старалась получить от своего проживания всё. Хорошие отношения с князем племени, с остальными детьми и взрослыми морфитами, всё это позволяло темновласой чувствовать себя комфортно. С каждым годом морфитка познавала всё больше, обучение грамоте давалось трудно, но вполне успешно. Времени благо было предостаточно. Порой приходилось откладывать обучение, ведь кайрос надо было переместить на новое место обитания. Именно такими "волнами" и можно охарактеризовать первые двадцать лет жизни. Получив познания, некоторые умения и даже понимание географии, Танцующую стали обучать владению клинком, дабы она могла обороняться, или быть частью войска этого кайроса. Обучали её не простому владению, а скорее своему стилю, которому обучали всех сестёр этой семьи. Стиль танцующих с клинками. Сам стиль подразумевал не грубые бездумные взмахи мечом, а нечто иное. В владении клинком девушка показывала большие успехи, ощущение, что со своим оружием она вела некий танец, смертельный танец. Плавные и грациозные движения оставляли множественные порезы на тренировочных "манекенах", а сам меч становился продолжением руки, являясь одним целым с морфиткой. Увы, но оттачивание боевого искусства дело долгое, из-за чего на то, чтоб овладеть мечом, а так же луком ей пришлось потратить более полусотни лет. Каждый раз она подбирала новые вариации движений, новые выпады и реверансы с клинком, стараясь делать движения более плавными, но всё такими же смертоносными. С маскировкой и стрельбой всё обстояло немного проще, в этом занятии у неё было больше понимания наверное, чем в использовании боевого танца.




Первые ранения остаются на всю жизнь

Однажды, примерно когда Танцующей было около сотни лет, она в очередной раз оттачивала свой боевой танец. Аккуратными движениями перемещая клинок из одной плоскости в другую, она старалась повторять различные "рисунки" кончиком лезвия, будто воздух был её холстом для творения. Именно во время такого дня с ней решил потренироваться один морфит, примерно того же возраста, что и она. Обдумав немного, девушка приняла это предлложение. Увы, только когда оба участника этого боя заняли свои позиции, в голову Танцующей пришли сомнения. Она стала осозновать кто её вызвал, вспоминать, чем известен этот морфит и именно эти мысли увели её в некий транс, позволяя очнуться лишь перед самой атакой своего оппонента. Мгновение и слышится лязг металла о металл, возможно мысленно девушка не могла понять, что произошло в данный момент, но руки уже рефлекторно заблокировали входящую атаку. Несколько шагов назад, секундная передышка и темновласая сама начинает атаковать. Этот бой длился около нескольких минут, пока в очередной момент танцующая не отвлеклась и поплатилась за это. Клинок опонента прошёлся поперёк её глаза, лишь чудом не задевая яблоко. Бой тут же прекратили, а рану пришлось залечивать долгое время. Теперь же на месте раны красуется шрам, напоминающий о её провале. Именно к этому моменту времени девушка стала понимать, что из её головы уходят воспоминания прошлого, будто бы стираясь с холста. Благодаря знаниям грамоты она решила начать вести свои личные записи, дабы не забывать того, что было.



Вера, или убеждения

Из-за появившихся провалов в памяти, морфитка стала медленно забывать своих родителей, стала забывать знакомых и друзей, с которыми проводила время. Конечно они ей напоминали и она старалась как-то показывать то, что помнит их, но увы, в её голове от них давно уже даже маленькой мысленной ленты не осталось. Новый метод сохранять "воспоминания" от части помогал девушке, позволял не забыть важных вещей, но и сама девушка стала меняться из-за этого странного феномена. Она стала менее общительной, порой сторонилась остальных морфитов в их кайросе, а иногда вообще уходила подальше, оставаясь наедине с собой. Мать старалась поддерживать уже не столь юную дочь, но последняя отказывалась от поддержки. И вот однажды у них завязался разговор о веровании, мать напоминала, что сестры Домхес и Сексерр оберегают их от колдовства и тьмы, но Танцующая слушала всё это будто бы не веря словам матери. Ей казалось, что это были такие же морфиты, как и она, просто жили они в других кайросах. Как бы мать не пыталась пояснить дочери о том, что это часть их веры, Танцующая не воспринимала слова в серьёз, в её голове были совершенно другие мысли, как минимум: "А что же находится там, по другую сторону пустыни"



Дорога не дремлет


Прожив ещё с десяток лет в родном кайросе морфитка наконец-то приняла для себя решение отправиться в свободное странствие. Возможно из-за каких-то рассказов, возможно потому что ей это пришло в голову спонтанно, она решила найти своих сестёр. Те и в правду существовали, они так же, как и она, назывались Танцующими с клинками. Их так называли из-за особого стиля владения мечём и что главное, все они были похожи своей "отстранённостью" от мира. Задумчивыми, рассеяными, порой и забывчивыми. Собрать вещи не составило труда. Мать, помогла собрать некоторые припасы в дальний путь, после чего Танцующая с клинками покинула родной дом, кайрос остался за спиной, а её ждал долгий путь в сторону неизвестного. По пути встречались и проблемы и некоторые хорошие ситуации. В следствии них у девушки порой появлялись и новые шрамы, порой новые заплатки на одежде, но это никак не останавливало её. В один из обыденных дней она попала в засаду к бандитам, которые грабили караваны торговцев на одном из путей. Несколько против одной, исход такого боя предрешён с самого начала, но неожиданная повозка неизвестных переломила весь исход ситуации. Бандиты решили отступить, а морфитке предложили возможность доехать до города. Ломаясь она согласилась. По ходу пути из разговоров она узнала, что в скором времени из города, куда она едет, отплывает судно в сторону некоего острова, под названием Хакмарри. Неразведанные ранее земли естественно привлекли морфитку, ведь возможно там она сможет достигнуть своей цели. Именно по этому добравшись до города, она последними монетами отплатила капитану судна, что отправлялся на остров, дабы добраться до него вместе с ними. Цель её пути: "Найти сестёр", именно к этой цели она стремилась, стремится и наверное будет стремиться ещё долгие годы своей жизни, если та не оборвётся из-за обстоятельств, так грубо повернувшихся к ней остриём меча.


Известные прозвища, имя: "Танцующая с клинками", "Безымянная", Альфидия, Альфидия Тейлор, "Фанатик", "Безмятежность", Мередит Де Кальтер

Раса персонажа: Лунный морфит


Возраст: 187 лет (374 в данный момент)



Это высокая стройная девушка с тёмными волосами, чья голова обычно накрыта капюшоном. чьё лицо прикрыто маской с символикой креста. Само тело прикрывается накидкой, простилающейся до колен. На руках имеется вышивка креста, как и у шеи появилась манишка с крестиком. Если рассматривать тело, то оно мускулистое и местами покрыто шрамами, напоминающими о тяжёлых прожитых днях. На руке имеется большая метка меча, о которой сама Танцующая толком ничего и не помнит. Поперёк левого глаза красуется большой шрам, упоминания которого она старается избегать.
Высокая стройная морфитка, в чьём взоре можно увидеть всю пережитую ранее боль. Достаточно часто улыбается и носит на голове корону. Одета в обтягивающие аловатые шосы, подобие старой белой рубахи. Длинные сапоги и красный наплечник на плече. На ушах имеются две серёжки, как олицетворение холода и скорби.
Ушастая личность, одетая в длинную тëмную рясу. Всë так же носит серьги, но прошлую одежду носить перестала. Еë глаза потемнели и стали походить на глаза "одержимого" из пресловутой святой литературы.
В глазах проглядывается усталость, само тело крайне исхудавшеа. Можно подчеркнуть всю ту меланхолию и отчуждение.

В очередной раз вернувшись в Хакмарри, морфитка не изменилась в своих чертах. Исхудалая, бледная, уставшая. В её глазах проглядывается стеклянная пустота и своеобразная отречённость, а губы не сгибаются в улыбке.

Новая внешность идентична человеческой. Это стройная девушка, немного подтянутого телосложения. Проницательный, в чём-то хладный взгляд, светлые волосы, местами растрёпанные. Носит тёмное одеяние, похожее на одежды старомодных охотников на всяких нелюдей.


qbLMXSl.jpeg


Характер:
Как говорится в летописях о лунных морфитах, из-за своего образа жизни они хладнокровны, сдержаны, наблюдательны. У них имеется странная задумчивость, из-за которой они порой впадают в состояние транса, застенчивость, спокойность, рассудительность, прагматичность, сообразительность и часто у них проявляется меланхолия. Именно так можно охарактеризовать Танцующую с клинками, выделив в дополнение немного уставший вид, будто бы она постоянно в напряжении. В речах девушка тормозит и порой может с десяток секунд просто рассматривать точку в пространстве, а после и вообще забыть, о чем был диалог. Правда её характер в повседневное время и во время каких-либо передряг сильно отличается. В случае опасности она будто сменяется другой частью себя, становится более хладной, более наблюдательной и внимательной, старааясь концентрироваться на происходящем.

После некоторого времени жизни в ордене креста, а так же общении с другими, Альфидия стала более строгой в общении, порой даже срываясь на кого-либо. На деле её потеря памяти стала прогрессировать, из-за чего из прошлого стало улетучиваться всё больше и больше моментов, а нынешнее запоминается всё труднее. Частично даже записи перестали ей помогать. Альфидия часто не спит по нескольку суток и в конечном итоге теряет сознание, приходя в себя лишь через n-ое количество часов.
После военных действий в угодьях полностью утратила большую часть своих воспоминаний. Забыла практически всех людей и нелюдей, с которыми познакомилась. Стала замыкаться в себе и на данный момент времени более не способна держать оружие в руках.
Вернув обратно свою частично утерянную память, она стала более доброй. Чаще улыбается, больше общается с остальными, но всё так же ведёт себя скромно, стараясь решить всё мирным путём.

Познав картину тëмного мира, Альфидия поняла одну важную суть: "Смерть ничего не решит." Конечно, напарываться на клинок без повода и уходить из этого мира она не планирует, но еë поведение стало более спокойным и умиротворëнным, вперемешку с вспышками "задора", при виде слабости собеседника.
Долголетие имеет свои нюансы и один из них уже начал сказываться на морфитке. Еë эмоциональный фон стал крайне слабым, отдавая предпочтение хладности и спокойствию. Еë перестал волновать "Вопрос жизни и смерти." Альфидия начинает напоминать своим характером какую-то куклу, что получила душу, но не обрела эмоции.
Вновь вернувшись в Хакмарри, Альфидия продолжила показывать свою отстранённость. Её эмоциональный фон начал проявляться лишь при продвижении к интересующим её целям, а в остальных ситуациях он остался равным нулю. Что удивительно, иногда она стала улыбаться, истинно, или нет, остаётся лишь гадать.
Новая личина - новый характер. Мередит стала более общительной, но в чём-то нервной и недовольной девушкой. Ей многое не нравится и она частично перенимает повадки жителей Дартада. В остальном, оставаясь в одиночестве, она продолжает ощущать отсутствие истинных эмоций.

Таланты, сильные стороны:
Владение дробящим, а так же колюще/режущим оружием.
Владение дальнобойным оружием.
Навыки выживания.
Дипломатия.

Дедукция.
Кузнечное дело [Приобретено при -12]

Умение готовить [Приобретено при -12
]

Слабости, проблемы, уязвимости:
Плохая память [Остановлено]
Недоверчивость
Замкнутость

Морально сломана
Меланхолия, частичная депрессия.
Слабость
Обесценивание жизни.


Привычки:
Вести записи
Всматриваться в одну точку

Пить крепкий алкоголь


Мечты, желания, цели:
Найти цель своего пути [Выполнено]
Найти сестёр [Выполнено]
Восстановить память [Выполнено]
Жить обычной жизнью с мужем [ПРОВАЛ]
Познать магию и еë суть [Продвижение]
Уберечь сестру от невзгод [ПРОВАЛ]

Найти кузницу душ [Новая цель]
Стать частью магического коллектива [Новая цель]




Скральдфарская группа:

- Остфарский

- Кригский

- Флодмундский

- Мерфунский

- Матхельмский

- Скральдсонский

- Дфир

- Йотмурский


- знает идеально.

- знает идеально.

- знает идеально.

- знает идеально.

- знает идеально.

- знает идеально.

- знает идеально.

- знает идеально.
Анхъорская группа:

- Арварохский

- Алаотский

- Сарихадунхъорский

- Альфертский


- знает идеально.

- знает идеально.

- Родной, знает идеально.

- знает хорошо.
Флиморская группа:

- Морфитский (и его разные наречия)

- Флорэвендельский

- Кальдорский

- Дартадский

- Филомский

- Монтивагус

- Сакруманский


- знает идеально.

- знает идеально.

- знает идеально.

- знает идеально.

- знает идеально.

- изучает. (1/3)

- изучает. (1/2)
Остальные:

- Хобсбургский

- Хакмаррский

- Орочий

- Татский


- знает идеально.

- знает хорошо.

- изучает. (3/4)

- знает хорошо.
 
Последнее редактирование:

Qwitzera

Заблудшая душа
Спонсор Проекта
Сообщения
126
Реакции
229

- Взор на мир... Магия... Слишком много новых понятий... Трудно...

wpYGUrt.png

8RDeGct.png

 

Qwitzera

Заблудшая душа
Спонсор Проекта
Сообщения
126
Реакции
229

- Для чего я иду дальше... Хороший вопрос.. Вряд ли я могу дать на него правильный ответ... Наверное... Идти к знаниям - моя основная цель... Я не могу сидеть на месте, мне нужно познавать нечто новое... Но для чего... Будет ясно потом... Наверное...
mSHE0EA.png

JShj3ti.png

eudcaPw.png

kgmAsB9.png


P.S: Много текста, раскрывайте изображение полностью.
 

Qwitzera

Заблудшая душа
Спонсор Проекта
Сообщения
126
Реакции
229
- Эта встреча и в правду была долгожданной...


ООС ИНФОРМАЦИЯ ОБНОВЛЕНА.
 

Qwitzera

Заблудшая душа
Спонсор Проекта
Сообщения
126
Реакции
229
- Я тебя нашла... И постараюсь всеми силами сохранить.

 

Qwitzera

Заблудшая душа
Спонсор Проекта
Сообщения
126
Реакции
229
- Что меня мотивирует изучать алхимию... Хороший вопрос...

RL1KA6g.png

4BTzL9X.png

MLruoSJ.png

DpxexH2.png

GEmqj6f.png

2AykhUA.png


[6|15]
 

Qwitzera

Заблудшая душа
Спонсор Проекта
Сообщения
126
Реакции
229

- Много времени прошло, но дом остаётся домом.


[34|50]
 
Последнее редактирование:

Lumi

Амбассадор IC раздела
ЗГС
Сообщения
812
Реакции
1 168
Выношу из архива.​
 

Дурной

Главный Следящий
ГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 516
Реакции
2 341



Выношу из архива по УП


 

Qwitzera

Заблудшая душа
Спонсор Проекта
Сообщения
126
Реакции
229
vamjAhK.png

Из ранних событий:

Вновь вернувшись в Хакмарри, морфитка столкнулась с группой магов, живущих в месте, что носит имя Эгрегор. После трёх недель в казематах, её выпустили наружу и она заключила сделку с мужчиной по прозвищу "Арлекин." Мужчина не верил, что морфитка способна достать магический материал, зовущийся "ранратом" и предложил Альфидии пари. Если морфитка достанет хотя бы один кусок ранрата - он примет её в Эгрегор и поможет с изучением магии.
vamjAhK.png


ga71BT9.png

1i729G1.png

Nl3otoG.png

SoaPPdy.png

COtD3sX.png

QurXh29.png

YASCVRR.png

xSBfUT4.png

KQlytMn.png

7MzVOC6.png

1OpOyKY.png

E0BUJGA.png

WcV41lo.png


vamjAhK.png
 

Qwitzera

Заблудшая душа
Спонсор Проекта
Сообщения
126
Реакции
229
R4rLLOE.png

Проведя в неизвестном месте около нескольких часов, Альфидия встречает неизвестного ей ящера, что зовёт себя ректором магической академии, на земли которой морфитка ступила. Продолжительная беседа не дала девушке точных ответов на все волнующие её вопросы, однако позволила заиметь нечто более ценное. Как минимум - договор с этим мужчиной, как максимум, полезный минерал, столь нужный для сделки с неким "Арлекином."
R4rLLOE.png


HmvAAmy.png

5FHRBBp.png

bkxaKUh.png

BY2VEjT.png

EuOFTz7.png

rAtzOif.png

RjCBBJk.png

yLspLKx.png

Wcyb0wf.png

UaoU5pv.png

5J54joI.png

gzK0yjQ.png

dLqjw7T.png

ezUf9M2.png

UtNPqt5.png

7TeFJUB.png


R4rLLOE.png
 

Qwitzera

Заблудшая душа
Спонсор Проекта
Сообщения
126
Реакции
229
R4rLLOE.png

Принеся ранрат мужчине, по прозвищу "Арлекин", Альфидия смогла добиться того, что её сделали частью магического сообщества, проживающего в замке Эгрегор. Со слов мужчины, она может полноценно считать себя частью этой семьи, однако, при всём этом, ей нужно приносить пользу, как и остальным в этом месте.
Через некоторое время, вместе с магами Эгрегора, морфитка посетила место, что зовётся Агартой. Маги планировали обустроить там что-то, однако, Альфидию это не особо интересовало. Она решила вспомнить старые уроки медитации, которым некогда научил её Энтони, вот только... Особых плодов они не принесли.
R4rLLOE.png


sg5aPX2.png

Furt809.png

WfJcpyk.png

R4rLLOE.png
 
Сверху