Лог изменений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ven22_177a860bbd3e609689a94b98e69c97f85.png

Лог изменений в магии​


В данном топике будут публиковаться все изменения и правки в магии, для которых не нужны отдельные темы.
P. S. Нажмите кнопку "Отслеживать тему" так как здесь публикуются все изменения в магии.



— Обновлено количество очков навыков, что даются за повышение ранга и класификации.
— Переработаны заклинания астрологии с ранга ученика до мага. Теперь дисциплина заточена на контроль и дает интересные не боевые фишки.
— Изменена система аспектов, в виду того, что ей почти никто не пользовался.
— Добавлен список тотемных животных для друида и несколько заклинаний в эту специальность связанных с этим.
— Очки навыков снова были обновлены, так как выходило чересчур много. Это окончательная правка.
— Добавлены пассивные способности для дисциплин, они заменят систему достоинств и недостатков, которые были удалены. Способность замедляющую старение вы можете получить на уровне архимага, либо по согласованию со следящими за магией. Сокрытие ауры тоже по согласованию, если у вас есть дисциплина "Астрология".
— Бонус подмастерья к магии был понижен с +6 до +5, чтобы уравнять разрыв между рангами.
— В ветке парадокса была добавлена приписка к первому заклинанию. Напоминаем всем магам, что бонусы заклинаний не складываются с любыми физическими бонусами, за исключением [Вспомогательных заклинаний], направленных на союзную цель.
— Семигротдоры теперь тоже могут становиться рунными мастерами.
— Все маги, создавшие топик до введения ООС вопросов, теперь должны ответить на них, при подаче заявки на повышение.
— Добавлено "Магическое сопряжение" - если у мага есть атакующее заклинание его текущего ранга, то все его атакующие заклинания будут иметь бонус как к броску, как у этого заклинания. С массовыми атаками, защитой и контролем это работает точно также.
— Добавлено общение на расстоянии через зеркала. Информация здесь.
— Также были изменены некоторые заклинания в дисциплине трансфигурации.
— Маг. защита у персонажей не магов удалена. Теперь для защиты от эффекта любых заклинаний, персонаже не маги кидаю куб физической защиты. Собственно, всё так и было раньше, до введения новых дайсов. Лорно это объясняется тем, что броня частично блокирует изменение ветров магии внутри тела персонажа, на которого направлено заклинание, а гарцующий конь, мешает сконцентрироваться на всаднике.
— Бонусы к магии морфитов были порезаны. Люди же получили небольшой бонус отражающий их умения приспособляться, к магии это не относится.
— Благодаря нововведениям выше, магистры вновь открываются для прокачки
— Учитывая изменения в лоре и то, что магия теперь общеизвестна, запрет на союзы между охотниками и магами снимается.
— Вводится запрет на любые союзы между магами и вампирами, так как лорно между этими двумя ролями существует конкуренция за пространство и общая ненависть.
— За активную работу над магией, а также проверки топиков и волонтёрство, теперь можно получить снижение сроков и количества ССок для повышения магического ранга. Пока это введено в качестве эксперимента.
— Все маги, имеющие гримуары, в системном бою, теперь могут использовать любую броню, если могут её надеть. Это скорее задел на будущее, когда магия получит системную реализацию.
— Аспекты теперь даются бесплатно. +1 на один из бросков, вместо доп. заклинания оказалось нецелесообразным выбором.
— Немного изменены пассивные способности в астрологии.
— Введена новая система повышения магических рангов: Ссылка.
— Добавлено описание порталов, барьеров и меток: Ссылка.
 
Последнее редактирование модератором:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 417
Обновлена тема о создании мага, а именно - дополнен ООС вопрос.

Обязательно к ознакомлению всем, кто планирует регистрировать роль мага на сервере!

 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 417
Обновлена информация о магических академиях и организациях

С этого момента академии осуществляют отлов независимых магов, а так же их дальнейшее обучение и ознакомление с магическими законами. В последствии они либо могут поступить на службу государства придворными магами и колдовать легально, либо отпускаются с условием сокрытия своего дара от обычных людей. Грубо говоря, нелегальным магам не запрещено колдовать, но делать они это должны незаметно для окружающих.

Академия Святого Флоренда и Академия Мэр-Васса осуществляют отлов и контроль в открытую, в то время как Академия Его Святейшества скрывает существование своей организации и магов как таковых.

Про научный путь магии никому из простолюдинов неизвестно, а потому попасть в академию на обучение будучи не-магом возможно только для обладателей высших чинов и власть имущих.

Переделан Синдикат Технократов, теперь он является Синдиктом Возвышения и заточен на ускоренную эволюцию, мутации и модификации тел разумных существ.
 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 417
- Обновлена дисциплина "Метаморфозис"
- В ветке "Свет" удалено заклинание "Врата Рая" и заменено на "Перемирие".
 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 417
Важно!
Идёт глобальная переработка заклинаний и магического лора, по завершению будет отдельная новость и анонс всех обновлений. В данный момент магия находится в стадии частичной заморозки.
 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 417
— Бонус подмастерья к магии был понижен с +6 до +5, чтобы уравнять разрыв между рангами.
— В ветке парадокса была добавлена приписка к первому заклинанию. Напоминаем всем магам, что бонусы заклинаний не складываются с любыми физическими бонусами, за исключением [Вспомогательных заклинаний], направленных на союзную цель.
 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 417
— Семигротдоры теперь тоже могут становиться рунными мастерами.

— Все маги, создавшие топик до введения ООС вопросов, теперь должны ответить на них, при подаче заявки на повышение.

— Добавлено "Магическое сопряжение" - если у мага есть атакующее заклинание его текущего ранга, то все его атакующие заклинания будут иметь бонус как к броску, как у этого заклинания. С массовыми атаками, защитой и контролем это работает точно также.

Пример: у мага есть атакующее заклинание огненный шар. Даже если он использует атакующее заклинание ранга подмастерье оно все равно получит бонус мага.

Это введено для того, чтобы разнообразить рп бои с магами и избежать спама одним сильным заклинанием. Также, это частично решает проблему дайсов, которые можно менять только через тех админов.
 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 417
"Великая чистка"

Настал момент, которого все боялись... Маги, одобренные до введения обновленной системы ООС вопросов должны пройти переаттестацию. Те, кто не будет соответствовать новым критериям будут лишены магических сил или перенесены в архив. IC обоснование - такова воля Хозяйки Умбры. Советуем подробно перечитать гайд по подбору мотивации мага, особенно строго будет проходить отсев боевых колдунов. Проверка начнется 17.11 числа и будет идти постепенно. По всем вопросам обращайтесь к следящим за магией.

Удачи, и пусть она всегда будет с вами!


[
Гайд по созданию мага]
 
Последнее редактирование:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 417
Обновление и ребаланс системы заклинаний закончены:

- Введена зависимость между одиночными и массовыми заклинаниями. В большинстве веток перед изучением массового заклинания, необходимо выучить одиночное того же ранга.

- Расчет поражения массового заклинания теперь идет не по площади, а по количеству целей.

- Переработана система заклинаний [Контроля], теперь если жертва не сможет выбраться из контроля, то она пропустит ход, но на следующий выберется автоматически. Это позволит нанести вам две атаки подряд. В отличии от прошлой редакции, удерживать данной способностью более одного хода теперь нельзя, а между наложением на одну и ту же цель должно пройти минимум три атаки.

- Большинство веток магии получили свои индивидуальные особенности и механики. Например Экзорцизм теперь соответствует своему названию и имеет по два броска против проклятых, а массовые заклинания Молнии атакуют всех, у кого есть железное оружие и броня. Более подробно вы можете ознакомиться прочитав раздел заклинаний.

- Заклинания вида [Исцеление] получили возможность один раз за бой спасти от смертельного ранения, при броске выше результата нанесенной атаки.

- Для заклинаний, влияющих на игровое поведение прикреплены шаблоны, которым должна следовать цель. Это сделано во избежание конфликтов и ПГ со стороны обычных игроков.

Что будет добавлено в дальнейшем:
- Помимо заклинаний магам будут доступны ритуалы, в основном направленные на небоевые действия. Часть из них будет доступна каждому магу, другая же только обладателем определенных дисциплин и ранга.

- Мутации и порча будут вскоре описаны более подробно, создавая подспорье не только для магов, но и для ученых.

- В игру будут вводится артефакты - предметы, чья механика схожа с заклинаниями типа [Особое]. Добыть их можно только во время масштабных и сложных ивентов, или при участии в событиях, влияющих на игровой мир в глобальном плане.
 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 417
— Добавлено общение на расстоянии через зеркала. Информация здесь.
— Также были изменены некоторые заклинания в дисциплине трансфигурации.
 
Последнее редактирование модератором:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 417
— Маг. защита у персонажей не магов удалена. Теперь для защиты от эффекта любых заклинаний, персонажи не маги кидаю куб физической защиты. Собственно, всё так и было раньше, до введения новых дайсов. Лорно это объясняется тем, что броня частично блокирует изменение ветров магии внутри тела персонажа, на которого направлено заклинание, а гарцующий конь, мешает сконцентрироваться на всаднике. Бонусы за воинов и охотников - отражение внутренней воли персонажей.
— Бонусы к магии морфитов были порезаны. Люди же получили небольшой бонус отражающий их умения приспособляться, к магии это не относится.
— Благодаря нововведениям выше, магистры вновь открываются для прокачки
— Учитывая изменения в лоре и то, что магия теперь общеизвестна, запрет на союзы между охотниками и магами снимается.
— Вводится запрет на любые союзы между магами и вампирами, так как лорно между этими двумя ролями существует конкуренция за пространство и общая ненависть. Кроме того, Хозяйка Умбры считает их конкурентами и помехой на пути своих туманных планов. Запрет на союзы, а не на взаимодействие.
— За активную работу над магией, а также проверки топиков и волонтёрство, теперь можно получить снижение сроков и количества ССок для повышения магического ранга. Пока это введено в качестве эксперимента.
— Все маги, имеющие гримуары, в системном бою, теперь могут использовать любую броню, если могут её надеть. Это скорее задел на будущее, когда магия получит системную реализацию.
— С сегодняшнего дня официально действует правило о перераспределении: если в дисциплине, которую имеет ваш персонаж произошли изменения, будь то нерфы, бафы, или смена механики действия, вы можете поменять заклинания в гримуаре, взяв новые в тех же дисциплинах. Все изменения в заклинания будут публиковаться в этой теме.
 
Последнее редактирование модератором:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 417
— Аспекты теперь даются бесплатно. +1 на один из бросков, вместо доп. заклинания оказалось нецелесообразным выбором.

Просьба всех магам, начиная с ранга Маг III внести изменения в свои топики.
 
Последнее редактирование модератором:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 417
— С сегодняшнего дня официально действует правило о перераспределении: если в дисциплине, которую имеет ваш персонаж произошли изменения, будь то нерфы, бафы, или смена механики действия, вы можете поменять заклинания в гримуаре, взяв новые в тех же дисциплинах. Все изменения в заклинаниях будут публиковаться в этой теме.
 
Последнее редактирование модератором:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 417
— В ветке метаморфизис заклинания [Ядовитый Укус] и [Плевок Смерти] изменились на [Вечная Агония] и [Потрошение]
 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 417
Свежие изменения

1) Установлен лимит на магов в 30 слотов. Теперь стать магом в обход максимального количества можно либо через становление аколитом, либо при качественной биографии, однако мотивация должна быть масштабная и оригинальная. Проверяющие могут отклонить вашу биографию сразу, без права доработки, если мотивация будет слабой в рамках лимита. Данное решение вызвано огромным количеством магов в соотношении с обычными игроками.

Мотивации которые теперь являются слабыми при наличии лимита:

- Охотник на нечисть, ввиду отсутствия нечисти
- Наемник/рыцарь, ввиду того что слишком много боевых магов и для них мало работы
- Врачеватель, не имеющий какой либо побочной масштабной цели, ввиду перебора жрецов
- Друид, не имеющий более высокой и сложной цели чем защита леса, ввиду отсутствия угрозы
- Иные однообразные и простые задумки, которые не привнесут масштабного взаимодействия с игроками


Так же на усмотрение следящих вам могут выставлены дополнительные условия повышения ранга, без выполнения которых вы не получите развитие. Условия будут зависеть от указанной вами мотивации мага и его целей.

2) Теперь об акрисите знают не только маги, но и опытные ремесленники и шахтеры (кузнецы и шахтеры с топиками).
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху