Ну не знаю, чуваки... Да, нынешнюю систему было бы прикольно как-то улучшить, разнообразить. Сейчас не так много правил есть касаемо её, потому качество и таже эпичность рп боев напрямую зависит от людей, которые в рп боях и участвуют.
Но что мне нравится - нынешняя система достаточно проста для новичков, при этом она не мешает более опытным игрокам договорится о проведении рп боя по каким-то другим правилам, например по физ. параметрам (это когда игроки бьются не до 3 хп а до проигрыша одного из игроков после того как его хорошенько ранят. Такой рп бой предполагает отыгрыш жестокости и подробный отыгрыш ранений)
И следовательно нынешняя система очень гибкая, через неё можно отыгрывать массу различных сценариев, и обговаривать с соперником доп. + к дайсу в бою никто не мешает.
А вот что будет с этой системой, не знаю. Я боюсь, что с ней может прийти множество ограничений, что с этими параметрами для каждого оружия рп бой, суть которого как раз в рп, превратится в полу-системку где ваши умения рпшить или применять тактические ходы какие-либо совершенно не будут иметь значения: вот сейчас в рп бою можно взять и кинуть например во врага вазу.
Зачем, если есть оружие? Чтобы разнообразить отыгрыш как боя, так и своего персонажа. При этом ваза гарантировано будет не хуже оружия ведь также снесет 1 хп при попадании в цель, что логично,она тяжелая и может как минимум сбить врага с толку. С этой системой такие ходы не будут иметь смысла ведь всё завязано исключительно на оружии, что делать безоружному - не ясно. И понятно, что идея в процессе разработки и правила для кулачных боев тоже можно продумать, но что делать, когда в бою столкнутся безоружный и вооруженный? Кто-то скажет "Вооруженный человек (тем более если он в латах) априори сильнее безоружного" Но я сразу отвечу - нет. Почему? Потому что нынешняя система дает шансы всем. Будучи простым крестьянином ты всё равно можешь удачно ударить мечника в пах. будучи трактирщиком ты можешь двинуть по вору бутылкой пива. К тому же "безоружный", если у него есть топик например, может оказаться сильнее вооруженного чисто физически - мускулы у него могут быть крутые, или особенности его расы. И такой человек мечнику просто руку вывернет, по колену даст, а потом двинет по шлему мечника так, что он тут же сознание потеряет, ведь мечником, заметьте, может быть и человек без топика, даже если это самый главный полководец армии какой-то фракции.
Так что рандом рандомом, а + к дайсам и гибкость нынешней системы на самом деле очень даже годные и хорошо справляются со своей задачей. Я не считаю, что от этой системы надо уходить куда-то. Безусловно её можно улучшать, дорабатывать, но менять на что-то новое? Ну уж нет =D
И по моему если и менять, то на такую систему, которая будет очень продуманной, без всяких белых пятен, при этом учитывающей потребности разных игроков, никого не ущемляющей.
P.S. Буду рад пообсуждать всё это дело, и я рад, что мы задумываемся о том как можно улучшить игру. Но мне кажется, что эта идея пока слабовата
Ух вывалил)))