Ломаем боевую систему

killer queen

Следящий за нердами
Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
974
Реакции
1 873
короче лень читать но мысль здравая
 
Сообщения
1 301
Реакции
3 094
Против. И без того, упрощенную и понятную систему хотят еще сильнее усложнить, и тем более, бои станут сильнее затягиваться. Дайсы которые предложил автор — сугубо по своему личному мнению.
 
Сообщения
77
Реакции
86
Ну не знаю, чуваки... Да, нынешнюю систему было бы прикольно как-то улучшить, разнообразить. Сейчас не так много правил есть касаемо её, потому качество и таже эпичность рп боев напрямую зависит от людей, которые в рп боях и участвуют.

Но что мне нравится - нынешняя система достаточно проста для новичков, при этом она не мешает более опытным игрокам договорится о проведении рп боя по каким-то другим правилам, например по физ. параметрам (это когда игроки бьются не до 3 хп а до проигрыша одного из игроков после того как его хорошенько ранят. Такой рп бой предполагает отыгрыш жестокости и подробный отыгрыш ранений)

И следовательно нынешняя система очень гибкая, через неё можно отыгрывать массу различных сценариев, и обговаривать с соперником доп. + к дайсу в бою никто не мешает.

А вот что будет с этой системой, не знаю. Я боюсь, что с ней может прийти множество ограничений, что с этими параметрами для каждого оружия рп бой, суть которого как раз в рп, превратится в полу-системку где ваши умения рпшить или применять тактические ходы какие-либо совершенно не будут иметь значения: вот сейчас в рп бою можно взять и кинуть например во врага вазу.

Зачем, если есть оружие? Чтобы разнообразить отыгрыш как боя, так и своего персонажа. При этом ваза гарантировано будет не хуже оружия ведь также снесет 1 хп при попадании в цель, что логично,она тяжелая и может как минимум сбить врага с толку. С этой системой такие ходы не будут иметь смысла ведь всё завязано исключительно на оружии, что делать безоружному - не ясно. И понятно, что идея в процессе разработки и правила для кулачных боев тоже можно продумать, но что делать, когда в бою столкнутся безоружный и вооруженный? Кто-то скажет "Вооруженный человек (тем более если он в латах) априори сильнее безоружного" Но я сразу отвечу - нет. Почему? Потому что нынешняя система дает шансы всем. Будучи простым крестьянином ты всё равно можешь удачно ударить мечника в пах. будучи трактирщиком ты можешь двинуть по вору бутылкой пива. К тому же "безоружный", если у него есть топик например, может оказаться сильнее вооруженного чисто физически - мускулы у него могут быть крутые, или особенности его расы. И такой человек мечнику просто руку вывернет, по колену даст, а потом двинет по шлему мечника так, что он тут же сознание потеряет, ведь мечником, заметьте, может быть и человек без топика, даже если это самый главный полководец армии какой-то фракции.

Так что рандом рандомом, а + к дайсам и гибкость нынешней системы на самом деле очень даже годные и хорошо справляются со своей задачей. Я не считаю, что от этой системы надо уходить куда-то. Безусловно её можно улучшать, дорабатывать, но менять на что-то новое? Ну уж нет =D

И по моему если и менять, то на такую систему, которая будет очень продуманной, без всяких белых пятен, при этом учитывающей потребности разных игроков, никого не ущемляющей.

P.S. Буду рад пообсуждать всё это дело, и я рад, что мы задумываемся о том как можно улучшить игру. Но мне кажется, что эта идея пока слабовата

Ух вывалил)))
 
Последнее редактирование:
Сообщения
67
Реакции
40
Ну не знаю, чуваки... Да, нынешнюю систему было бы прикольно как-то улучшить, разнообразить. Сейчас не так много правил есть касаемо её, потому качество и таже эпичность рп боев напрямую зависит от людей, которые в рп боях и участвуют.

Но что мне нравится - нынешняя система достаточно проста для новичков, при этом она не мешает более опытным игрокам договорится о проведении рп боя по каким-то другим правилам, например по физ. параметрам (это когда игроки бьются не до 3 хп а до проигрыша одного из игроков после того как его хорошенько ранят. Такой рп бой предполагает отыгрыш жестокости и подробный отыгрыш ранений)

И следовательно нынешняя система очень гибкая, через неё можно отыгрывать массу различных сценариев, и обговаривать с соперником доп. + к дайсу в бою никто не мешает.

А вот что будет с этой системой, не знаю. Я боюсь, что с ней может прийти множество ограничений, что с этими параметрами для каждого оружия рп бой, суть которого как раз в рп, превратится в полу-системку где ваши умения рпшить или применять тактические ходы какие-либо совершенно не будут иметь значения: вот сейчас в рп бою можно взять и кинуть например во врага вазу.

Зачем, если есть оружие? Чтобы разнообразить отыгрыш как боя, так и своего персонажа. При этом ваза гарантировано будет не хуже оружия ведь также снесет 1 хп при попадании в цель, что логично,она тяжелая и может как минимум сбить врага с толку. С этой системой такие ходы не будут иметь смысла ведь всё завязано исключительно на оружии, что делать безоружному - не ясно. И понятно, что идея в процессе разработки и правила для кулачных боев тоже можно продумать, но что делать, когда в бою столкнутся безоружный и вооруженный? Кто-то скажет "Вооруженный человек (тем более если он в латах) априори сильнее безоружного" Но я сразу отвечу - нет. Почему? Потому что нынешняя система дает шансы всем. Будучи простым крестьянином ты всё равно можешь удачно ударить мечника в пах. будучи трактирщиком ты можешь двинуть по вору бутылкой пива. К тому же "безоружный", если у него есть топик например, может оказаться сильнее вооруженного чисто физически - мускулы у него могут быть крутые, или особенности его расы. И такой человек мечнику просто руку вывернет, по колену даст, а потом двинет по шлему мечника так, что он тут же сознание потеряет, ведь мечником, заметьте, может быть и человек без топика, даже если это самый главный полководец армии какой-то фракции.

Так что рандом рандомом, а + к дайсам и гибкость нынешней системы на самом деле очень даже годные и хорошо справляются со своей задачей. Я не считаю, что от этой системы надо уходить куда-то. Безусловно её можно улучшать, дорабатывать, но менять на что-то новое? Ну уж нет =D

И по моему если и менять, то на такую систему, которая будет очень продуманной, без всяких белых пятен, при этом учитывающей потребности разных игроков, никого не ущемляющей.

P.S. Буду рад пообсуждать всё это дело, и я рад, что мы задумываемся о том как можно улучшить игру. Но мне кажется, что эта идея пока слабовата

Ух вывалил)))
Я вот считаю что не у всех всегда должны быть шансы в бою. Вместо того чтобы не боевому персонажу махаться вазами, он мог бы подумать как подготовится к опасной ситуации, возможно нанять кого-то для сопровождения в дороге и тому подобное. Такая система не только урезает возможность слабых персонажей противостоять сильным, но также может и породить множество ситуаций для отыгрыша.
 
Сообщения
67
Реакции
40
не такую реалистичность они хотели...

но в любом случае определенные латы должны крыть арбалеты, 100% попадание правда слишком имбово, но все же считаю дальнобой должен оставаться сильным
Ты же учитывай, что любой урон по арбалетчику лишает его этой способности и оставляет с бонусом 0 к точности. А там уже ух как постараться нужно, чтобы латника пробить, а если ещё и со щитом)
 
Сообщения
469
Реакции
737
Слишком много текста, я отказываюсь это воспринимать.
 
Сообщения
745
Реакции
1 034
Слишком сложно для новичков, Слишком много работы для Модерации(Жалобы), Слишком много работы для Тех.Админов, Слишком много работы для ивентеров.

Вердикт: Слишком сложно.
 
Сообщения
67
Реакции
40
Слишком сложно для новичков, Слишком много работы для Модерации(Жалобы), Слишком много работы для Тех.Админов, Слишком много работы для ивентеров.

Вердикт: Слишком сложно.
Любое изменение основы боевой системи несёт за собой большое количество работы. Разве не лучше вместо мелких шажков, после которых всё равно нужно проводить ребаланс всего и вся, сделать глобальное обновление и подстроить сразу под несколько нововведений. Если и менять что-то в этой механике, то нужно действовать кардинально.
 

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
830
Реакции
524
Слишком сложно для новичков, Слишком много работы для Модерации(Жалобы), Слишком много работы для Тех.Админов, Слишком много работы для ивентеров.

Вердикт: Слишком сложно.
в давние времена, люди из разных разделов делали систему еще более сложную, и ее вполне могли принять(тольк не доделали мы ее)
 

Патриот Дартада

👉👌😳
Ограниченный доступ
Сообщения
1 052
Реакции
1 568
Слишком сложно для новичков, Слишком много работы для Модерации(Жалобы), Слишком много работы для Тех.Админов, Слишком много работы для ивентеров.

Вердикт: Слишком сложно.
Отменяем рп бой к хуям, сложно. Лучше рп часть вырезать с лором и анкетированием, тогда новички уж точно возрадуются простоте
 
Сообщения
67
Реакции
40
Внёс пару спойлеров с краткими пояснениями почему всё организовано именно в таком виде и зачем оно вообще нужно, когда есть такая шикарная боёвка с дуэлями на вазах)
 
Сообщения
262
Реакции
83
Отменяем рп бой к хуям, сложно. Лучше рп часть вырезать с лором и анкетированием, тогда новички уж точно возрадуются простоте
Я за. Согласен, сам уже сколько играю и ничего до сих пор не понял.
 

JSQ

Сообщения
204
Реакции
391
Начиналось за здравие, закончилось руллбуком днд 5е(
 
Сверху