Ломаем боевую систему

Сообщения
1 023
Реакции
1 859
лучше систенмый до ума довести и убрать к хуям эти приоритеты рп боя
Это трудно с технической стороны, да и в целом проект позицианирует себя как роле плей а не пвп. Не особо интересно кликать на кнопочку дабы забивать кого то
 
Сообщения
77
Реакции
86
Я вот считаю что не у всех всегда должны быть шансы в бою. Вместо того чтобы не боевому персонажу махаться вазами, он мог бы подумать как подготовится к опасной ситуации, возможно нанять кого-то для сопровождения в дороге и тому подобное. Такая система не только урезает возможность слабых персонажей противостоять сильным, но также может и породить множество ситуаций для отыгрыша.

Ты прав, нанимать телохранителя будучи не способным постоять за себя персонажем весьма интересно, это гейм и нанимателю и охраннику, возможность найти соигрока. Но такая возможность есть и актуальна и сейчас, наемников полно.

Только вот есть такие роли, у которых нету ни денег, чтобы нанять полноценного наемника, ни оружия нормального, чтобы самому защититься. Сейчас итак мало крестьян, разнорабочих, по идее это ведь сильные работящие мужики. Просто на кой им оружие если они хотят копать шахты и ходить по трактирам? С такой системой каждый второй конечно в латах ходить не будет, но точно об этом задумается. Система не учитывает, даже вооруженного человека можно разоружить (но так и в нынешней хотя запретов этому нет). Мне кажется, что эта система просто делает вооруженных и бронированных челов "сильными" а всех тех, кто выбирает другие варианты "слабыми". И опять-же, в этом есть смысл, это логично, что рыцарь круче крестьянина, но вступить в стражу или армию - легче легкого, а отыгрывает опытного бойца не каждый. Меч в руках и тяжеленные латы не сделают из человека терминатора, если он не умеет с ними обращаться.

И тута плавно переходим к тому, что этот пост, по крайней мере в нынешней форме вообще не касается ближнего боя на кулаках (знаю, я часто это упоминаю, уж простите). Не касается окружения и всех окружающих предметов, + дайсов к расам и опытным персонажам. Был другой сервер где подобное предлагали, там я тоже использовал пример с вазой, все относятся к нему пренебрежительно, но он блин правильный, ибо если по вашему использование вазы это смешно...

...зачем тогда вообще рп бой если там роляет только оружие и броня? Для этого есть системный бой, если вам ахота пвп. Рп бой, по крайней мере для меня лично, на то и был рп боем, что дает решить все вопросы любыми разумными способами, не ограничиваясь военным арсеналом. Защититься от удара мечом можно увернувшись, ударить латника можно в колено или локоть как минимум.

Тута у меня появляется вопрос, пожалуй весьма нескромный, если что, без негатива: Чувак, а ты сам участвовал в рп боях а этом сервере или каких-то других? Пост начинается с того, что тебя "примитивность" этого боя и оттолкнула аж от игры на сервере, о чем это говорит? Что ты регаешься только для махания мечом? (без негатива и не в обиду) В примере рп боя по новой системе есть только сухие дайсы, нету ни намека на то, как должны выглядеть отыгровки в /me а ведь они по идее должны стать какими-то определенными с добавлением-то способностей и особых фич и применением каждому оружию.

На сервере уже есть куча параметров, усиляющих одних персов и ослабляющих других. Это + и - к дайсам. Есть разные ранги опытности для воинов с топиками, есть + к дайсам для особых рас. Хочется быть сильным и крушить всё вокруг? Регай мага, вампира. Никому не проиграешь. Хочется быть действительно сильным солдатом? Пиши топик и проходи обучение у ветеранов, вот они: дайсы. А с такой системой где каждый крестьянин в латах и и с копьем уже крутыш неубиваемый - рп бой не имеет смысла, нет ничего сложного в том чтобы накопать руды а потом сделать из неё латы и оружие, это может привести к созданию пвп сквадов на 20 человек, только уже не в системном бою во время фракционных войн, как раньше, а в обыденном рп.

Я только за улучшение системы. Было бы прикольно добавить какие-то особые скилы оружию, может быть особые способности представителям каких-то рас. Но я по прежнему не понимаю зачем вводить целую новую систему с кучей новых + и - к дайсам. Ты верно заметил про отсутствие тактического взаимодействия в команде, но неужели только ради этого нужно вносить столько изменений? Можно ввести определенные бонусы за, например, тактическое построение в рп бою. Но мне кажется также, что это навряд-ли оно будет иметь смысл ведь рп бой как правило это небольшие стычки отрядов максимум 5 на 5 (ну 6 на 6 ультра макимум) а стычки больших масштабов происходят редко, в основном во время войн и там игроки сражаются в системном бою, без рп. Возможно, ты писал этот пост именно для военных подразделений? Но рп бой ведь не только про латников. Он и про пьяниц, не поделивших пиво в кабаке, и про одинокого вора, пойманного с поличным хозяином поместья.

Внёс пару спойлеров с краткими пояснениями почему всё организовано именно в таком виде и зачем оно вообще нужно, когда есть такая шикарная боёвка с дуэлями на вазах)

Возможно у меня какая-то не обновленная страница открыта, но я вижу только предисловие, сообщение о новичках и пример рп боя... Пару вопросиков у меня всё-таки остались: Предлагается ли изменение боя кулачного, как будет отыгрываться в этой системы борьба вооруженного человека и невооруженного? Что с расовыми + к дайсам, обучением? Эта тема есть в конце поста но она не ракскрыта, хотя, как мне кажется, это капец как важно для понимания всей картины твоей идеи. Без этого то что вверху выглядит очень... Странным, вырванным из контекста
 
Сообщения
67
Реакции
40
Ты прав, нанимать телохранителя будучи не способным постоять за себя персонажем весьма интересно, это гейм и нанимателю и охраннику, возможность найти соигрока. Но такая возможность есть и актуальна и сейчас, наемников полно.

Только вот есть такие роли, у которых нету ни денег, чтобы нанять полноценного наемника, ни оружия нормального, чтобы самому защититься. Сейчас итак мало крестьян, разнорабочих, по идее это ведь сильные работящие мужики. Просто на кой им оружие если они хотят копать шахты и ходить по трактирам? С такой системой каждый второй конечно в латах ходить не будет, но точно об этом задумается. Система не учитывает, даже вооруженного человека можно разоружить (но так и в нынешней хотя запретов этому нет). Мне кажется, что эта система просто делает вооруженных и бронированных челов "сильными" а всех тех, кто выбирает другие варианты "слабыми". И опять-же, в этом есть смысл, это логично, что рыцарь круче крестьянина, но вступить в стражу или армию - легче легкого, а отыгрывает опытного бойца не каждый. Меч в руках и тяжеленные латы не сделают из человека терминатора, если он не умеет с ними обращаться.

И тута плавно переходим к тому, что этот пост, по крайней мере в нынешней форме вообще не касается ближнего боя на кулаках (знаю, я часто это упоминаю, уж простите). Не касается окружения и всех окружающих предметов, + дайсов к расам и опытным персонажам. Был другой сервер где подобное предлагали, там я тоже использовал пример с вазой, все относятся к нему пренебрежительно, но он блин правильный, ибо если по вашему использование вазы это смешно...

...зачем тогда вообще рп бой если там роляет только оружие и броня? Для этого есть системный бой, если вам ахота пвп. Рп бой, по крайней мере для меня лично, на то и был рп боем, что дает решить все вопросы любыми разумными способами, не ограничиваясь военным арсеналом. Защититься от удара мечом можно увернувшись, ударить латника можно в колено или локоть как минимум.

Тута у меня появляется вопрос, пожалуй весьма нескромный, если что, без негатива: Чувак, а ты сам участвовал в рп боях а этом сервере или каких-то других? Пост начинается с того, что тебя "примитивность" этого боя и оттолкнула аж от игры на сервере, о чем это говорит? Что ты регаешься только для махания мечом? (без негатива и не в обиду) В примере рп боя по новой системе есть только сухие дайсы, нету ни намека на то, как должны выглядеть отыгровки в /me а ведь они по идее должны стать какими-то определенными с добавлением-то способностей и особых фич и применением каждому оружию.

На сервере уже есть куча параметров, усиляющих одних персов и ослабляющих других. Это + и - к дайсам. Есть разные ранги опытности для воинов с топиками, есть + к дайсам для особых рас. Хочется быть сильным и крушить всё вокруг? Регай мага, вампира. Никому не проиграешь. Хочется быть действительно сильным солдатом? Пиши топик и проходи обучение у ветеранов, вот они: дайсы. А с такой системой где каждый крестьянин в латах и и с копьем уже крутыш неубиваемый - рп бой не имеет смысла, нет ничего сложного в том чтобы накопать руды а потом сделать из неё латы и оружие, это может привести к созданию пвп сквадов на 20 человек, только уже не в системном бою во время фракционных войн, как раньше, а в обыденном рп.

Я только за улучшение системы. Было бы прикольно добавить какие-то особые скилы оружию, может быть особые способности представителям каких-то рас. Но я по прежнему не понимаю зачем вводить целую новую систему с кучей новых + и - к дайсам. Ты верно заметил про отсутствие тактического взаимодействия в команде, но неужели только ради этого нужно вносить столько изменений? Можно ввести определенные бонусы за, например, тактическое построение в рп бою. Но мне кажется также, что это навряд-ли оно будет иметь смысл ведь рп бой как правило это небольшие стычки отрядов максимум 5 на 5 (ну 6 на 6 ультра макимум) а стычки больших масштабов происходят редко, в основном во время войн и там игроки сражаются в системном бою, без рп. Возможно, ты писал этот пост именно для военных подразделений? Но рп бой ведь не только про латников. Он и про пьяниц, не поделивших пиво в кабаке, и про одинокого вора, пойманного с поличным хозяином поместья.


Возможно у меня какая-то не обновленная страница открыта, но я вижу только предисловие, сообщение о новичках и пример рп боя... Пару вопросиков у меня всё-таки остались: Предлагается ли изменение боя кулачного, как будет отыгрываться в этой системы борьба вооруженного человека и невооруженного? Что с расовыми + к дайсам, обучением? Эта тема есть в конце поста но она не ракскрыта, хотя, как мне кажется, это капец как важно для понимания всей картины твоей идеи. Без этого то что вверху выглядит очень... Странным, вырванным из контекста
Это всё можно добавить и поправить. Вопрос в том нужно ли это игрокам.
 
Сообщения
712
Реакции
617
Ну так оно и есть. Урезана, так как многие не хотят ни в чём разбираться, как ты можешь видеть в ответах.
Тут решение такое, что лучше даже не спрашивать мнение у людей. Боевка как у настолок для некоторых кажется душной.
 
Сообщения
67
Реакции
40
Тут решение такое, что лучше даже не спрашивать мнение у людей. Боевка как у настолок для некоторых кажется душной.
Сейчас на сервере такая боевка. То что я описал не так уж кардинально меняет её для обычного обывалетя.
 
Сообщения
1 306
Реакции
1 539
Предложение для билдодрочеров. Я может что-то не понимаю, но мы не на вотив мморпг варкрафт динэйдж2 Альбион онлайн рейдим деды на авалоне
 
Сообщения
1 306
Реакции
1 539
Я не знаю, может такими темпами вводить подземелья на прохождения и дуэли на спавне? Было бы лучше если бы убрали +к дайсам вообще и вернули /roll 12 для всех нахер
 
Сообщения
1 306
Реакции
1 539
По этой таблице уже можно создавать танков и дд с рдд, а если ещё мага подключить к этому, то тут и хилка подходит. Танка вперед в Алмазке с дрвном просто урон впитывать, дд с кинжалом и в кожанке вносить урон, потом рдд с арбалета вносит максимальный урон с фулл хп всегда в цель, маг сзади хилит танка и бустит рдд и дд на урон
 
Сообщения
67
Реакции
40
По этой таблице уже можно создавать танков и дд с рдд, а если ещё мага подключить к этому, то тут и хилка подходит. Танка вперед в Алмазке с дрвном просто урон впитывать, дд с кинжалом и в кожанке вносить урон, потом рдд с арбалета вносит максимальный урон с фулл хп всегда в цель, маг сзади хилит танка и бустит рдд и дд на урон
sure
 
Сверху