[ОЖИДАНИЕ] Lothar_Gramm | Предложение по улучшению ИС раздела

Lothar_Gramm

Золотой Билет
Messages
1,486
Reaction score
8,801
Никнейм пользователя: Ernst_of_Asel

Описание предложения: Тема сверхдоступности зелий подымалась уже несколько раз, однако ей не находилось никакого решения. Приходилось, пожав плечами, делать вид, что всё именно так, как нужно. Однако сегодня я подниму тему о конкретном зелье.

Нынешние зелья прыгучести — полнейший ужас. Их настолько много, что целые отряды тех или иных фракций при желании снабжаются ими ПОЛНОСТЬЮ, и вместо адекватных столкновений видим битвы попрыгунчиков.

Выглядит это настолько смешно, что даже отвратительно. Броня воспринимается ничего не весящим, не сковывающим движений уплотнением кожи, эластичным и пуленепробиваемым слоем. Однако мне больно видеть, как отряды турнирщиков в тех или иных драках запрыгивают на крыши, на заборы, на СТЕНЫ.

Именно стены — больная тема. Предложение я решил написать, когда узнал, что дабы невелировать угрозу обыкновенного запрыгивания попрыгунчиков (только так я могу назвать солдат, что в латах выпивают зелья прыгучести) на стены, те необходимо строить высотой в 12+ блоков. Я даже не говорю о том, что с точки зрения ИС подобные стены — ОГРОМНЫЙ ПРОЕКТ, который должен был осуществляться ГОДАМИ, но подобной высоты стены просто-напросто очень часто выглядят странно и нереалистично.

Зальем прыгучести злоупотребляют и при различного рода скрытных действиях: никто не обращает внимание на ловкость, тишину и обыкновенную логику. Зачем, если можно получить свой + к дайсу, не зависимо от твоего снаряжения? Нужно выкрасть кого-то из темницы — вперёд, одевай турнирку, не забудь зелье прыгучести взять! Вдруг придется убегать!

Зелья не должны быть сверхдоступны. Зелья не должны решать итог едва ли не большинства ситуаций. Зелье прыгучести предлагаю урезать: снизить высоту прыжка, и/или запретить (хоть ограничить) использование такого зелья в алмазке/турнирке (таким образом оно перестанет использоваться слишком часто в ПВП, или же игроки будут приделять внимание ловкости своего персонажа, если будут планировать использовать такое зелье), оставив зелье прыгучести инструментом побега (хотя и щас бывают ситуации, когда различные дурачки, имея в инвентаре зельице, позволяют себе творить различную дичь на грани с ПГ и ФГ, а потом спокойно убежать с +10 к дайсу на побег).
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Трелив
Флорес
Messages
2,817
Reaction score
3,582
Зелье прыгучети можно довольно легко перебить, а в системе прыгучка не особо сильно решает.

В латах бх запрещено, а как раз зелье прыгучести позволяет это делать.
 

User_Userovich

Лоровед
Раздел Билдеров
Messages
134
Reaction score
195
помню как в замке люмьера какие-то щеглы перепрыгнули стены с зельками, это вообще цирк был
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Трелив
Флорес
Messages
2,817
Reaction score
3,582
И да, стены можно обойти ещё легче - кажется все забыли, что есть крюк-кошка. Как с системной реализации, так и без неё. (Системная вообще позволяет на любую высоту почти подняться)
 

Lothar_Gramm

Золотой Билет
Messages
1,486
Reaction score
8,801
Зелье прыгучети можно довольно легко перебить, а в системе прыгучка не особо сильно решает.

В латах бх запрещено, а как раз зелье прыгучести позволяет это делать.
Запрет бх практически никак не контролируется. Я же говорю не только о том, насколько зелье фактически решает, но и о том, как это выглядит со стороны, и насколько высокий прыжок, если он позволяет запрыгивать на стены около 10 блоков (читай метров) в высоту.

Выше вспомнили ситуацию с Люмьером — отличный пример. Целый отряд с помощью зелий перепрыгнул через стену, взбираясь на различные выступы в той. Сюда же можно добавить старую ситуацию из крайней Альтеззы: когда жители Осбрука, пришедшие давать клятву верности Регенту Альтеззы, решили поднять оружие против дартадцев, кое-кто из числа, казалось, обыкновенных хуторян-селюков, также запрыгнул сначала на стойла, потом на стену. В итоге его едва ли не выкуривать пришлось — настоящий фарс.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Трелив
Флорес
Messages
2,817
Reaction score
3,582
Messages
13
Reaction score
13
Здраво, а то другие зелья чёт совсем уж слабыми на фоне прыгучки кажутся
 

Капитан Дартад

Лоровед
Раздел Билдеров
Messages
1,483
Reaction score
1,937
Зелье прыгучети можно довольно легко перебить, а в системе прыгучка не особо сильно решает.

В латах бх запрещено, а как раз зелье прыгучести позволяет это делать.
Это не решает проблему которая описана в предложении.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Трелив
Флорес
Messages
2,817
Reaction score
3,582
И да, стены можно обойти ещё легче - кажется все забыли, что есть крюк-кошка. Как с системной реализации, так и без неё. (Системная вообще позволяет на любую высоту почти подняться)
Нету особого смысла фиксить зелье прыгучести, когда есть крюки кошки, кои намного лучше зелий. Как для побега, так и для рп.
 

User_Userovich

Лоровед
Раздел Билдеров
Messages
134
Reaction score
195
в чистом поле кошку ни за что не зацепишь а на зельке можно убежать
Нету особого смысла фиксить зелье прыгучести, когда есть крюки кошки, кои намного лучше зелий. Как для побега, так и для рп.
 
Messages
13
Reaction score
13
Надо чтоб чел под прыгучкой получал урон от падения. Ну а если он охотник, то пусть ещё до кучи зелье плавного падения пьет
 

Lothar_Gramm

Золотой Билет
Messages
1,486
Reaction score
8,801
Нету особого смысла фиксить зелье прыгучести, когда есть крюки кошки, кои намного лучше зелий. Как для побега, так и для рп.
Крюк-кошка, лестницы — это ЛОГИЧНАЯ, весьма себе хорошая, даже можно сказать КРАСИВАЯ вещь. Но зелья прыгучести, при которых перепрыгивают через стены, а схватки переделывают в общий вид перевернувшегося ящика с попрыгунчиками, это совсем другое, выглядящее ужасным действо.
 

Капитан Дартад

Лоровед
Раздел Билдеров
Messages
1,483
Reaction score
1,937
Крюк-кошка, лестницы — это ЛОГИЧНАЯ, весьма себе хорошая, даже можно сказать КРАСИВАЯ вещь. Но зелья прыгучести, при которых перепрыгивают через стены, а схватки переделывают в общий вид перевернувшегося ящика с попрыгунчиками, это совсем другое, выглядящее ужасным действо.

Лестница - осадная тема
Крюк-кошка кастномное зобретение инженепрв
Зелья - доступная любому у кого есть 2-3 Дарлинга
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Трелив
Флорес
Messages
2,817
Reaction score
3,582
Крюк-кошка, лестницы — это ЛОГИЧНАЯ, весьма себе хорошая, даже можно сказать КРАСИВАЯ вещь. Но зелья прыгучести, при которых перепрыгивают через стены, а схватки переделывают в общий вид перевернувшегося ящика с попрыгунчиками, это совсем другое, выглядящее ужасным действо.
Тот же Хайнгард или Ново Чацк построили себе стены, на которые снаружи нельзя попасть через зелье прыгучести. Выходит защититься можно.

А для пвп как раз таки вполне логично, что можно будет куда то отступить, используя длинный прыжок от зелья.
 

Lothar_Gramm

Золотой Билет
Messages
1,486
Reaction score
8,801
Лестница - осадная тема
Крюк-кошка кастномное зобретение инженепрв
Зелья - доступная любому у кого есть 2-3 Дарлинга
2-3 дарлинга не нужны, если ты — солдат фракции, которая не заботится слишком сильно о всяком там рп и реализме. При условии, что фракция имеет алхимиков (а они есть везде, привет распространенности алхимии)
 

User_Userovich

Лоровед
Раздел Билдеров
Messages
134
Reaction score
195
логично было бы играть перелом ног от мегаприземления после мегапрыжка, особенно в доспехах
 
Top