[ОЖИДАНИЕ] Lothar_Gramm | Предложение по улучшению ИС раздела

Lothar_Gramm

Золотой Билет
Messages
1,486
Reaction score
8,805
Никнейм пользователя: Ernst_of_Asel

Описание предложения: Тема сверхдоступности зелий подымалась уже несколько раз, однако ей не находилось никакого решения. Приходилось, пожав плечами, делать вид, что всё именно так, как нужно. Однако сегодня я подниму тему о конкретном зелье.

Нынешние зелья прыгучести — полнейший ужас. Их настолько много, что целые отряды тех или иных фракций при желании снабжаются ими ПОЛНОСТЬЮ, и вместо адекватных столкновений видим битвы попрыгунчиков.

Выглядит это настолько смешно, что даже отвратительно. Броня воспринимается ничего не весящим, не сковывающим движений уплотнением кожи, эластичным и пуленепробиваемым слоем. Однако мне больно видеть, как отряды турнирщиков в тех или иных драках запрыгивают на крыши, на заборы, на СТЕНЫ.

Именно стены — больная тема. Предложение я решил написать, когда узнал, что дабы невелировать угрозу обыкновенного запрыгивания попрыгунчиков (только так я могу назвать солдат, что в латах выпивают зелья прыгучести) на стены, те необходимо строить высотой в 12+ блоков. Я даже не говорю о том, что с точки зрения ИС подобные стены — ОГРОМНЫЙ ПРОЕКТ, который должен был осуществляться ГОДАМИ, но подобной высоты стены просто-напросто очень часто выглядят странно и нереалистично.

Зальем прыгучести злоупотребляют и при различного рода скрытных действиях: никто не обращает внимание на ловкость, тишину и обыкновенную логику. Зачем, если можно получить свой + к дайсу, не зависимо от твоего снаряжения? Нужно выкрасть кого-то из темницы — вперёд, одевай турнирку, не забудь зелье прыгучести взять! Вдруг придется убегать!

Зелья не должны быть сверхдоступны. Зелья не должны решать итог едва ли не большинства ситуаций. Зелье прыгучести предлагаю урезать: снизить высоту прыжка, и/или запретить (хоть ограничить) использование такого зелья в алмазке/турнирке (таким образом оно перестанет использоваться слишком часто в ПВП, или же игроки будут приделять внимание ловкости своего персонажа, если будут планировать использовать такое зелье), оставив зелье прыгучести инструментом побега (хотя и щас бывают ситуации, когда различные дурачки, имея в инвентаре зельице, позволяют себе творить различную дичь на грани с ПГ и ФГ, а потом спокойно убежать с +10 к дайсу на побег).
 
Messages
1,003
Reaction score
1,426
Порча экономики ---> Перманентный архив за слабую игру, это так должно решаться и у меня так получалось решать, хз хули сейчас так не делают
 

Lothar_Gramm

Золотой Билет
Messages
1,486
Reaction score
8,805
Ещё раз сделаю акцент.

Вопрос БАЛАНСА — совсем другой, и я его здесь не пытаюсь задействовать, как бы кто-то не пытался подымаемое мной темы придушить словами о контре чего-либо другими зельями.

Прежде всего я говорю о визуале, логике и реалистичности, а также об абсурде в виде перепрыгивания замковых стен (резня в Вайцмаре, "набег" на Люмьер). Зелья прыгучести используются в 99% случаев для того, чтобы устроить попрыгушки в битве. Если это не удается контролировать, значит я предлагаю это вовсе ЗАПРЕТИТЬ, обрезав использование зелий прыгучести для алмазок/турнирок. ПРИ ЭТОМ НЕ ДОЛЖНО СЛУЧИТСЯ СИТУАЦИИ: /me снял турку, выпил зелье и перепрыгнул стену, а потом одел турку.

Носишь доспех — будь неповоротлив. Носишь доспех — отказывайся от ловкости, от зелий.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Трелив
Флорес
Messages
2,817
Reaction score
3,582
Зелья прыгучести используются в 99% случаев для того, чтобы устроить попрыгушки в битве.
Это называется - систем мб?

А вообще, в системных боях особо нету логике, это просто бой по механике. В нем нету смысла искать логике и рп.
 

традиционный

Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Флорес
Messages
765
Reaction score
1,390
больше всего угораю с того, что с зельем прыгучести можно бегать по крышам

к слову, крыши часто делают с наклоном, вот такими



как можно аргументировать то, что зелье ПРЫГУЧЕСТИ позволяет ходить по такому?
 

peach

Великая Милфа
Messages
467
Reaction score
3,729
И да, стены можно обойти ещё легче - кажется все забыли, что есть крюк-кошка. Как с системной реализации, так и без неё. (Системная вообще позволяет на любую высоту почти подняться)
Разве это не чья-то кастомка? Да и солдафон в турнирке с крюком кошкой то ещё зрелище
 

PblTKA_PIVOM

Раздел Ивентов
Флорес
Messages
51
Reaction score
75
Убираем систему и делаем РП бой. Войн не станет в принципе и перепрыжек тоже
 

Lothar_Gramm

Золотой Билет
Messages
1,486
Reaction score
8,805
Это называется - систем мб?

А вообще, в системных боях особо нету логике, это просто бой по механике. В нем нету смысла искать логике и рп.
Я с тобой не согласен. Тот, кто хочет разливать лаву, переходить с оружки на оружку, юзать кучу зелий и остального — пусть идёт на сервера со всякими скайварсами, бедварсами и голодными играми. А это — рп сервер, где сражения происходит в соответствии с тем, что такое ролплей.
 
Messages
1,047
Reaction score
1,528
Я с тобой не согласен. Тот, кто хочет разливать лаву, переходить с оружки на оружку, юзать кучу зелий и остального — пусть идёт на сервера со всякими скайварсами, бедварсами и голодными играми. А это — рп сервер, где сражения происходит в соответствии с тем, что такое ролплей.
Увы, вотив такой сервер, где нет смысла искать логики в системке. Вместо того, чтобы реализовать крутую системку предпочли рп бой, который спустя даже годы остаётся несбалансированным и в нем очень много недочётов и дыр. В некоторых ситуациях даже в рп боях нет логики.
 

Lothar_Gramm

Золотой Билет
Messages
1,486
Reaction score
8,805
Увы, вотив такой сервер, где нет смысла искать логики в системке. Вместо того, чтобы реализовать крутую системку предпочли рп бой, который спустя даже годы остаётся несбалансированным и в нем очень много недочётов и дыр. В некоторых ситуациях даже в рп боях нет логики.
Её нет смысла искать из-за тех, кто об этом твердит. Чистый популизм, нацеленный на удовлетворение собственного удобства, либо же спровоцированный отсутствием креативности, или же нежеланием что-то дорабатывать.
 
Messages
478
Reaction score
432
Увы, вотив такой сервер, где нет смысла искать логики в системке. Вместо того, чтобы реализовать крутую системку предпочли рп бой, который спустя даже годы остаётся несбалансированным и в нем очень много недочётов и дыр. В некоторых ситуациях даже в рп боях нет логики.
В чем проблема пытаться это красиво и правильно с ролевой точки зрения, обыграть?
 

Lothar_Gramm

Золотой Билет
Messages
1,486
Reaction score
8,805
В чем проблема пытаться это красиво и правильно с ролевой точки зрения, обыграть?
Кто-то предпочитает сказать "ну хз тактики не существует не знаю о чем вы"
 
Messages
1,047
Reaction score
1,528
Вообще думаю, что даже в турниках прыгать возможно с учётом того, что при использовании зелья ноги обретают огромную силу, но тут есть другая сторона монеты. Во время прыжка нагрузка не только на ноги, но к примеру ещё на спину и на другие части тела. Пару минут таких порыгушек в латах могут заставить твое тело очень сильно болеть несколько дней точно или даже травмироваться. В случае с турниками сделать себя инвалидом проще простого, если и вовсе не умереть. Держать равновесие тяжело и в обычных латах, в турнирке это очень сложно, потому огромный шанс, что после прыжка ты не сможешь нормально приземлиться и тут два варианта: 1) инвалид на всю жизнь; 2) смерть.
 
Messages
1,047
Reaction score
1,528
Её нет смысла искать из-за тех, кто об этом твердит. Чистый популизм, нацеленный на удовлетворение собственного удобства, либо же спровоцированный отсутствием креативности, или же нежеланием что-то дорабатывать.
Я тот, кто это и твердит, тут есть много не логичных моментов. Не секрет, что над системой не очень сильно запаривались.
 
Messages
1,047
Reaction score
1,528
В чем проблема пытаться это красиво и правильно с ролевой точки зрения, обыграть?
Ну вот, мы имеем недочёт со стороны того, что люди без проблем могут прыгать в турниках. Попробуй отыграть тот факт, что человек прыгает на несколько метров вверх в доспехе, что весит +-30 кг, при этом сохраняя равновесие и никак не травмируясь. Может зелье прыгучести и способно заставить набухать ноги, тем самым усиляя их и возможно спасая их от травм, но как на счёт ягодиц, плеч, пресса и спины, что также задействованы в прыжке?
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Трелив
Флорес
Messages
2,817
Reaction score
3,582
Может зелье прыгучести и способно заставить набухать ноги, тем самым усиляя их и возможно спасая их от травм, но как на счёт ягодиц, плеч, пресса и спины, что также задействованы в прыжке?
Нигде не прописано, как именно работает зелье прыгучести. В теории не запрещено играть, что оно усиливает все тело для комфортного прыжка в латах.
 
Messages
1,047
Reaction score
1,528
Нигде не прописано, как именно работает зелье прыгучести. В теории не запрещено играть, что оно усиливает все тело для комфортного прыжка в латах.
Я думаю если бы усиливали остальные части тела, то это было бы и очень полезно для боя, а не для одних прыжков. По идее ты имеешь невероятную защиту мышц снизу тела и такую же в 60% верхней части тела. В таком случае зелье прыгучести являлось бы не плохой альтернативой черепашьей мощи 1, которая кроме того, что тебя не сковывает ещё и улучшает силу твоего удара, ведь плечья в таком случае у тебя тоже не плохо усилены.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Трелив
Флорес
Messages
2,817
Reaction score
3,582
Я думаю если бы усиливали остальные части тела, то это было бы и очень полезно для боя, а не для одних прыжков. По идее ты имеешь невероятную защиту мышц снизу тела и такую же в 60% верхней части тела. В таком случае зелье прыгучести являлось бы не плохой альтернативой черепашьей мощи 1, которая кроме того, что тебя не скрывает ещё и улучшает силу твоего удара, ведь плечья в таком случае у тебя тоже не плохо усилены.
В таком случае, если выпить одновременно прыгучесть и ярость, выходит с ней можно спокойно сражаться.
 
Messages
1,047
Reaction score
1,528
В любом случае это играть можно, но при этом невозможно играть как это работает. Оно работает, а как тебя душегубить не должно.
 
Top