ООС неприязнь это не очень красивоДа ты поговори тут еще, эльф недоделанный)))
Спокуха пацан, не к тебе обращаютсяООС неприязнь это не очень красиво
Это называется - систем мб?Зелья прыгучести используются в 99% случаев для того, чтобы устроить попрыгушки в битве.
Разве это не чья-то кастомка? Да и солдафон в турнирке с крюком кошкой то ещё зрелищеИ да, стены можно обойти ещё легче - кажется все забыли, что есть крюк-кошка. Как с системной реализации, так и без неё. (Системная вообще позволяет на любую высоту почти подняться)
Я с тобой не согласен. Тот, кто хочет разливать лаву, переходить с оружки на оружку, юзать кучу зелий и остального — пусть идёт на сервера со всякими скайварсами, бедварсами и голодными играми. А это — рп сервер, где сражения происходит в соответствии с тем, что такое ролплей.Это называется - систем мб?
А вообще, в системных боях особо нету логике, это просто бой по механике. В нем нету смысла искать логике и рп.
Увы, вотив такой сервер, где нет смысла искать логики в системке. Вместо того, чтобы реализовать крутую системку предпочли рп бой, который спустя даже годы остаётся несбалансированным и в нем очень много недочётов и дыр. В некоторых ситуациях даже в рп боях нет логики.Я с тобой не согласен. Тот, кто хочет разливать лаву, переходить с оружки на оружку, юзать кучу зелий и остального — пусть идёт на сервера со всякими скайварсами, бедварсами и голодными играми. А это — рп сервер, где сражения происходит в соответствии с тем, что такое ролплей.
Её нет смысла искать из-за тех, кто об этом твердит. Чистый популизм, нацеленный на удовлетворение собственного удобства, либо же спровоцированный отсутствием креативности, или же нежеланием что-то дорабатывать.Увы, вотив такой сервер, где нет смысла искать логики в системке. Вместо того, чтобы реализовать крутую системку предпочли рп бой, который спустя даже годы остаётся несбалансированным и в нем очень много недочётов и дыр. В некоторых ситуациях даже в рп боях нет логики.
В чем проблема пытаться это красиво и правильно с ролевой точки зрения, обыграть?Увы, вотив такой сервер, где нет смысла искать логики в системке. Вместо того, чтобы реализовать крутую системку предпочли рп бой, который спустя даже годы остаётся несбалансированным и в нем очень много недочётов и дыр. В некоторых ситуациях даже в рп боях нет логики.
Кто-то предпочитает сказать "ну хз тактики не существует не знаю о чем вы"В чем проблема пытаться это красиво и правильно с ролевой точки зрения, обыграть?
Я тот, кто это и твердит, тут есть много не логичных моментов. Не секрет, что над системой не очень сильно запаривались.Её нет смысла искать из-за тех, кто об этом твердит. Чистый популизм, нацеленный на удовлетворение собственного удобства, либо же спровоцированный отсутствием креативности, или же нежеланием что-то дорабатывать.
Ну вот, мы имеем недочёт со стороны того, что люди без проблем могут прыгать в турниках. Попробуй отыграть тот факт, что человек прыгает на несколько метров вверх в доспехе, что весит +-30 кг, при этом сохраняя равновесие и никак не травмируясь. Может зелье прыгучести и способно заставить набухать ноги, тем самым усиляя их и возможно спасая их от травм, но как на счёт ягодиц, плеч, пресса и спины, что также задействованы в прыжке?В чем проблема пытаться это красиво и правильно с ролевой точки зрения, обыграть?
Нигде не прописано, как именно работает зелье прыгучести. В теории не запрещено играть, что оно усиливает все тело для комфортного прыжка в латах.Может зелье прыгучести и способно заставить набухать ноги, тем самым усиляя их и возможно спасая их от травм, но как на счёт ягодиц, плеч, пресса и спины, что также задействованы в прыжке?
Я думаю если бы усиливали остальные части тела, то это было бы и очень полезно для боя, а не для одних прыжков. По идее ты имеешь невероятную защиту мышц снизу тела и такую же в 60% верхней части тела. В таком случае зелье прыгучести являлось бы не плохой альтернативой черепашьей мощи 1, которая кроме того, что тебя не сковывает ещё и улучшает силу твоего удара, ведь плечья в таком случае у тебя тоже не плохо усилены.Нигде не прописано, как именно работает зелье прыгучести. В теории не запрещено играть, что оно усиливает все тело для комфортного прыжка в латах.
В таком случае, если выпить одновременно прыгучесть и ярость, выходит с ней можно спокойно сражаться.Я думаю если бы усиливали остальные части тела, то это было бы и очень полезно для боя, а не для одних прыжков. По идее ты имеешь невероятную защиту мышц снизу тела и такую же в 60% верхней части тела. В таком случае зелье прыгучести являлось бы не плохой альтернативой черепашьей мощи 1, которая кроме того, что тебя не скрывает ещё и улучшает силу твоего удара, ведь плечья в таком случае у тебя тоже не плохо усилены.