`` Старая мотивация ``
1. Болезни.
К данному пункту относится основная часть всей дисциплины персонажа, а именно - болезни. На протяжении всей игры персонаж пользуется своими способностями, распространяя болячки, а так-же возводя новые штаммы, один из которых уже был применён на человеке.
2. Патогены.
Сейчас персонаж никак не взаимодействовал с ними напрямую, однако у неё есть знания в виде теории от Рейнальда, которыми она будет в будущем пользоваться. Возможно это станет толчком для создания серьёзных эпидемий, созданию штаммов через обычные болезни и патогены, а так-же создание существ, получающих от патогенов преимущество.
3. Панацея.
В мире не существует лекарства, который мог бы лечить людей от абсолютно всех недугов, но в планы персонажа входит её создание. Естественно это не получится сделать лишь при наличии всех лечебных в мире трав, поэтому для получения данного лекарства персонаж будет идти по нелёгкому пути, возможно даже запретному.
Мотивы персонажи нацелены по большей части в медицинскую часть, основываясь на которой персонаж будет обеспечивать себе и близким более менее хорошую жизнь, по возможности избавляя обычный люд от влияние аристократии, путём её сокращения на Хакмарри, либо других недругов.
Новая мотивация.
Мотивация персонажа остаётся прежней, однако с получением ранга Маг I и последующем получением знаний о ритуалах, я хочу повести персонажа по новому пути:
Контракт с Эорзиантом Эосом.
Данный ритуал поможет заполучить ту самую панацею, о которой грезит персонаж. Естественно это не останется без внимания, ритуал является запретным, персонажу придётся либо скрывать о ритуале, либо оповещать о сие мероприятии только близким лицам. Будет интересно и дальше вести персонажа по Стигийскому пути, но пока ритуалы и прочее прочее связанное со Стигией находится в морозе/доработке, я не буду глядеть наперёд.
СС'ки с наглядным выполнением старой мотивации.
СС'ки связанные с новой мотивацией.