[ Маг |Бывший Аристократ | Воин-выпускник ] Клефель де Кастро | "Тёмная лошадка"

Сообщения
208
Реакции
1 239

Просим актуализировать ООС вопросы под новую форму.
✦ 1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).
✦ 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
✦ 3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.

Источник: Маг | Создание и игра

На это вам, как и всем, даётся 14 суток.
Готово
 
Сообщения
208
Реакции
1 239
2NX98Jb.png


Последний визит Клефеля в пороги академии имени Святого Флоренда можно назвать целым потрясением, но далеко не в самом хорошем смысле...

Дело в том, что верховное управление академии прознала о тайне высшего морфита, что повергло всех удивлению, ведь он так долго пробыл в составе академии и работал на её благо находясь в рядах тех, кого они призирают и отвергают. Тут же стал ясен мотив и столь нездоровый интерес уже бывшего виконта к проклятым землям, именуемым как Хакмарри. Незамедлительно духовенство признало тёмного мага виновным и выдало указ о его задержании, а также придать его личность "суду".

3G1CS06.png
Часть магов академии ожидала что возьмут тёмного кудесника без сопротивления, так как Клефель не единожды демонстрировал свою лояльность, а также шёл упор на неожиданность сего события. Однако некие сторонние лица морфита смогли донести до его ушей информацию, от чего тот и не явился в назначенное место в срок. Чуть позже он всё же был обнаружен и тогда произошла попытка захвата силой, но, с большим трудом, бывшему виконту удаётся сбежать, скрываясь во тьме.

Ныне его местоположение неизвестно. На территории Флоревенделя он объявлен магическим преступником, ввиду того что ранее он обладал доступом к некоторым архивам академии, от чего верхушка страшится что отступник прольёт сию информацию в свет. Клефель де Кастро был лишён всех привилегий и дворянских титулов. Орден Святого Лаврентия, в котором он состоял, был взят под стражу, из-за подозрений в помощи беглецу. В последствии были обнаружены "Неравнодушные" к преступнику лица и были казнены. Отец и Клефеля и нынешний глава дома Кастро был также арестован до выяснения обстоятельств. Экспедиционная программа "Весшиума" была приостановлена и свёрнута. Оставшиеся представители этой группы ныне не несут никакого отношения к академии и не имеют непосредственного лидера, оставшись на произвол судьбы.


***



За арт спасибо вот этому человеку, он очень крутой и я его уважаю Blame

Этот пост создан для того чтобы обозначить причину столь резкой смены вектора развития персонажа и закрыть многие сюжетный дыры с не состыковками, опираясь на новый(не новый уже) лор магии. Также вместе с этим меняется и мотивация игры моего персонажа, которая будет описана ниже.


Отвечать буду согласно требованиям новой обязательной ООС информации для персонажа.

✦ 1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).

Теперь основной упор идёт на дисциплину тьмы. Я хочу посмотреть насколько далеко смогу зайти играя с этой веткой. Причём я хочу развивать именно изначальную тьму, а не её гибридные дисциплины и ответвления. Но что же я планирую делать? Изучать проклятия и быть, как бы странно не звучало, магом-проклятий. Считаю эту тему очень нераскрытой и незаслуженно обделённой вниманием. Мой гейм будет заключаться в создании разного рода проклятий и проверки их на людях и нелюдях. Хоть я и не планирую выступать в роли ярого антагониста в мире магии, но думаю что мой гейм будет очень разбавлять игру магов света, которых становится больше. Они смогу изучать проклятых мною людей и помогать им, а также им явно будет любопытно кто этим всем промышляет, таким образом они могут выйти и на меня. Даже если итогом станет смерть моего персонажа, то я не буду против, коли вся игра и сюжет доставит другим удовольствие или привнесёт в игру новые эмоции.

Вторая дисциплина - пирокинетика. Так как сама тьма не сильно способствует защите и атаке на низких и средних рангах, то основной боевой потенциал будет раскрываться именно через эту дисциплину. Также она может выступать полезным инструментом и в иных моих махинациях, которые не ограничиваются лишь боем.

Инфернализм же является ответвлением от этих обеих дисциплин и для персонажа стал чем-то вроде экспериментом в гибридных дисциплинах. Основываясь на нём, персонаж будет с большим интересом узнавать и про другие гибридные дисциплины связанные с тьмой, что заставит его контактировать с другими магами или присоединиться к какому-либо магическому кругу.


✦ 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?

Сейчас персонажа я вижу в более новом свете, так как он стал в каком-то роде свободным, от чего я вижу большой потенциал в развитии тёмного аспекта Клефеля. К тому же, потеряв титулы и известность мне гораздо легче внедряться в общественные круга и группы, тем самым имея чуть-ли не постоянную площадку для игры и своих экспериментов.

В будущем я почему-то и в Хакмарри вижу его в роли магического преступника, так как мои проклятия точно не останутся незамеченными от чего маги света и их приближённые захотят найти меня и придать расправе. Впрочем, как и писал выше, я этого совсем не против, скорее даже наоборот думаю что нужен такой персонаж, чтобы разнообразить серый быт других.

Повышение моего ранга я особо не планирую, но цель имеется, например достигнуть ранга архимага. При этом мне крайне любопытно будет посмотреть на то, как тьма и окружающие персонажа события будут влиять на его физическое и ментальное здоровье. Ведь как мы знаем, у магов тьмы всегда есть какие-то проблемы, я бы даже сказал что это аксиома. Если говорить просто о повышении маг. сил, то это даст мне лишь больше возможностей для игры и простор для фантазии. То же заклинание [Путь проклятия] из ветки тьмы выглядит крайне заманчивым и манящим, подходя для создания ловушек. К тому же забыл упомянуть, что мой персонаж может УЖЕ являться отличным поводом для мотивации другого мага, ведь академия Святого Флоренда равнодушной к Клефелю не осталась, посему игроки могу буквально делать персонажа с расчётом на мою поимку или ликвидацию.


✦ 3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.

Свою фракцию я оставляю, по определенном ряду причин, а конкретно сейчас сказать затрудняюсь. Я планирую так или иначе, но взаимодействовать со многими магическими и не очень фракциями. Также любопытно узнать как обстоят дела внутри Тысячи Истин, ведь до этого я в деятельности фракции почти не принимал участия.


 
Последнее редактирование:
Сообщения
208
Реакции
1 239

4nkpbpqozuembwfu4n9pbc6ozdea6.png


Изо дня в день, с того самого злополучного момента когда всё пошло не так, я стал сильно меняться. Каждое моё действие ставилось под сомнение после побега в Хакмарри, а мой разум погряз в смуте и скверных думах, не дающих мне и мгновения покоя. Эта паранойя начинает изводить, но желание узнать что же будет дальше так сильно дурманит...

Но всё это ведет к не самым желанным последствиям, ведь я начинаю забываться и отрекаться от собственных догматов и принципов, которые выстраивались на протяжении всей моей долгой жизни. Ныне нет чётких границ кто друг, а кто враг - каждый находится под подозрением, даже те, с кем я бок о бок провёл столько времени. И теперь, мне становятся понятны предостережения и опаска академии на счёт тёмных магов... Все они невероятно сильны, но рассудок их такой же тёмный, как и их цели. Наверняка и я уже прохожу этот этап, раз уж поднял руку на тех, кто считал меня другом. Стал превращаться в то, чего избегал... Стал монстром...



immF79R.png


 
Сообщения
208
Реакции
1 239
Инцидент в Люмьере


vbTavGS.png
1IGoxLX.png
1J1o3G4.png
NjQCmUj.png


Персонаж теперь немного злой, воть. Саму резню в Люмьере показывать не стал, ибо было много людей и понятное дело отыгровок тоже. Надеюсь что игру никому не испортил и всё будет нормально.

Ну и по давней традиции прилагаю арт перса, который сделал мой товарищ.

xfjwwSt.png
 
Сообщения
208
Реакции
1 239
Архив по СЖ

"Проклятия что я накинул на людей остаются, но могут быть оспорены и отправлены в откат в связи с тем, что мне лень делать на них СС. Надеюсь на понимание."
 
Сверху