[Маг | Экспедиционист] Измаил Канабави

barashka

:nerd:
Сообщения
358
Реакции
704


f2b53130c91b05b4de8d951c9bb32d06.jpg



❈ ══════════════ ❈

a341947a87d3095d3979aab79ab934ad.jpg
В алаотской диаспоре, где-то на окраине Брегдефа, рождается уже двенадцатый по счету живой котёнок, не считая десяти мертворожденных до этого. Обыкновенная семья купца, ничего особенного. Отец был безынициативным торговцем, что с трудом берег свои товары от вечных воришек и ублюдков, хотевших украсть никому не нужную буханку хлеба, или поддельное золотое кольцо. В этот момент и рождается "герой" этой истории - Измаил Ахмад Канабави. По правде, он со своими физическими данными не смог прожить и нескольких лет, но вероятно благодаря ничему иному, кроме как чуду, Измаил смог выжить. Было бы горе, если бы этот кот был не только слабым и хилым, но еще и чрезвычайно глупым, но к превеликому счастью, или сожалению, его острый язык и заточенный ум смогли компенсировать физический недостаток.

Жизнь в грязных трущобах, где все решается кулаками, вряд ли будет местом для слабаков, что не могут и кулак сжать. Благо, что вечное желание жить и прыткость не дали Измаилу загнуться тут еще на первых этапах жизни, как только тот встал на две ноги. По пути его взросления, погибали не только надежды на счастливое будущее и старость в достатке, с вином у камина, но и его братья с сестрами. Так получилось, что в итоге осталось только четверо котят. Вспыхнувшая война между Хобсбургом и Флоревенделем забрала сразу двоих братьев Измаила прямиком на фронт, а его самого, из-за слишком малого возраста, оставили на родине.
Вечная борьба за жизнь и потеря близких родственников сыграли с Измаилом злую шутку, из-за чего тот стал надеяться только на самого себя. Отец, потерявший всех наследников своего имущества и дела, решает обучить хилого сынишку арифметике, а тот в свою очередь, благодаря своей сообразительности, смог усвоить базу этой науки, став последним наследником дела своего отца. Несмотря на то, что Измаила обучали в основном арифметике, его довольно сильно интересовал окружающий его мир. Ещё с детства, тот понял, что его рвение в неизведанные земли может быть поощрено, ибо многие захотят узнать что там, да как. Конечно, Измаил не является художником и вряд ли сможет когда либо красиво нарисовать карту, но никто не отменял того, что он сможет обучиться этому мастерству у людей знающих и умеющих.

Всё шло как по маслу. Мелкого достатка отца хватало того, чтобы прокормить один рот, можно сказать, что это было настоящее золотое время в жизни еще мелкого Измаила, так как на более рассчитывать можно и не было.


6899247dccaca98794963b8a5f2cc0b4.jpg
Так и прошли эти дни, вплоть до пятнадцатилетия кота. К сожалению, война и междоусобицы в стране дали свои плоды, от чего цены на товары куда возросли, а денег на закупку товаров не осталось. Спустя несколько месяцев семья была разорена, а отец не мог делать ничего более, кроме как красиво молоть языком и взвешивать товары, от чего впал в отчаяние. По пьяне, тот выкидывает Измаила из дома, так как деньги на кормёжку того не осталось вовсе. Оставшись на улице, кот ничего и не придумал более интересного, кроме как воровства и продажи украденного, ибо на что-то более тот также не мог. Каждый день тот перебивался из одного места в другое, ища хоть какое-нибудь занятие. То быстро нашлось, примерно спустя несколько дней, каджит смог прибиться к одному из торговых караванов. Его умения в арифметике и острый язык достаточно пригодятся в деле караванщика. К сожалению, во время одного из долгих походов куда-то на окраину, зеленокожие ублюдки делают набег на караванщиков, вследствие чего Измаил сбегает прочь, оставив своих "боевых братьев" на растерзание уршакам.



❈ ══════════════ ❈

2919a9048f1953c87706094235ce69d3.jpg
Долгие года бродяжничества утомили Измаила, а вечная погоня за богатством достаточно выбили из того дух, от чего тот решил найти себе увлечение проще, а быть может и безопаснее. Во время одного из своих странствий, тот прибивается к одному из других торговых караванов. Неужто новая жизнь? А быть может очередной эпизод в жизни бродяги?..

Караван был достаточно малочислен, от чего особо поговорить было не с кем. Молчаливый старик с гизармой и смешном чепчике, который скорее всего был немым, а также мальчуган со своим ручным псом, что всегда косо глядел на кота. По словам этого самого мальчугана, когда их караван проезжал по окраине Хакмарри, то тот настигла хакмаррская рать, которую впрочем, быстро словил и перебил флорский отряд. Измаил и до этого был наслышан о подобных инцидентах на окраине Флоревенделя, от чего особо не предал тому значения. На этот раз путь шёл всё также - Хакмарри. Флорской крепости, что расположилась в восточной части региона необходимо снабжение, от чего каравану стоит отправиться туда. Дорога предстояла долгая, поэтому и ждать можно было многого, тем более в таком диком краю, как Хакмарри. Местные власти прибили к каравану небольшой отряд пехотинцев, дабы те могли хоть как-нибудь обезопасить товары для крепости. Уже на следующий рассвет караван пустился в путь, который тот вряд ли сможет завершить и дойти до конечной точки.



❈ ══════════════ ❈

a39fe91cd42352138e52d18b012db024.jpg
Во время одного из привалов, строго шел старик, укрывая свою личину под толстым капюшоном кителя. Харкая мокроту в сторону, брел тот в сторону лагеря, держа в руках небольшой сундучок. Зайдя в трактир, громко хлопнув дверью, старый громко чихнул на все строение, обратив на себя внимание не столь многочисленных обитателей лагеря, в виде одного Измаила. Тупо посмотрев на пришедшего , Измаил неуверенно спросил того о еде и выпивке, на что болеющий старец ответил положительно, хоть и достаточно мрачно. Заплатив из сундучка несколькими монетами, неизвестный шагал к палатке у костра, дав приказ Измаилу нажарить тому свинины и налить рома. Выполнив наказ старика, кот с чистой душой пошел к тому. Подойдя к старику, тот увидел роющегося в сундучке странника. Вероятно, старец был глуховат и попросту не услышал звук шагов. Подсмотрев за странником, Измаил заметил, что тот трепетно смотрел на небольшой сверток бумаги, что после раскрыл. В свертке бумаги был причудливый рисунок, чем-то напоминающий детские каракули. Поглядев несколько секунд на рисунок, старик запер сундучок вместе со свертком, повернувшись в сторону кота. Кот, сделав вид, что тот только пришел, не вызвал подозрения у старика. Сообщив о готовности ужина, старый двинул по лестнице, по пути то чихая, то кашляя на весь лагерь. Порядком поев, путник двинулся обратно на деревяшку. Измаила словно съедало любопытство о том самом клочке бумаги и заветном сундучке, что так трепетно сторожил старый моряк. Придя в свою палатку, что была скорее куском ткани на палке, Измаил с трудом уснул. На следующее утро, Измаил заметил, что старика и след простыл, да хрыщ не доглядел, что сундук так и остался около палатки.

ed9719d858f7fe665cc78d55ce9ce8eb.jpg


Открыв заветный сундук, тот достал оттуда старую карту, на которой был зарисован довольно интересный предмет в виде сферы, щедро украшенной различными узорами и разноцветными вставками. У Измаила прямо загорелись глаза от вида такого богато украшенного предмета, ведь уже набранный опыт и манера поведения, которых он усвоил за эти три года, дали о себе знать. Спустя несколько дней, как караван дошёл до крепости, кот сразу же принялся за поиски этой столь таинственной, но вероятно дорогой вещицы. Созвав нескольких смельчаков, что сопровождали караван совместно с котом, пообещав тем львиную долю после продажи вещицы, Измаил двинулся по карте. Путь предстоял примерно неделю, ибо находилась конечная точка где-то на границе со Скверноземьем.

***


Спустя шесть с половиной дней пути, отряд находился около той самой пещеры, где должен находиться та таинственная, но очень красивая сфера. Сделав небольшой перекур, спустя пару часов группа двинулась в пещеру, освещая свой путь факелом. На свежей грязи, что была около входа в пещеру, группа заметила следы, но не придала им значения, ибо они вели именно вглубь пещеры, а не наружу. Держа в лапах кинжал, Измаил неуверенно шагал по пещере, часто переглядываясь со своими спутниками. Те, в свою очередь, тупо шли за ним. Их путь сопровождал вечный рокот и рёв, исходящий из глубин, но группа продолжала идти, ибо жажда наживы была сильнее страха. Таинственные грибы светились голубым блеском, паучки смотрели в след уходящей ватаги... Дойдя до таинственной двери, кот тут же потянул к той лапу, открыв ту, солдат осветил помещение факелом. Несколько чёрных глаз смотрели на путников, а кровавые клыки пережёвывали чьи-то хрящи. Застыв от ужаса, Измаил подметил в углу пещеры странно знакомую голову... это был тот самый старик. Бежать было уже поздно. Громадный тролль схватил Измаила и швырнул того в угол пещеры, чуть ли не убив того. Солдаты, не хотевшие расставаться со своим богатством, что ждало их совсем рядом, рванули на тролля, затыкивая того полексами и гизармами. Придя в себя, Измаил устремил взор на пещеру, а именно ее продолжение. Далее находился разгромленный проход, что очевидно сломал тролль.
dd583bb3e5418184e5ce00e2d0126896.jpg
Рванув туда со всех ног, Измаил чувствовал, что его сокровище совсем рядом. Повернув заугол, он наконец увидел эту таинственную сферу, что светилась ярким светом, освещивая собой всё помещение. Схватив сферу двумя лапами, Измаил стал судорожно оглядывать ту, безумно смеясь. Послышались крики солдат, а также безумный рёв тролля. Измаил вновь рванул к выходу, смотря на кровавую бойню. Чудище разбило головы нескольким солдатам, а двоих вот-вот хотела засунуть себе в пасть. Измаил, не медля ни секунды, по случайности создает глыбу под ногами тролля, от чего тот с грохотом падает. Два солдата упали, стоня от боли, рванули к выходу. Упавший тролль махал своими огромными лапами, пытаясь задеть солдат и Измаила, но в итоге обрушил на себя пещеру, зарыв себя заживо. Потерпевшие выбежали на улицу, а Измаил продолжал смотреть на свою находку. Свет продолжал источаться из сферы, светя на морду Измаила и окружающих. Момент радости, неужто все потери были не зря?.. Кто-то из топей окликивает группу, быстрым шагом выходя из кустарников. Неизвестный скрывает свою личину капюшоном, протягивая руку и прося отдать тому сферу. Измаил решает включить красноречие, от чего просит довольно круглую сумму взамен на данную сферу. Неизвестный, недовольно цокая, снимает с пояса целый мешок золотников, кидая тот в морду Измаилу. Ехидно улыбнувшись, кот передает капюшону сферу. Явно поняв, что подобные находки очень дорого стоят, а также то, что таинственные способности того, очень сильно помогут в расхищении подобных мест и находке таинственных вещей, что вероятно, очень дорого стоят. Измаил делит выручку со своими напарниками, а после, с огнем в глазах, уходит обратно. Но вдруг, неизвестный окликивает Измаила, подзывая того к себе.
753f1c0250f1ae89fabc8f53c601b44e.jpg

Измаил неуверенно подходит к незнакомцу, все еще держа мешочек с кронами в руках. Неизвестный шепчет коту про его таинственный дар, еще более укрепляя надежду Измаила на счастливое будущее. Дав тому несколько наставлений, человек уходит, уводя за собой кота. Вера Измаила укреплена как никогда, ведь теперь он более чем уверен, что наконец сможет стать богатым. Неизвестный уводит кота в так называемый "Аметистовый круг", хотя назвать его таковым было сложно. Далее последовали несколько лет обучения магическому делу, что описывать особо не за что. Обыкновенная рутина с лекциями, тренировками и практикой. Особо ничего интересного. Тот самый незнакомец прознал о цели Измаила, конечно же внушил тому идею познать магию тьмы, ибо тёмная энергия поможет коту в его поисках артефактов. Хоть с особой неохотой, кот принял в себя тёмную энергию. Во время обучения, Измаил прознал и про остальные ветви, а не только собственные. Наставник также рассказал ему о невообразимых чудовищах, что породила тьма. Их плоть крайне ценится в магическом сообществе, так что это тоже может стать путем заработка Измаила. К сожалению, круг особо долго не просуществовал, ибо одно из знамен охотников на чародеев настигло логово чародеев, а после разорено. Подавшись в бега, Измаилу вновь придется испытать на себе все тяготы, ну и попытаться не быть съеденным кем-либо на просторах диких лесов Хакмарри.

012ac319237369a3a82298b98044ad3e.jpg
Имя - Измаил Канабави
Раса - звересь
Возраст - 18
OOC никнейм - потом придумаю
Характер - довольно подозрительный, не доверяет незнакомцам. Очень жаден, вечно гонится за богатством. Не смотря на это, если войти в его положение и завоевать его доверие, он может раскрыться совсем другим. От части труслив, но его таинственные способности вселяют в него надежду и боевой дух.
Внешний вид - обыкновенный котовидный звересь в теплой одежде, ибо хакмаррский климат ему довольно тяжко дается. Ничем не отличается от остальных купцов и бродяг.
Мечты/желания/цели - прожив всю свою жизнь в бедности и скитаниях, Измаил конечно будет хотеть богатств и достатка. Это логично.
(Прошу выдать мне ранг Подмастерье I по старому топику)
1.
Мой прошлый забег на маге, мягко говоря, оставлял желать лучшего. Я не получил тех эмоций, которых хотел получить. Прошлый персонаж был плохо продуман, а после и вовсе влился в гущу событий и его концепт был потерян. В этот раз рассчитываю только на серьезную игру, без всего лишнего. На этом забеге я попытаюсь исполнить уже более вероятную мотивацию, чем на прошлом персонаже, да и сама мотивация только и завязана на взаимодействии между игроками.
2.
[Главная цель] Целью Измаила является, естественно, обогащение. Артефакты являются для него ничем более, как товаром, который нужно как можно скорее продать. Ему собственно без разницы в чьи руки попадет артефакт, главное чтобы плата была стоящая. Он будет организовывать различные ходки и раскопки древних захоронений, гробниц, и всего того, что может хранить в себе что-то очень стоящее. Не обязательно артефакт,(этим может являться даже обычный блок досок, подписанный как какой-нибудь древний скрижалей). Также персонаж может охотиться на немагические артефакты, а какие-нибудь реликвии древних королей Хакмарри, или же документация о чем-либо в подземельях гротдоров. Никто не отменял, что в тайных гробницах не будут лежать горы сокровищ. Продажа добытого может реализовываться как на прямую, путем получения информации о интересующихся, либо через посредников. В экспедиции могут идти не только маги, но и обыкновенные смертные. Конечно, если те покажут свою надобность и опытность.
pb6Vec-TW3A.jpg

[Один по цене десяти] Обучение в логове круга дало Измаилу также знания о проклятых существах, чья плоть имеет довольно большую цену. Алхимики, маги, фанатики и прочие точно захотят заполучить подобную вещь, а у Измаила в это время немного потяжелеют карманы. Почему бы не словить одного монстра и распилить его на части, чем сражаться с сотнями таких в подземельях?

[Открыть неизведанное] Измаил хоть и не имеет образования в военном или судоходном деле, он сильно уважает, а то и любит географию. Открыв для себя друидизм, тот открыл для себя, что в будущем он сможет развить свой магический дар сильнее (когда сможет полностью принимать облик своего тотемного животного), а благодаря нему и ещё больше развить свои навыки картографии.


[Археология] Звересь мало того, что интересуется географией, так и интересуется историей. Нет, не из-за того, что в прошлом ему кто-то когда-то внушил о её важном значении - отнюдь это не так. Звересь на пути к богатству видит историю и археологию, как целый кладезь не только денег, но и знаний. Сложив геотургию - для археологии, а также тьму - для получения знаний о нахождении каких-либо богатств у мёртвых, ему сильно везёт в том, что эти две дисциплины образуют друидизм, помогающий ему в написании карт.

[Проводник] Ветра магии, скитающиеся по пространству умбры, шепчут каждому магу, о существовании такого дивного места, как Арена Ауруса. Звон монет и звуки капающих капель крови падают на помещение огромной арены, где царит помощник Хозяйки Умбры - Аурус, - сильный властитель этого места. Измаилу на подсознательном уровне известно об этом месте, а сам по себе он каждый день сталкивается с той мыслью, что его магия - не проклятие (как может быть), а поистине дар, ... но не только для него, но и для бедного социума, с которому ему иногда приходится граничить. Отличаясь от других магов, он не будет просить злата на арене, не будет просить себе большую силу - он будет приводить на арену поистине нуждающихся, что более не видят смысла жизни в их настоящем. Как пример, Измаил увидит безглазого воина, который упивается горем и слезами - предложит ему сделку. Пусть слепцу и придётся жертвовать деньгами, а также идти на риски, - Измаил не отступит ни на шаг, будучи прикованным своими рабочими принципами и совестью.
43534.png

43.png



3.
Тьма, Геотургия, Друидизм.

1.[Оборотень/Тотемное животное] Обращаясь в животное, Измаил сможет без особых проблем передвигаться по гущам лесов, болотам. С помощью заклинания [Чуткость земли], тот сможет находить различные подземелья, катакомбы и гробницы, что затаились в горах и под землей. При удачном стечении обстоятельств, Измаил возвращается обратно в цивилизацию, собирая экспедицию в катакомбы. Удачно собрав компанию, тот отправляется по нарисованной карте в катакомбы, с помощью [Тайный ход] раздвигая землю и проходя внутрь. Заклинание [Голос смерти], при находке какой-либо кости в катакомбах, Измаил сможет вызвать тень умершего, что поможет пройти дальше, минуя ловушки. Если получится так, что во время прохождения вглубь появится опасность, Измаил сможет защитить себя и еще часть своей группы, с помощью заклинания [Внутренняя тьма].

Так показано, как набор этих заклинаний может понадобиться в ремесле расхитителя гробниц.


2. [Родная порода] Измаил сможет не только защищаться этим заклинанием, но и делать какие-либо приспособления и предметы из добытых пород и руд. Далее, готовый продукт можно свободно продать. Также Измаилу магия просто необходима для того, чтобы чинить изделия из ранрата (различные магические артефакты и просто сферы, которые можно будет продать магическим академиям и это будет очень выгодно). Геотургия - один из важнейших аспектов в жизни звереся-экспедициониста.

4.
Буду активно взаимодействовать с магическими фракциями. Моему персонажу известна цена ранрата для академий, посему он иногда будет организовывать экспедиции за этим драгоценным минералом.
Взаимодействие с политическими или клановыми фракциями тоже будет присутствовать в обязательном порядке - Измаил будет продавать некоторые артефакты древности, а также, если он всё-таки сможет разбогатеть на своём деле, он откроет в одном из городов свой собственный музей.

Гриммуар -
Врожденная дисциплина: Геотургия
Дополнительная дисциплина: Тьма
Гибридная дисциплина: Друидизм​
Геотургия​
Тьма​
Друидизм​
I. [Зыбучая земля] [Камень с земли]I. [Озноб] [Чёрная вуаль]I. [Садовод] [Столяр]
II. [Управление землей] [Чуткость земли] [Тайный ход]II.II. [Оборотень]
III.III.III.
 
Последнее редактирование:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 467
Реакции
3 422


Персонаж получает магический ранг - Подмастерье I.

Создайте гримуар дисциплин.

Ваша прошлая игра на маге оставляла желать лучшего, так что в случае если вы не будете соблюдать мотивацию вашего персонажа, он отправится в архив без возможности выхода из него.


 
Сверху