- Сообщения
- 358
- Реакции
- 704
❈ ═══════❖═══════ ❈
Жизнь в грязных трущобах, где все решается кулаками, вряд ли будет местом для слабаков, что не могут и кулак сжать. Благо, что вечное желание жить и прыткость не дали Измаилу загнуться тут еще на первых этапах жизни, как только тот встал на две ноги. По пути его взросления, погибали не только надежды на счастливое будущее и старость в достатке, с вином у камина, но и его братья с сестрами. Так получилось, что в итоге осталось только четверо котят. Вспыхнувшая война между Хобсбургом и Флоревенделем забрала сразу двоих братьев Измаила прямиком на фронт, а его самого, из-за слишком малого возраста, оставили на родине. Вечная борьба за жизнь и потеря близких родственников сыграли с Измаилом злую шутку, из-за чего тот стал надеяться только на самого себя. Отец, потерявший всех наследников своего имущества и дела, решает обучить хилого сынишку арифметике, а тот в свою очередь, благодаря своей сообразительности, смог усвоить базу этой науки, став последним наследником дела своего отца. Несмотря на то, что Измаила обучали в основном арифметике, его довольно сильно интересовал окружающий его мир. Ещё с детства, тот понял, что его рвение в неизведанные земли может быть поощрено, ибо многие захотят узнать что там, да как. Конечно, Измаил не является художником и вряд ли сможет когда либо красиво нарисовать карту, но никто не отменял того, что он сможет обучиться этому мастерству у людей знающих и умеющих.
Всё шло как по маслу. Мелкого достатка отца хватало того, чтобы прокормить один рот, можно сказать, что это было настоящее золотое время в жизни еще мелкого Измаила, так как на более рассчитывать можно и не было.
❈ ═══════❖═══════ ❈
Караван был достаточно малочислен, от чего особо поговорить было не с кем. Молчаливый старик с гизармой и смешном чепчике, который скорее всего был немым, а также мальчуган со своим ручным псом, что всегда косо глядел на кота. По словам этого самого мальчугана, когда их караван проезжал по окраине Хакмарри, то тот настигла хакмаррская рать, которую впрочем, быстро словил и перебил флорский отряд. Измаил и до этого был наслышан о подобных инцидентах на окраине Флоревенделя, от чего особо не предал тому значения. На этот раз путь шёл всё также - Хакмарри. Флорской крепости, что расположилась в восточной части региона необходимо снабжение, от чего каравану стоит отправиться туда. Дорога предстояла долгая, поэтому и ждать можно было многого, тем более в таком диком краю, как Хакмарри. Местные власти прибили к каравану небольшой отряд пехотинцев, дабы те могли хоть как-нибудь обезопасить товары для крепости. Уже на следующий рассвет караван пустился в путь, который тот вряд ли сможет завершить и дойти до конечной точки.
❈ ═══════❖═══════ ❈
Открыв заветный сундук, тот достал оттуда старую карту, на которой был зарисован довольно интересный предмет в виде сферы, щедро украшенной различными узорами и разноцветными вставками. У Измаила прямо загорелись глаза от вида такого богато украшенного предмета, ведь уже набранный опыт и манера поведения, которых он усвоил за эти три года, дали о себе знать. Спустя несколько дней, как караван дошёл до крепости, кот сразу же принялся за поиски этой столь таинственной, но вероятно дорогой вещицы. Созвав нескольких смельчаков, что сопровождали караван совместно с котом, пообещав тем львиную долю после продажи вещицы, Измаил двинулся по карте. Путь предстоял примерно неделю, ибо находилась конечная точка где-то на границе со Скверноземьем.
***
Спустя шесть с половиной дней пути, отряд находился около той самой пещеры, где должен находиться та таинственная, но очень красивая сфера. Сделав небольшой перекур, спустя пару часов группа двинулась в пещеру, освещая свой путь факелом. На свежей грязи, что была около входа в пещеру, группа заметила следы, но не придала им значения, ибо они вели именно вглубь пещеры, а не наружу. Держа в лапах кинжал, Измаил неуверенно шагал по пещере, часто переглядываясь со своими спутниками. Те, в свою очередь, тупо шли за ним. Их путь сопровождал вечный рокот и рёв, исходящий из глубин, но группа продолжала идти, ибо жажда наживы была сильнее страха. Таинственные грибы светились голубым блеском, паучки смотрели в след уходящей ватаги... Дойдя до таинственной двери, кот тут же потянул к той лапу, открыв ту, солдат осветил помещение факелом. Несколько чёрных глаз смотрели на путников, а кровавые клыки пережёвывали чьи-то хрящи. Застыв от ужаса, Измаил подметил в углу пещеры странно знакомую голову... это был тот самый старик. Бежать было уже поздно. Громадный тролль схватил Измаила и швырнул того в угол пещеры, чуть ли не убив того. Солдаты, не хотевшие расставаться со своим богатством, что ждало их совсем рядом, рванули на тролля, затыкивая того полексами и гизармами. Придя в себя, Измаил устремил взор на пещеру, а именно ее продолжение. Далее находился разгромленный проход, что очевидно сломал тролль.
Измаил неуверенно подходит к незнакомцу, все еще держа мешочек с кронами в руках. Неизвестный шепчет коту про его таинственный дар, еще более укрепляя надежду Измаила на счастливое будущее. Дав тому несколько наставлений, человек уходит, уводя за собой кота. Вера Измаила укреплена как никогда, ведь теперь он более чем уверен, что наконец сможет стать богатым. Неизвестный уводит кота в так называемый "Аметистовый круг", хотя назвать его таковым было сложно. Далее последовали несколько лет обучения магическому делу, что описывать особо не за что. Обыкновенная рутина с лекциями, тренировками и практикой. Особо ничего интересного. Тот самый незнакомец прознал о цели Измаила, конечно же внушил тому идею познать магию тьмы, ибо тёмная энергия поможет коту в его поисках артефактов. Хоть с особой неохотой, кот принял в себя тёмную энергию. Во время обучения, Измаил прознал и про остальные ветви, а не только собственные. Наставник также рассказал ему о невообразимых чудовищах, что породила тьма. Их плоть крайне ценится в магическом сообществе, так что это тоже может стать путем заработка Измаила. К сожалению, круг особо долго не просуществовал, ибо одно из знамен охотников на чародеев настигло логово чародеев, а после разорено. Подавшись в бега, Измаилу вновь придется испытать на себе все тяготы, ну и попытаться не быть съеденным кем-либо на просторах диких лесов Хакмарри.
Имя - Измаил Канабави
Раса - звересь
Возраст - 18
OOC никнейм - потом придумаю
Характер - довольно подозрительный, не доверяет незнакомцам. Очень жаден, вечно гонится за богатством. Не смотря на это, если войти в его положение и завоевать его доверие, он может раскрыться совсем другим. От части труслив, но его таинственные способности вселяют в него надежду и боевой дух.
Внешний вид - обыкновенный котовидный звересь в теплой одежде, ибо хакмаррский климат ему довольно тяжко дается. Ничем не отличается от остальных купцов и бродяг.
Мечты/желания/цели - прожив всю свою жизнь в бедности и скитаниях, Измаил конечно будет хотеть богатств и достатка. Это логично.
Раса - звересь
Возраст - 18
OOC никнейм - потом придумаю
Характер - довольно подозрительный, не доверяет незнакомцам. Очень жаден, вечно гонится за богатством. Не смотря на это, если войти в его положение и завоевать его доверие, он может раскрыться совсем другим. От части труслив, но его таинственные способности вселяют в него надежду и боевой дух.
Внешний вид - обыкновенный котовидный звересь в теплой одежде, ибо хакмаррский климат ему довольно тяжко дается. Ничем не отличается от остальных купцов и бродяг.
Мечты/желания/цели - прожив всю свою жизнь в бедности и скитаниях, Измаил конечно будет хотеть богатств и достатка. Это логично.
(Прошу выдать мне ранг Подмастерье I по старому топику)
1.
Мой прошлый забег на маге, мягко говоря, оставлял желать лучшего. Я не получил тех эмоций, которых хотел получить. Прошлый персонаж был плохо продуман, а после и вовсе влился в гущу событий и его концепт был потерян. В этот раз рассчитываю только на серьезную игру, без всего лишнего. На этом забеге я попытаюсь исполнить уже более вероятную мотивацию, чем на прошлом персонаже, да и сама мотивация только и завязана на взаимодействии между игроками.
2.
[Главная цель] Целью Измаила является, естественно, обогащение. Артефакты являются для него ничем более, как товаром, который нужно как можно скорее продать. Ему собственно без разницы в чьи руки попадет артефакт, главное чтобы плата была стоящая. Он будет организовывать различные ходки и раскопки древних захоронений, гробниц, и всего того, что может хранить в себе что-то очень стоящее. Не обязательно артефакт,(этим может являться даже обычный блок досок, подписанный как какой-нибудь древний скрижалей). Также персонаж может охотиться на немагические артефакты, а какие-нибудь реликвии древних королей Хакмарри, или же документация о чем-либо в подземельях гротдоров. Никто не отменял, что в тайных гробницах не будут лежать горы сокровищ. Продажа добытого может реализовываться как на прямую, путем получения информации о интересующихся, либо через посредников. В экспедиции могут идти не только маги, но и обыкновенные смертные. Конечно, если те покажут свою надобность и опытность.
[Один по цене десяти] Обучение в логове круга дало Измаилу также знания о проклятых существах, чья плоть имеет довольно большую цену. Алхимики, маги, фанатики и прочие точно захотят заполучить подобную вещь, а у Измаила в это время немного потяжелеют карманы. Почему бы не словить одного монстра и распилить его на части, чем сражаться с сотнями таких в подземельях?
[Открыть неизведанное] Измаил хоть и не имеет образования в военном или судоходном деле, он сильно уважает, а то и любит географию. Открыв для себя друидизм, тот открыл для себя, что в будущем он сможет развить свой магический дар сильнее (когда сможет полностью принимать облик своего тотемного животного), а благодаря нему и ещё больше развить свои навыки картографии.
[Археология] Звересь мало того, что интересуется географией, так и интересуется историей. Нет, не из-за того, что в прошлом ему кто-то когда-то внушил о её важном значении - отнюдь это не так. Звересь на пути к богатству видит историю и археологию, как целый кладезь не только денег, но и знаний. Сложив геотургию - для археологии, а также тьму - для получения знаний о нахождении каких-либо богатств у мёртвых, ему сильно везёт в том, что эти две дисциплины образуют друидизм, помогающий ему в написании карт.
[Проводник] Ветра магии, скитающиеся по пространству умбры, шепчут каждому магу, о существовании такого дивного места, как Арена Ауруса. Звон монет и звуки капающих капель крови падают на помещение огромной арены, где царит помощник Хозяйки Умбры - Аурус, - сильный властитель этого места. Измаилу на подсознательном уровне известно об этом месте, а сам по себе он каждый день сталкивается с той мыслью, что его магия - не проклятие (как может быть), а поистине дар, ... но не только для него, но и для бедного социума, с которому ему иногда приходится граничить. Отличаясь от других магов, он не будет просить злата на арене, не будет просить себе большую силу - он будет приводить на арену поистине нуждающихся, что более не видят смысла жизни в их настоящем. Как пример, Измаил увидит безглазого воина, который упивается горем и слезами - предложит ему сделку. Пусть слепцу и придётся жертвовать деньгами, а также идти на риски, - Измаил не отступит ни на шаг, будучи прикованным своими рабочими принципами и совестью.
3.
Тьма, Геотургия, Друидизм.
1.[Оборотень/Тотемное животное] Обращаясь в животное, Измаил сможет без особых проблем передвигаться по гущам лесов, болотам. С помощью заклинания [Чуткость земли], тот сможет находить различные подземелья, катакомбы и гробницы, что затаились в горах и под землей. При удачном стечении обстоятельств, Измаил возвращается обратно в цивилизацию, собирая экспедицию в катакомбы. Удачно собрав компанию, тот отправляется по нарисованной карте в катакомбы, с помощью [Тайный ход] раздвигая землю и проходя внутрь. Заклинание [Голос смерти], при находке какой-либо кости в катакомбах, Измаил сможет вызвать тень умершего, что поможет пройти дальше, минуя ловушки. Если получится так, что во время прохождения вглубь появится опасность, Измаил сможет защитить себя и еще часть своей группы, с помощью заклинания [Внутренняя тьма].
Так показано, как набор этих заклинаний может понадобиться в ремесле расхитителя гробниц.
2. [Родная порода] Измаил сможет не только защищаться этим заклинанием, но и делать какие-либо приспособления и предметы из добытых пород и руд. Далее, готовый продукт можно свободно продать. Также Измаилу магия просто необходима для того, чтобы чинить изделия из ранрата (различные магические артефакты и просто сферы, которые можно будет продать магическим академиям и это будет очень выгодно). Геотургия - один из важнейших аспектов в жизни звереся-экспедициониста.
4.
Буду активно взаимодействовать с магическими фракциями. Моему персонажу известна цена ранрата для академий, посему он иногда будет организовывать экспедиции за этим драгоценным минералом.
Взаимодействие с политическими или клановыми фракциями тоже будет присутствовать в обязательном порядке - Измаил будет продавать некоторые артефакты древности, а также, если он всё-таки сможет разбогатеть на своём деле, он откроет в одном из городов свой собственный музей.
1.
Мой прошлый забег на маге, мягко говоря, оставлял желать лучшего. Я не получил тех эмоций, которых хотел получить. Прошлый персонаж был плохо продуман, а после и вовсе влился в гущу событий и его концепт был потерян. В этот раз рассчитываю только на серьезную игру, без всего лишнего. На этом забеге я попытаюсь исполнить уже более вероятную мотивацию, чем на прошлом персонаже, да и сама мотивация только и завязана на взаимодействии между игроками.
2.
[Главная цель] Целью Измаила является, естественно, обогащение. Артефакты являются для него ничем более, как товаром, который нужно как можно скорее продать. Ему собственно без разницы в чьи руки попадет артефакт, главное чтобы плата была стоящая. Он будет организовывать различные ходки и раскопки древних захоронений, гробниц, и всего того, что может хранить в себе что-то очень стоящее. Не обязательно артефакт,(этим может являться даже обычный блок досок, подписанный как какой-нибудь древний скрижалей). Также персонаж может охотиться на немагические артефакты, а какие-нибудь реликвии древних королей Хакмарри, или же документация о чем-либо в подземельях гротдоров. Никто не отменял, что в тайных гробницах не будут лежать горы сокровищ. Продажа добытого может реализовываться как на прямую, путем получения информации о интересующихся, либо через посредников. В экспедиции могут идти не только маги, но и обыкновенные смертные. Конечно, если те покажут свою надобность и опытность.
[Один по цене десяти] Обучение в логове круга дало Измаилу также знания о проклятых существах, чья плоть имеет довольно большую цену. Алхимики, маги, фанатики и прочие точно захотят заполучить подобную вещь, а у Измаила в это время немного потяжелеют карманы. Почему бы не словить одного монстра и распилить его на части, чем сражаться с сотнями таких в подземельях?
[Открыть неизведанное] Измаил хоть и не имеет образования в военном или судоходном деле, он сильно уважает, а то и любит географию. Открыв для себя друидизм, тот открыл для себя, что в будущем он сможет развить свой магический дар сильнее (когда сможет полностью принимать облик своего тотемного животного), а благодаря нему и ещё больше развить свои навыки картографии.
[Археология] Звересь мало того, что интересуется географией, так и интересуется историей. Нет, не из-за того, что в прошлом ему кто-то когда-то внушил о её важном значении - отнюдь это не так. Звересь на пути к богатству видит историю и археологию, как целый кладезь не только денег, но и знаний. Сложив геотургию - для археологии, а также тьму - для получения знаний о нахождении каких-либо богатств у мёртвых, ему сильно везёт в том, что эти две дисциплины образуют друидизм, помогающий ему в написании карт.
[Проводник] Ветра магии, скитающиеся по пространству умбры, шепчут каждому магу, о существовании такого дивного места, как Арена Ауруса. Звон монет и звуки капающих капель крови падают на помещение огромной арены, где царит помощник Хозяйки Умбры - Аурус, - сильный властитель этого места. Измаилу на подсознательном уровне известно об этом месте, а сам по себе он каждый день сталкивается с той мыслью, что его магия - не проклятие (как может быть), а поистине дар, ... но не только для него, но и для бедного социума, с которому ему иногда приходится граничить. Отличаясь от других магов, он не будет просить злата на арене, не будет просить себе большую силу - он будет приводить на арену поистине нуждающихся, что более не видят смысла жизни в их настоящем. Как пример, Измаил увидит безглазого воина, который упивается горем и слезами - предложит ему сделку. Пусть слепцу и придётся жертвовать деньгами, а также идти на риски, - Измаил не отступит ни на шаг, будучи прикованным своими рабочими принципами и совестью.
3.
Тьма, Геотургия, Друидизм.
1.[Оборотень/Тотемное животное] Обращаясь в животное, Измаил сможет без особых проблем передвигаться по гущам лесов, болотам. С помощью заклинания [Чуткость земли], тот сможет находить различные подземелья, катакомбы и гробницы, что затаились в горах и под землей. При удачном стечении обстоятельств, Измаил возвращается обратно в цивилизацию, собирая экспедицию в катакомбы. Удачно собрав компанию, тот отправляется по нарисованной карте в катакомбы, с помощью [Тайный ход] раздвигая землю и проходя внутрь. Заклинание [Голос смерти], при находке какой-либо кости в катакомбах, Измаил сможет вызвать тень умершего, что поможет пройти дальше, минуя ловушки. Если получится так, что во время прохождения вглубь появится опасность, Измаил сможет защитить себя и еще часть своей группы, с помощью заклинания [Внутренняя тьма].
Так показано, как набор этих заклинаний может понадобиться в ремесле расхитителя гробниц.
2. [Родная порода] Измаил сможет не только защищаться этим заклинанием, но и делать какие-либо приспособления и предметы из добытых пород и руд. Далее, готовый продукт можно свободно продать. Также Измаилу магия просто необходима для того, чтобы чинить изделия из ранрата (различные магические артефакты и просто сферы, которые можно будет продать магическим академиям и это будет очень выгодно). Геотургия - один из важнейших аспектов в жизни звереся-экспедициониста.
4.
Буду активно взаимодействовать с магическими фракциями. Моему персонажу известна цена ранрата для академий, посему он иногда будет организовывать экспедиции за этим драгоценным минералом.
Взаимодействие с политическими или клановыми фракциями тоже будет присутствовать в обязательном порядке - Измаил будет продавать некоторые артефакты древности, а также, если он всё-таки сможет разбогатеть на своём деле, он откроет в одном из городов свой собственный музей.
Гриммуар -
Врожденная дисциплина: Геотургия
Дополнительная дисциплина: Тьма
Гибридная дисциплина: Друидизм
Врожденная дисциплина: Геотургия
Дополнительная дисциплина: Тьма
Гибридная дисциплина: Друидизм
Геотургия | Тьма | Друидизм |
I. [Зыбучая земля] [Камень с земли] | I. [Озноб] [Чёрная вуаль] | I. [Садовод] [Столяр] |
II. [Управление землей] [Чуткость земли] [Тайный ход] | II. | II. [Оборотень] |
III. | III. | III. |
Последнее редактирование: