[Маг | Мародер| Шут | Проводник Пандемониума | Художник]: Персиваль "Соловей" | Мастер Судеб - любой каприз... за вашу душу!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
ebana-png.24350

Имена, прозвища и прочее: Персиваль "Соловей"
Раса персонажа: Человек
Возраст: 24 года
Внешний вид: Жилистый молодой парень, чье тело покрыто множественными шрамами и следами пыток. Отдельного упоминания стоят татуировки по всему телу, которые служат арсеналом для Арсотурга.

Левая рука | Зазубренный клинок в окружении пауков и три художественных кисти на предплечье, на плече метательный кинжал.

Правая рука | Гадюка обвивающая все предплечье, на плече сидящий кот.

Спина | На верхней части спины бегущий волк, на нижней кольцом свернулся морской змей.

Торс | На груди ворон с раскрытыми крыльями, на животе клыкастое существо с когтями, что сидит на сложенных ногах.

Поясница | Спереди поясницы по бокам два топора, сзади поясницы по бокам два кинжала.

Левая нога | Почти на всю бедренную часть сбоку выбит лук и несколько стрел, на икре колода карт.

Правая нога | Почти на всю бедренную часть сбоку выбита булава, икру обвивает цепь.


H3DVDoR-gfcapmABVz60pygZzqUnvl9QsilFvxgSSuwj2zqZHV1ONkQcIDlp6sqcfp8h9h-sSiM8V-RRQok6nDNd.jpg



Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Персиваль обладает весьма надменным и саркастичным характером, что особенно важно в ремесле шута. Красивый слог часто переплетается с умелыми насмешками и оскорблениями вне зависимости от того, кто перед ним находится. Жизнь для него это один большой спектакль, а люди в нем делятся на две группы - актеры и массовка. Персиваль знает, что мало кто выбирает свою роль по рождению, но те кто способны своей игрой влиять на ход пьесы рано или поздно становятся ее ключевыми героями. Именно наблюдение за такими выдающимися личностями и влияние на их судьбу приносит шуту истинное удовольствие. Ему ничего не стоит убить представителя массовки, но вот с актером он будет играть до последнего, оттягивая исход, каким бы тот ни был. Персиваль буквально обладает комплексом бога, желая стать существом с возможностями за гранью дозволенного. Несмотря на разгульную и беззаботную жизнь, этого безумца терзают ночные кошмары, что спровоцированны тяжким прошлым и связью с Пандемониумом. Более того, у него случаются ночные припадки, в ходе которых он рисует зачарованные картины с олицетворением былых страданий.

Таланты, сильные стороны:
Красивый слог и грамотность, превосходные акробатические и танцевальные навыки, виртуозная игра на музыкальный инструментах, фотографическая память и умение рисовать реалистичные картины. Владение дисциплинами трансфигурации и запретной магии арсотургии, а так же связь с Пандемониумом в роли Проводника.

Слабости, проблемы, уязвимости:
Если жертва представляет для Персиваля интерес, тот не станет сразу лишать ее жизни, растягивая игру и давая шансы на выживание. Особенно трепетно относится к тем, кого считает "актерами", чем при желании можно воспользоваться. После пережитого в поместье барона он чувствует себя некомфортно без грима на лице, ведь все оно покрыто множеством шрамов и рубцов. Его мучают ночные кошмары и припадки, в ходе которых он рисует зачарованные картины с описанием своего прошлого, а самое поганое, что он не помнит где их оставляет. Напоровшись на подобную картину, он может впасть в уныние или даже паническую атаку. Не терпит прикосновений к своему лицу и телу вне драки, так как это вызывает дурные воспоминания о пытках.

Привычки:
Постоянно насвистывает различные мелодии, крайне редко появляется без грима на лице.

Мечты, желания, цели:
Служение Пандемониуму и приведение в лапы Предводителей новых жертв для контрактов. Становление богом-трикстером, что будет влиять на судьбы сильных мира сего и играть с ними, как с марионетками, где-то помогая, а где-то ставя перед самыми жуткими выборами. Именно "актеры" - самая лакомая цель для демонов, ведь они готовы отдать все за исполнение своих желаний.


ebana-png.24350



Загорелась ряса у отца,
Да молится начали старухи.
Мир не принял этого мальца,
Этот мир насилья и разрухи.

А ребенок в окруженье при свечах
Бросит в стену тень, как демоны в погоне.
И охватит прихожан великий страх,
Святой лик заплачет на иконе.

Эхом в храме том юродивого стон -
В этот мир он принесет страданий.
Народился же безбожник, и притом,
Оказался он ребенком слишком ранним.

А младенец лишь пускает пузыри,
Будущий безумства вождь, гроза округи.
Ты пугай, пугай людей,старик!
Он пугнет, когда развяжут руки!

Пронесётся смерчем роковым
Дикий бунт, да с криками и визгом.
Новый мир достанется другим -
Всем безродным, вольным и артистам.

А младенец в окруженье при свечах,
Бросит в стену тень, а в ней цари в агонии.
И охватит прихожан великий страх,
Святой лик заплачет на иконе...


d50a09489d5a8df0dc3fcceea0147f82.jpg


Глава 1: Смех бастарда

Он был зачат вне закона… голубая кровь отца и грязная кровь матери. Жалкая прислуга оказалась не в том месте и не в то время, флоревендельский барон был пьян и крайне зол. Все произошло слишком быстро, она не смогла воспротивиться. Чем больше рос ее живот, тем отчетливее читалось презрение в глазах господина. Он изгнал это живое напоминание о его позоре из своих владений и бедной женщине пришлось вернуться в родную деревню. Дорога ударила по ее и без того хрупкому здоровью, она с трудом дожила до того момента, когда узрела знакомые поля. Местные пытались ее выходить, но все было четно, чем ближе роды – тем хуже состояние. Многие гадали, сможет ли она родить ребенка или испустит дух раньше положенного срока.

Настал тот день, когда чаду стало тесно в материнском теле, его рвение войти в этот мир не позволило ей пережить столь знаменательное событие. Малыша подняли на руки и поняли, что он последовал за своей матерью, его маленькое сердце не билось. На этом история могла закончиться, но случай решил иначе - мальчик начал дышать. Одни сочли сие чудом, другие же нарекли мальчика проклятым, восставшим в с того света. Путь к очищению лежал в стенах храма… коль он спасен чудом, то пускай послужит Святому Флоренду, а ежели проклятие в нем, дак пусть свет его изгонит.

Нареченный Персивалем, мальчик воспитывался в строгости церковного бытия. Молитвы, хоровое пение и изучение святых трудов – вот все то, что наполняло его ранние годы. Но разве подобное способно удержать задор юношеского сердца? Скука вынуждала мальца развлекать себя, он переписывал церковные хроники, добавляя в них новых героев, где то комичных, а где то жутких. Он прекрасно пел, но голос его выделялся из хора, то и дело подбирая иные не менее звучные ноты. Наивный, желающий творить ребенок оказался в опале за свои шалости, его бранили и били розгами, намереваясь привить покорность через страх. И он правда стал бояться своих покровителей…

Каждый день стал приносить лишь страдания, следы на спине и руках не успевали зажить и порастали новыми поверх старых. Слезы не останавливали служителей, что уже вошли во вкус и измывались над парнем. Страх способен сковать кого угодно, но он же способен подтолкнуть к деяниям, на которые доселе страдалец был не способен. Персиваль решился сбежать из храма в соседнюю деревню.

Фуража, что был взят из монастырского хлева, хватило аккурат до конца пути. Парнишка ночевал в поле, на стогах сена, а днем ходил по домам и колядовал, распевая церковные песни. Когда пищи не хватало, повадился Персиваль по людским хлевам, хлеб подворовывать. Так он и жил бродяжкой, перебиваясь подачками, да украденным.

Любил больше всего мальчик народные гуляния, как в деревне, так и в граде что рядом. Лавки полнятся новыми товарами, в воздухе запах яств, а улицы пестрят разного рода развлечениями. Прибывали в град шуты с окружных земель и дарили потеху людям, кто просто дурачится, а кто трюки показывает и на инструментах музицирует. Славное ремесло дурака, вестник хаоса в мирной жизни, что волен потешаться над всеми устоями. Как соберутся они скопом, да ввалятся в очередной храм на празднество, подошвы старые вместо ладана жгут, рясу задом наперед оденут и вместо несущего слово молвят, приправляя святые речи своими усмешками. Запоминал сие Персиваль, что шуты делают, чем народ развлекают, да над чем шутки вершат.

Шли годы и воплощать увиденное он начал уже в своем ремесле. То картофелем жонглирует, то по веревке меж двух бочек гуляет, словно по мосту, да ни на миг не перестает молвить. Уста его лили песни разного толка, да стишки потешные о селянах и тех, кто ими верховодит. Росло мастерство и вот, к годам девятнадцати был он уже известен по округе. В какую деревню не заглянет, все рады молодому скомороху, что остер на язык. Персивалю такая жизнь по нраву, слушатель и зритель голодным не оставит, да и делай чего душа мятежная изволит. Так бы жил он задорной шутовской жизнью, если бы его выступление не увидел местный барон, что объезжал свои владения. Услыхал он колкие речи и пригласил скомороха ко двору служить, а отказывать барону дело скверное. Пришлось Персивалю повиноваться и вольную дорогу сменить на стены баронского имения.



5911.jpg


Глава 2: Шутовская агония

Думал шут, что предстоит ему хозяина как селян развлекать, мастерством своим, да умом гибким, но у барона были на тот счет свои планы. То гнилые овощи в бедолагу бросят, то за воротник на стену повесят, бывало и вовсе заставляли от гончих псов бегать часами. И с каждым днем издевки эти становились более жуткими, дошло до побоев забавы ради. Персивалю приходилось творить чудеса акробатики, изнывая от боли в сломанных ребрах, петь ртом полным собственной крови, а спать его оставляли в холодной псарне. Не храм тут, люди барона стены стерегут, не сбежать ослабшему скомороху от судьбы жуткой.

Казалось, что хуже участи не сыскать, да только барон успел себе колдунью ко двору присмотреть. Скрывалась эта дама от паладинов, не выдавая свои сиды простым смертным, а вот барону доверилась, пообещав секрет вечной жизни отыскать. Ведьма та была безумно жадной до знаний и любила она проводить опыты на всяком, кто в ее поганые лапы попадется. Упросила барона отдать ей шута в услужение, а сама заперла того в клетке посреди лаборатории. Больно ей интересно стало, сможет ли разум человеческий отличить иллюзорное от явного. Резала она Персиваля то обычным лезвием, то магическим и боль он ощущал адскую от обоих. А на утро половины ран как не было, от чего шут вовсе начал умом трогаться. Травила ведьма на него разных тварей, что порождал ее больной разум, рвали они плоть бедному шуту и верил тот в свою гибель. Только каждый раз просыпался от вечного сна, дабы вновь быть преданным нескончаемой пытке.

Сквозь агонию свою, лежа в клетке Персиваль неожиданно пробудил свой дар и миска, что лежала рядом, оттолкнулась без прикосновений. Посчитал он по началу сие шутками избитого рассудка, но спустя время случай повторился. Не верил шут в то, что наделен даром к магии, до последнего не верил, пока умышленно миску в воздух не поднял. Да толку от таких сил? Не хватит их, чтобы из поместья сбежать… слишком слабо тело, слишком дух ослаб. И все же, не хотел Персиваль умирать, надеялся, то ли на хворь что ведьму заберет, то ли на иную прихоть судьбы. Надежда сия вознаградилась не скоро, и все же стал подмечать измученный раб, как хозяйка сама с собой беседу ведет на темы магические. Услыхал он и о Пандемониуме – месте, что за зеркалами сокрыто и обитатели его могут любую просьбу в явь обратить.

С того дня Персиваль внимателен стал к деяниям хозяйки своей, каждая пытка оканчивалась ее разговорами со стенкой иль собственными портретами, а шут внимал сие, истекая кровь вновь и вновь. Целый год он провел в потугах сложить тот пазл, чьими деталями выступали бредни ведьмы, но в них скрывались крупицы истины. Смогла она раскрыть искомый секрет, готовилась ведьма к ритуалу и заказала два зеркала у лучших мастеров. Это был шанс для Персиваля… наконец обрести свободу.


6adc5fbf9a52c6efab5002b9ceea52f7.jpg



Глава 3: Безумец в услужении дракона

Очередная пытка оставила лежать в крови истерзанного шута, дева удалилась в другую комнату, где зеркала ожидали. Персиваль утратившим сознание притворился, но после телекинез помог притянуть ключи заветные. Он слушал… смиренно ждал, когда зеркала дадут трещину, надеясь что разум ведьмы не обратит внимания на скрип решетки. Отворив клетку, измученное тело скомороха медленно двигалось в соседнюю комнату. Он взял пустую бутыль вина и к деве подкрался, а та погружена в ритуал. Глухой удар по затылку и царство снов приняло колдунью в свою обитель. И вот Персиваль… стоит перед двумя зеркалами, стоит перед выбором. Используя знания, что были раскрыты безумной ведьмой, жертва многолетних страданий доводит ритуал до конца. Тело обмякает на ковре, а разум…

Холод, темнота, неведомая до селе архитектура и парящие в воздухе острова. Все это встретило разум Персиваля в Пандемониуме. Куда не взгляни, снуют невообразимые существа, их тела изуродованы и неестественны, словно сама природа отказалась от существования подобных тварей. Но все эти порождения в страхе бредут в даль, когда за спиной Персиваля слышится звук, словно множество клинков ударяются о камни. То когти Ассегрена возвещают о прибытии самого первого из Предводителей. Маги, чья воля связанна с творческой натурой всегда привлекали потустороннего дракона, ведь именно творец завершил его формирование. За ним в своем всепоглощающем величии воплотилась жадная пасть с тысячью клыков, сея тварь - Карнарий. Третьим явило себя существо многорукое, да с ликом, что более на птицу походит, то был Долор. Персиваль стоял пред величественными разлагающимися фигурами, сие зрелище окончательно лишило шута остатков рассудка. До этого он желал лишь свободы… но теперь его мысли наполняла иная жажда – самому распоряжаться чужими судьбами. Слишком долго он был игрушкой, желание отыграться за все пережитое горело в груди пламенем тысячи печей. Он принес клятву служить Ассегрену и Предводителям Пандемониума, в замен на силу, что позволит повелевать людскими жизнями и быть неуловимым. Дракон увидел в безумце достойного Проводника… личность, что сломлена до идеала. С того дня он заключил контракт… жертвы в обмен на силу.

Персиваль был перемещен из поместья, что подарило ему столько страданий. Он оказался в доселе неизвестном ему граде. Тело его более не изнывало от ран, что оставили за собой лишь множественные шрамы. Ассегрен дал шанс своему протеже… самое время оправдать его. Первое время Персиваль вел привычный образ жизни, странствовал он и выступал на потеху публике, но на сей раз шут особ искал, имеющих устремления. То разговорится с очередным пьянчугой в таверне, то напросится выступить на бал у купцов и подсядет им на уши. Скоморох, что пьет с вами одно вино крайне быстро вызывает доверие… разве может «дурак» замышлять что-то?

Первой жертвой стал хозяин винокурни, что возжелал стать богаче своего конкурента. Персиваль часто захаживал к нему пропустить бутылочку очередную, да только сам хитро поступал, не пил толком. Захмелел винодел, а шут ему на спирту предложил исполнить заветное желание. Глупец согласился и перенес Персиваль его разум к своему владыке – Ассегрену. Указал дракон, чтобы купец принес ему и братьям мясо в жертву, да чем ценнее то будет – тем выше награда. Винодел от страха чуть не помер, да послушно последовал приказаниям. Оказавшись наяву, стал он слезно шута упрашивать, в чем ценность мяса владыки видят. Поведал тому Персиваль, что плоть разумных значит более, чем плоть животная. Винодел опешил, взор его наполнился еще большим страхом, но после сие перетекло в нечто маниакальное. Подготовил он все как обещано, скатерть укрыл, три тарелки, да зеркало, а после ножом полоснул по длани и очертил два круга кровью. Вопросил Персиваль о мясе, как винодел свою руку на стол положил и давай как умалишенный срезать ломти, да дрожащей от агонии второй рукой раскладывать по углам. До кости себя прорезал безумец, шептал в бреду прошения о злате. Зеркало окуталось инеем, словно вьюга зимняя захватила комнату. Мясо человечье покрылось следами жуткими, что клыки зверя напоминают, а после и вовсе пропало в небытие. Потерял винодел сознание, а как очнулся, рука перевязана, да на столе три мешка лежит. Шатаясь поднялся и припал к дарам демоническим, драгоценные камни мешки полнили до верху. Смеялся он в истерике и плакал от боли, что терзает тело. А Персиваля уже и след простыл… выполнил он свою часть уговора. В награду Ассегрен уготовил ему мощь немалую – искусством вершить свои желания, да людьми править аки марионетками.

С обретенными силами стал Персиваль не просто шутом, а настоящим мэтром своего дела. Любой инструмент в руках его извергал такие звуки, что в пору их сравнить с божественными, а голос стал как у ангела. Чем чаще он применял свой дар, тем больше открывалось в нем новых черт, так же связанных с искусством. Приметил Персвиваль, что даже с куском угля способен нарисовать портрет иль пейзаж, да такой что словно живым шевелится. А гибкость и ловкость шута, что пустился в пляс, выглядели противоестественно. С такими навыками Персиваль легко оказывался среди высших сословий, развлекая их и подыскивая жертв новых. Одни желали власти, другие богатств, а третьи исцеления от позорных недугов. Не сразу раскрывал шут все карты, ему нравилось играть начиная с шестерок. Найдя интересную цель, он то и дело накалял ее бытие, наблюдая за последствиями и действиями. Вскоре Персиваль и вовсе начал делить людишек на два типа – актеры, да массовка. Изначально роль свою ни кто не избирает и лишь упорной игрой, не важно злодея иль героя, можно получить ключевое место на сцене. Тех, кто способен влиять на «спектакль», Персиваль удостаивал своего внимания и даров Пандемониума.

Жажда быть автором чужих пьес толкала шута на темные дела. Пообещал дракон своему слуге, что силы тот обретет новые, коль прольется чужая кровь. Согласился Персиваль, да стал думать кого к гибели подвести, и попался ему на взор один бандит матерый. Пол града в страхе держал, верховодил плебеями и сбродом, да желал чтоб иные соперники сгинули. Не сложно к тому подобраться было, коль язык шутовской подвешен, да с жизнью бедняцкой знаком. Надавил Персиваль на больное, получив в лапы свои очередную сделку, да вызвался сам ее условия в жизнь притворить. Предложил он подонку иных бандитов созвать, чтоб дела решить, да союз заключить. Знал Персиваль, что все нечисты на руку, придут со сворой, да подлянку какую заготовят, только этого шут и ждал. Пока люд криминальный беседовал, пряча ножи под столом, Персиваль неподалеку был, верша свой ритуал. Вкусил он плоти мертвого тела, да взял контроль над ним, туша в монстра преобразилась, что клыками и когтями лязгает. Ворвалась тварь в логово бандитское и стала кромсать всех кто на взор попадется, лишь того самого бугая не трогая. Кровь заливала прогнивший пол, кишки висели на телах как ожерелья, а медный запах заполнял округу. Свершено было желание и подумал выживший, что ждет его ныне главенство в мире преступном. Встал он, придерживая портки обгаженные и к выходу устремился, да только монстр за шею его схватил и свернул махом. Не жалел никого Персиваль, ведь каждая пролитая капля сулила ему больше магических сил. Потешился дракон таким подходом, ибо кто сделку заключит после смерти своей Предводителя насытит.

С ростом силы своей Персиваль рос в амбициях, стал он все чаще вести двойную жизнь. Шут продолжал выступать и с новым людом знакомиться, да только как пропадал с их взора, оставался тенью преследующей. Он вел выбранных «актеров» по написанному сценарию, где-то помогая своей сокрытой дланью, а где-то вынуждая делать порой самый жуткий выбор. Персиваль ощущал себя подобием божества, демиургом, что властен над чужой судьбой. Тот, кто волен казнить и миловать, награждать и наказывать. Каждая новая крупица могущества стирает остатки того жалкого шута, что жаждал лишь избавления от боли. Вопрос лишь в том… когда он перейдет грань, возводящую цинизм и интерес «спектаклю» в абсолют?

Пока что он лишь тень своих стремлений, тень что успела привлечь к себе ненужное внимание. Флоревендель переставал быть пригодной сценой, слишком много "критиков" способных сорвать представление. Нужны новые стены, среди которых шутовская пьеса заиграет свежими красками... Хаос, неопределенность и вечный конфликт - похоже само предназначение поведет Персиваля в Хакмарри.
 
Последнее редактирование:

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
1. Почему вы хотите играть мага?
Задумка данного персонажа в том, чтобы взаимодействовать с игроками и награждать их за интересную игру. Это одна из причин, по которой Персиваль имеет философию актеров и массовки. Так же концепция Пандемониума отлично демонстрирует, что за все нужно платить и этому хочется учить игроков, на примере их персонажей.

2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация?
Магия является для Персиваля инструментом для входа в доверие к власть имущим. Арсотургия делает из него исключительного мастера различных ветвей искусства, что гарантирует взаимодействие с высшими слоями общества. Таким образом он находит интересных "актеров" и влияет на их судьбу, делая "пьесу" интереснее. Он может сначала помочь "актеру" получить желаемое, а после поставить перед сложным выбором, ведь именно на подобных конфликтах завязана сценическая драматургия. Самых "интересных" актеров Персиваль одаривает контрактом с Падемониумом. Подобная игра с чужими судьбами выливается в желание стать настоящим божеством-трикстером, а для богоподобных возможностей требуется мощная магия.


3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками?

Арсотургия - ветка которая позволяет шуту влиять на сознание людей и при этом не выдавать себя. Поразив своей музыкой, трюками или изобразительным творчеством, он быстро входит в доверие потенциальной жертвы и начинает ее изучать. Возможность оживлять существ из картин позволяет как помочь понравившемуся "актеру", так и превратить его жизнь в настоящий ад. К тому же слежка через управление "сосудом" позволит собирать информацию там, где шуту нет прохода.

Трансфигурация - ветка, которая делает шута неуловимым, ведь рано или поздно он являет "актеру" свою истинную натуру, приводя их игру к кульминации. Без уловок трансфигурации игра может закончится крайне печально для Персиваля, что вознамерился стать богом.

4. Планируете ли играть мага от лица какой либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Скорее фракции будут охотиться на Персиваля)
 
Сообщения
173
Реакции
490
1673202127991.png
Персонаж получает магический ранг - Архимаг II

Весьма необычный маэстро...
Продолжай радовать своих господ и далее.
Одобрено.
1673202722003.png

За огромную работу над магией, с личного одобрения ГА, персонаж получает ранг Архимаг II со старта.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Персонаж: Персиваль
Магический ранг: Архимаг II
Наставник: -

Гримуар магических дисциплин


Основная специализация: Трансфигурация
Доп.специализация: Астрология
Особая специализация: Арсотургия
Приобретенная специализация: Тьма (доступ только к пассивным заклинаниям)
Аспект: Защита +1



Заклинания

1. Ученик

- [Игнис-фатус] Вы способны создать небольшие иллюзии, например для различных фокусов или же для обмана в азартных играх.

- [Телекинез] Вы способны перемещать в пространстве небольшие предметы.

- [Прорицание] – Дар астролога наделяет персонажа дополнительными чувствами, выходящие за пределы 5 органов, сконцентрировавшись, астролог способен чувствовать эмоции и волнения другого персонажа. Если персонаж является магом, он может попытаться скрыть свои эмоции.

- [Обостренные чувства] – Чувства вашего персонажа, такие как зрение, слух и реакция временно возрастают, вы способны услышать шепот вдали от вашего персонажа.

- [Виртуоз] Вы обретаете феноменальный слух, голос и музыкальный талант. Любой инструмент, способный издавать звук в ваших руках становится произведением искусства.

- [Я так вижу] Вы обладаете фотографической памятью и обретаете высочайшие навыки рисования. Даже если вы намеренно нарисуете что-то ужасное, другие сочтут это шедевром.

2. Подмастерье

- [Так велит музыка] Музыка и песня которую вы играете значительно влияет на эмоции людей и их поведение. | [Особое] Примечание: не является боевым заклинанием.


Шаблоны поведения:
Веселая музыка: у людей приподнимается настроение, их одолевает желание танцевать и даже те, кто пребывает в печали, забывают о ней до тех пор, пока музыка не утихнет.

Грустная музыка: все слышащие эту мелодию начинают плакать, их состояние постепенно становится подавленным.

Нейтральная музыка: все кто ее слышат, приковывают свое внимание к играющему, почти не обращая внимания на то, что происходит вокруг.

- [Погружение в образ] Вы способны написать картину и заложить в нее целый сюжет, который будет проигрываться как галлюцинация у всех, кто посмотрит на произведение внимательнее. | [Особое] Примечание: не является боевым заклинанием.


- [Танец на крови] Ваш разум и тело погружается в боевой транс, движения больше напоминают танец, но при этом быстры и точны. По вам становится сложнее попасть, зато ваши атаки намного проще достигают цель. | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание]

- [Размытие] Вы способны создать колебания в ткани реальности, от чего ваше тело становится размытым и на короткий срок недоступным для нанесения физического или магического урона. | [Защитное заклинание]

3. Маг

- [Сирена] Ваша музыка и песнь начинают проникать в разум выбранных слушателей, заставляя их либо страдать, либо оцепенеть от наслаждения. Те кому уготована боль испытают на себе ушное кровотечение или пустятся в пляс, вынуждающий принимать самые неестественные позы вплоть до перелома некоторых костей. Жертвы удовольствия припадут в экстазе, без возможности сопротивляться. Требуется заклинание [Так велит музыка]. | [Атакующее заклинание] [Контролирующее заклинание]


- [Живое произведение] Вы способны временно материализовывать содержимое картины, будь то предмет или даже живое существо. Отличие в том, что вы материализуете демоническую версию предмета или существа, которая так или иначе усилена, но при этом обезображена. Требуется заклинание [Погружение в образ]. | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание] [Особое]

Примечание: если вы оживляете существо из картины, оно становится отдельным юнитом с бонус фактором мага, однако исчезает после одного ранения. Может быть призвано вновь, если изначальное изображение не уничтожено.

- [Танец смерти] Во время боевого танца ваше тело становится невообразимо ловким и гибким, движения словно предугадывают дальнейшие действия противника. Любой реквизит во время танца становится смертоносным оружием в ваших руках. Требуется заклинание [Танец на крови]. | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание]

- [Скачок] - Вы начинаете ощущать потоки материи в окружении. Секундно воспользовавшись пробоиной в материи, вы телепортируетесь на расстояние до 30 метров в любом направлении. Стены, пол и потолки для вас больше не преграда. | [Защитное заклинание]

4. Архимаг

- [Сосуд] Ваши демонические воплощения обретают еще большую мощь, они буквально сочатся энергией. Помимо временной материализации картин, вам становится доступен особый ритуал. Войдя в транс рядом со своей картиной, вы способны оживить нарисованное на ней существо и временно поселить в нем свой разум, оставив основное тело лежать без сознания. В отличие от демонических копий, сосуд может быть не обезображен, а иметь нужный вам облик. В случае гибели существа, ваш разум возвращается обратно в тело. Требуется заклинание [Живое произведение]. | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание] [Особое]


Примечание: если вы оживляете существо из картины, оно становится отдельным юнитом с бонус фактором архимага, однако исчезает после одного ранения. Может быть призвано вновь, если изначальное изображение не уничтожено.

Сосуд: При проведении ритуала, сосуд имеет 2 единицы здоровья и бонус фактор архимага. Играя за сосуд, вы обязаны оставить на месте проведения ритуала табличку или сообщение в воздухе с описанием внешности вашего тела, а так же ник для ООС связи. Если сосуд будет уничтожен, повторное создание доступно лишь через одну ООС неделю.

- [Малые порталы] Вы умеете создавать кратковременные порталы, благодаря которым отправляете нападающих врагов или снаряды подальше от себя. Требуется заклинание [Скачок]. | [Защитное заклинание] [Особое] Примечание: используя данную способность вы можете переместить предмет или цель на расстояние до 30 метров. Однако, ваших сил еще недостаточно, чтобы создать выходной портал в воздухе и отправить жертву в свободное падение. Поэтому применять данное заклинание для нанесения урона нельзя.

- [Алый хор] Звуки что вы извлекаете из музыкальных инструментов или создаете при помощи своего вокала обретают воистину безумную силу. Любой услышит их, даже если заткнет свои уши, ведь из них тут же пойдет кровь, так же как и из глаз. Тело словно пронзает тысяча ножей от акустической вибрации. Требуется заклинание [Сирена]. | [Массовое атакующее заклинание] Примечание: действует абсолютно на всех, кто участвует в бою, будь то союзник или противник.

- [Похоронный вальс] Танец наращивает свой темп, за вашими движениями невозможно уследить, многим кажется что вы владеете телепортами, перемещаясь от противника к противнику. И все же, по какой то причине они могут увидеть мгновения самых виртуозных пируэтов. Даже игла в ваших руках способна оставить раны несовместимые с жизнью. Требуется заклинание [Танец смерти]. | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание]
 
Последнее редактирование:

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Отношения и досье
- Альтер "Крюк": разбойник с надломленной душой
- Первый, кого я повстречал прибыв в сей град под названием Эсния. Корчмой местной заведует, да не прочь выпить. Узнал я, что дух его мятежен и непостоянен, живет днем одним, не думая о следующем. Сердце терзается вопросом любовным, да желаниями плоти своей развратной. Наблюдать за ним интересно, раскрывается быстро и идет на лад.

- Приметил за ним, что добрую драку он любит. Только я Олоне вызвал, дак Крюк третьим затесался. Не хватило ему одного поражения, дальше он пошел, да только четно. Как второй раз я его свалил, дак Олоне с его пояса пузырек снял и залил в рот. От настойки Крюк усмирился, да токмо забыл чего в бою было. Видать настолько ярость его дурманит...

- Вновь случилось так, что одной фразой случайной, я новую тайну Крюка обнажил. Нашел он себе даму по сердцу, да гложит его вина. Дева, что когда то жертвой принуждения стала, была им споена и к постели склонена. Токмо потом он признался ей, что чувства к другой имеет. Леди собой не проста, фрейлена самой Ильмы Свирепой, от чего интерес к ее персоне у меня проснулся.

- Все чаще он зовет меня демоном за мои умения воинские, да язык подвешенный. Чует пьянчуга, что я не от мира сего, да только дальше пьяных бредней молва его и не движется.

- Игнис: наивный, но хранящий свои тайны
- На половину ушастый он, да видать внешность его иной секрет хранит. Ощущаю я на нем чары колдовские, с телом не так что-то. На Альтера влияние имеет, да только не известно мне на сколько то велико. Уж больно падок на простые желания, да как ясно стало лишен большинства из них от недуга.

- Фрея: стеснительна, ранима и невинна
- Прелестная дева, что трудится в корчме на пару с Крюком. Каждое мое слово вгоняет ее в краску, чем я без зазрения пользуюсь. Интересно узнать, чего жаждет она от сего мира и жизни своей, дабы начать игру. Иль она всего лишь очередная часть массовки?

- Каждая беседа с ней вызывает во мне азарт обольстителя. Интересно играть с морфиткой, что румянцем кроется от каждого слова. Одно ее отличает от оных, с кем я так же играл... взять с нее нечего. Да в прочем, не повод сие, игру прекращать...

- Ночью случился у меня новый припадок. По утру обнаружил я, как на полу кисть, да краски лежат, а картины нет снова. Токмо вместо нее миска с едой, а значит заходила Фрея. Уж не знаю, все ли она узрела, да только видеть ей даже малого нельзя было. Нужно разобраться...

- На корчму нечисть напала, да только отбил я пришествие их. После в драке пьяной, один из кметов на глазах девы погиб. Тяжко ей от всего стало, а потому позвала она, к себе в хибару. На едине оказавшись, разговор у нас вышел... Видела она мой припадок, да картину и действие ее. Страх ее объял, но выше страха жалость взыграла. Даже после всего, что было там... она не отвернулась.

- Пока спала дева, я в ночи дневник ее прикарманил, да прочел. Сердце ее мне принадлежит, да раскрывать тайны мои она никому желания не имеет. Сие по новому для меня... никто так далеко не заходил, да натуру мою не раскрывал. Уж не знаю я кто теперь с кем играет... я с ней, иль она со мной?

- Возжелала дева сильнее стать, дабы родных от нечисти защитить. Игра становится интереснее... кто знает, на что будет способна сия дева, обрети иную силу? Только на нечисть ли, та спущена будет, иль иное применение найдет?

- Воистину дева эта разжигает во мне чувства, доселе неизвестные. Несмотря на страх, что разум ее одолевает, она рвется к моей натуре. Даже прикосновения... она единственная кому я позволяю дотрагиваться. Фрея моя... только моя...

- Картины, что рисую я в ночи... она собрала их все до единой. Словно мозайку, он соединила обрывки былых страданий, дабы узреть все воочию. Ее разум пошатнулся... но она все еще рядом со мной.

- Еще вчера она клялась, что готова пойти на сделку, дабы быть подспорьем моим. Но я сказал ей обдумать все... похоже обдумала. Все что осталось от нее лишь краткое письмо. Я... потерял ее... навсегда...

- Айвендиль: гонимый островитянин
- Узрел я сего ушастого все в той же корчме, вечно запыханный после бега он. Скрывается он от неких стражей, что за шпиона и колдуна его сочли. Не свезло ему, что на следующий день он с ними в одной таверне оказался. Фрея по доброй душе того под стойкой укрыла, да вот гости остаться порешили на ночь. Применил я свой дар музыкальный, дабы отвлечь и дать шанс беглецу уйти. Теперь он должник мой, нити марионетки подвязаны...

- Он был за окном в тот день, когда Фрея узрела одну из картин моих. Ушастый влезает не в свое дело. Пускай пока я и не придаю сему значение, надеюсь он не перейдет черту, за которой мне придется оборвать его жизнь.

- Он захотел узнать, кем же я являюсь. Его вопросы вывели меня из себя, от чего мы схлестнулись в порту. Каково было мое удивление, что ушастый оказался магом земли. Это многое объясняет...

- Кейя: сломленная придворная госпожи Ильмы
- Та самая дева, что споена была Крюком и к постели приведена. По словам его, имеет к мордовороту чувства, да только приняла отказ, узнав что тот к другой слабость питает. Узнать ее мне надобно лучше, ибо через особу сию путь ко двору Ильмы Свирепой лежит. Хочет Крюк танцам у нее учиться, а мой талант музыкальный весьма кстати в сим деле.

- Милтон: магистр ордена, что власти заслуженной жаждет и земель
- Застал я магистра тренирующегося с парой подопечных. Из всех троих он дольше всего хладнокровие держал, да усмотреть мои мотивы пытался. Когда в плену моем его солдат оказался, Милтон без колебаний приказам последовал, дабы жизнь его сохранить. Интересно, за всех ли он готов так жертвенно грудью встать?

- Вновь я нашел его на том же месте, но блуждал Милтон в одиночестве. То на руку было мне, ведь смогли мы наедине поговорить о желаниях его... а тягой его является власть. Магистром будучи он не имел ни владений своих, ни земли, ни людей податных. Предложил я ему два пути... разрушение иль созидание, и выбрал он второе. Ожидаю теперь, когда земли у коменданта востребует, да той что по титулу его положена. Интересно, как далеко он пойдет?

- Ма'Синта(?): кошка-чародейка, что плетями орудует
- Встретил ее я на одной из дорог, да решил испытать поединком. К удивлению моему дева не простой оказалась, а с даром магическим, жаль не помог он ей верх одержать. Сказала она, что живет во имя наслаждений... сие подспорье для игр будущих, что мной проводимы будут.

- Брейден: хитрый и ушлый наемник, до денег жадный
- Давеча в таверне с ним разыгрался в кости, да только на деньги играть отказался он. А потому удачу мы испытывали, делая ставкой правду. На вопросы отвечал он уклончиво, лазейки и хитрости выискивая. И все же, удалось мотивы его корыстные выудить. Затравил я его работенкой, что дарлингов целый мешок принесет, а тот обещался еще нескольких вояк привести. Чую, ждет их крайне интересное испытание...

- Только хотел я новую беседу с ним начать, как его отряд проиграл в схватке у корчмы Катрин. Он не смог сдержать обещания, а потому право первенство уйдет тому, кто одержал верх.

- Ингвар: воинственный скральд и один из верных последователей
- Именно его отряд разгромил шайку Брейдена, чем заслужил право пройти мое испытание. Он не устрашился угроз о неизведанном сопернике и все равно повел своих людей в "Пещеру Демонов". Хитростью он чуть не одолел меня, а потому я открыл ему путь в иной мир.

- Он возжелал силы и Пандемониум одарил его ей. Голоса иного мира не дают Ингвару покоя, а потому я предложил сделку - роль свиты в обмен на исцеление. Конечно же, Ингвар согласился.
 
Последнее редактирование:

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
2iUpkEkADLrvoCCVcYy3jx55mjEi-bl0kuzYdzKvd4XoLxQsL_amQHLQ2QOG_cT8gBwmwr9RjkDleEbsjwASDCe9.jpg



Реликварий

- Торхильда (trubadur) - 21/04 - Оскверненный клинок "Пасть Кормчего"
 
Последнее редактирование:

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
"Мятежная душа Крюка"

Портовый город Эсния встретил меня большой корчмой. Заведует ей некий Крюк, с ним я и завел беседу. Навыки мои за время в море не ослабли, быстро я его разговорил. Непостоянен он, в думах своих и действиях, а сердце рвется меж любовью и жаждой плоти. Кто знает, на какую тропу можно завести эту "марионетку"?

gIUWTW8Ny3CdnDoKg0HSwZmppeyjQjZe2fxwzTqDdJj7Q1SluFguz-y2iqj2C2Ls1Rm2Sv-MYOotZ99QoVks6DhJ.jpg
pRv8-VVmGGe_AyQ-Axhwg22dmDSuUm089-jh9x4ma8MlSN2Tk3fLsVX7zcE4RuWuz4VPUrzQUYYaVl1ZWUyd-UMG.jpg
JeiwBWsiKVW5yFykC7u22xtz2-G1euFxJoGZw4xoQluckDuGe_hyUXIO7NWnKOQtIvqq5Rt6DaiVQ7C9Juh5zWeE.jpg
qX2mkLoZ6Ss-3winAUc_YPwW8mxDtVB7r4qZRUtklZ7jXNFIR4AmMIdk4dTKdEAw8JkSbt-NPfTrCYlFmdnq9PXL.jpg
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
"Воинское безумие"

Легко было подбить на кулачный бой Крюка, да верховода корчмы. Каждый поединок отзывается в душе моей искрами азарта, да тягой к танцу. Оба бойца от моих ударов пали, да только Крюка словно подменили. Встал он с глазами ошарашенными, тон его яростным стал, а нервная улыбка на лик натянулась. Не сказать, что помогло ему это и на второй раз, да только само явление крайне занятное. Посмотрим, как далеко это может заходить...


jsFmB7tld0Is8swCCGpnjOZOka5fBYhqCiDedrusJNREeYfHa9ScCPX6IVC-E2Dv_qWLqAt1XT6BCPU6XDSkfUZn.jpg
MdhpkvtUBTAtAMN5Gq-laYPEIA7ogih_Le9yhULbduz99a8Z7p25_e6SspmmLdUEOEwaN6Hfkbvc5g8DB8b0v1QX.jpg
Pcogleczwu5PgPSYb4ZRD3gelHuLp3BSok-6xm5kvzPwzpl9cfSt3JXvJjoohoanDHlygcsn6R7Y7xfwVcyciTG6.jpg
82DgcQ4OEnNfRajcQrpgSaMZsqKSrwQP0N2rZra4e3yYki2q8E3ODxguWrgN9JeXGNGPcfBmwBzHNmbUQanARw3o.jpg
ls1eQy3qY-sMYXYyFVAzro-JJQ0NJaS1i4rx1HTjUOT3ji7KoasvbIy8Wwxma0QncA8Ko9q75gXQgfXs4o1RI18A.jpg
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
"Услуга Айвэндилю"

Морфит сей обладает золотыми глазами, да силами чародейскими. За это дело искали его стражи Ребеллии, настигли в корчме портовой. Ушастый под стойкой прятался, а потому предложи ему я помощь, дабы в будущем долг иной просьбой снискать. Игрой своей на флейте, отвлек я воинов, от чего Айви смог сбежать беспрепятственно.


VEt3D3VqK5sfFC4w3gON6M7FHXVPfG7zsTJrGo3sAOXVG8SCDIZlb8fQzswG6ncV9DCYkbiRNy9QwwYNjZzuCTH-.jpg
5mkOwc-vxkTrs4ZG3c9OQHMHL7kozuZ9LcT2rMdw-VgLmW7xbxRT4_raub6uv_e5xRZUDyOS1OEr2eU_g0xLBuXf.jpg
 
Последнее редактирование:

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
"Первое испытание кошачьей удачи"

Странствуя в образе "Мастера судеб" я наткнулся на интересную кошку, что прятала свой лик. Решив испытать ее, я узнал что дева колдовством владеет, да только не помогло ей это. Гадюка моя и клинки свалили зверя, после чего разговор наш состоялся. Сила нужна ей для наслаждений, что меня заинтересовало. Назвалась она Ма'Синтой и лик я ее запомнил, посмотрим как дальше "игра" наша пойдет и по какому сценарию.

irJbjW0eoNmcny9laiAXiz8gH4i55xmwEPzFN2j6f1dW2pd2TF8GEIEgIHxJ2QncQfEUN3OI-1pgosZ2s4XczZPq.jpg
pme5Yion-a_TLqnbJrI2Vdxuvs00lr-bhgIsWcQAMt5CUaaGBc9-IWdxfW682AUPvvq5g37K-bNYSyoMk0akAzfk.jpg
LgKJmvi0PDMthjHwrz0PwHPSOU6RQj9jRiTbtpYePjhXGLg0sULcXR_SVyhmW0nV5qryycGI7az0o1vDUjSlxEqr.jpg
-7MObUhoxlQYbtpSypJSWV5sWmjsEf_kN15LrL9MRPAvp3tMeMUwAJPF9ZHi218ayWQ6MS6SFz6SKZFRNK_kQoqc.jpg
fepSGvfoqcMDizkuWMTN2aR6vKsxPJb5c5oEwhCXEVhO3CS5aa7SNbCHrXzrZ3wVBucHp6LHHRye0cmwqTPcF8S5.jpg
 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 418
ebanapanda_2_1.png
Задание привести жертву - выполнено.
Количество контрактов на избежание одержимости для Проводника - 1.

texture2.png

Получена Милость Предводителей Пандемониума

- Контракт "Осколок Тьмы" был заключен.
- Сроки выполнения: 1 OOC неделя.


- Возможность избежания влияния одержимости утрачена.

JCQF3.png
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
"Капитан, капитан - улыбнитесь!"

Близ трактира "Мертвый Флибустьер" повылезали отродья темные. По виду их, жертвой морской стихии на корабле стали, черти до безумия злобны. Не давал я им к корчме приблизиться, Фрею защищая, однако гротдора отродья утащить в воду смогли.

kzH5nheju2q1Ja7TuHh4uvHJ3oZgqj1bkg5UeSZ3_Ixb3h196a0NHH5xEmNpUtcLzrcp_xT_skPk2KxPmy7TZLgx.jpg
oTfqgJnPuQkiLgfAhMEuxyzMsNUYPrydy7XZ6kOiKCZJmP518QnLG2OZ6H3TPYeCHvRRGwiHwZb8Ll-LA3Q6iaqp.jpg
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
"Блюдо для подношений Предводителям"

В драке хмельной почил при мне один пьянчуга и попросила Фрея от тела избавиться. Возможностью я воспользовался, сердце вырезав и кровь собрав для деяний будущих. Знаю я, как Предводители до плоти людской голодны, авось умаслить их удасться.

EEEW4CJXPm4NC8ZJta82ZYFl0OZSAXvEpsyAaZymQ2zqXYLz0nI_wxGsHhQg0qavSeKX--xwn3isbxDwzifCEe2M.jpg
DXQMKEbparuPDDWYAl_1zsUoh886kRwZBJsX3SP7NXix4e4Bz4JDGL-oTgugNBbIo9t2v9Vk7_J5J-TPNFvw5sWw.jpg
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
"Ловкость рук и никакой честности"

Корчма в Ребелии столкнула меня с воином одноруким, да убедил я его сыграть в игру азартную. С малых ставок начав, преумножал я кураж и жадность в глазах его, а дойдя до пика, магией удачу к себе повернул. А ведь он мог отказаться в любой момент... но выбрал алчность.


xT_Ho2c6fHdFUOS8nPiLmxFlKsmtPsl5T-hwloxZBEcbzlO9T_424N-r7RE9310vxgIwUT_1lNqwrMTyxBBqaviy.jpg
WBqfhlgROQ0PBaels-5RJP9WcOQUX2H-RMYBlHl9SaWSR0mPmfz3OFLErSzMqgi4fgLuxmNmujxpNI2hOxoS7JjP.jpg
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
"Испытание отважных стражей"

Застал я удачно тренировку стражей ордена Эснии, да в присутствии их Магистра. В отличии от подопечных своих, действовал он с искрой разума и головою холодной. А вот молодняк сплоховал, что битвой для них увенчалось. Взял я самого щуплого в плен и приказ отдал двум другим сражаться, не щадя друг друга. Магистр исполнил сие, а вот второй страж трусливо мялся, согласившись лишь от безысходности. Милтон и вправду смог вызвать мой интерес...

nNQuwiOkqh6YumA-aEVkcU_N8dfEFdjPcA1-Bzl7u_ZQXg-1zTrDy9ZjReZj5MRrqBwH8_rin6JkmWi4in4WCMsV.jpg
8zhduocxg90VSstZnnWqx-n5URxOsnK2V3NbR1duUzJOjftELGRPedlnuj52cMJAoKdKIcpa1aLhRILsj2IxWg36.jpg
lSLxLsRX5y1lieme8SkP6PTJRqsm_c--xkm47e9FMb9H2-OhqU_46f1umlUlj3QAfs9GAxsiCcnb3Pre45dEEyG7.jpg
0uO9qPDICogtPdipsCmxidx4cgWxSl2GlhErFeLJA0LD3Dijpdk0Od1DWF1brTdV_SMwE3pc20dcF4-ShQv9ItbL.jpg
T1BHIHuXuUByYc16tqK1lcFDGs4R8CzdiVD1a_S7g3RyrnJ2u5MK1iuB5kBwusvs3mfySRk9LDxmrcf4V8n4vJMm.jpg
Wv53KV_wLkTEtW2Zw1LsUe-22p-auvs7o5FX71UMWjArYNLI-4pAQ2oWGk6X1Ny78S5uylmoSLM-qQ-PfqbB34NB.jpg
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
"Жажда власти - самый сладкий из пороков"

Застал я Милтона на том же месте спустя несколько дней. Одним лишь видом демонического отродья вынудил я его быть честным, раскрыв желание свое - власть. Предложил я Магистру два пути, разрушение и созидание, выбор пал его на вторую дорогу. Посмотрим, сдюжит ли он сие и достоин ли даров величественных...

Взято из топика Милтона *тык*


65.png
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
"Нечестивая эксгумация и мародерство колдунское"

По слухам близ Эснии чинуша пропал, в лес его некто одноглазый увел, а после там вспышка была световая. Послан отряд был, вернулись в крови все, да одноглазого тащили. Решил я узнать, что за чертовщина приключилась и на место придя, увидел багряный снег. По следу крови шагая, увидел я портал поломанный, да тело твари неведомой внизу склона. Кровь я ее собрал и голову с дланью срубил, дабы у Предводителей узнать, что за нечисть такая. Портал же порадовал меня целым кристаллом Ранрата. Сие редкая штука и шанс упускать нельзя.


Omy6ZX7LgNl1GnXC1NHeplLgYHWLuExBTaeoE2R7EuZ-E8hjhCQi8Xvqe-0-H3sXITIlgbu5vGcrwnvJR9HF20vr.jpg
0ymYoEGPor_xZIhslLqnDZhGENKKbP2gEVJEo4lc-w5DFkPoFjNZAKoE9f25ad7z6t-xeT-eWzlUpwqHl19RzWXh.jpg
BJWJL7RZ0LVJEpvhIDlS9wYNDn1_0V7IJdV1VtE6mO-d6zXXOfFcnmYaLz-JeXa3SZQ58iuwB5_pj5KxFkhpTJjM.jpg
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
"Порча и напутствие от владыки Ассегрена"

Владыка мой Ассегрен поведал о Стигии и порождениях ее, а так же о явлении порчи. Захотел я над ней власть возыметь, но все о чем молвил господин было невыполнимым... кроме фолианта. Черное писание, что способно вызывать в людском разуме вспышку порчи, током в отличие от артефактов может магом тьмы создано. Лишь одно существо в Хакмарри на то силы имеет и Ассегрен указал где искать. Ранрат станет хорошим предложением в сей сделке обменной.

DQBOozy0mLhM4hcdL7w0J75vvQkmoN0Ogs_jrTZz4haEii8TadHjEg0QAe5yiikIuOH9UtXE4TOUxDPJtEY6dYCl.jpg
Ki-Gk1u7u4gnqV40tT1eRk5EXOMkmAQB6aRjN0rHejclo8ZweTkGG0Xmi9hq17kTQSRQbt4aOM71sx_EcE3-9VFV.jpg
GHuk0yxn5ovDvTlaXsvFUBYHGR3xcTjLdtEgW0wn_7ifTP8Tx_Rv52hpMRpbcELQDacMOPfhB0cOY-gyXdiMTQhD.jpg
eJeclCG_a0uHsIle3vMhvjIc-3grYK3VriVfsMpc7sLZonyYwk3mwXFKkLyl4ZcVryc9zLyWbrwuUBK-YE4U3N3J.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху