[Злой маг| Наемник | Воин-самоучка | Детектив] - Каррия | Выбор из двух сторон

Самое главное в расследовании не выйти на самого себя...
Вопросы.



✦ 1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).

В связи с тем, что я планирую построить и открыть что-то в духе детективного агентства, где буду работать словно нуарный частный детектив, который разгребает тонну грязи, медленно, но целеустремлённо расследуя дела с помощью магии.

Желаю взять
Астрологию как врожденную дисциплину, Аэротургию как приобретенную и Хаос - гибридную.


С помощью
Астрологии я смогу устраивать самые настоящие допросы с пристрастием, "отлавливая" и допрашивая обычный люд в Хакмарри, ища свидетелей и сообщников ограбления с помощью [Прорицания] и переводить диалоги в нужное русло.


[
Обостренные чувства] помогут моему персонажу, к примеру, сесть за крайним столиком в корчме и молчаливо слушать шёпот собеседников, получая новую информацию и ища нужные зацепки.


САМОЕ ВАЖНОЕ [
Базовый анализ] будет помогать мне заниматься не только банальным розыском пропавших людей, которые по какой-то причине скрываются и расследовать преступление, ведь всем известно, что преступники не любят оставлять зацепок по которым я буду их выслеживать. Но я не собираюсь останавливаться на этом, я буду "докапываться" до каждого встречного жителя, устраивая допрос с помощью астрологии. Как известно этот скилл работает крайне редко, но как говорится - метко. И в связи с тем, что это заклинание есть только у одного мага, который почти не взаимодействует с людьми я считаю, что буду крайне востребованным среди обычного люда. Ведь я планирую прославиться как лучший сыщик Хакмарри.


[
Всплеск эмоций] на ступени мага поможет мне допрашивать людей, используя на них Стыд или Страх или радость, тем самым играя в них словно "хороший и плохой коп"


[
Продвинутый анализ] позволит анализировать людей и запоминать их по энергетическому следу и понять кто перед мной стоит, маг/проклятый/аномалия.


Аэротургия – мне пригодится для защиты и самообороны, но я не буду говорить то, что кроме этого ничего не будет. [Парфюмер] позволяет запоминать существ на основе их запахов, и я смогу точно определять кто есть кто, даже если люди будут в латах и сетах вора, от чего им будет почти невозможно скрыть свою личность.

[
Призыв ветра] и [Управление воздухом] - помогут мне оборонятся, толком не выдавая то, что я маг. Первое же поможет атаковать, если [Всплеск эмоций] использовать будет не выгодно.

[Аэробатика] поможет мне сбегать с нужной мне целью или товарищем если что-то пойдет не так и позволит не отхватить по щам. Не стоит забывать о способности левитации, что позволит подниматься на возвышенности и в труднодоступные места.


[
Дар обольстителя] позволит мне не только налаживать связи, манипулируя персонажами и их чувствами и эмоциями, но ещё и налаживать связи.


Наглядная схема:

Грабитель украл плюшевую игрушку
Ильмы у Юпитера, но больших зацепок нет, - я получаю заказ найти вора, подхожу к КАЖДОМУ человеку и говорю на подобии: Вы знаете что-то об недавной кражи? – Перед тем как мне ответят я кидаю [Прорицание]. Так, что-то человек волнуется, я начинаю продолжать разговор с ним дальше и кидаю [Всплеск эмоций] – стыд. И начинаю топить его, настакивая эмоцию, в конечном итоге он раскалывается и говорит какую-нибудь наводку в другой город или человека. И там по новой.

✦ 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?

В начале своего пути я вижу пугливую девушку, что даже не знает о своих магических способностях и толком не знает с чего можно начать, но по чуть-чуть, не спеша будет развиваться в этой сфере. В конце-концов узнав про себя всё что нужно, захочет расследовать преступления и помогать людям, станет более серьезной. Но в итоге не сможет решиться на чьей стороне быть, поэтому будет за тех, за кого выгода и большая сила. Но все же исход у всех один, под влиянием своей силы станет ставить себя выше других, а это к добру не приводит.


✦ 3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.

Думаю мне придется вступить в какую-нибудь магическую фракцию для выгоды персонажа. Но буду вести активный гейм в обычной политической фракции, где вероятно всего буду связан со стражей.




FmYt5mR.png





"Грабители никогда не получают удовлетворения, даже если у них есть все, что они украли."


Хобсбург является одной из главенствующих торговых стран, не смотря на проблемы с разбойниками и чудовищами, товары которой распространяются на самые далёкие уголки Каменланда. Всё благодаря Хакмаррской и Хобсбургской древесине. А на трактах между городами, что южнее можно повстречать странников со всего мира. Хобсбург старается поддерживать дружественные торговые отношения со всеми. Кроме раз таки разбойников, которых как ожидаемо в этом государстве будет превыше всего. Об одной такой банды преступников и пойдет речь.


Сиккерхед – в одном из портовых городов высадили группу людей, состоящую из пятнадцати людей, которых подобрали мореплаватели. Эта группа потеряла свой пиратский корабль при очередном шторме, растеряв все припасы, пришлось тем прибегнуть к канибализму, так команда и уменьшилась. Все оставшиеся драгоценности и деньги отдали спасателям как плату за спасение. Остались те лишь со своим снаряжением, что носили с собой. Рейман Урш - был их лидером и капитаном, им же и остался. Но они сразу же ушли из западного региона, приближаясь к южному из-за множества ополченцев, что основались там, в столице. Неудивительно, что шайка преступников, в которой были и женщины, которые доказали что имеют право иметь свое место, продолжит заниматься своими темными делами и обирать встреченных путников и повозки. В одном из таких набегов грабители девушку похитили и изнасиловали, да оставили ее для целей своих. Спустя год ребенок у нее родился, что зачал один из них, а кто именно никто не знает. Ребенка оставили, как и мать, но продолжили издеваться над родителем его, прямо перед глазами дитя, что в принципе оставило травму ему.


Как и в любой области деятельности, жизнь грабителей может быть очень разнообразной в зависимости от их профессиональных и личных особенностей. Общим для многих из них является тот факт, что они выбирают этот путь из-за отсутствия других возможностей заработка или же из-за желания получить легкие деньги с минимальными усилиями. Многие грабители начинают свою "карьеру" с мелких краж и разбоев, а затем движутся к более серьезным преступлениям. Они могут действовать как одиночки, так и в группах, что дает им большее преимущество, например, при ограблении домов и повозок. Жизнь грабителей может быть непредсказуемой и опасной.

1KVOQKX.png

В нашем случае персонаж родился сразу в таком кочующем обществе и выбирать никакой путь ему не пришлось, да и выбора не было. Грабежи и жесткость он наблюдал почти с детства. Но когда тот ничего не мог делать, ребенок оставался в лагере со своей матерью, которая в основном всегда лежала и была вся в побоях, и тому подобное. Так же с ними оставался один-два человека, что присматривали за ними. До года тот находился без имени, вся «родня» или всё время забывали про него, или им попросту не было желания давать имя. Но в конце концов бедного ребенка назвали – Каррия, Кари. Часто в лагерь, жертв набега приводили и пытали, или издевались над ними, это как раз и видела девочка. Их били, отрезали пальцы с ушами. Кари прекрасно запомнила до сих пор эти крики людей и это зрелище. Как только это смог вытерпеть ребенок - непонятно. В прочем, иногда тому удавалось спрятаться где-то от мучеников.
Когда «ему» начинают резать пальцы, его охватывает ужас и паника. Он ощущает сильную боль при резке, кровотечение и потерю чувствительности на месте резки. Мышцы на руке начинают дергаться и судорожиться, что только усиливает боль и дискомфорт.



«Пассивный садизм: непреодолимая тяга поглазеть на жертву катастрофы или несчастного случая.
Лишь изведав терзанья сам, получаешь о них представленье.»


Каррия чувствовала себя одиноким и изолированным, не смотря на окружающих людей. Она не получает поддержки, нет утешения, она не чувствует счастья в своей жизни, та часами сидит на своем месте, так как не может и не хочет что-либо делать. Ее жизнь была однообразной и скучной, до исполнения девяти лет. Но за такой срок жизни, она уже был унылой и «странной». По достижению таких лет, ее стали брать на вылазки, где она сидела неподалеку и ждала пока разбойники расправятся с путниками, Кари выступал как мясо, которое лишь должно таскать награбленное. А еще потихоньку девочка училась управлять кинжалом, а так же использовать метательные ножи. Спустя год Каррия напрямую участвовала в грабежах и в первый же день убила человек.





Получив сведенья о очередном караване торговцев после торговой сделки разбойники устроили засаду. Кари была на стороже, адреналин бушевал, ведь это был ее первый раз, она осматривалась, вслушиваясь в каждый звук, пока не услышала тихий приближающийся топот копыт и неразборчивый говор людей [Обостренные чувства]. Кари не поняла, почему все ее товарищи ничего не предпринимают и всё еще сидят, чего-то ожидая. Дева начала бить тревогу, спустя пол минуты и вправду, из чащи выехала долгожданная повозка. После этого она всегда была в роли разведчика. Пока основная масса была занята наемниками, что охраняли повозку. Девушка зашла к ней со стороны и отвела в сторону штору, заметив силуэт она закрыла глаза и набросилась на него, совершив удар. Она кажись вогнала кинжал в шею человека, он сразу свалился на скамью. Осмотрев его, было понятно, что этот человек – подросток, такого же возраста, как и Кари, а именно лет четырнадцати. После окончания потасовки, пираты, как всегда, в свой лагерь вернулись и после очередного ограбления вещи собирали, опять свою локацию поменять решили.





Девушка был в шоке после совершения убийства, чувствовала шок и непонимание того, что произошло. Она не осознавала серьезность своих действий и ничего не понимала.

Огромное чувство вины за ее поступок окутывало его.

Кари оказалась под стрессом, убийство явно оставило последствия для психологического здоровья.


Тревога и беспокойство серьезно рушило ритм времени и жизни.



shHYyDr.png


За это время команда пополнялась и уменьшалась, кто-то не выдерживал и уходил если получалось, или умирал в попытках грабежа. Но чтобы выжить, группа в тяжелое время снова прибегало к каннибализму. Жеребьёвка. Всё решалось только так, или же они ловили одиноких путников.





В свои года она смотрел на жизнь бесчувственным взглядом. Постоянные крики, издевки, кровь, наркотики с алкоголем, прямое наблюдение садических издевательств за родной матерью и пытки ни в чем не виновных людей, а также первое убийство окончательно свернули его с «правильно пути» на который ее ставил Рейман и окончательно поменяли взгляд на жизнь.


«Отдельный индивид чувствует себя незавершённым, если он один.»


И все же, в конце концов группа разбойников за время разбоев давно перетекли в восточный регион Хобсбурга, не смотря на множество ополченцев, они чувствовали себя там уютно. Мать девушки умерла и была оставлена где-то в лесу похороненной. Шестнадцать лет, именно столько было деве в тот момент.


Бладрайз. Руфент. Поздний вечер.
Разбойники сорвали крупный куш, на горизонте начало проясняться повозка, два всадника на двух конях медленно везли ее, спереди и позади них ехало еще по паре наемников, что вызвались охранять ее. Сначала главарь засомневался, стоило ли рисковать. Но такие дела уже давно перетекли в азарт и желание риска, как и для девушки. Прозвучал горн. Под крики и вопль мужчин, грабители выбежали сразу же, повалив коней наземь. Началась битва, наймиты, конечно, такого не ожидали и были сначала в растерянности, но данная ситуация разбудила их. Но все же последние проиграли, пираты задавили их числом, а повозку разграбили. Повозка была почти пуста, но в конце нее лежало несколько увесистых мешков. Раскрыв которые, виднелись монеты – хосинги. Видимо торговцы возвращались после продажи древесины, им «очень повезло».


Пришло время Карии испытать себя в пытках, а точнее сможет ли он выпытать у торговца время очередной поставки товара к столице региона – Дю-сюд.
Девушка расслабилась и успокоилась. Как только Кари подошла к мужику, тот сразу закричал что всё расскажет, но конечно полилось слишком много воды, что тот не причастен, ничего не знает. Пристально осматривая его, не зная, что и сделать можно, Каррия пока не принимала физическую силу, а начал спокойно задавать вопросы. Первый вопрос: кем является этот человек – обычный рабочий, что разгружает древесину – именно такой ответ послышался. Лицо «грузчика» было каменное, но Кари понимала, что тот врёт, волнение окутывало мужчину. [Прорицание]. Допрашиваемый волновался. Дева повторила вопрос, на этот раз более четче и медленный. Ответ тот же. Но уже было понятно, является ли тот обычной пешкой, или нет. В прочем, главарь решил, что она слишком долго возится и сказал ей отойти от человека, что сам разберется с ним. Так Кари и сделала, уйдя спать. Но она долго не могла поймать сон, она лежала в своей палатке, вглядываясь в непроглядную тьму, слушала каждый звук, пока не поймала чей-то шепот, опять с помощью [Обостренных чувств] но перед этим в соседнею палатку медленно вошло два человека. Из их диалога можно было понять обсуждение нового план, как ограбят очередной караван.


Тут-то Каррия поймала себя на мысли. Зачем ей это? – имея ввиду вид ее деятельности. Вся жизнь еще впереди, а она может попросту утратить ее на очередном набеге. Да и много ведь жизней погубило это, так с одной стороны, так с другой. А всё из-за того, что люди хотели найти легкий заработок, быть безнаказанным. И почему пиратов никто не остановил? Потому что толком их никто и не искал, все люди держались таких слов «Моя хата с краю», а как только какая-то опасность касается их, они сразу же бьют тревогу. Никто не хочет сплачиваться против единой проблемы. Думая над этим еще пару ночей, он решил уйти, сбежать, предать, или просто измениться? Собрав небольшой паёк, она ушел, когда пришла ее очередь сторожить ночью. Это было не так сложно ведь все спали, Кари скорее думала о последствиях.
eYg6BEO.png



Ее желанием стало влиться в народ, где она хочет зажить нормальной жизнью, побывав сразу за «хороших и плохих», не важно кто перед ней будет.
Почему Хакмарри? Место славится криминальным миром и беззаконьем. В Хобсбурге все собираются в банды, а на них в одиночку вряд ли можно как-то повлиять и что-то сделать, а также есть вероятность что когда-нибудь ее найдут разбойники, от которых она сбежал. А в Хакмарри множество существ, кто связан с темными делами. Каррия прекрасно понимала какого быть с одной стороны, но точно не с другой.
Ее желанием стало влиться в народ, где она хочет зажить нормальной жизнью, побывав сразу за «хороших и плохих», не важно кто перед ней будет.


Детективы и воры одинаковы. Хоть они и разные, небо и земля, но, присмотревшись внимательно, заметишь, что оба — наглые товарищи, у которых любопытство — ключ, с помощью которого они открывают, что другие желают спрятать от чужих глаз.
Каррия ночью и не заметила, как сошла со тракта, попав в чащу леса. В зимнюю пору очень сложно передвигаться из-за снега, тем более в лесу, так еще и холод сопровождал все это. Но возвращаться назад уже было поздно, всё дальше и дальше девушка шла, снег сразу заметал только что появившееся следы. Продрогшая Кари была готова замертво свалиться в сугроб. Но по счастливому стечению обстоятельств впереди начало что-то виднеться. Было чувство что каждый шаг делался всё трудней. Подойдя ближе, было понятно что перед ней стоит трех этажный дом. Ели как поднявшись на крыльцо, прозвучало три стука дверь. Спустя минуту дверь открылась, в проеме виднелся человек, к тому времени дева чуть ли не лежала. Заметив ее состояние, владелец дома пустил ее. На утро, как только Кари в себя пришла, она сидела на кресле, крикнув. Молчание. Девушка начала бродить по дому. Уборная, кухня, спальня, гостиная, библиотека и кабинет. Последняя комната открытию толком не поддавалась, но приложив усилия дверь открылась, помещение показалось мрачным, окон не было, у стен стояли стеллажи с какими-то статуэтками и прочее, а у стола что стоял в углу лежала пару книг. Открыв одну можно было лицезреть текст: Живой труп | Прокаженный. Перелистнув пару страниц, новое заглавие: Паук Лесной | Обыкновенный. А на другой страницах еще: Взрывающийся. Девушка бегло глазами все проглядела, ничего не поняла, но оглянулась и решила забрать книжку. Прикрыв дверь так, чтобы оставалась лишь небольшая щелка, та аккуратно и внимательно открыла следующую книгу, которая была в разы толще прошлой, а на обложке написано "Охотничий бестиарий". Было видно, что книга была само писанной, везде виднелись неряшливые кляксы и подобное. Первая страница: «Полулюди. Полузвери. Хищники, выслеживающие свою дичь в заповедных лесах и темных закоулках лесополос и полей. Монстры, которые подкрадываются к своей жертве подобно призракам, чтоб потом предстать перед ней бурей из когтей и клыков - оборотни.» Просмотрев первые строчки, та услышала закрытие входной двери [Обостренные чувства]. Мигом захватив и вторую книгу вместо первой, та быстрым шагом ушла в комнату где очнулась, сев на кровать.


Спустя пару минут к ней подошел мужчина, лет около тридцати пяти. Разговор начался с упоминание того, откуда девушка, ответ - из деревни что находится недалеко. Каррия сразу попросилась уйти, в принципе ее мужик не держал, заметив это она уточнила про местоположение тракта. После услышанного дева выбежала из дома. На очередном привале она наконец раскрыла книжку. Трактат "Информация о проклятых. Оборотни." В нем расписывалось кто они такие. Как отличаются, чего боятся, какие ранги у них есть, кто сильней, а кто слабее, какие виды, их слабости и физические способности. Там было подробно расписано до Взрослого, далее пусто. Видимо прошлый владелец книги не успел написать, в конце всего было:.
"Написано Опытным для Неофитов. Выходец из "тип зачеркнуто" цеха."
Прошло еще временя и Каррия наконец зашла на границу Хакмарри.





I. Имена, прозвища и прочее: Каррия | Кари

II. OOC Ник: Prostolan

III. Раса персонажа: Человек

IV. Возраст: 21

V. Внешний вид: Девушка ростом около 168 сантиметров, короткие волосы, глаза коричного оттенка. На вид лет около 20-ти.

TZoWE7T.png


VI. Характер: Шаткий характер, который может меняться от любой эмоции, частично начала вспоминать слова своего бывшего наставника Ясмина, задумываясь об хаосе. Ныне старается придерживаться устава Тысячи Истин, тщательно следит за магами и их действиями, от чего в сфере этой же магии становится более серьезной чем вне, начала медленно развиваться паранойя, начинается меняться мировоззрение. Обычно любознательная и старается быть внимательной.



VII. Таланты, сильные стороны:

- Умение пользоваться кинжалами. Натренированная и привыкшая к боям, от чего привыкла носить почти любого рода латы.


- Чувствительность по отношению к близким.

- Развитые способности, умение проводить ветра магии.



VIII. Слабости, проблемы, уязвимости:

- Не стабильное настроение.

- Моментами выявляется неаккуратность.

- Всегда путает обращение, меняя его с "вы" на "ты" и наоборот.

- Ненавидит когда ее ставят в ни во что, прослушивают важную от нее информацию и предают.

- Хаос. Она - маг.


IX. Привычки:

- Постоянное осматривание окружения и предметов.


X. Мечты, желания, цели:


- Обучить учеников.

- Продвигаться дальше в магии.

- Не стать магическим террористом...



 
Последнее редактирование:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 465
Реакции
3 417

Персонаж получает магический ранг - Маг III.
Грань между негодяем и охотником на них тонка... Сможешь ли ты устоять?
 
Сообщения
3 200
Реакции
9 410
Читаю сказку... Прочтение магической литературы.




title: Трансфигурация
author: Prostolan
pages:
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=



★★★
Учебник по
§ Трансфигурации




Автор: А. Шателье
289 год IV эпохи
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Базовая информация

Трансфигурация -
Это одна из основных дисциплин, что была обнаружена не так давно в сравнению с другими.



=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Данный вид магии пожалуй один из самых интересных и функциональных.
При помощи Трансфигурации можно создать почти все, что угодно, переместить объект в пространстве или же самому переместиться.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Как же работает Трансфигурация?

Маг, владеющий данной дисциплиной, начинает чувствовать Нейтральные ветра магии, управление которыми и является использованием Трансфигурации.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
История обнаружения Нейтральных ветров интересна и немного печальна.

Несколько столетий назад, маги проводили исследования с ветрами Света и Тьмы. Пытаясь объединить те...
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
кучу магов погибло, так и не сумев этого сделать. Исследования возможно и были бы провальны, но в следствии них и была найдена Нейтральная энергия.
Далее последовали исследования уже с ней.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
На сегодняшний момент, Нейтральные ветра уже неплохо изучены, дисциплина, что вытекает из них является одной из сильнейших по мнению множества магов, к которым отношусь и я.


=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Что же о строении Нейтральных ветров?

Если Стихийные ветра магии схожи с хаотично бьющимся о вас роем мух, то Нейтральные ветра это огромная, густая паутина, окутавшая все вокруг.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Заклинания

Далее будут описаны заклинания из ветки Трансфигурации. Начиная с ранга ученика и заканчивая магом. А также предположения о заклинаниях уровня Архимага.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Ученик

На данном уровне развития вашего магического ядра будут доступны лишь пара заклинаний.
И хоть те не шибко сильны, но в будущем они могут перерасти в более мощные заклинания.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
[Игнис-фатус] - заклинание, позволяющее создавать легкие иллюзии. Для использования нужно сконцентрироваться на нейтральных ветрах магии и преобразовать те в то, что вы желаете создать. Главное...
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
помнить о том, что у всего есть рамки и создать какую либо сложную иллюзию на данном уровне развития будет невозможно. Но все же, при помощи данного заклинания можно создать небольшой предмет или слабо...
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
воздействовать на человека, например ослепив того небольшой вспышкой. Также можно создать различные эффекты и кратковременные звуки.




=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
[Телекинез] - перемещение небольших предметов в пространстве. Данное заклинание достаточно полезно в быту, но более старшая его версия может помочь и в бою. Для использования нужно сконцентрироваться...
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
на объекте, на который вы хотите воздействовать, и при помощи ветров заставить тот переместиться. Нейтральные ветра магии, как писалось ранее, это паутина, но она не статична и вечно движется, создавая поток.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
При помощи этого потока вы и должны переместить предмет, будто бы тот плывет по тому. Стоит повторить и о рамках. Вам не удастся поднять целое дерево, на данном уровне вам будут доступны лишь легкие предметы.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
§ Подмастерье

Новый этап развития магического ядра и своих способностей.
Заклинания Трансфигурации на данном уровне уже достаточно сильны и при помощи них можно нанести существенный вред.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
[Фата-моргана] -
Пожалуй самое излюбленное заклинание у Трансфигурантов на данном уровне.
Сие заклинание является эволюцией заклинания [Игнус-фатус] и как не странно, имеет те же свойства..
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
но в разы лучше. Для использования нужно сделать все тоже самое, что и с прошлой версией, но концентрироваться теперь нужно будет в разы сильнее.
Владея данным заклинаниям, вам будут доступны куда большее возможности
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
В бою сие заклинание крайне полезно. Вы можете создать любое оружие, орудуя им куда умелее и лучше. Так же вы можете как либо изменить вкус еды или вообще создать ту. Главное лишь помнить, что сытости иллюзия не..
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=придаст, посему лучше не перебарщивать с иллюзорной едой. Ранения же, оставленные иллюзорным оружием пропадут после ее действия, из-за чего убить человека при помощи иллюзия попросту невозможно
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Но вот память о своей "смерти" или ранениях останутся, что может повлечь за собой ментальные и психологические травмы.





=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
[Телекинетический удар] - Новая ветвь развития телекинеза. Обучившись сему заклинанию, вы уже сможете поднимать более тяжелые предметы, но кроме этого, появляются и новые возможности. Например при помощи.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Телекинеза вы можете оттолкнуть от себя человека на несколько метров или же усилить себя, подтолкнув. Принцип использования все тот же, нужно сконцентрироваться на потоках Нейтральной энергии и использовать их.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
[Размытие] - новое заклинание в ветке Трансфигурации, что имеет крайне интересные свойства, но используется не так часто в сравнении с другими. Концентрируясь на Нейтральных частицах, маг...
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Трансфигурант способен буквально размыть себя в пространстве. И хоть в подобном состоянии получится продержаться не долго, но в момент размытия вы попросту недостижимы для атак противника.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Также вы можете скрыть свою внешность в этом состоянии и так далее. Для использования нужно сконцентрироваться именно на своем теле и при помощи Нейтральных потоков расформировать то.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
[Скрытие] - Побочное заклинание, что умеет делать пожалуй каждый маг Трансфигурант на уровне Подмастерья. Суть сего заклинания в том, чтобы зачаровывать предметы или прочие вещи. Сконцентрировавшись
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
на объекте, вы должны будете пропустить через него Нейтронные потоки энергии, оставив часть в нем. Обычные предметы, по типу меча, яблока или тому подобных, вы можете сделать невидимыми, ну а проход в какую...
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
нибудь комнату можно будет скрыть, сделав ту похожей на стену или закрытые двери. Если сильно взяться за зачарованный предмет, то чары спадут, так что стоить быть окуратнее.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Маг

Существо, достигшего этого уровня развития ядра уже достаточно сильно и опасно. Именно с этого ранга у Трансфигурантов появляются самые сильные способности

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
[Камуфляж] - вытекающее из [Камуфляж১] заклинание. Суть его состоит в том, чтобы не размыть себя в пространстве, а преобразовать свое тело под другую внешность и полностью изменить ее. Имеющий в своем..
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
расположении сие заклинание, маг, что не удивительно, может как угодно менять внешность, будь то полное изменение или же частичное. Разве что вас будут ограничивать небольше рамки по размеру.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
[Скачок] - Крайне полезное и часто используемое заклинание. При помощи него, маг может переместиться в пространстве в пределах определенного радиуса буквально за миг. Стены, потолок, пол, ничто...
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
больше не является преградой. Для использования нужно сконцентрироваться на Нейтральных потоках и секундно создать в них пробоину, переместившись через ту в заданую вами точку. Перемещать же..
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
других разумных существ при помощи данного заклинания не является возможным, но небольшие предметы с собой перенести можно. Так же это можно использовать в бою для неожиданных атак и уворотов.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
[Представление]
Пожалуй самое излюбленное заклинание всех Трансфигурантов. Его возможности поражают, ибо границ почти нет, разве что в размерах и пределах вашего воображения.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Сие заклинание является эволюцией заклинания [Фата-моргана] тобишь более улучшенной версией иллюзий. Изучив его, вам откроется возможность создавать продвинутые иллюзии.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Подвижные объекты, будь то существо или что-то другое. Иллюзорные ощущения, небольшая возможность сменить внешность, изменение окружения в небольшом радиусе - все это становится доступным с данным заклинанием.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Для использования нужно сделать то же, что и с прошлыми версиями, но в больших масштабах.
Ограничение по размерам же, составляют где-то два с половиной метра, то бишь создать какой нибудь объект...
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
больше не будет являться возможным, но вот изменить окружение, например видимо увеличить гру, лес, дом и так далее вполне возможно.

Что же касаемо эффектам и тонкостям иллюзия?
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Важно помнить, что иллюзии - это лишь временное изменение реальности и через время все придет в прежнее состояние. Вы можете создать иллюзорный клинок, порезать кого нибудь. Жертва будет ощущать боль, будет видеть рану..
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
возможно даже умрет, если рана смертельная, но после все пропадет. Рана, ее последствия и так далее полностью исчезнут, разве что убитый иллюзорной смертью человек будет без сознания. И пусть последствий...
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
в физическом плане быть не может, но на психику это может нанести серьезный ущерб. Вы можете сотни раз пытать жертву иллюзорными инструментами, сделав ее тело в разы чувствительнее к боли, но при этом всем не убивая...
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Да и пережить свою смерть не будет нести положительный эффект на психику.
В любом случае, лучше не совершать подобного, а использовать иллюзии в более приятном свете. Также, стоит напомнить о еде...
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Как и писалось ранее, сытости иллюзорная еда не восстановит, от чего ни в коем случае не стоит часто питаться ею. А лучше, улучшить вкус настоящей еды, нежели есть полностью иллюзорную.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Что-ж, каждый маг сам найдет как ему использовать данное заклинание. Тут были написаны лишь самые базовые примеры.

А теперь, пора бы перейти к следующим
заклинаниям


=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
[Пространственный карман] - Побочное заклинание, что умеют использовать все маги трансфигурации. Суть его состоит в том, чтобы создать свое небольше карманное измирение, в котором можно хранить вещи.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Звучит тяжело, но на самом деле это не столь сложно. Нужно лишь сконцентрироваться на Нейтральных потоках энергии и создать в них некий карман. В нем вы сможете хранить до пяти предметов, не больше.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Предположения

Что-ж, с известными мне заклинаниями закончено и дальше я опишу лишь догадки о заклинаниях более мощных магов Трансфигурации подкрепленные опытом и догадками.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
§ Архимаг

На данном уровне развития маг уже становится крайне сильным. Победить такого будет очень и очень не просто, хоть и возможно.



=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Что же по поводу заклинаний.

Архимаг Трансфигурации может создать небольшой портал, через который может переместиться другой человек. Лимит по расстоянию мне не известен.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Новая ветвь развития телекинеза - в этом я уже менее уверен, хотя скорее всего это так. Лишь раз я сталкивался с более мощным телекинезом, из чего и делаю подобные выводы. Скорее всего, на новом уровне можно уже...
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
уверенно поднять человека в воздух, ну или же притянуть того к себе, как случилось со мной.

Возможно есть и более продвинутые иллюзии, но это лишь мое предположение.


=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Так же, насколько мне извесно, Архимаги Трансфигурации имеют возможность полностью размывать свое тело в пространстве, становясь невидимыми.



=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Магистр

О способностях Магистра мне практически не известно. Разве что догадка о том, что на данном уровне развития будут доступны более усиленные версии прошлых заклинаний.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Гибридные дисциплины

Как и каждая из основных дисциплин, Трансфигурация имеет гибридныеы дисциплины, о которых будет расказано дальше.


=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Парадокс - Смесь Трансфигурации и Света.

Суть этой дисциплины в том, чтобы при помощи Нейтральных ветров сделать энергию Света физической и способной наносить вред.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Сия дисциплина пожалуй является одной из сильнейших в бою. На уровне подмастерья подобный маг сможет в разы усилить свои физические показатели, пропустив физический свет по своему телу.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
На следующих этапах развития, будет доступна возможность материализовать оружие, сотканное из энергии парадокса. Светящиеся, разжигающие плоть мечи, копья и так далее.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Также на защиту такого мага может встать физическое воплощение Архангела, что будет вбирать весь ущерб в себя, не давая даже коснуться мага. А так же стоит упомянуть форму сего Архангела, что значительно..
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
усиляет владельца данной дисциплины.

Данная дисциплина по праву может называться настоящим ужасом для нечисти и проклятых, но и на обычных людях эффект ничуть не слабее.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Темпорис - Смесь Трансфигурации и Астрологии.

Также достаточно сильная дисциплина.
Суть ее состоит в том, чтобы проводить махинации с разумом и временем.


=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Маг, имеющий в своем расположении данную дисциплину может просмотреть будущее и узнать несколько сценариев развития дальнейшего, отчего сделать лучший выбор или успеть среагировать на что нибудь.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Так же, маг подобной дисциплины способен просматривать память другого человека и стирать ту, но для этого тем нужен физической контакт, так что советую не прикасаться к подобным магам.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Кроме этого, маги Темпориса способны замедлять время, например для уклонения или тому подобных вещей.

Сия дисциплина более цивильна, но все так же полезна и в бою.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=Некромантия - Смесь Тьмы и Трансфигурации.

Крайне интересная дисциплина, о которой мне, к сожалению, известно меньше сведений, нежели о остальных дисциплинах.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Основной сутью данной дисциплины является управление марионетками, то бишь мертвецами напаянными тьмой, что и позволяет Некроманту управлять марионетку и контролировать ту.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Так же, насколько мне известно, маг Некромантии имеет возможность проводить махинации с костями и управлять теми, используя как оружие или защиту. Правда это всего лишь догадка.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Итоги

Что-ж, в данной книге описаны все базовые знания о Трансфигуарции.
Разумеется данная дисциплина еще изучается и прочей информации о ней не мало, но самое главное написано.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#- =-=-=-=-=-=-=-=-=-=



★★★
§ Конец.




=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
#-
 
Сверху