[Злой маг| Наемник | Воин-самоучка | Детектив] - Каррия | Выбор из двух сторон

Самое главное в расследовании не выйти на самого себя...
Вопросы.



✦ 1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).

В связи с тем, что я планирую построить и открыть что-то в духе детективного агентства, где буду работать словно нуарный частный детектив, который разгребает тонну грязи, медленно, но целеустремлённо расследуя дела с помощью магии.

Желаю взять
Астрологию как врожденную дисциплину, Аэротургию как приобретенную и Хаос - гибридную.


С помощью
Астрологии я смогу устраивать самые настоящие допросы с пристрастием, "отлавливая" и допрашивая обычный люд в Хакмарри, ища свидетелей и сообщников ограбления с помощью [Прорицания] и переводить диалоги в нужное русло.


[
Обостренные чувства] помогут моему персонажу, к примеру, сесть за крайним столиком в корчме и молчаливо слушать шёпот собеседников, получая новую информацию и ища нужные зацепки.


САМОЕ ВАЖНОЕ [
Базовый анализ] будет помогать мне заниматься не только банальным розыском пропавших людей, которые по какой-то причине скрываются и расследовать преступление, ведь всем известно, что преступники не любят оставлять зацепок по которым я буду их выслеживать. Но я не собираюсь останавливаться на этом, я буду "докапываться" до каждого встречного жителя, устраивая допрос с помощью астрологии. Как известно этот скилл работает крайне редко, но как говорится - метко. И в связи с тем, что это заклинание есть только у одного мага, который почти не взаимодействует с людьми я считаю, что буду крайне востребованным среди обычного люда. Ведь я планирую прославиться как лучший сыщик Хакмарри.


[
Всплеск эмоций] на ступени мага поможет мне допрашивать людей, используя на них Стыд или Страх или радость, тем самым играя в них словно "хороший и плохой коп"


[
Продвинутый анализ] позволит анализировать людей и запоминать их по энергетическому следу и понять кто перед мной стоит, маг/проклятый/аномалия.


Аэротургия – мне пригодится для защиты и самообороны, но я не буду говорить то, что кроме этого ничего не будет. [Парфюмер] позволяет запоминать существ на основе их запахов, и я смогу точно определять кто есть кто, даже если люди будут в латах и сетах вора, от чего им будет почти невозможно скрыть свою личность.

[
Призыв ветра] и [Управление воздухом] - помогут мне оборонятся, толком не выдавая то, что я маг. Первое же поможет атаковать, если [Всплеск эмоций] использовать будет не выгодно.

[Аэробатика] поможет мне сбегать с нужной мне целью или товарищем если что-то пойдет не так и позволит не отхватить по щам. Не стоит забывать о способности левитации, что позволит подниматься на возвышенности и в труднодоступные места.


[
Дар обольстителя] позволит мне не только налаживать связи, манипулируя персонажами и их чувствами и эмоциями, но ещё и налаживать связи.


Наглядная схема:

Грабитель украл плюшевую игрушку
Ильмы у Юпитера, но больших зацепок нет, - я получаю заказ найти вора, подхожу к КАЖДОМУ человеку и говорю на подобии: Вы знаете что-то об недавной кражи? – Перед тем как мне ответят я кидаю [Прорицание]. Так, что-то человек волнуется, я начинаю продолжать разговор с ним дальше и кидаю [Всплеск эмоций] – стыд. И начинаю топить его, настакивая эмоцию, в конечном итоге он раскалывается и говорит какую-нибудь наводку в другой город или человека. И там по новой.

✦ 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?

В начале своего пути я вижу пугливую девушку, что даже не знает о своих магических способностях и толком не знает с чего можно начать, но по чуть-чуть, не спеша будет развиваться в этой сфере. В конце-концов узнав про себя всё что нужно, захочет расследовать преступления и помогать людям, станет более серьезной. Но в итоге не сможет решиться на чьей стороне быть, поэтому будет за тех, за кого выгода и большая сила. Но все же исход у всех один, под влиянием своей силы станет ставить себя выше других, а это к добру не приводит.


✦ 3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.

Думаю мне придется вступить в какую-нибудь магическую фракцию для выгоды персонажа. Но буду вести активный гейм в обычной политической фракции, где вероятно всего буду связан со стражей.




FmYt5mR.png





"Грабители никогда не получают удовлетворения, даже если у них есть все, что они украли."


Хобсбург является одной из главенствующих торговых стран, не смотря на проблемы с разбойниками и чудовищами, товары которой распространяются на самые далёкие уголки Каменланда. Всё благодаря Хакмаррской и Хобсбургской древесине. А на трактах между городами, что южнее можно повстречать странников со всего мира. Хобсбург старается поддерживать дружественные торговые отношения со всеми. Кроме раз таки разбойников, которых как ожидаемо в этом государстве будет превыше всего. Об одной такой банды преступников и пойдет речь.


Сиккерхед – в одном из портовых городов высадили группу людей, состоящую из пятнадцати людей, которых подобрали мореплаватели. Эта группа потеряла свой пиратский корабль при очередном шторме, растеряв все припасы, пришлось тем прибегнуть к канибализму, так команда и уменьшилась. Все оставшиеся драгоценности и деньги отдали спасателям как плату за спасение. Остались те лишь со своим снаряжением, что носили с собой. Рейман Урш - был их лидером и капитаном, им же и остался. Но они сразу же ушли из западного региона, приближаясь к южному из-за множества ополченцев, что основались там, в столице. Неудивительно, что шайка преступников, в которой были и женщины, которые доказали что имеют право иметь свое место, продолжит заниматься своими темными делами и обирать встреченных путников и повозки. В одном из таких набегов грабители девушку похитили и изнасиловали, да оставили ее для целей своих. Спустя год ребенок у нее родился, что зачал один из них, а кто именно никто не знает. Ребенка оставили, как и мать, но продолжили издеваться над родителем его, прямо перед глазами дитя, что в принципе оставило травму ему.


Как и в любой области деятельности, жизнь грабителей может быть очень разнообразной в зависимости от их профессиональных и личных особенностей. Общим для многих из них является тот факт, что они выбирают этот путь из-за отсутствия других возможностей заработка или же из-за желания получить легкие деньги с минимальными усилиями. Многие грабители начинают свою "карьеру" с мелких краж и разбоев, а затем движутся к более серьезным преступлениям. Они могут действовать как одиночки, так и в группах, что дает им большее преимущество, например, при ограблении домов и повозок. Жизнь грабителей может быть непредсказуемой и опасной.

1KVOQKX.png

В нашем случае персонаж родился сразу в таком кочующем обществе и выбирать никакой путь ему не пришлось, да и выбора не было. Грабежи и жесткость он наблюдал почти с детства. Но когда тот ничего не мог делать, ребенок оставался в лагере со своей матерью, которая в основном всегда лежала и была вся в побоях, и тому подобное. Так же с ними оставался один-два человека, что присматривали за ними. До года тот находился без имени, вся «родня» или всё время забывали про него, или им попросту не было желания давать имя. Но в конце концов бедного ребенка назвали – Каррия, Кари. Часто в лагерь, жертв набега приводили и пытали, или издевались над ними, это как раз и видела девочка. Их били, отрезали пальцы с ушами. Кари прекрасно запомнила до сих пор эти крики людей и это зрелище. Как только это смог вытерпеть ребенок - непонятно. В прочем, иногда тому удавалось спрятаться где-то от мучеников.
Когда «ему» начинают резать пальцы, его охватывает ужас и паника. Он ощущает сильную боль при резке, кровотечение и потерю чувствительности на месте резки. Мышцы на руке начинают дергаться и судорожиться, что только усиливает боль и дискомфорт.



«Пассивный садизм: непреодолимая тяга поглазеть на жертву катастрофы или несчастного случая.
Лишь изведав терзанья сам, получаешь о них представленье.»


Каррия чувствовала себя одиноким и изолированным, не смотря на окружающих людей. Она не получает поддержки, нет утешения, она не чувствует счастья в своей жизни, та часами сидит на своем месте, так как не может и не хочет что-либо делать. Ее жизнь была однообразной и скучной, до исполнения девяти лет. Но за такой срок жизни, она уже был унылой и «странной». По достижению таких лет, ее стали брать на вылазки, где она сидела неподалеку и ждала пока разбойники расправятся с путниками, Кари выступал как мясо, которое лишь должно таскать награбленное. А еще потихоньку девочка училась управлять кинжалом, а так же использовать метательные ножи. Спустя год Каррия напрямую участвовала в грабежах и в первый же день убила человек.





Получив сведенья о очередном караване торговцев после торговой сделки разбойники устроили засаду. Кари была на стороже, адреналин бушевал, ведь это был ее первый раз, она осматривалась, вслушиваясь в каждый звук, пока не услышала тихий приближающийся топот копыт и неразборчивый говор людей [Обостренные чувства]. Кари не поняла, почему все ее товарищи ничего не предпринимают и всё еще сидят, чего-то ожидая. Дева начала бить тревогу, спустя пол минуты и вправду, из чащи выехала долгожданная повозка. После этого она всегда была в роли разведчика. Пока основная масса была занята наемниками, что охраняли повозку. Девушка зашла к ней со стороны и отвела в сторону штору, заметив силуэт она закрыла глаза и набросилась на него, совершив удар. Она кажись вогнала кинжал в шею человека, он сразу свалился на скамью. Осмотрев его, было понятно, что этот человек – подросток, такого же возраста, как и Кари, а именно лет четырнадцати. После окончания потасовки, пираты, как всегда, в свой лагерь вернулись и после очередного ограбления вещи собирали, опять свою локацию поменять решили.





Девушка был в шоке после совершения убийства, чувствовала шок и непонимание того, что произошло. Она не осознавала серьезность своих действий и ничего не понимала.

Огромное чувство вины за ее поступок окутывало его.

Кари оказалась под стрессом, убийство явно оставило последствия для психологического здоровья.


Тревога и беспокойство серьезно рушило ритм времени и жизни.



shHYyDr.png


За это время команда пополнялась и уменьшалась, кто-то не выдерживал и уходил если получалось, или умирал в попытках грабежа. Но чтобы выжить, группа в тяжелое время снова прибегало к каннибализму. Жеребьёвка. Всё решалось только так, или же они ловили одиноких путников.





В свои года она смотрел на жизнь бесчувственным взглядом. Постоянные крики, издевки, кровь, наркотики с алкоголем, прямое наблюдение садических издевательств за родной матерью и пытки ни в чем не виновных людей, а также первое убийство окончательно свернули его с «правильно пути» на который ее ставил Рейман и окончательно поменяли взгляд на жизнь.


«Отдельный индивид чувствует себя незавершённым, если он один.»


И все же, в конце концов группа разбойников за время разбоев давно перетекли в восточный регион Хобсбурга, не смотря на множество ополченцев, они чувствовали себя там уютно. Мать девушки умерла и была оставлена где-то в лесу похороненной. Шестнадцать лет, именно столько было деве в тот момент.


Бладрайз. Руфент. Поздний вечер.
Разбойники сорвали крупный куш, на горизонте начало проясняться повозка, два всадника на двух конях медленно везли ее, спереди и позади них ехало еще по паре наемников, что вызвались охранять ее. Сначала главарь засомневался, стоило ли рисковать. Но такие дела уже давно перетекли в азарт и желание риска, как и для девушки. Прозвучал горн. Под крики и вопль мужчин, грабители выбежали сразу же, повалив коней наземь. Началась битва, наймиты, конечно, такого не ожидали и были сначала в растерянности, но данная ситуация разбудила их. Но все же последние проиграли, пираты задавили их числом, а повозку разграбили. Повозка была почти пуста, но в конце нее лежало несколько увесистых мешков. Раскрыв которые, виднелись монеты – хосинги. Видимо торговцы возвращались после продажи древесины, им «очень повезло».


Пришло время Карии испытать себя в пытках, а точнее сможет ли он выпытать у торговца время очередной поставки товара к столице региона – Дю-сюд.
Девушка расслабилась и успокоилась. Как только Кари подошла к мужику, тот сразу закричал что всё расскажет, но конечно полилось слишком много воды, что тот не причастен, ничего не знает. Пристально осматривая его, не зная, что и сделать можно, Каррия пока не принимала физическую силу, а начал спокойно задавать вопросы. Первый вопрос: кем является этот человек – обычный рабочий, что разгружает древесину – именно такой ответ послышался. Лицо «грузчика» было каменное, но Кари понимала, что тот врёт, волнение окутывало мужчину. [Прорицание]. Допрашиваемый волновался. Дева повторила вопрос, на этот раз более четче и медленный. Ответ тот же. Но уже было понятно, является ли тот обычной пешкой, или нет. В прочем, главарь решил, что она слишком долго возится и сказал ей отойти от человека, что сам разберется с ним. Так Кари и сделала, уйдя спать. Но она долго не могла поймать сон, она лежала в своей палатке, вглядываясь в непроглядную тьму, слушала каждый звук, пока не поймала чей-то шепот, опять с помощью [Обостренных чувств] но перед этим в соседнею палатку медленно вошло два человека. Из их диалога можно было понять обсуждение нового план, как ограбят очередной караван.


Тут-то Каррия поймала себя на мысли. Зачем ей это? – имея ввиду вид ее деятельности. Вся жизнь еще впереди, а она может попросту утратить ее на очередном набеге. Да и много ведь жизней погубило это, так с одной стороны, так с другой. А всё из-за того, что люди хотели найти легкий заработок, быть безнаказанным. И почему пиратов никто не остановил? Потому что толком их никто и не искал, все люди держались таких слов «Моя хата с краю», а как только какая-то опасность касается их, они сразу же бьют тревогу. Никто не хочет сплачиваться против единой проблемы. Думая над этим еще пару ночей, он решил уйти, сбежать, предать, или просто измениться? Собрав небольшой паёк, она ушел, когда пришла ее очередь сторожить ночью. Это было не так сложно ведь все спали, Кари скорее думала о последствиях.
eYg6BEO.png



Ее желанием стало влиться в народ, где она хочет зажить нормальной жизнью, побывав сразу за «хороших и плохих», не важно кто перед ней будет.
Почему Хакмарри? Место славится криминальным миром и беззаконьем. В Хобсбурге все собираются в банды, а на них в одиночку вряд ли можно как-то повлиять и что-то сделать, а также есть вероятность что когда-нибудь ее найдут разбойники, от которых она сбежал. А в Хакмарри множество существ, кто связан с темными делами. Каррия прекрасно понимала какого быть с одной стороны, но точно не с другой.
Ее желанием стало влиться в народ, где она хочет зажить нормальной жизнью, побывав сразу за «хороших и плохих», не важно кто перед ней будет.


Детективы и воры одинаковы. Хоть они и разные, небо и земля, но, присмотревшись внимательно, заметишь, что оба — наглые товарищи, у которых любопытство — ключ, с помощью которого они открывают, что другие желают спрятать от чужих глаз.
Каррия ночью и не заметила, как сошла со тракта, попав в чащу леса. В зимнюю пору очень сложно передвигаться из-за снега, тем более в лесу, так еще и холод сопровождал все это. Но возвращаться назад уже было поздно, всё дальше и дальше девушка шла, снег сразу заметал только что появившееся следы. Продрогшая Кари была готова замертво свалиться в сугроб. Но по счастливому стечению обстоятельств впереди начало что-то виднеться. Было чувство что каждый шаг делался всё трудней. Подойдя ближе, было понятно что перед ней стоит трех этажный дом. Ели как поднявшись на крыльцо, прозвучало три стука дверь. Спустя минуту дверь открылась, в проеме виднелся человек, к тому времени дева чуть ли не лежала. Заметив ее состояние, владелец дома пустил ее. На утро, как только Кари в себя пришла, она сидела на кресле, крикнув. Молчание. Девушка начала бродить по дому. Уборная, кухня, спальня, гостиная, библиотека и кабинет. Последняя комната открытию толком не поддавалась, но приложив усилия дверь открылась, помещение показалось мрачным, окон не было, у стен стояли стеллажи с какими-то статуэтками и прочее, а у стола что стоял в углу лежала пару книг. Открыв одну можно было лицезреть текст: Живой труп | Прокаженный. Перелистнув пару страниц, новое заглавие: Паук Лесной | Обыкновенный. А на другой страницах еще: Взрывающийся. Девушка бегло глазами все проглядела, ничего не поняла, но оглянулась и решила забрать книжку. Прикрыв дверь так, чтобы оставалась лишь небольшая щелка, та аккуратно и внимательно открыла следующую книгу, которая была в разы толще прошлой, а на обложке написано "Охотничий бестиарий". Было видно, что книга была само писанной, везде виднелись неряшливые кляксы и подобное. Первая страница: «Полулюди. Полузвери. Хищники, выслеживающие свою дичь в заповедных лесах и темных закоулках лесополос и полей. Монстры, которые подкрадываются к своей жертве подобно призракам, чтоб потом предстать перед ней бурей из когтей и клыков - оборотни.» Просмотрев первые строчки, та услышала закрытие входной двери [Обостренные чувства]. Мигом захватив и вторую книгу вместо первой, та быстрым шагом ушла в комнату где очнулась, сев на кровать.


Спустя пару минут к ней подошел мужчина, лет около тридцати пяти. Разговор начался с упоминание того, откуда девушка, ответ - из деревни что находится недалеко. Каррия сразу попросилась уйти, в принципе ее мужик не держал, заметив это она уточнила про местоположение тракта. После услышанного дева выбежала из дома. На очередном привале она наконец раскрыла книжку. Трактат "Информация о проклятых. Оборотни." В нем расписывалось кто они такие. Как отличаются, чего боятся, какие ранги у них есть, кто сильней, а кто слабее, какие виды, их слабости и физические способности. Там было подробно расписано до Взрослого, далее пусто. Видимо прошлый владелец книги не успел написать, в конце всего было:.
"Написано Опытным для Неофитов. Выходец из "тип зачеркнуто" цеха."
Прошло еще временя и Каррия наконец зашла на границу Хакмарри.





I. Имена, прозвища и прочее: Каррия | Кари

II. OOC Ник: Prostolan

III. Раса персонажа: Человек

IV. Возраст: 21

V. Внешний вид: Девушка ростом около 168 сантиметров, короткие волосы, глаза коричного оттенка. На вид лет около 20-ти.

TZoWE7T.png


VI. Характер: Шаткий характер, который может меняться от любой эмоции, частично начала вспоминать слова своего бывшего наставника Ясмина, задумываясь об хаосе. Ныне старается придерживаться устава Тысячи Истин, тщательно следит за магами и их действиями, от чего в сфере этой же магии становится более серьезной чем вне, начала медленно развиваться паранойя, начинается меняться мировоззрение. Обычно любознательная и старается быть внимательной.



VII. Таланты, сильные стороны:

- Умение пользоваться кинжалами. Натренированная и привыкшая к боям, от чего привыкла носить почти любого рода латы.


- Чувствительность по отношению к близким.

- Развитые способности, умение проводить ветра магии.



VIII. Слабости, проблемы, уязвимости:

- Не стабильное настроение.

- Моментами выявляется неаккуратность.

- Всегда путает обращение, меняя его с "вы" на "ты" и наоборот.

- Ненавидит когда ее ставят в ни во что, прослушивают важную от нее информацию и предают.

- Хаос. Она - маг.


IX. Привычки:

- Постоянное осматривание окружения и предметов.


X. Мечты, желания, цели:


- Обучить учеников.

- Продвигаться дальше в магии.

- Не стать магическим террористом...



 
Last edited:
Messages
3,175
Reaction score
9,370
Магическая литература. Пирокинетика и всё связанное.






title: Пирокенетика
author: Prostolan
pages:
#- ===================


§4 🔥🔥🔥
§0 §§§l учебник по§r §4§l Пирокинетикe§r
§0§l§l§д



§l§0§5§0
§0§0Авт§m§0§0§0ор: А. Шателье
287 год IV эпохи§r§r§r§§§r§§
===================

#- =================== §l§l§l§0§0§0 §lБазовая информация
§п§0
§4§lПирокинетика §0- стихийная магия огня
Одна из самых разрушительных и опасных дисциплин.
Не смотря на это, ее можно применять и во благо.

===================
#- =================== §l§l§4§4§П§4§4§lПирокинетика §0- как слово, состоит из двух частей, как и название остальных стихийных дисциплин.

§4§lПиро §0- означает огонь.
§4§lКинетика§0 - означает движение и энергию.
===================
#- ===================
§0§З§0§l Заклинания§0
Далее, будут описаны заклинания начиная с ранга §0§lУченника §0и заканчивая рангом §0§l§l§0
§§§l§0§0§lМага §0включительно.
Некоторые из них будут упущены, в меру отсутствия знаний о них.

===================
#- ===================
§0§l Ученик:
§0§§На даной ступени развития, доступны всего пара слабых заклинаний.
Первое из них:

§l§4§l[Пироман] §0- основа владения стихийной магией огня. Даным заклинанием называют умение...
===================
#- ===================создавать огонь, хоть и в малых количествах. Зачастую огонь умещается на ладони и не имеет каких либо особенностей.
Даным заклинанием можно что-то поджечь или попытаться ранить кого-то.
===================
#- ===================Для того, чтобы создать §4§lпламя §0нужно сконцентрироваться на §5§lветрах магии§0 протекающих вокруг.
Частицы §4§lПирокинетики §п§0есть практически везде, но их намного больше рядом с уже существующим огнем.
===================
#- ===================Сконцентрировавшись на ветрах, вы должны переобразовать те в огонь. Начать згущать их, при помощи собственного тела, используя себя как проводник. С практикой, даный процесс не будет вызывать сложностей и войдет в привычку.
===================
#- ===================
§4§l[Устойчивость] §0- Даное заклинание скорее является следствием контакта с даной стихией. Это побочный эффект, что делает магов Пирокинетики устойчивымы к огню, хоть и не полностью.
Сами ветра будто не дают магу обгореть.
===================
#- ===================
§0 §lПодмастерье:
§0На даном уровне развития уже доступно куда больше заклинаний. Так же, предыдущее становятся сильнее и имеют большую эффективность.



===================
#- ===================§4§l[Управление огнем] §0- одно из излюбленых заклинаний Пирокинетиков.
Представляет оно из себя создание огня и управление им. Например, можно создать сферу из огня, ну или череп, птицу и так далее...
===================
#- ===================Огонь на даном уровне развития уже достаточно сильный и может кому-то навредить или сжечь что-то, держа предмет в руках. Так же, можно изменить форму огня в костре, усилив тот или затушив.

===================
#- ===================Овладеть этим заклинанеием уже не так легко, если сравниваться его с §4§l[Пироманом] §0но вполне возможно.
Для этого, нужно научиться концентрироваться на уже существующем огне и при помощи ветров изменять тот.
===================
#- ===================
Так же, следует развить уровень концентрации и научиться создавать куда больше огня, нежели на ранге §0§lУченика§0. Впрочем, это подсилу даже самоучкам.



===================
#- ===================
§4§l[Согревание] §0- достаточно полезное заклинание, особенно в сильные морозы. Нацелено оно, как не странно, на согревание. Но это может иметь и разрушительных характер. Например некоторые металы можно нагреть до
===================
#- ===================
красна, ну или же оставить ожоги на теле противника, лишь прикоснувшись к тому.
Для использования даного заклинания нужно так же сконцентрироваться на ветрах, но переобразовывать их нечто по другому.
===================
#- ===================Следует не создавать огонь, а именно, что согревать. Пустить ветра по телу и начать концентрировать их, но делать это не так сильно, дабы не сжечь себя самого, что на самом деле вряд ли получится.
===================
#- ===================
§4§l[Властелин углей]§0
- Заклинание, что не пользуется особой популярностью и редко становится обьектом изучения магов Пирокинетики, что достаточно зря.
Нацелено это заклинание, на управление предметами, что...
===================
#- ===================обьяты пламенем. Тобишь управлять теми же углями или горящим пнем дерева. Разумеется управлять целым горящим домом вы вряд ли сможете, это уже зависит от уровня ваших сил и навыков.

===================
#- ===================
И хоть автор даного учебника не владеет даным заклинанием, я могу хотябы предположить, как его использовать. Нужно сконцентрировать ветра именно в обьекте, что обьят пламенем и управлять теми..
===================
#- ===================
схожим образом, что и с заклинанием §4§l[Управление огнем]§0. Разумеется, быть увереныя я не могу, ибо как уже писалось, не владею даным заклинанием и это лишь моя догадка.


===================
#- ===================
§4§l[Закалка огнем] §0- побочное заклинание, что работает схожим, что и §4§l[Устойчивость] §0образом.
===================
#- ===================Зачарованый предмет не может быть больших размеров, по крайней мере на даном уровне владения пирокинетикой.
В отличае от §4§l[Устойчивости]§0, для создания зачарованого предмета нужно...
===================
#- ===================сконцентрироваться на том, пропустив через него ветра магии и оставив часть в нем. Сделать это не шибко сложно и справиться с этим может даже новичек.
Правда некоторые предметы вряд ли получится зачаровать.
===================
#- ===================
§0§l Маг:
§0Даный уровень уже является продвинутым и достаточно сильным. Опытный маг Пирокинетики даного уровня может устроить целый пожар и даже взорвать небольшой обьект.
===================
#- ===================§4§l[Огненыне руки]§0 - Заклинание, что является улучшеной копией заклинания §4§l[Управление огнем]§0. Используя это заклинание, маг способен управлять огнем на среднем уровне, хотя даже тот достаточно смертелен и опасен.
===================
#- ===================
Такое пламя будет уже достаточно мощным, дабы сдетонировать и взорвать небольшой обьект, по типу замка или чего-то подобного. Так же, это можно использовать для того, чтобы оглушить или оттолкнуть цель.
===================
#- ===================
Сам огонь, создаваемый даным заклинанием, способен выщечь воздух в комнате, или же расплавить сталь. Для использования нужно следовать тем же действиям, что и с предшествеником даного заклинания.
===================
#- ===================
§4§l[Фонарь] §0- Удивительное заклинание, что позволяет изменить цвет пламени. Например изменить привычный цвет пламени на черный, зеленый или какой вам больше нравится.
Заклинание сие не требует постоянного
===================
#- ===================
применения, нужно лишь единажды выбрать цвет и концентрироваться на том, создавая пламя.
Поменять цвет огня не шибко сложно, нужно лишь сконцентроватсья на ветрах и окрасить при их помощи огонь.
===================
#- ===================
§0На даный момент, это все заклинания, что мне известны. Я лишь могу предположить, что на уровне §lАрхимага §0есть более сильные заклинания управления огня, а так же на уровне §0§lМага §0есть и иные заклинания.
===================
#- ===================
§0§l Медитации§0
И хоть информация о медитациях доступна
обширному кругу лиц и достаточно инзвестна, я все равно напишу про нее в даной книге.

Медитация - важный процесс, что помогает магам...
===================
#- ===================концентрироваться на ветрах магии.
Стихийным магам лучше всего медетировать возле стихиии, которой те владеют. Например магам §4§lПирокинетики§0 лучше медетировать возле костра или в вулкане.
===================
#- ===================Что же представляет из себя медитация?
Медитация - это процесс, пропускания через себя ветров и полного ощущения тех. Для этого, следует сесть геди нибедь поудобнее и начать концентрироваться на частицах вокруг...
===================
#- ===================Эти частицы и есть ветра магии.

Стихийные частицы ощущаются зачастую как рой мух или иных насекомых. Что хаотично врезаются в ваше тело.

Медетиция может занять много...
===================
#- ===================времени. Основной трудностью новичков
является не умение концентрироватсья, из-за чего те по долгу не могут начать ощущать частицы, но с практикой даная проблема пропадает.
И хоть медетации полезны, долго...
===================
#- ===================
медетировать не стоит, это черевато головокружением и носовыми кровотечениями со слабостью.

Моя рекомендация магам Пирокинетики:
Медетировать в вулкане очень опастно, но с тем и
===================
#- ===================очень эффективно. Если в округе нет вулканов или вы просто боитесь к нему идти - просто разведите костер и сядьте рядом с ним, начав концентрироваться.
Следует закрыть глаза и выровнять спину, перед началом
===================
#- ===================§0§l Гибридные дисциплины
§0Как изветсно, некоторые дисциплины можно соединять с другими.
§4§lПирокинетика §0не является исключением, посему далее будет описаны все ее соединания, которые мне известы.
===================
#- ===================§1§l§9§9 §r§lМолния §0- Гибридная дисциплина §4§lПирокинетики §и§0и §7§lАеротургии§0.

Представляет из себя как не странно молнию. Достаточно интерестная дисциплина, особенно в бою.

==================

#- ===================§c§l§4§lМагма§0 - гибридная дисциплина §4§lПирокинетики § §0и §1§lГидрософистики§0.

Является магией магмы и вулканческих пород. так же хороша в бою, как и предыдущая дисциплина.

===================
#- ===================
§8§lСталь§0 - Гибридная дисциплина §4§lПирокинетики §0 и §2§lГеотургии§0.

Отличная для боя и кузнечества дисциплина. Которая специализируется на управлении металами.


===================
#- ===================
§4§l§e§lЭкзорцизм §0- гибридная дисциплина §4§lПирокинетики §0и §e§lСвета§0.

Дисциплина, являющейся крайне эффективной для истребления нежети, для этого ее и используют.
===================
#- ===================
§4§l§lИнфернализм §0- Гибридная дисциплина §4§lПирокинетики §0и §8§0§8§lТьмы§0.

Дисциплина, специализирующаяся на пытках и разрушении. Иногда ее называют Адской магией.
===================
#- ===================§0§l Прочие заметки
§0На последок, хотел бы написать в общем про §4§lПирокинетику§0 как дисциплину.

Даная дисциплина достаточно раскрытая, посему заметить и раскрыть мага Пирокинетики будет легче, чем
===================
#- ===================того же Аэротурга или Гидрософиста. Разве что Геотургия так же хорошо раскрывается.
Разумеется есть исключения, по типу §4§l[Устойчивости]§0 но это как раз таки исключения.


===================
#- ===================Так же, хотел бы напоснить, что §4§l[Устойчивость] §0дает вам небольшую устойчивость к огню, но не полную. Так что не опытный маг Пирокинетики способен ранить себя, неудачно использовав заклинание.
===================
#- ===================На этом заканчивается даный учебник по §4§lПирокинетике§0, что охвачивает лишь малую часть даной дисциплины, но дает базовые знания, что нужны магу, изучающему даную дисциплину. Удачи в изучении.
===================
#- ===================


§4 🔥🔥🔥
§0§l Конец.








================

#- ===================

[IC]:
*Книга была написана на Аркане*




§4🔥🔥🔥



§0===================
#-



 
Messages
3,175
Reaction score
9,370
VI. Характер: Шаткий характер, который может меняться от любой эмоции, частично начала вспоминать слова своего бывшего наставника Ясмина, вникая в тот самый хаос. Ныне старается придерживаться устава Тысячи Истин, тщательно следит чтобы никакие маги не применяли просто так магию, стараясь это пресекать, от чего в сфере этой же магии становится более серьезной чем вне, начала медленно развиваться паранойя, начинается меняться мировоззрение. Обычно любознательная и старается быть внимательной.

VII. Таланты, сильные стороны:

- Умение пользоваться кинжалами. Натренированная и привыкшая к боям, от чего привыкла носить почти любого рода латы.

- Чувствительность по отношению к близким.

- Развитые способности, умение проводить ветра магии.

VIII. Слабости, проблемы, уязвимости:

- Не стабильное настроение.

- Моментами выявляется неаккуратность.

- Всегда путает обращение, меняя его с "вы" на "ты" и наоборот.

- Ненавидит когда ее ставят в ни во что, прослушивают важную от нее информацию и предают.

- Вникание в хаос.


IX. Привычки:

- Постоянное осматривание окружения и предметов.

X. Мечты, желания, цели:

- Обучить учеников.

- Продвигаться дальше в магии.

- Не стать магическим террористом...
 
Top