Осень стала роковым мигом в жизни мага, во время дождливых дней капли смешивались вместе с его слезами, медленно спускающихся с его холодных, красных щек. Дата смерти неизвестна, но до холодных зимних пор оставалось несколько дней, и наконец - он заключает сделку с самим дьяволом, оставив незавершенные дела на произвол судьбы и подвергнувшись обману, оказывается в пучинах самой Агарты, таинственных катакомб.
На начальном этапе игры я планирую играть мага, которому посчастливилось оказаться в месте, куда еще не ступала нога нынешних магов ложи, поэтому он становится первым универсальным магом, который обладает большим спектром знаний.
Первая и основная мотивация это становление связующим звеном между Агартой и хакмаррским магическим сообществом, для продвижения небольшой группы людей в агарту. Целями экспедиции станут
1. Исследование ближних катакомб
2. Пополнение магической литературы
3. Ведение археологических раскопок. Дело в том, что мой персонаж был археологом и геотургом в прошлой жизни, из-за чего имеет большой багаж знаний в этой непростой деятельности. Я также являюсь ивентером и хочу пополнить идеи для ивентов. Смысл заключается в том, что мы дополним гейм магическим фракциям. Фракции смогут устраивать экспедиции в агарту в целях добычи руды, так как там находятся арки с лесмутином и ранратом.
После освоения персонажа, он будет обучаться кораблестроению и станет
проводником из ближней агарты в дальнюю, с дальнейшим строительством корабля.
В ИС по началу он будет пытаться найти своих товарищей, с которыми он сюда пришел, если они не умерли, а также впитывать в себя всю геометрию и строение мира. Этим мотивациям поспособствуют заклинания размытие, камуфляж и скачок. Банальным примером будут гости, которые бродят по агарте для путешествия между мирами. Речь идет о стигийцах.
Впадая в небольшие подробности, могу сказать что в планах имеется создание двухстороннего портала в Агарту. Со слов того, кто написал новую Агарту - это вполне возможно, но как? Верно, существа могут нарваться на след портала и проходящих сквозь них сильно развитых магических ядер. Для предотвращения такого исхода - требуется создание артефакта, который будет скрывать энергослед при взаимодействии с порталом. Во фракции Ложи имеется чародей, который сможет создать подобное, но конечно же всё будет играться в ИС.
В заключении могу сказать, что данная мотивация в случае успеха будет иметь воздействие на всех магов хакмарри. Негативное или нет - неважно, главное что она дает гейм. Маги расширят кругозор своих знаний, расширят писания маг литератур, в очередной раз дав понять что для них нет никаких искусственных рамок и барьеров.
По возвращению в реальность, побочная мотивация в виде магии в политических фракциях обретает новый смысл, благодаря заклинанию камуфляж и ветке астрологии, для получения свежих придворных новостей. Прикол в том, что знания у персонажа не теряются и он будет выполнять ту же функцию кузнеца в политической фракции, но в другом виде. Персонаж также планируется играть в Ложе Чародеев, это прототип фракции Ложа Чародеек из мира Сапковского, которые добиваются открытой магии и выступают как серьезные деятели в мире политики. Уже заранее обсудил свои роли при смене диспы с лидерами политок.
Кровные узы порой решают судьбы людей, а магов тем более, контингент мышления у моего мага поменялся, после смерти сразу трех своих товарищей магов, а также после смерти своего приемного отца. Он стал одержим идеей идеального мира для магов, посему и поддерживает свою идею в виде продвижении магов в массы, делая Ложу респектабельной в мире обычных людей. Он желает открытой, независимой жизни для себя и для своих сортаников, поэтому он полностью противоречит идеалогии Алфеи.