Осень стала роковым мигом в жизни мага, во время дождливых дней капли смешивались вместе с его слезами, медленно спускающихся с его холодных, красных щек. Дата смерти неизвестна, но до холодных зимних пор оставалось несколько дней, и наконец - он заключает сделку с самим дьяволом, оставив незавершенные дела на произвол судьбы и подвергнувшись обману, оказывается в пучинах самой Агарты, таинственных катакомб.
На начальном этапе игры я планирую играть мага, которому посчастливилось оказаться в Агарте, становясь персонажем который обладает небольшим спектром знаний о таинственных связях между мирами. Он свяжется со своими камрадами из Ложи, начиная свою жизнь с чистого листа, завоевывая их доверие обратно и показывая новую, необычную личность в хакмаррском обществе магов.
Первая и основная мотивация это становление связующим звеном между Агартой и хакмаррским магическим сообществом, для продвижения небольшой группы людей в агарту. Целями экспедиции станут:
1. Исследование ближних и дальних катакомб
2. Пополнение магической литературы.
3. Ведение археологических раскопок. Дело в том, что мой персонаж был археологом и геотургом в прошлой жизни, из-за чего имеет большой багаж знаний в этой непростой деятельности. Я также являюсь ивентером и хочу пополнить идеи для ивентов. Смысл заключается в том, что мы дополним гейм магическим фракциям, игроки смогут устраивать экспедиции в агарту в целях добычи руды, так как там находятся арки с лесмутином и ранратом. Возможно, кто то из хакмаррских магов захочет поиграть черных археологов.
Персонаж начнет обучаться кораблестроению, так как одна из его целей это стать проводником из ближней агарты в дальнюю, с дальнейшим строительством собственного корабля. Стоит отметить что у персонажа в основном не было дополнительных сложных ролей, которые могли бы помешать ему в развитии, он также учавствовал на нескольких ивентах связанных с морем, поэтому он имеет какой никакой минимальный багаж знаний на судне. Этим мотивациям поспособствуют заклинания cкачок, откат, пауза и концентрация. Банальным примером будут гости, которые бродят по агарте для путешествия между мирами. Речь идет о стигийцах. Такие заклинания как концентрация помогут отследить нежданных гостей и избежать возможного боя, с помощью заклинания скачок можно будет держаться на растоянии от различных опасных объектов, стигийцев а также свободно перемещаться по труднодоступным местам в катакомбах для безопасности.
Впадая в небольшие подробности, могу сказать что в планах имеется создание двухстороннего портала в Агарту. Со слов того, кто написал новую Агарту - это вполне возможно, но как? Верно, существа могут нарваться на след портала и проходящих сквозь них сильно развитых магических ядер. Для предотвращения такого исхода - требуется создание артефакта, который будет скрывать энергослед при взаимодействии с порталом. Во фракции Ложа имеется чародей, который сможет создать подобное, но конечно же всё будет играться в ИС. Таким образом мой маг будет выстраивать крупномасштабное воздействие как минимум на магов, а примерно после начального этапа игры, после освоения роли "Корабел" магу может понадобится заклинание откат, для восстановления поврежденных частей своего корабля а также, для исцеления себя из-за отсутствия ролей лекаря.
В заключении могу сказать, что данная мотивация в случае успеха будет иметь воздействие на всех магов хакмарри. Негативное или нет - неважно, главное что она дает гейм и различного рода ивенты, так как экспедиции будут совершаться командно. Маги расширят кругозор своих знаний, расширят писания маг литератур, в очередной раз дав понять что для них нет никаких искусственных рамок и барьеров, мой же персонаж пополнит магическую литературу, постарается постичь тайны таинственной Агарты, пытаясь найти ответы на многие интересующие его вопросы. Что в дальней агарте? Как устроены стигийцы и в чем смысл их агрессивного поведения? Познание геометрии? В чем загадка катакомб?
По возвращению в реальность, побочная мотивация в виде магии в политических фракциях обретает новый смысл, благодаря заклинанию камуфляж и ветке астрологии, для получения свежих придворных новостей. Прикол в том, что знания у персонажа не теряются и он будет выполнять ту же функцию кузнеца в политической фракции, но в другом виде. Персонаж также планируется играть в Ложе Чародеев, это прототип фракции Ложа Чародеек из мира Сапковского, которые добиваются открытой магии и выступают как серьезные деятели в мире политики.
Кровные узы порой решают судьбы людей, а магов тем более, контингент мышления у моего мага поменялся, после смерти сразу трех своих товарищей магов, а также после смерти своего приемного отца. Он стал одержим идеей идеального мира для одномышленников, посему и поддерживает свою идею в виде продвижении магов в массы, делая Ложу респектабельной в мире обычных людей. Он желает открытой, независимой жизни для себя и для своих сортаников, поэтому он полностью противоречит идеалогии Алфеи.