[Маг | Путешественник] - Галлан

Отшельник

Раздел Билдеров
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
940
Реакции
1 870
3SiVtDH.png

В связи со сменой дисциплины и слабой мотивацией в связи со временем - Вы должны переписать мотивацию под вашу новую дисциплину и стиль игры. Кроме того, с введением нового правила - вы должны будете архивнуть вашего охотника. Не забывайте про необходимость четырех пунктов:
1. Концепт должен быть хоть сколько-то оригинален;
2. Мотивация должна быть невыполнима без магии;
3. Мотивация должна иметь в себе конкретику, постепенное развитие и конечный результат;
4. И самое главное - взаимодействие (можно не только с магами) и создание гейма.

На описание мотивации у вас три дня.

"
Всякая перемена, даже перемена к лучшему, всегда сопряжена с неудобствами."
Axz7PgG.png
 
Последнее редактирование:

Богемец

Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
366
Реакции
1 303
Осень стала роковым мигом в жизни мага, во время дождливых дней капли смешивались вместе с его слезами, медленно спускающихся с его холодных, красных щек. Дата смерти неизвестна, но до холодных зимних пор оставалось несколько дней, и наконец - он заключает сделку с самим дьяволом, оставив незавершенные дела на произвол судьбы и подвергнувшись обману, оказывается в пучинах самой Агарты, таинственных катакомб.

На начальном этапе игры я планирую играть мага, которому посчастливилось оказаться в Агарте, становясь персонажем который обладает небольшим спектром знаний о таинственных связях между мирами. Он свяжется со своими камрадами из Ложи, начиная свою жизнь с чистого листа, завоевывая их доверие обратно и показывая новую, необычную личность в хакмаррском обществе магов.

Первая и основная мотивация это становление связующим звеном между Агартой и хакмаррским магическим сообществом, для продвижения небольшой группы людей в агарту. Целями экспедиции станут:
1. Исследование ближних и дальних катакомб
2. Пополнение магической литературы.
3. Ведение археологических раскопок. Дело в том, что мой персонаж был археологом и геотургом в прошлой жизни, из-за чего имеет большой багаж знаний в этой непростой деятельности. Я также являюсь ивентером и хочу пополнить идеи для ивентов. Смысл заключается в том, что мы дополним гейм магическим фракциям, игроки смогут устраивать экспедиции в агарту в целях добычи руды, так как там находятся арки с лесмутином и ранратом. Возможно, кто то из хакмаррских магов захочет поиграть черных археологов.
Персонаж начнет обучаться кораблестроению, так как одна из его целей это стать проводником из ближней агарты в дальнюю, с дальнейшим строительством собственного корабля. Стоит отметить что у персонажа в основном не было дополнительных сложных ролей, которые могли бы помешать ему в развитии, он также учавствовал на нескольких ивентах связанных с морем, поэтому он имеет какой никакой минимальный багаж знаний на судне. Этим мотивациям поспособствуют заклинания cкачок, откат, пауза и концентрация. Банальным примером будут гости, которые бродят по агарте для путешествия между мирами. Речь идет о стигийцах. Такие заклинания как концентрация помогут отследить нежданных гостей и избежать возможного боя, с помощью заклинания скачок можно будет держаться на растоянии от различных опасных объектов, стигийцев а также свободно перемещаться по труднодоступным местам в катакомбах для безопасности.
Впадая в небольшие подробности, могу сказать что в планах имеется создание двухстороннего портала в Агарту. Со слов того, кто написал новую Агарту - это вполне возможно, но как? Верно, существа могут нарваться на след портала и проходящих сквозь них сильно развитых магических ядер. Для предотвращения такого исхода - требуется создание артефакта, который будет скрывать энергослед при взаимодействии с порталом. Во фракции Ложа имеется чародей, который сможет создать подобное, но конечно же всё будет играться в ИС. Таким образом мой маг будет выстраивать крупномасштабное воздействие как минимум на магов, а примерно после начального этапа игры, после освоения роли "Корабел" магу может понадобится заклинание откат, для восстановления поврежденных частей своего корабля а также, для исцеления себя из-за отсутствия ролей лекаря.
В заключении могу сказать, что данная мотивация в случае успеха будет иметь воздействие на всех магов хакмарри. Негативное или нет - неважно, главное что она дает гейм и различного рода ивенты, так как экспедиции будут совершаться командно. Маги расширят кругозор своих знаний, расширят писания маг литератур, в очередной раз дав понять что для них нет никаких искусственных рамок и барьеров, мой же персонаж пополнит магическую литературу, постарается постичь тайны таинственной Агарты, пытаясь найти ответы на многие интересующие его вопросы. Что в дальней агарте? Как устроены стигийцы и в чем смысл их агрессивного поведения? Познание геометрии? В чем загадка катакомб?

По возвращению в реальность, побочная мотивация в виде магии в политических фракциях обретает новый смысл, благодаря заклинанию камуфляж и ветке астрологии, для получения свежих придворных новостей. Прикол в том, что знания у персонажа не теряются и он будет выполнять ту же функцию кузнеца в политической фракции, но в другом виде. Персонаж также планируется играть в Ложе Чародеев, это прототип фракции Ложа Чародеек из мира Сапковского, которые добиваются открытой магии и выступают как серьезные деятели в мире политики.
Кровные узы порой решают судьбы людей, а магов тем более, контингент мышления у моего мага поменялся, после смерти сразу трех своих товарищей магов, а также после смерти своего приемного отца. Он стал одержим идеей идеального мира для одномышленников, посему и поддерживает свою идею в виде продвижении магов в массы, делая Ложу респектабельной в мире обычных людей. Он желает открытой, независимой жизни для себя и для своих сортаников, поэтому он полностью противоречит идеалогии Алфеи.
Забыл вставить в основной топик, мотивка была еще давно. По поводу новых правил вкурсе, как достанут мага архиваю другую спец роль
 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Раздел Ивентов
Сообщения
3 049
Реакции
8 377
Нет ни слова про наставника ~~> Архив без доработок
 

Отшельник

Раздел Билдеров
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
940
Реакции
1 870
3SiVtDH.png

Конклав выносит своё решение - Архив
1) Исследование Агарты; продвижение по катакомбам. Зачем? Стать связующим звеном между Агартой и магами, для чего? Какими путями он решил добиться этого, примеры? У Вас в данном примере ничего не расписано - конкретика просто отсутствует.
2) Пополнение магической литературы. Эта мотивация просто не валидна, потому что у многих магических фракций есть почти вся, если не вся основная литература по магии. Ваша игра строится исключительно с упором на ивенты, где даже особо не требуется взаимодействие с другими игроками. Проблема схожа как и с первым пунктом: полное отсутствие конкретики, крайне скудный мотив.
3) Ведение археологических раскопок. Изучив этот пункт, можно сделать вывод, что он состоит из всяких ивент активностей, хотя в данном мотиве адекватно расписано применение своих новых заклинаний. Также имеется речь про двусторонний портал и роль "корабела" для агартского, но первое это не является мотивацией, а второе никак не относится к магии.
4) Игра с политическими фракциями. Данный мотив работает складно и не имеется особых проблем, но он очень банален и однообразен. В данный момент имеется множество магов темпориса, которые взаимодействуют с высшим светом и через него двигают свои идеи. Я приравниваю данный мотив к защите магии и изучению лекарского дела светом.
5) Продвижение магов в массы. Имеется хорошая почва для того, чтобы стремиться к этому, но тут тоже нет конкретики. Совершенно.

"
Всем великим переменам предшествует хаос"
Axz7PgG.png
 
Сверху