[Маг | Путешественник] - Галлан

Отшельник

Раздел Билдеров
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
828
Реакции
1 952
3SiVtDH.png

В связи со сменой дисциплины и слабой мотивацией в связи со временем - Вы должны переписать мотивацию под вашу новую дисциплину и стиль игры. Кроме того, с введением нового правила - вы должны будете архивнуть вашего охотника. Не забывайте про необходимость четырех пунктов:
1. Концепт должен быть хоть сколько-то оригинален;
2. Мотивация должна быть невыполнима без магии;
3. Мотивация должна иметь в себе конкретику, постепенное развитие и конечный результат;
4. И самое главное - взаимодействие (можно не только с магами) и создание гейма.

На описание мотивации у вас три дня.

"
Всякая перемена, даже перемена к лучшему, всегда сопряжена с неудобствами."
Axz7PgG.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
346
Реакции
1 216
Осень стала роковым мигом в жизни мага, во время дождливых дней капли смешивались вместе с его слезами, медленно спускающихся с его холодных, красных щек. Дата смерти неизвестна, но до холодных зимних пор оставалось несколько дней, и наконец - он заключает сделку с самим дьяволом, оставив незавершенные дела на произвол судьбы и подвергнувшись обману, оказывается в пучинах самой Агарты, таинственных катакомб.

На начальном этапе игры я планирую играть мага, которому посчастливилось оказаться в Агарте, становясь персонажем который обладает небольшим спектром знаний о таинственных связях между мирами. Он свяжется со своими камрадами из Ложи, начиная свою жизнь с чистого листа, завоевывая их доверие обратно и показывая новую, необычную личность в хакмаррском обществе магов.

Первая и основная мотивация это становление связующим звеном между Агартой и хакмаррским магическим сообществом, для продвижения небольшой группы людей в агарту. Целями экспедиции станут:
1. Исследование ближних и дальних катакомб
2. Пополнение магической литературы.
3. Ведение археологических раскопок. Дело в том, что мой персонаж был археологом и геотургом в прошлой жизни, из-за чего имеет большой багаж знаний в этой непростой деятельности. Я также являюсь ивентером и хочу пополнить идеи для ивентов. Смысл заключается в том, что мы дополним гейм магическим фракциям, игроки смогут устраивать экспедиции в агарту в целях добычи руды, так как там находятся арки с лесмутином и ранратом. Возможно, кто то из хакмаррских магов захочет поиграть черных археологов.
Персонаж начнет обучаться кораблестроению, так как одна из его целей это стать проводником из ближней агарты в дальнюю, с дальнейшим строительством собственного корабля. Стоит отметить что у персонажа в основном не было дополнительных сложных ролей, которые могли бы помешать ему в развитии, он также учавствовал на нескольких ивентах связанных с морем, поэтому он имеет какой никакой минимальный багаж знаний на судне. Этим мотивациям поспособствуют заклинания cкачок, откат, пауза и концентрация. Банальным примером будут гости, которые бродят по агарте для путешествия между мирами. Речь идет о стигийцах. Такие заклинания как концентрация помогут отследить нежданных гостей и избежать возможного боя, с помощью заклинания скачок можно будет держаться на растоянии от различных опасных объектов, стигийцев а также свободно перемещаться по труднодоступным местам в катакомбах для безопасности.
Впадая в небольшие подробности, могу сказать что в планах имеется создание двухстороннего портала в Агарту. Со слов того, кто написал новую Агарту - это вполне возможно, но как? Верно, существа могут нарваться на след портала и проходящих сквозь них сильно развитых магических ядер. Для предотвращения такого исхода - требуется создание артефакта, который будет скрывать энергослед при взаимодействии с порталом. Во фракции Ложа имеется чародей, который сможет создать подобное, но конечно же всё будет играться в ИС. Таким образом мой маг будет выстраивать крупномасштабное воздействие как минимум на магов, а примерно после начального этапа игры, после освоения роли "Корабел" магу может понадобится заклинание откат, для восстановления поврежденных частей своего корабля а также, для исцеления себя из-за отсутствия ролей лекаря.
В заключении могу сказать, что данная мотивация в случае успеха будет иметь воздействие на всех магов хакмарри. Негативное или нет - неважно, главное что она дает гейм и различного рода ивенты, так как экспедиции будут совершаться командно. Маги расширят кругозор своих знаний, расширят писания маг литератур, в очередной раз дав понять что для них нет никаких искусственных рамок и барьеров, мой же персонаж пополнит магическую литературу, постарается постичь тайны таинственной Агарты, пытаясь найти ответы на многие интересующие его вопросы. Что в дальней агарте? Как устроены стигийцы и в чем смысл их агрессивного поведения? Познание геометрии? В чем загадка катакомб?

По возвращению в реальность, побочная мотивация в виде магии в политических фракциях обретает новый смысл, благодаря заклинанию камуфляж и ветке астрологии, для получения свежих придворных новостей. Прикол в том, что знания у персонажа не теряются и он будет выполнять ту же функцию кузнеца в политической фракции, но в другом виде. Персонаж также планируется играть в Ложе Чародеев, это прототип фракции Ложа Чародеек из мира Сапковского, которые добиваются открытой магии и выступают как серьезные деятели в мире политики.
Кровные узы порой решают судьбы людей, а магов тем более, контингент мышления у моего мага поменялся, после смерти сразу трех своих товарищей магов, а также после смерти своего приемного отца. Он стал одержим идеей идеального мира для одномышленников, посему и поддерживает свою идею в виде продвижении магов в массы, делая Ложу респектабельной в мире обычных людей. Он желает открытой, независимой жизни для себя и для своих сортаников, поэтому он полностью противоречит идеалогии Алфеи.
Забыл вставить в основной топик, мотивка была еще давно. По поводу новых правил вкурсе, как достанут мага архиваю другую спец роль
 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
ГС Рун
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
2 813
Реакции
7 418
Нет ни слова про наставника ~~> Архив без доработок
 

Отшельник

Раздел Билдеров
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
828
Реакции
1 952
3SiVtDH.png

Конклав выносит своё решение - Архив
1) Исследование Агарты; продвижение по катакомбам. Зачем? Стать связующим звеном между Агартой и магами, для чего? Какими путями он решил добиться этого, примеры? У Вас в данном примере ничего не расписано - конкретика просто отсутствует.
2) Пополнение магической литературы. Эта мотивация просто не валидна, потому что у многих магических фракций есть почти вся, если не вся основная литература по магии. Ваша игра строится исключительно с упором на ивенты, где даже особо не требуется взаимодействие с другими игроками. Проблема схожа как и с первым пунктом: полное отсутствие конкретики, крайне скудный мотив.
3) Ведение археологических раскопок. Изучив этот пункт, можно сделать вывод, что он состоит из всяких ивент активностей, хотя в данном мотиве адекватно расписано применение своих новых заклинаний. Также имеется речь про двусторонний портал и роль "корабела" для агартского, но первое это не является мотивацией, а второе никак не относится к магии.
4) Игра с политическими фракциями. Данный мотив работает складно и не имеется особых проблем, но он очень банален и однообразен. В данный момент имеется множество магов темпориса, которые взаимодействуют с высшим светом и через него двигают свои идеи. Я приравниваю данный мотив к защите магии и изучению лекарского дела светом.
5) Продвижение магов в массы. Имеется хорошая почва для того, чтобы стремиться к этому, но тут тоже нет конкретики. Совершенно.

"
Всем великим переменам предшествует хаос"
Axz7PgG.png
 
Сверху