- Сообщения
- 2 243
- Реакции
- 1 975
в твоем возрасте крутится надо иди воруй поцанпацан я в твоем возрасте воровал уже
Карьерныйв твоем возрасте крутится надо иди воруй поцан
✦ 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа? [Обучение, изучение магии как термин, изучение способностей] Раджа ещё даже не знает окончательно о том, что он маг. Но вот что... Если он узнает, это несомненно вызовет тотальный интерес к данному дару. Он разумеется будет только тянуться к знаниям, ни на шаг не отходя от своего учителя, который и обучит его магии, даст наставление, может даже даст почитать магическую литературу. [Путишествия] Третья по счёту мотивация Раджи. Алаотцы - кочевой народ в большестве случаев. Раджа не исключение, он много где побывал в свои девятнадцать. Всё же, молодая кровь требует выплеска своей энергии. Раджа, как довольно любопытный звересь, в свои-то годы, будет заниматься раскопками, коими ему позволяет заниматься магия, и не сильно мараться. Раджа сможет помогать другим магам в раскопках, в поиске магических руд и артефактов. [Стеклодув] Конечно, Раджа связал свою жизнь целиком и полностью с ремеслом стеклодува, по сему его ещё одна дополнительная цель, научиться создавать стекло с помощью магии. В последствии, он сможет создавать стекло и продавать его нуждающимся, ведь это стекло - волшебное, от этого оно становится более востребованное. [Сохранение природы] Вторая, но не менее важная мотивация - сохранение природы. Раджа, ранее живший в Алаоте, переехал в Хакмарри спонтанно. Теперь, у него стоит дополнительная цель, а именно - сохранить природу того места, куда он переехал. Алаотцы - народ вежливый, по этому Раджа ни за что не упустит возможности помочь Хакмарри в процветании. [Создание своей эко-системы] Первой, и пожалуй самой глаывной мотивацией Ражди является создание своей пустыни, островка Алаоты в Хакмарри. С повышением магических сил придёт понимание, что Раджа может создавать нечто большее, нежели дома из песчаника, именно к созданию своей эко-системы в виде пустыни он и будет стремиться. [Создание Культа] После создания своей эко-системы, перед Раджей встанет вопрос, а что же дальше... Эко-систему обязательно нужно заселить, как это делает любой творец. Именно тут и поможет идея с культом.. Раджа будет стремиться к получению авторитета между южанами, такими как Алаотцы и Арварохцы. В конце концов Раджа добьётся доверья, что повлечет за собой заселение южан в пустыню, а позже и создания некого культа, который будет поклоняться непосредственно самому творцу пустыни. Взаимодействие с магами при этом будет ОГРОМНОЕ, ведь Радже придётся основательно подготовить местность к засыпке песком. Сам он этого сделать в больших масштабах естественно не сможет, по этому будет просить помощи у старших магов, которые, надеюсь помогут в реализации его идеи. [Продвижение в массы] Вскоре культ перестанет как-то развиваться в сфере, а по этому встанет вопрос о продвижении культуры Алаоты и Арвароха в массы. Раджа будет стремиться к тому, чтобы создать свою, отдельную религию, где он будет верховным богом солнца, а южане будут ему покровительствовать. [Строитель] в последствии, когда мой персонаж уже наберётся опыта и дойдёт до ступени магического ранга, который позволит беспрепятственно возводить довольно сложные постройки из песка, Раджа сможет, пользуясь магией, работать неким строителем в обычном мире, да и в магическом тоже. Магия поможет Радже выполнять работу по стройке довольно продуктивно, по этому на его услуги будет большой спрос. |
С каждым новым днём Раджа обучается магии всё больше, он стал больше медитировать, больше использовать магию. За время нахождения в Алфее, он понял что она совсем ему не подходит. Будучи звересем ему не хватало свободы, которая появилась у него сразу после того, как он ушёл в Ложу Чародеев. Звересь частенько подрабатывал Магическим Послом, по этому он как никто другой был близок к политике двух магических организаций.. Его мотивация лишь крепчала, а после некоторых раздумий он решил углубляться в политику магических организаций Хакмарри.. Быть бойцом политической арены работа сложная, а по этому ему понадобятся такие заклинания как: |
Познакомившись со своим новым наставником - Готриком, Раджа начинает следовать его советам и указаниям. Сначала ему пришлось выступать в качестве мостика между двумя магическими организациями, а потом он получил другое задание, связанное с деятельностью фракции магов на политической арене. Раджа хочет помочь своей организации настолько, насколько потребуется, для достижения утопии. Планы будут постепенно развиваться в ic, а Раджа будет всё больше и больше наращивать политическую мощь. Совсем скоро, получив новые силы он вступит в одну из политических фракций и будет действовать внутри её, желая достичь хорошего титула и воплотить свою мечту полной власти магов в идеал. |
спасибо мистерЗдравствуйте, сэр. У меня для вас новый мэм.
Исходя из ваших действий, касательно участия вашего второго персонажа в недавнем
ЦК Марселин и Владимира, я делаю вывод, что вы играете аналог ОНМ на втором
персонаже, что запрещено внутренними правилами магического раздела.
Мой вердикт: Либо прекращайте такое сотрудничество с ОНМ на втором
персонаже, либо получайте на него роль охотника на магов и запросите
архив своего основного персонажа - мага.
Вам так же начислен магический варн - 1/2.