- Сообщения
- 1 552
- Реакции
- 3 569
Архив псж без учёта по УП.
После завершения магического побоища в Скверноземье, закончившегося смертью Тсии - дорогого для Айки звереся, последняя хотела кровавой мести, однако поток эмоций, вместе с рассуждениями о всём случившимся за это время, заставили её отказаться от своей идеи. По тем же причинам она погрузилась в раздумия, продлившиеся ещё несколько месяцев, пока она вместе с Уссом не решила покинуть Скверноземье, дабы спокойно жить в Брегдефе, однако рассуждала она даже во время поездки. Её голова была полна мыслей о всех совершённых ею, её союзниках и врагах деяниях, а также о том, что потенциально ничего из данных ужасных событий могло бы и не произойти, и при этом каждый бы получил того, чего желал. Но, к сожалению, люди, морфиты, звереси и прочие разумные создания далеки от совершенства. Попав во Флорэвендель Айка, понимала, что академия Святого Флоренда не даст ей там спокойно жить как магу, к тому же учитывая, что они собрались жить прямо в Брегдефе. Она, гложемая чувством вины за содеянное на Скверноземье, решила добровольно прийти в академию и сознаться во всех своих грехах, а также попросить искупления. Дабы её просто напросто не убили, при помощи связей с Ильмой ей удалось смягчить срок наказания до 20 лет службы в академии под постоянным и строгим надзором. Дабы она не забывала о своих грехах, в церкви ей раскалённым железом выжгли символ опавшего, увядшего листа на спине между лопаток, а также ежедневно подвергали истязаниям и изучением трудов Святого Флоренда. Её новым именем на службе в академии стало “Изабель.” Эти 20 лет она занималась разными для мага вещами, но больше всего ей запомнилось то, что она всегда порицала - ловля и контроль магов. От неповиновения и уныния из-за такой участи её спасали лишь мысли о великом - о её цели. Айка никуда не собиралась уходить от Изабель, а та была и не против, нужно было только измениться. Новые знания вместе с новой обстановкой давали новую почву для размышлений. Она постепенно развивала свою идею о боли в более осознанное, контролируемое и праведное русло, если раньше Айка стремилась к беспорядочному насилию и боли, то Изабель считала и хотела того, чтобы насилие и боль служили благим целям. И со временем она добилась желаемого, выведя свою философию, при помощи которой надеется помочь обществу стать лучше через боль, - а значит и помочь себе стать, и жить лучше. С того момента Изабель стала намного послушнее на службе и прилежнее в учёбе, ведь сдерживать её недовольство помогала новая, горящая в ней цель. А так же тот факт, что у неё проявился магический эффект “Эффект радости.” К тому моменту Изабель уже могли доверить некоторые базовые привилегии мага без нахождения рядом надзирателей, так что она принялась изучать свою проблему, так мешающую жить, однако не нашла никаких методов или зацепок к тому, чтобы излечиться. Придя к выводу о том, что магия давным-давно стоит на месте, она решила по окончании срока своей обязательной службы выпуститься из академии, дабы начать учить людей болью, а также продвинуть магию вперёд. Тут как раз и слухи о самом подходящем для этого месте поползли - Заокеаньи. Её шрами от истязаний подлатали, однако клеймо на спине и повреждения вокруг него оставили. Благодаря тому, что все 20 лет исправления Изабель прошли хорошо, а во многих местах она даже проявляла свою инициативу, ни без помощи всё той же Ильмы ей удалось добиться разрешения покинуть академию имени Святого Флоренда, а вместе с ней и Флорэвендель, отправившись в путь.
Хорошо, я готов на доработку, однако на вторую мотивацию могу ответить так как вижу, что в ответе вы упустили одну деталь, которая даёт больше объяснений. Я заметил, что не указал более подробную причину изучения магии в конкретике второй мотивации, однако она присутствует. Изабель "заболела" эффектом хаоса, после чего и начала копаться в библиотеках в попытках понять, как лечить свой недуг, однако не нашла об этом никакой информации. Исходя из этого можно сказать, что Изабель изучает теоретическую часть магии для того, чтобы как-то вылечить свой недуг.
![]()
Доработка.
1. Мотивация карателя кажется странной для нынешних реалий магического мира, но мы верим, что она может дать игры. Поэтому это устраивает нас.
2. Вторая часть мотивации вызывает уже другие чувства. Она не имеет четкой конкретики, не понятно чем именно будет заниматься ваш персонаж. Изучение ради изучения не подходит.
У вас есть идеи и мы видим ваши потуги к игре, поэтому вам даётся право на Доработку.
У вас есть ТРИ дня.
![]()
Так а на ситуацию в целом мой комментарий повлиял?Ожидаем доработку в течении трёх дней
Обновил мотивацию, готов к проверке и защите
![]()
Доработка.
1. Мотивация карателя кажется странной для нынешних реалий магического мира, но мы верим, что она может дать игры. Поэтому это устраивает нас.
2. Вторая часть мотивации вызывает уже другие чувства. Она не имеет четкой конкретики, не понятно чем именно будет заниматься ваш персонаж. Изучение ради изучения не подходит.
У вас есть идеи и мы видим ваши потуги к игре, поэтому вам даётся право на Доработку.
У вас есть ТРИ дня.
![]()
Во время того, как Изабель в своей обычной манере ходила между Хенкельбергом и его вассалами в поисках новых "грешников" или знакомств, её вновь неожиданно настигла Анника. Такими случаями нужно пользоваться, ведь Изабель пока не может самостоятельно разыскать свою клыкастую подругу, потому они отыскали укромное место для очередного разговора, перед этим избавившись от одной зеваки, дав той алкоголя. А поговорить было о чём, по крайней мере у Изабель, которая начала испытывать к Аннике тёплые чувства, несмотря на свой магический недуг.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
После такой информации Изабель решила перейти ко второй теме, которую она желала обсудить с Анникой. Благо усиленная волна чувств, которые она испытывала находясь рядом с ней из-за вторых уз крови, позволяла магичке проще справляться с её апатией, как следствие проще рассказывать множество предложений.
Изабель рассказала подруге о своей Философии Боли. Весьма подробно, так широко она ещё никому о ней не ведала. Она пояснила о том, почему боль является учителем для каждого в этом мире, рассказала о том, почему она пришла к данной мысли, а также рассказала о том, по каким принципам стоит даровать боль. К радости Изабель, Анника, по-видимому, очень внимательно её слушала. Возможно, её даже заинтересовал путь мышления магички. Но куда более важно то, что хаосит, ни без использования своих преимуществ, схожих с вампирскими кровными узами, добился от Анники поддержки. Иногда. Изабель попросила у неё передавать ей информацию о конфликтах, убийствах, слабости и прочей грязи не совершенного мира, а также иногда помогать ей силой с задержанием тех, кому требуется кара. Анника также будет получать помощь от Изабель когда той будет нужно, но пока помощи ей не требуется они ограничились тем, что магичка будет периодически кормить вампиршу своей кровью, на что первая согласилась без колебаний, ведь она та-а-ак желает своему дорогому регнанту всего наилучшего, хоть и понимает, что эти желания не настоящие.
Изабель также хотела узнать больше информации о вампирах от своей подруги, однако ничего кроме какой-то базовой информации по типу испепеления на солнце или того, что она итак уже знает, она не узнала. Даже о слабости вампиров к серебру Анника той не рассказала. Регнант расскажет намного больше о вампирском мире только, если Изабель выпьет ещё её крови, но теперь зная как она работает рыжая не хочет этого делать, хотя этот незабываемый вкус так её и манит. Из-за такого ограничения магичка решила зарабатывать доверие старыми способами.
Встретила Изабель в один день интересного мужика, Адвена, да разговорились они так философски... Впрочем, это не главное, что случилось в тот день. Адвен пригласил рыжую в свой дом выпить в честь знакомства, а его кузены пригласили того выпить, на что он отказался, так как уже начал разговор с Изабель. Те как-то узнали, что он проводит с ней время, да выволокли из дому и кинули в реку.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Они поспорили ещё какое-то время, Либорд даже попытался скинуть Изабель в воду, но у того ничего не вышло. После данного переполоха эта парочка даже рассказала о ситуации какой-то девушке в латном доспехе, но умолчала некоторые детали, благо дама послушала Изабель и Адвена сказав, что не хочет работать на такую грязь.
Итог таков, Изабель удалось унизить Криветку и Либорда, скинув тех в воду и сказав, что их победила какая-то девчушка, при том она даже почти не использовала магию, однако эта парочка явно ничему не научилась. Либорд точно всё хорошо слышал в воде, ведь отвечал Адвену, однако намеренно пропускал слова Изабель мимо ушей, а потом и вовсе вновь попытался её скинуть, а Криветка показывал агрессию на протяжении всей ситуации в целом. Оба нуждаются в покаянии и записаны в книгу.
Адвен, хоть и является потерпевшим, самолично вмешался в расправу Изабель над этой двоицей, высказывал в их сторону фразы по типу "Я УБЬЮ ТЕБЯ" и показывал свои эмоции, потому также нуждается в покаянии, однако это второстепенная задача.
![]()
"Execute order 66"
Настал момент, которого все боялись... Вновь.
Маги, одобренные до 28.03. должны пройти переаттестацию. Те, кто этого не сделают, будут перенесены в архив. Советуем подробно перечитать гайд по подбору мотивации мага, особенно строго будет проходить отсев боевых и ивентовых колдунов.
Проверка начнется 04.04 числа и будет идти постепенно. По всем вопросам обращайтесь к следящим за магией.
Требования:
- Создать сообщение в топике, в котором хранится старая мотивация.
- Добавить пункт с новой мотивацией по схеме:
1. Текст
2. СС, которая отражает смену взглядов персонажа.
Если же мотивация остаётся неизменной - Вы указываете конкретные пункты (а именно СС в которых происходит её выполнение).
Пускай ветра удачи, наполняют Ваши паруса вдохновения и творческой креативности!
![]()
Философия боли. Боль, как средство эволюции общества
У Изабель есть своя философия боли, которая за время её жизни претерпела изменения. Если раньше Айка эгоистично стремилась к бессмысленной боли, калеча себя и окружающих, то сейчас Изабель воспринимает это иначе:
Боль всегда есть и была неотъемлемой частью этого мира, она естественна и обыденна. Она может быть получена как физически, так и ментально - вам больно от того, что вы поймали лицом ветку и больно от того, что дорогой вам человек умер. Важно понимание того, что есть такое боль в истинном её проявлении - это боль, имеющая за собой цель. Цель наградить, направить, наказать, простить и так далее. Бессмысленная боль, ведомая человеческим корыстием и эмоциями - не истинная боль, она порочна. Каратель, несущий за собой истинную боль - дисциплинирован, праведен.
Боль в истинном её проявлении - это награда: понимание боли закаляет тело, помогает ей сопротивляться и причинять боль другим, получая боль вы получаете силу. К такой боли нужно стремиться;
Боль в истинном её проявлении - это инструмент: причинение сильной боли существу станет для него стимулом сдвинуться с места;
Боль в истинном её проявлении - это наказание: боль горька, остра, тяжела и опасна, вы получаете её потому, что согрешили, ошиблись или совершили иное плохое деяние;
Боль в истинном её проявлении - это искупление: да, она горька, остра, тяжела и опасна, и поняв её, и испытав на себе вы очищаетесь, и прощаетесь.
Каратель, наказывающий истинной болью провинившегося человека, также и награждает его, наставляет его на иной жизненный путь, а также прощает. Допускаются случаи, когда каратель сталкивается с необходимостью причинения порочной боли ради нанесения боли истинной по тем или иным причинам и, в таком случае, разумеется, каратель сам должен быть наказан.
Изабель будет являться карателем для всех, кто этого заслуживает. Она будет награждать тех, кто хочет быть награждённым болью, наставлять тех, кто без боли не будет прогрессировать, наказывать тех, кто боль должен испытать и искуплять болью грехи тех, кто провинился. Использовать для этого она будет как привычные методы для нанесения боли физической, как например плеть, так и искусные для нанесения боли ментальной, например, втираясь к кому либо в доверие и проворачивая ради него свои планы. На примере магических противостояний которые она застала, она поняла, что магическое общество за счёт своей мощи при недостаточном контроле является большим источником не истинной, а значит ужасной, порочной боли. Считающие, что им всё по силам и всё с рук необузданные маги развязывают конфликты друг с другом, в ходе которых также так или иначе страдают никоим образом не причастные к магии люди. Изабель считает, что только если обе стороны будут познавать истинную боль и осознавать все риски своих противостояний, то только тогда удастся достичь взаимопонимания и мирного сосуществования. Эта идея не является воплощением тотального контроля над магами, который Изабель порицает и не любит, это проявление баланса.
Поток праведной радости, получаемой Изабель во время её карательных миссий, также помогает ей справиться с недугом - магическим эффектом хаоса "Эффект радости," из-за которого её жизнь стала намного скучнее и невыносимее.
Можно привести примеры, при которых Изабель считает необходимым действовать:
Ничего не знающий о истинной боли маньяк, руководствуясь своими алчными, эгоистичными и примитивными желаниями убивает людей толпами - такой человек должен быть настигнут карателем и познать столько истинной боли, сколько порочной боли он причинил другим людям;
Маг, желающий получить в своё распоряжение больше силы и власти, соглашается на сделку с противоборствующей его коллегии организации и уходит к ним, сдавая секреты своих бывших союзников, таким образом развязывая кровопролитную бойню. Такой человек должен быть настигнут карателем и познать столько истинной боли, сколько порочной боли он причинил другим людям. Под этот пример отлично подпадает Айка, так как она сама однажды предала свою организацию и примкнула к тёмному культу, в ходе чего и обе стороны, и не маги утонули в ужасной, порочной боли. Айка потеряла любимого человека, но позже отказалась от мести и получила много истинной, наказывающей боли, и готова получать её ещё, ведь грех её велик;
Богатый и/или слабый духом человек, упивающийся в женском внимании, славе и деньгах и/или ничего не делающий, или же делающий слишком мало для улучшения своей жизни человек. В долгосрочной перспективе это является саморазрушительным и деградантным образом жизни, который ни к чему хорошему не ведёт - такой человек должен быть настигнут карателем и каждый раз получать столько истинной боли, сколько ему необходимо для исправления своей жизни.
Дорога к новому миру
Изабель понимает, что её цель по изменению общества крайне амбициозна, потому в исполнении трудна. Если у неё и удастся что-то глобально в обществе поменять, то только через великое множество морфитских лет. Однако, это если в одиночку. Почему бы вновь не поиграть актёра, дабы втереться к подходящим людям в доверие и не внушить им своё видение мира? Тогда дорога к новому миру станет короче и лучше!
Эффект радости
Во Флорэвенделе Изабель подверглась воздействию эффекта радости. Этот эффект ломал её жизнь, вынуждая долго адаптироваться к изменениям. То, что раньше приносило радость, восторг или восхищение - теперь не кажется таковым до тех пор, пока Изабель не получит большую “дозу радости” от чего либо. Но и тогда ситуация не становится сильно лучше, ведь Изабель всё вокруг теперь кажется гипертрофированно хорошим. Теряется объективный взгляд на мир. Это очень мешает Изабель, особенно учитывая то, как она раньше жила. Она не нашла в библиотеках академии Святого Флоренда ничего, что могло бы помочь решить её проблему, потому решила, что всё придётся делать самостоятельно. Пробовать всё, что только способен делать маг её дисциплины для того, чтобы в жизнь вернулись краски.
Эволюционировавшему обществу - эволюционировавшие знания
Рано или поздно в ходе своих исследований для своего исцеления Изабель придёт к мысли о том, что её новому, эволюционировавшему и наученному болью миру нужны будут новые знания. Магические академии давно стоят на месте, а новые открытия совершаются теми, с кем ещё Айка была знакома на Хакмарри, потому ждать перемен от магического общества - глупая идея. Почему бы тогда не начать копить новые знания уже сейчас, самостоятельно? К тому же Изабель итак занимается магическими науками для того, чтобы исцелиться от эффекта радости.