[ОТКАЗАНО] Магические слабости | Вопрос об их отмена или добровольным взятие - Ashyy2414

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 012
Реакции
3 622
1. Ashyy2414
2. Магические слабости существовали и раньше, НО они были добровольными, а не добровольно принудительными. Приведу пример на своём персонаже "Тсия" | "Хакмарский котёнок".
  • Астрология

    Пугающе прекрасный мир - вы видите вокруг себя невероятное множество скоплений энергии и узоров, пронизывающих небеса. Во время диалога Вы часто отвлекаетесь на это, а в бою это может серьезно усугубить положение.

    Большинство для меня мерзость – вы отказываетесь общаться, вести дела и прочее с теми, чьё магическое тело ничем не отличается от обычных смертных, считая их низшими формами жизни. Вы не можете заводить эмоциональные связи ни с кем, кроме проклятых и других магов.

    Мой дар, моё проклятье – вы знаете о людях практически всё, а поэтому - каждый из них вызывает подозрения. Вы будете пытаться любыми способами узнать, затеял ли что-то против вас собеседник.
  • Аэротургия

    Лёгкость – вы становитесь лёгким и беззаботным как ветер. Вам очень сложно сконцентрироваться на чём либо, а многие проблемы в жизни и вовсе перестают вас волновать. Учёба даётся вам крайне трудно, а на поручения и приказы вы вовсе можете забить.(Пример - вы идёте по дороге и на вас вылетают бандиты, вы не желаете с ними особо драться и забиваете, отдавая им свои деньги. Вам приказываю охранять дверь, но вместо этого вы предпочитает полежать посмотреть на звёзды)

    Сквозняк – в закрытых пространствах где нет ветра вам становится крайне некомфортно, от чего вы пытаетесь побыстрее сбежать из них или впустить ветер.

    Бешеный ветер – словно стремительный поток ветра, вас не остановить. Если вы взялись за какую-то идею, вы сразу же побежите её реализовывать, забив на планы и подготовку.
  • Хаос

    Тактильный маньяк - вас не заботят нормы морали и общества, что проявляется в вашем поведении. Теперь вы стараетесь держаться как можно ближе к тем, с кем разговариваете и пытаетесь всячески коснуться их.

    Удовольствие в боли - вы часто устраиваете из боёв или простого общения настоящею фиерию. Причиняя боль даже себе и соратникам, искренне наслаждаясь происходящим

    Дитя публичного дома - ваше поведение становится максимально развязным, что проявляется не только в вашем поведении, но и одежде. Вы стараетесь носить более открытую одежду даже на холоде, а в беседах с другими пытаетесь всячески вытворять различные непристойные шутки и действия.
Перебирая данные варианты я нахмурился и задался вопросом "В чём вообще смысл?". Например, "Пугающе прекрасный мир". То есть - персонаж "Тсия", который уже пережил пару покушений на свою тушу, имеет опыт реальных боёв как магических и физических, после всего пережитого будет отвлекаться. Простите, что там с нарушением логикой? Предлог "Магия" я могу контраргументировать "Развитие персонажа" и "Опыт реальных боёв". То есть, если вы уже существующий маг, который достигли уже каких-то результатов в магии со своим характером персонаже будут появляться логические несостыковки.

В придачу, что было выяснено практическим путём другое "Что мешает эти IC слабости получить в ходе игры или биографии?". Ответ - ни-че-го. Если мы будем рассматривать каждого мага его персонажа в отдельности и анализируя историю, то мы можем заметить, что данные персонажи постоянные участники дурдома в большинстве своём.


  • Игнис - персонаж, который пережил реинкарнацию и имеет шкалу безумию при заполнение, которой можно будет нажать "красную кнопку".
  • Тсия - персонаж, который магию уже проклинает и ненавидит, но судьбу по щелчку "пальцев" не может изменить из-за чего страдает психически видя весь этот магический трындец постоянно закидываясь алкоголем или ища другие утешения пытаясь смириться с реалями этого мира.
  • Аркон - персонаж, который был учителем Алфеи (не хочу использовать Протекторат или Элизиум; Слишком много негатива) заимел другие взгляды на мир, которые от порядка ведут к полнейшиму концу (мягко выражаеся, замените на другое слово)
Вот вам пожалуйста IC слабости. И вишенка на торте - за этим бонально не уследить. Обычным следящим данная ноша и за просто так не упала. Маг. следящие не за всеми уследят, потому что это попросту невозможно. Жалобу на отход от роли подадут в крайнем редком случае, если игрок пошёл до конца смотреть топик и магической ЛОР в целом.

Просьба в данном посту ответить и других магов в знак поддержки и привести свои IC слабости персонажа. Другую же часть коммьюнити, которая вечно недовольствуется магами и требует их нёрфа - оставьте ваше предвзятое мнение и подумайте, что за экраном сидят такие же люди как и вы, которые пришли просто RP и развивать историю проекта.
 
Сообщения
1 490
Реакции
6 233
1673034559572.png
В некотором роде я согласен, потому что я хотел взять себе такие слабости персонажу, однако... Придётся взять другие, делая откат этих, в общем сложно.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Вот вам пожалуйста IC слабости. И вишенка на торте - за этим бонально не уследить.
Ответ прост. Игроки должны быть ответственными, если взяли эту роль) А ваще система мне нравится, че только у магов одни преимущества. Щас я себе занесу недостаток, который мне прям ДИЧАЙШЕ понравился. Я даже готов сесть и обмозговать еще каких-нибудь недостатков.

Из моих IC слабостей пожалуй это ненависть к расам и отсутствие знаний общения вне официального ключа - это Дайлатовы приколы. У Альфреда слабостью является его психопатия и суть Монстра, которую он не успел себе открыть пока что, думая что это просто любовь к хирургии, но на самом деле ему людей нравится резать по приколу.

А ваще хорош ныть, недостатки вправду хорошо написаны.
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 012
Реакции
3 622
Ответ прост. Игроки должны быть ответственными, если взяли эту роль) А ваще система мне нравится, че только у магов одни преимущества. Щас я себе занесу недостаток, который мне прям ДИЧАЙШЕ понравился. Я даже готов сесть и обмозговать еще каких-нибудь недостатков.

Из моих IC слабостей пожалуй это ненависть к расам и отсутствие знаний общения вне официального ключа - это Дайлатовы приколы. У Альфреда слабостью является его психопатия и суть Монстра, которую он не успел себе открыть пока что, думая что это просто любовь к хирургии, но на самом деле ему людей нравится резать по приколу.

А ваще хорош ныть, недостатки вправду хорошо написаны.
Ты - не все.

Если тебе нравится такое играть, то играй сам, но не принуждая и других это делать.
 
P

PigeonAndTea

Гость
У меня персонаж, конечно, с магией не связан, но солидарен со всем, что здесь написано. За этим заебутся следить, да и сами недостатки такие себе, если честно.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Ты - не все.

Если тебе нравится такое играть, то играй сам, но не принуждая и других это делать.
Я нигде не принуждал и не говорил что надо так. Я лишь попросил перестать заниматься онанизмом и просить исключительно бонусы. У всего есть последствия.
 
Сообщения
1 567
Реакции
1 824
Спасибо. И так, скажу на счёт моего персонажа, который живёт уже не первый десяток IC лет - Фари. Этот персонаж прошёл довольно долгий и рутинный путь.
И так.. слабости-слабости-слабости..
1. Персонаж за долгий срок, понял, что боями(не имеет значения физ. или маг.) сыт не будешь и это мало что решает.(Привет недостаткам с "херачить на налево и направо" и тем, кто думает что маги только это и делают, что только убивают.)
2. Персонаж за свой срок уже нахватался психологических травм о потере своих родных и близких, поэтому стоит на их защите до конца, чтобы сберечь их, а когда если кто-то всё таки погибает, то на продолжительный срок откладывается у персонажа и тот ловит некий "тильт" и разочарование, переставая как-то помогать другим, ведь будет думать, что если он с кем-то познакомится - то тот потом умрёт(такие приколы были не раз).
3. Персонаж перестал вообще как либо снисходительно смотреть на люд вокруг, считая почти поголовно головорезами, пока не познакомился с ними. От чего общение либо вообще не получается, либо на костылях.

Скажу ещё на счёт недостатков.. почитал я их.. и это какая-то программа "Сдохни или умри", типо либо ты становишься долбанутым на голову и делаешь резню, либо постепенно умираешь сам.

На счёт слежки на этим всем.. Ну господи.. Даже я, являясь следящим за модерацией, скажу так.. НИКТО, АБСОЛЮТНО НЕ БУДЕТ ЯРОСТНО ЗА ЭТИМ СЛЕДИТЬ. А следящие за магией.. их что, насколько много чтобы дышать в затылки магов и смотреть как они играют? Какого хрена? Сидишь играешь с мыслью что за твоей тушей следят и спокойно играть вообще не выйдет, огромное спасибо.
 
P

PigeonAndTea

Гость
Я нигде не принуждал и не говорил что надо так. Я лишь попросил перестать заниматься онанизмом и просить исключительно бонусы. У всего есть последствия.
Сам готов следить за соблюдением этого абсурда? :^
Минусы - Одно, цирк как в IC плане, так и OOC - другое
 

Ignis

Глава красавчиков
Руководитель проекта
Главный по кастомкам
PR-менеджер
Сообщения
470
Реакции
1 499
ohmy.png
Приветствую. На связи ГА.
Я влез в магию из-за недавних событий и предложений сервера.

Эта система была одобрена лично мной. Роль мага на данный момент самая сильная, но сложность её крайне сомнительна.

Да, туда сложно попасть, но что происходит в будущем, в IC процессе - уже никак не регулируется.
Если понадобится - буду следить за отыгрышем этих недостатков лично, однако, у нас достаточно людей, чтобы следить за тем или иным отыгрышем мага.
На данный момент у магов есть огромная сила и нет никаких недостатков, кроме сомнительного Акресита, который срезает лишь 25% к роллу при нахождении и использовании, что тоже вполне себе долгий путь.

Для чего нужна эта система? Для усложнения IC процесса игры мага.
За силу нужно платить.

Напоминаю, что один недостаток берётся только с ранга Маг. В случае, если вам этот недостаток не нужен, вы имеете право оставаться на ранге Подмастерья, либо же понизить ранг своего персонажа до этого значения.

Однако, об этом многие забыли.
Выходит, игроки были правы, что роль мага, чаще всего, берётся ради силы?
Надеюсь, что нет.
wait1.png
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
Добавлю от себя пару слов.

Недостатки трансфигурации написаны исключительно под иллюзии, а если у персонажа нет таких заклинаний? То у него фактически обрезается целая дисциплина на выбор недостатков? Да, почти все берут иллюзии в этой дисциплине, но с такими недостатками их будут брать вообще ВСЕ, что просто убьет её вариативность.


8RUyLgav2YcY29J7142JjvYe-HKn2sWmc-QfpjLAbEfbHrM_9dCb110wmVRz0XPhh6Z7WfIpw0S1ZuynepLCcyEe.jpg

Как бывший ГС за магией, не рекомендую вводить одни лишь голые ограничения, потому что реакция игроков скорее всего будет строго отрицательной. Чтобы подсластить пилюлю, можно было бы разрешить магам менять вторую и гибридную дисциплины, когда они берет недостатки.
Либо связать недостатки с магической аурой и сделать так, что ауру можно включать только если взяты недостатки, но не делать их обязательными.
В данный момент это нововведение выглядит как навязывания игрокам того, о чём они, по большому счету, не просили.
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 012
Реакции
3 622
Посмотреть вложение 33979
Приветствую. На связи ГА.
Я влез в магию из-за недавних событий и предложений сервера.

Эта система была одобрена лично мной. Роль мага на данный момент самая сильная, но сложность её крайне сомнительна.

Да, туда сложно попасть, но что происходит в будущем, в IC процессе - уже никак не регулируется.
Если понадобится - буду следить за отыгрышем этих недостатков лично, однако, у нас достаточно людей, чтобы следить за тем или иным отыгрышем мага.
На данный момент у магов есть огромная сила и нет никаких недостатков, кроме сомнительного Акресита, который срезает лишь 25% к роллу при нахождении и использовании, что тоже вполне себе долгий путь.

Для чего нужна эта система? Для усложнения IC процесса игры мага.
За силу нужно платить.

Напоминаю, что один недостаток берётся только с ранга Маг. В случае, если вам этот недостаток не нужен, вы имеете право оставаться на ранге Подмастерья.
Посмотреть вложение 33978
С подмастерье объективно ничего полноценного нельзя реализовать.

Расплата за силу является время, события, прохода ООС порогов и это более чем достаточно. Говорю это по своему опыту в полном праве.
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 012
Реакции
3 622
Добавлю от себя пару слов.

Недостатки трансфигурации написаны исключительно под иллюзии, а если у персонажа нет таких заклинаний? То у него фактически обрезается целая дисциплина на выбор недостатков? Да, почти все берут иллюзии в этой дисциплине, но с такими недостатками их будут брать вообще ВСЕ, что просто убьет её вариативность.


Посмотреть вложение 33986

Как бывший ГС за магией, не рекомендую вводить одни лишь голые ограничения, потому что реакция игроков скорее всего будет строго отрицательной. Чтобы подсластить пилюлю, можно было бы разрешить магам менять вторую и гибридную дисциплины, когда они берет недостатки.
Либо связать недостатки с магической аурой и сделать так, что ауру можно включать только если взяты недостатки, но не делать их обязательными.
В данный момент это нововведение выглядит как навязывания игрокам того, о чём они, по большому счету, не просили.
Об этом, К СЛОВУ, никто и не просил.
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 012
Реакции
3 622
Маг легко, ПОВТОРЯЮ, легко контрится путём группы от двух трёх людей, потому что у них будет больше количество HP, а если на них латы (которые достать не сложно) и зелья, то могут мага дать прикурить. Протестировано на собственной шкуре уже пять раз.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Сам готов следить за соблюдением этого абсурда? :^
Минусы - Одно, цирк как в IC плане, так и OOC - другое
Добросовестному народу не нужен закон, чтобы его блюсти. Народу недобросовестному закон нужен только для попыток его обойти. Будьте добросовестным народом, если вы захотели придти на эту роль. Вы берете большую силу, вы должны иметь и большую ответственность и отвечать за последствия как игрок.
 
Сообщения
87
Реакции
49
1673036342374.png
очень балансные недостатки, у одних это просто небольшой "пук" а у геотургии первый недостаток это какой-то мем который фактически запрещает находится в большинстве зданий из-за деревянного пола а второй это тупо обрезание геймплея на 90%
сам с магией не связан но бегло пробежавшись по недостаткам увидел такую несбалансированную хуйню
 
Сообщения
350
Реакции
399
Влезу в эту беседу так же и я, почему нет?
Безусловно, роль мага на данный момент самая сильная и заслуживает недостатков. Однако делать магами откровенно говоря кучкой фриков сейчас идея не самая лучшая. Я пекрасно понимаю, что эти недостатки нужны для баланса, но вы так же и должны помнить, что большенство магов не лезут первыми в бой и ведут дела уже с такими же магами, как и они. Я не против введения системы недостатков, но за её частичный нерф, так как сейчас я вижу, что каждый маг должен стать полноценным таким фриком и шозойдом, в следствии чего при игре этой роли найти какой-либо интересный геймплей станет ещё сложнее.
 
Сообщения
1 039
Реакции
2 036
Я посмотрел магические недостатки и сказать, что я ужаснулся... такое чувство, что персонаж с ранга маг III становится... дауном.
Священные писания – все ваши предложения – это трудно разбираемый религиозный бред, который вы выдумываете из головы.
Почему? Почему именно с ранга маг III может стать безумцем, как это обусловленно в айси? То есть перс до этого жил себе спокойно на подмастерье, но на
маг III он резко отупел и не может выговорить пару слов.

На данный момент у магов есть огромная сила и нет никаких недостатков, кроме сомнительного Акресита, который срезает лишь 25% к роллу при нахождении и использовании, что тоже вполне себе долгий путь.
Не согласен. Магов вполне могут запинать латники под зельями и на конях, да еще плюсом скоро будут выкаченны(мной и моими ребятами) охотники на магов, которые имеют( как я понял)баффы и знания против магов.
 
Сообщения
1 567
Реакции
1 824
Добавлю ещё кое что.
Посмотрев эти недостатки можно сделать вот такой вывод:

"Либо ты шизанутый, не говорящим ни с кем, не кушащий, не пивший, боязливый света, тьмы и прочего - постепенно уйдёшь в ЦК.
"Либо ты добрый, но сам уйдёшь в ЦК, потому что не сможешь помочь самому себе."

Программа "Сдохни или умри!" Это прикол какой-то?
На Аколитов даже нереально сложно попасть, магов могут убить почти любые воины в 1vs1 либо 2vs1, какие у магов ещё преимущества? Вы просто убиваете уже существующих, чтобы от магов даже слово не осталось. Таким образом, магов на сервере не будет, так скажите мне.. какой смысл будет от магии в целом если НИКТО не будет и не сможет ею пользоваться в таком случае?
 

Ignis

Глава красавчиков
Руководитель проекта
Главный по кастомкам
PR-менеджер
Сообщения
470
Реакции
1 499
С подмастерье объективно ничего полноценного нельзя реализовать.

Расплата за силу является время, события, прохода ООС порогов и это более чем достаточно. Говорю это по своему опыту в полном праве.

ohmy.pngНет. Недостаточно.
Говорю как тот, кто видит ситуацию с магами в рамках всего сервера. Если бы было достаточно - была бы идиллия, где маги идеально отыгрывали свою роль, а на них не жаловалась половина сервера.
Если ситуация будет набирать обороты - система будет пересмотрена, но полное её удаление - точно нет.
Продолжайте обсуждение, я читаю каждого.wait1.png
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 012
Реакции
3 622

Посмотреть вложение 33996Нет. Недостаточно.
Г
оворю как тот, кто видит ситуацию с магами в рамках всего сервера. Если бы было достаточно - была бы идиллия, где маги идеально отыгрывали свою роль, а на них не жаловалась половина сервера.
Если ситуация будет набирать обороты - система будет пересмотрена, но полное её удаление - точно нет.
Продолжайте обсуждение, я читаю каждого.Посмотреть вложение 33995
Недовольные будут всегда в любой системе и на любой стороне. Угадать всем и вся невозможно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху