[ОТКАЗАНО] Магические слабости | Вопрос об их отмена или добровольным взятие - Ashyy2414

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У

Удалённый пользователь

Гость
"Либо ты шизанутый, не говорящим ни с кем, не кушащий, не пивший, боязливый света, тьмы и прочего - постепенно уйдёшь в ЦК.
"Либо ты добрый, но сам уйдёшь в ЦК, потому что не сможешь помочь самому себе."
Ну тогда дело не в самой системе, а в том что внутри нее. Перепишите недостатки и может довольны будете.
 
Сообщения
1 567
Реакции
1 824

ohmy.png
Нет. Недостаточно.
Говорю как тот, кто видит ситуацию с магами в рамках всего сервера. Если бы было достаточно - была бы идиллия, где маги идеально отыгрывали свою роль, а на них не жаловалась половина сервера.
Если ситуация будет набирать обороты - система будет пересмотрена, но полное её удаление - точно нет.
Продолжайте обсуждение, я читаю каждого.
wait1.png
Уважаемый Игнис.. сейчас ЛЮБОЙ абсолютно человек, если захочет, сделает себе +8, латами, конями, щитами, зельями и прочей другой шелухой, а с появлением Арилу, то все +10(если такое не запрещено правилами), но тут стоит вопрос.. Какое у магов преимущество? Не легче именно с заклинаниями или самими дайсами(*бучая дрочка на циферки) что-то сделать? Да и раз уж жалуются, то пусть разбираются именно с магом на которого жалуются, а не обрекать всех адекватных на смерть, просто потому что кто-то там плохо отыграл.
 

Holerion

Главный Следящий за IC разделом
Сообщения
1 321
Реакции
3 228
Вставлю свои пять копеек, мне лично понравилось многое. Но, есть одно НО. С Экзорцистов делают каких-то фанатиков, словно сектантов, но! Это свой плюс, словно переворацивается смылсл Священника, дальше идет Астрология "Мой дар, мое проклятие", что делает Астрологов шизиков-.. Словно при Кариме.
 
Сообщения
760
Реакции
2 361

Посмотреть вложение 33996Нет. Недостаточно.
Говорю как тот, кто видит ситуацию с магами в рамках всего сервера. Если бы было достаточно - была бы идиллия, где маги идеально отыгрывали свою роль, а на них не жаловалась половина сервера.
Если ситуация будет набирать обороты - система будет пересмотрена, но полное её удаление - точно нет.
Продолжайте обсуждение, я читаю каждого.Посмотреть вложение 33995

Эта система не уберет жалобы, люди всегда будут недовольны тем, что у кого-то ролл больше, да елда длиннее, это банальная зависть и не важно, маг ты, вампир, или гротдор.

Ну возьмет маг себе недостатки, которые обрежут ему взаимодействие с обычными людьми, а дальше что? По этим же недостаткам он должен воспринимать этих самых людишек как мясо, а значит у него будет моральное право вести себя с ними как со скотом и убивать их. Улучшит ли это игру текущих магов? Возможно. Уменьшит ли количество жалоб? Точно нет.

P. S. А что там думает Хозяйка умбры по поводу этого? Эмоциональные связи с Проклятыми? Мммммм.

Screenshot_15.png

В текущем виде, эта система не будет работать, уже сейчас видно, что недостатки банально несбалансированны, а некоторые и вовсе выглядят бредово (Извиняюсь перед теми, кто их писал).

Я уже предложил выше варианты решения, дерзайте, котики.
 

Holerion

Главный Следящий за IC разделом
Сообщения
1 321
Реакции
3 228
Вставлю свои пять копеек, мне лично понравилось многое. Но, есть одно НО. С Экзорцистов делают каких-то фанатиков, словно сектантов, но! Это свой плюс, словно переворацивается смылсл Священника, дальше идет Астрология "Мой дар, мое проклятие", что делает Астрологов шизиков-.. Словно при Кариме.
Но вообще, как я считаю, надо просто подредачить.
 
Сообщения
1 567
Реакции
1 824
Слабость, где маг просто не может есть другую еду.
1673037573001.png

а следом недостатки где себя надо резать или говорить бред.
баланс
Пока что да , это выглядит как скорое ЦК, чем гейм.
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Здравствуйте всем. Вообщем, хотел бы я высказатся по поводу этой новой системы недостатков.

Возьмем же в пример моего уже мертвого перса, Эрин, давайте представим что её досих пор не цкшнули, и она развилась в мага III и стала заниматся археологией. Я вынужден брать один из недостатков, поэтому начнем наш марафон.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
АЭРОТУРГИЯ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лёгкость – вы становитесь лёгким и беззаботным как ветер. Вам очень сложно сконцентрироваться на чём либо, а многие проблемы в жизни и вовсе перестают вас волновать. Учёба даётся вам крайне трудно, а на поручения и приказы вы вовсе можете забить.(Пример - вы идёте по дороге и на вас вылетают бандиты, вы не желаете с ними особо драться и забиваете, отдавая им свои деньги. Вам приказываю охранять дверь, но вместо этого вы предпочитает полежать посмотреть на звёзды:


И что я имею? Если я возьму этот недостаток, то я просто не смогу заниматся археологией,потомучто Эрин предпочтет смотреть на звёзды, но никак не тем, чтобы заниматся археологией. Какой-то бред выходит.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сквозняк – в закрытых пространствах где нет ветра вам становится крайне некомфортно, от чего вы пытаетесь побыстрее сбежать из них или впустить ветер


Простите, что? Получается, если я бы взял этот недостаток, я бы просто ФИЗИЧЕСКИ не смог бы заниматся археологией из-за скорейшего желания свалить из закрытых пространств. Эрин не боялась закрытых пространств, и тут хоб - внезапная клаустрофобия, которая может довести до сильнейшей паники?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бешеный ветер – словно стремительный поток ветра, вас не остановить. Если вы взялись за какую-то идею, вы сразу же побежите её реализовывать, забив на планы и подготовку.


Интересно.. Если я этот недостаток возьму, то у меня Эрин просто забьет на подготовку к археологическим раскопкам, и побежит туда сломя голову, имея почти 100% шанс быть там убитой?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
АСТРОЛОГИЯ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пугающе прекрасный мир - вы видите вокруг себя невероятное множество скоплений энергии и узоров, пронизывающих небеса. Во время диалога Вы часто отвлекаетесь на это, а в бою это может серьезно усугубить положение.


Хм... прикольно, получается во время своих раскопок с другими людьми, я буду просто что-то безсвязано мямлить, смотря на какие-то узоры в небе? Это крайне ухудшит мою работу археолога, да и я впринципе не смогу нормально общатся с людьми.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Большинство для меня мерзость – вы отказываетесь общаться, вести дела и прочее с теми, чьё магическое тело ничем не отличается от обычных смертных, считая их низшими формами жизни. Вы не можете заводить эмоциональные связи ни с кем, кроме проклятых и других магов.

Вау, и из-за этого недостатка я не смогу общатся с обычными людьми, что превратит Эрин в какого-то социопата? Что за сюр? Почему? Я банально не смогу даже завести разговор с продавцом на рынке, чтобы просто купить себе поесть? ЧТО?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мой дар, моё проклятье – вы знаете о людях практически всё, а поэтому - каждый из них вызывает подозрения. Вы будете пытаться любыми способами узнать, затеял ли что-то против вас собеседник.


Опять же, у меня Эрин станет супер-паранойиком, я банально не смогу взаимодействовать с людьми во время раскопок, или просто в обычной повседневной жизни? Почему эти недостатки делают из моего персонажа в какого-то психа одиночку?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ХАОС
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тактильный маньяк - вас не заботят нормы морали и общества, что проявляется в вашем поведении. Теперь вы стараетесь держаться как можно ближе к тем, с кем разговариваете и пытаетесь всячески коснуться их.


Очень любопытно... прилежная и любознательная Эрин превратится в какую-то неадекватную девушку, которая будет ко всем прикосатся и всячески пытатся кокетничать? Почему этот недостаток КАРДИНАЛЬНО меняет личность мага? Я все понимаю, но это СЛИШКОМ большая плата за магию.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Удовольствие в боли - вы часто устраиваете из боёв или простого общения настоящею фиерию. Причиняя боль даже себе и соратникам, искренне наслаждаясь происходящим.

Вообще зачёт, Эрин из-за этого недостатка превратится в мазохистку, которая во время раскопок будет всячески пытатся со всеми подратся или просто как-то причинить себе боль, чтобы потом её наслаждатся? Или как? Что за абсурд?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дитя публичного дома - ваше поведение становится максимально развязным, что проявляется не только в вашем поведении, но и одежде. Вы стараетесь носить более открытую одежду даже на холоде, а в беседах с другими пытаетесь всячески вытворять различные непристойные шутки и действия.

Один недостаток лучше другого. Эрин превратится в какую-то развратницу из-за этого недостатка, и будет готова пойти в одних трусах на раскопки, а позже извиняюсь за выражение СДОХНУТЬ от холода. Ого, как круто!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И какой же итог? Очень занимательный. Если я возьму один из этих недостатков, мой перс сможет превратится в:

1. Неадекватную развратницу и мазохистку, которая будет всячески пытатся кого-то совратить.
2. Психа-социопата, который банально не сможет купить что-то на рынке потомучто не хочет заводить разговор.

3. Отрешенную от всех телку, которая забьет на все, и не будет заниматся раскопках, наблюдая за какими-то узорами в небе?


Получается, один из недостатков КАРДИНАЛЬНО поменяет моего перса, и я даже не смогу выполнять свою мотивацию из-за них? И что же мне делать? Оставатся на подмастерьи, на котором я не могу никак раскрыть свой потенциал как мага, или быть долбанутым на всю голову? И как, что делать?

Я предлагаю сделать эти недостатки ДОБРОВОЛЬНЫМИ для взятия, потомучто это просто какая-то жесть. Какой мне смысл создавать мага, если я заплачу за эту цену СЛИШКОМ МНОГО, и пожертвую целой личностью, из-за чего могу превратится в не понятно что.

Или если не добровольными, то кардинально поменять их и сделать более щадящие недостатки, либо просто их удалить. Это просто жесть какая-то, я не могу выразить словами, насколько я возмущен этой системой.
 
Сообщения
448
Реакции
505
Также хочу высказаться по этому поводу ибо являлся магом и хотел зарегать нового, но видимо из-за запрета не удастся.
1)1673039102403.png
Интересно а отражается ли это на ЦК? Ну захотелось аэротургу убить кого-нить, он просто сломя голову пойдёт его убивать и ему даже не придётся в заявке указывать подготовку?

2)
1673039202359.png

1673039235661.png
Если человек имеет в своих дисциплинах Пирокинетику и Гидрософистику (например Изида) и возьмёт 2 этих недостатка, что произойдёт при использовании магии? Взрыв бошки? Раздвоение личности?

3)
1673039476854.png
Это вообще какой то рофл, то есть персонажу с этим недостатком нельзя будет заходить в помещения с деревянным полом? А таких на сервере много, ну уж очень ограничивает, как и множество других недостатков в других дисциплинах, например молнии, экзорцизм.

В общем я как и многие считаю данную систему сырой и я разочарован в ней.
 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 465
Реакции
3 419
Просьба ознакомиться с последним сообщением в логе изменений. Система недостатков заморожена на неопределенный срок.
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Хорошей идеей было бы оставить недостатки обязательными, но список считать лишь за ориентир - игрок на маге лучше пускай сам будет решать, какой недостаток подходит его персонажу, опираясь на предложенные варианты, не делая ничего слабее и менее выразительного. Так ввод систему не переломает кучу персонажей, но и маги заплатят хотя бы что-то за свою неимоверную силу.
 
Сообщения
1 567
Реакции
1 824
Хорошей идеей было бы оставить недостатки обязательными, но список считать лишь за ориентир - игрок на маге лучше пускай сам будет решать, какой недостаток подходит его персонажу, опираясь на предложенные варианты, не делая ничего слабее и менее выразительного. Так ввод систему не переломает кучу персонажей, но и маги заплатят хотя бы что-то за свою неимоверную силу.
Пусть всё и кончилось и всё решилось, но просто скажу ещё раз.. Любой воин может убить мага, доспехи, щит, лошадь и зелья решают эти проблемы крайне легко.
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Пусть всё и кончилось и всё решилось, но просто скажу ещё раз.. Любой воин может убить мага, доспехи, щит, лошадь и зелья решают эти проблемы крайне легко.
Доспехи, щит, лошадь и зелья - это штуки, в которые нужно вкладывать много ресурсов, денег и времени, и которые запрещено носить с собой 24/7.

У мага все спеллы же всегда в кармане, не требуют обслуживания, не изнашиваются, не крадутся и не теряются, да ещё и получаются бесплатно - нужно только раз потратить время на обучение, что само по себе уже большое преимущество.
 
Сообщения
1 039
Реакции
2 036
Доспехи, щит, лошадь и зелья - это штуки, в которые нужно вкладывать много ресурсов, денег и времени, и которые запрещено носить с собой 24/7.
А магу надо затратить человеческий ресурс - время. Экономика - капут, посему деньги тратиться только на доспехи и мечи, зелья и коней. Магов могут убить, даже очень легко
 
Сообщения
1 567
Реакции
1 824
А магу надо затратить человеческий ресурс - время. Экономика - капут, посему деньги тратиться только на доспехи и мечи, зелья и коней. Магов могут убить, даже очень легко
Учитывая что экономика в жопе и деньги некуда тратить - то доспехи это дело одного дня, и ещё останется на пару комлектов.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Доспехи, щит, лошадь и зелья - это штуки, в которые нужно вкладывать много ресурсов, денег и времени, и которые запрещено носить с собой 24/7.

У мага все спеллы же всегда в кармане, не требуют обслуживания, не изнашиваются, не крадутся и не теряются, да ещё и получаются бесплатно - нужно только раз потратить время на обучение, что само по себе уже большое преимущество.

Ну да, а маг всего лишь ПАРУ-ТРОЙКУ МЕСЯЦЕВ херачит, чтобы получить свой ранг. Так что не смейте говорить, что маг получает свою силу БЕСПЛАТНО. Попробуйте зарегать мага с нуля и вы охереете...
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Ну да, а маг всего лишь ПАРУ-ТРОЙКУ МЕСЯЦЕВ херачит, чтобы получить свой ранг. Так что не смейте говорить, что маг получает свою силу БЕСПЛАТНО. Попробуйте зарегать мага с нуля и вы охереете...
По системе наследования маг может сразу получить МАГА I, правда, это уже изменили, но раньше было так)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху