[ОТКАЗАНО] Магические слабости | Вопрос об их отмена или добровольным взятие - Ashyy2414

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Ну да, а маг всего лишь ПАРУ-ТРОЙКУ МЕСЯЦЕВ херачит, чтобы получить свой ранг. Так что не смейте говорить, что маг получает свою силу БЕСПЛАТНО. Попробуйте зарегать мага с нуля и вы охереете...
Да и какой смысл пару месяцев херачить на мага ,если легче купить латы с зельками и коня?
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
По системе наследования маг может сразу получить МАГА I, правда, это уже изменили, но раньше было так)

Сразу? Ты за основного персонажа попробуй докачаться до Маг I, я гляну сколько времени у тебя уйдет... Система наследования возвращена, но с условием, что сверх лимита игрок пройдет как и остальные - только по масштабной мотивации.
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Сразу? Ты за основного персонажа попробуй докачаться до Маг I, я гляну сколько времени у тебя уйдет... Система наследования возвращена, но с условием, что сверх лимита игрок пройдет как и остальные - только по масштабной мотивации.
Хорошо, а какой тогда смысл качатся в мага, если легче купить латы, зельки и коня? На эти покупки уйдет пару часов, а за мага тебе нужно месяцами сидеть и развиватся)
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Одна из причин, почему я решил подсобить Тсии в том, чтобы она меня цкшнула заключается в том, что за мага нужно клепать триллиард ссок для развития своего ранга, хорошо, а что я в итоге получу? За мага I меня могут вынести латники под зельками и конями, и что? Какой смысл от магии? Разве большинство людей не играют за магов, чисто ради дайсов? Каждую неделю вводятся какие-то ограничения для магов, якобы это самая сильная роль на сервере, и к ней нужен сверх контроль? Я что-то начниаю сомневатся, что маг это самая сильная роль на вотиве.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Хорошо, а какой тогда смысл качатся в мага, если легче купить латы, зельки и коня? На эти покупки уйдет пару часов, а за мага тебе нужно месяцами сидеть и развиватся)

В этом и суть... сила мага не в дайсах, а в тех механиках и возможностях, которые дает магия. Метаморф помимо боевого функционала может апгретить подопытных и менять свою внешность, маг стали может усиливать оружие союзников и разрушать броню врага, экзорцист имеет двойной бросок против проклятых, жрец способен исцелять раны и болезни, а маг темпориса может читать память людей. Почти у каждой дисциплины есть свои ситуативные фишки, в которых и заключается преимущество роли мага. Но увы... люди не видят дальше циферок, которые выпадают при броске кубика.
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
В этом и суть... сила мага не в дайсах, а в тех механиках и возможностях, которые дает магия. Метаморф помимо боевого функционала может апгретить подопытных и менять свою внешность, маг стали может усиливать оружие союзников и разрушать броню врага, экзорцист имеет двойной бросок против проклятых, жрец способен исцелять раны и болезни, а маг темпориса может читать память людей. Почти у каждой дисциплины есть свои ситуативные фишки, в которых и заключается преимущество роли мага. Но увы... люди не видят дальше циферок, которые выпадают при броске кубика.

Бояться надо не дайса на +12, а архимага трансфигурации, который стоит в невидимости у тебя за спиной и дышит как в ужастиках.
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
В этом и суть... сила мага не в дайсах, а в тех механиках и возможностях, которые дает магия. Метаморф помимо боевого функционала может апгретить подопытных и менять свою внешность, маг стали может усиливать оружие союзников и разрушать броню врага, экзорцист имеет двойной бросок против проклятых, жрец способен исцелять раны и болезни, а маг темпориса может читать память людей. Почти у каждой дисциплины есть свои ситуативные фишки, в которых и заключается преимущество роли мага. Но увы... люди не видят дальше циферок, которые выпадают при броске кубика.
Допустим, но некоторые ограничения магов крайне необоснованны и они добавлены по такой причине "Маг слишком сильная роль". Ну да, но чтобы быть хотябы чуточку сильными, ты должен несколько месяцев сидеть, чтобы потом посмотреть, как в бою тебя выносит латник под зельками и на коне. Не спорю, что у некоторых магов есть своя фишка, но почти все из них крайне ситуативные, имхо. То же усиления союзников за стального мага.
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Говорю сразу - высказываю свое мнение по поводу этой ситуации, если как-то не прав, то буду рад, если меня кто-то подправит. Но пока что, я считаю что именно так все и сделано.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Допустим, но некоторые ограничения магов крайне необоснованны и они добавлены по такой причине "Маг слишком сильная роль". Ну да, но чтобы быть хотябы чуточку сильными, ты должен несколько месяцев сидеть, чтобы потом посмотреть, как в бою тебя выносит латник под зельками и на коне. Не спорю, что у некоторых магов есть своя фишка, но почти все из них крайне ситуативные, имхо. То же усиления союзников за стального мага.

Сила мага не в дайсах, а в хитрости и использовании окружения, если мы говорим про бой. Что мешает геотургу сделать дыру в кирпичной стене и сбежать, оставив всех на другой стороне? Или что мешает гидросфистику навязать сражение именно у воды, где латники банально ничего не смогут ему сделать, потому что утонут? Маг не бессмертен, но он обладает силой которая работает в связке с умом.
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Сила мага не в дайсах, а в хитрости и использовании окружения, если мы говорим про бой. Что мешает геотургу сделать дыру в кирпичной стене и сбежать, оставив всех на другой стороне? Или что мешает гидросфистику навязать сражение именно у воды, где латники банально ничего не смогут ему сделать, потому что утонут? Маг не бессмертен, но он обладает силой которая работает в связке с умом.
Как по мне, эти примеры, которые ты описал, крайне ситуативны, имхо.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Как по мне, эти примеры, которые ты описал, крайне ситуативны, имхо.

В этом и суть. Маг должен уметь подстраивать ситуацию под свои нужды и действовать по уму, а не тупо большим бонусом всех куканить.
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
В этом и суть. Маг должен уметь подстраивать ситуацию под свои нужды и действовать по уму, а не тупо большим бонусом всех куканить.
Ну... ладно, видимо я слегка преувеличил, что маги супер слабые... но все равно, некоторые ограничения неуместны, имхо.
 
Сообщения
156
Реакции
264
По системе наследования маг может сразу получить МАГА I, правда, это уже изменили, но раньше было так)

Может только в том случае, если предыдущего персонажа-мага он также качал с нуля месяцами. Перечитайте ещё раз описание системы.
 
Сообщения
433
Реакции
478
предложение не набрало достаточно голосов, отказано
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху