Mria | Предложение по улучшению сервера, форума

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1 180
Реакции
2 321
Никнейм пользователя: Mria

Описание предложения: Основываясь на недавнем "Манифесте лора Кемеланда: Правила и Принципы мира", а так же на предложениях других игроков предлагаю: полностью запретить/удалить зелье прыгучести в каком-либо виде.
P.S. В ходе обсуждения возник вариант не полностью удалять зелье прыгучести, а запретить только для системных сражений, сделав зелье исключительно для рп боев и ролевых ситуаций

Зелье прыгучести является одним из самых дизбалансых зелей, которое полностью нарушает игровую атмосферу. Я не могу, как и многие, воспринимать всю серьезность боя, сражения, когда по деревьям скачет человек и отстреливает всех из лука. Это выглядит нелепо и смешно, будто в каком-то аниме, человек в полете целиться на тебя из лука и стреляет.

До моего предложения игроки уже жаловались, как например, предложение от Игоря Шпильки, которое собрало большой отлик массы. Однако администрация сошлась на том, что будет некая ивент команда, которая будет заниматься отловом алхимиков, распространяющих налево и направо зелья. Действительно, такая команда была, но она была лишь в Хакмарри, а с переходом на новую карту полностью сошла на нет. Отсюда и выходит, что проблема никаким образом не решена.

Зелье прыгучести - главный бич системных сражений, источник нарушения игровой атмосферы, которую в последнее время очень хотят сохранить и спасти. Пока существует зелье прыгучести - не будет нормальных системных сражений, с тактикой и введения боя.

Прошу прислушаться неравнодушных людей к этой проблеме, а вместе с этим высказать свое мнение под данным предложением, приложить как аргументы, так и контр-аргументы
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 832
Реакции
4 102
Некие адепты зелья прыгучести на кронах деревьев ебашут с луков и прыгают как ненормальные

WMsfUTk.png
 
Сообщения
236
Реакции
571
Ну вообще то наличие зелья прыгучести также может давать множество тактических возможностей... Вот бы ещё эти самые тактические возможности прорабатывались
 

FLOTICLOCK

Раздел Ивентов
Сообщения
432
Реакции
1 687
Мне кажется лучше уж сделать крафт прыгучки овер дорогим, мы то в фентези играем, это не так удивительно, тут скорее проблема в том насколько прыгучек обьективно много
 

killer queen

Следящий за нердами
Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
1 013
Реакции
1 945
Мне кажется, или кто-то обиделся просто?
это не чья-то личная обидка, игрок сказал все правильно - попрыгунчиков надо удалить, тк это портит серьезность рп процесса
 

AkrienDiverse

Дилер по кастомкам/Тех.красавчик №2
ГС
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
497
Реакции
766
Мне кажется, или кто-то обиделся просто?

С такой логикой надо запрещать все зелья, не думаешь?
Мне кажется, или по такой логике - другие зелья просто не имеют своего функционала в своей сфере, какое имеет зелье прыгучести? Какой смысл, если ты можешь прыгать по 6-7 блоков в высоту, или просто заиметь +6 дайс за копейки?
Ладно бы если зелье прыгучести было только рп - или только пвп, но у нас есть и другие зелья, которые были бы более полезны в какой-либо сфере, однако не могут быть таковыми. Яркий пример - зелье силы и зелье черепашьей мощи. На замену тому пришло зелье ярости, которое можно юзать, по какой-то известной только монолиту причине - в пвп. Зачем? Почему не в рп? Или почему не в обоих случаях боя?
Ведомо только ГС-у алхимии.
 

Henner

Спонсор Проекта
Золотой Билет
Сообщения
565
Реакции
1 821
это не чья-то личная обидка, игрок сказал все правильно - попрыгунчиков надо удалить, тк это портит серьезность рп процесса
Попрыгунчики нужны для тех, кто понимает, что если на него нападут - есть шанс сбежать.
Также зелье прыгучести не только в подобном используется, но и для преодоления высоких препятствий.

Серьезность РП процесса... Звучит то смешно. Зелья к ФГ не относятся никак, а они и так создаются недешево, учитывая моменты, что добыча некоторых ингредиентов делается или сугубо через поощрения (которыемогут и неодобрить из-за некачественного ролевого процесса), или покупать у кого-то овердорого.
 
Сообщения
70
Реакции
69
Отряд рыцарей честной судьбы aka проклятые попрыгунчики протестует.
 
Сообщения
101
Реакции
308
это не чья-то личная обидка, игрок сказал все правильно - попрыгунчиков надо удалить, тк это портит серьезность рп процесса
Ну, если уж рассуждать - полное удаление это уже черезчур. В системе это конечно штука забавная, на своём опыте сегодня проверил, но в рп бою никаких проблем от использования прыгучки не вижу
Как будто бы, пофиксить действительно ёбнутый системный скилл на прыжок через пол карты будет достаточно
 

AkrienDiverse

Дилер по кастомкам/Тех.красавчик №2
ГС
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
497
Реакции
766
Попрыгунчики нужны для тех, кто понимает, что если на него нападут - есть шанс сбежать.
Можно выдать такое зельям стремительности, порезав дайс. Как минимум, будет компенсировать минус к скорости у доспеха. И ШАНС(не 100%, как в случае с прыгучкой) свалить будет, и решим проблему с постоянными неестественными прыжками. И в броне тоже.
 

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Сообщения
1 610
Реакции
4 761
Попрыгунчики нужны для тех, кто понимает, что если на него нападут - есть шанс сбежать.
Ого, а почему должны быть ситуации, из которых должен быть выход? С каких пор на проекте запрещены безнадёжные ситуации, из которых невозможно выбраться?
 
Сообщения
236
Реакции
571
Если вам не нравится, что попрыгунчики прыгают по деревьям или слишком крутым крышам - сделайте правило о запрете этого. Зелье даёт тебе только возможность выше прыгать, оно не превращает твои ноги в обезьяньи, чтобы ты мог цепляться пальцами за ветки деревьев. Наоборот ведь, из-за высоты прыжка контролировать место падения ещё труднее.
 

AkrienDiverse

Дилер по кастомкам/Тех.красавчик №2
ГС
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
497
Реакции
766
попрыгунчики прыгают по деревьям или слишком крутым крышам - сделайте правило о запрете этого.
Которое никто не будет соблюдять?

из-за высоты прыжка контролировать место падения ещё труднее.
Ты правда в этом уверен? В системе.
 
Сообщения
1 180
Реакции
2 321
Мне кажется, или кто-то обиделся просто?

С такой логикой надо запрещать все зелья, не думаешь?
Это не личная обеда, а действительно проблема, с которой согласны многие. Запрещать все зелья не стоит, но исходя из общей концепции сервера: его правил, манифеста, выходит, что вотив стремиться к реализму (даже в рамках фентези).

А зелье прыгучести абсолютно ломает все попытки в реализм, ибо нельзя в адеквате воспринимать человека, что скакает по деревьям и в полете херачит из лука.

мы то в фентези играем
Вселенная Вотива есть фентези, безусловно, однако даже фентези должно стремиться к реализму и сохранению логики в рамках вселенной.

Ну, если уж рассуждать - полное удаление это уже черезчур. В системе это конечно штука забавная, на своём опыте сегодня проверил, но в рп бою никаких проблем от использования прыгучки не вижу
Как будто бы, пофиксить действительно ёбнутый системный скилл на прыжок через пол карты будет достаточно
сли вам не нравится, что попрыгунчики прыгают по деревьям или слишком крутым крышам - сделайте правило о запрете этого. Зелье даёт тебе только возможность выше прыгать, оно не превращает твои ноги в обезьяньи, чтобы ты мог цепляться пальцами за ветки деревьев. Наоборот ведь, из-за высоты прыжка контролировать место падения ещё труднее.
Соглашусь с вашим мнением. Тогда предлагаю иной вариант: сделать зелье прыгучести исключительно для рп боев и ситуаций, без системной реализации и возможности применения в системном бою
 
Сообщения
236
Реакции
571
Которое никто не будет соблюдять?


Ты правда в этом уверен? В системе.
Ну да, на системных зарубах же есть следящие администраторы, которые будут оперативно давать по шапке за такое, в чём проблема?
Да, в системе. Мы же на рп проекте всё-таки и правило ПГ всё ещё действует.
 

FLOTICLOCK

Раздел Ивентов
Сообщения
432
Реакции
1 687
Соглашусь с вашим мнением. Тогда предлагаю иной вариант: сделать зелье прыгучести исключительно для рп боев и ситуаций, без системной реализации и возможности применения в системном бою
Вот это звучит крайне здраво😼👍, но крафт бы я им всё равно сделал куда дороже.. каждый второй с ними бегает
 

swagga

Аляска куртка, мы выглядим так круто
Спонсор Проекта
Сообщения
1 199
Реакции
2 151
Хочу зелье невидимости, что бы в баньках подглядывать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху