- Сообщения
- 1 180
- Реакции
- 2 321
1. Я опирался не только на манифест, но и на основные правила Вотива, касаемо раздела о игровой атмосфереЗГА на связи.
1. Манифест еще будет дорабатываться и не раз. Не опирайтесь на него на данный момент, это попросту бессмысленно.
2. Такое зелье, как прыгучка, независимо от условий его создания в любом случае будет иметь системный эффект.
3. Сегодняшний набег и без того вызвал у администрации некоторые вопросы, но уже скорее со стороны лорного взаимодействия. Но это, как говорил Леонид Каневский, уже совсем другая история.
2. Почему?
3. Если администрацию не смутили люди, скакающие в доспехах по деревьям, то у меня закрадываются печальные мысли. Тем более в /lad всплывало сообщение о том, что люди, находящиеся на хлипких объектах получат ЦК конечности. А как администрация представляет себе возможность зацепиться за крону дерева, при этом вести пальбу из лука? α
Могу допустить здесь ошибку, но когда я играл алхимика, то зелье исцеления имело пометку для RP боя. Может что-то изменилосьУ зелья исцеления I, исцеления II, регенирации I, регенирации II есть пометка RP/PvP. Тобишь, оно используется не только в рп бою, но и может использоваться в системном. Такая же пометка стоит и на зелье прыгучести
Никто не забирает системную реализацию у алхимии, лишь у одного зелья, которое по мнению многих, портите игровую атмосферу и балансНу так может потому что зелье силы и черепашьей мощи для РП боя, ведь оно нацелено на выдачу + к дайсам? А зелье ярости для ПВП, нацелено на выдачу системных эффектов сопротивления и силы? У зелий есть три категории, RP, PvP и RP/PvP. Почему зелья должны быть только для РП боёв? Системная реализация инженерии есть? Есть. Системная реализация магии есть? Есть. Системная реализация рун есть? Есть. А алхимия чем хуже?