Mria | Предложение по улучшению сервера, форума

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1 180
Реакции
2 321
ЗГА на связи.
1. Манифест еще будет дорабатываться и не раз. Не опирайтесь на него на данный момент, это попросту бессмысленно.
2. Такое зелье, как прыгучка, независимо от условий его создания в любом случае будет иметь системный эффект.
3. Сегодняшний набег и без того вызвал у администрации некоторые вопросы, но уже скорее со стороны лорного взаимодействия. Но это, как говорил Леонид Каневский, уже совсем другая история.
1. Я опирался не только на манифест, но и на основные правила Вотива, касаемо раздела о игровой атмосфере
2. Почему?
3. Если администрацию не смутили люди, скакающие в доспехах по деревьям, то у меня закрадываются печальные мысли. Тем более в /lad всплывало сообщение о том, что люди, находящиеся на хлипких объектах получат ЦК конечности. А как администрация представляет себе возможность зацепиться за крону дерева, при этом вести пальбу из лука? α
У зелья исцеления I, исцеления II, регенирации I, регенирации II есть пометка RP/PvP. Тобишь, оно используется не только в рп бою, но и может использоваться в системном. Такая же пометка стоит и на зелье прыгучести
Могу допустить здесь ошибку, но когда я играл алхимика, то зелье исцеления имело пометку для RP боя. Может что-то изменилось
Ну так может потому что зелье силы и черепашьей мощи для РП боя, ведь оно нацелено на выдачу + к дайсам? А зелье ярости для ПВП, нацелено на выдачу системных эффектов сопротивления и силы? У зелий есть три категории, RP, PvP и RP/PvP. Почему зелья должны быть только для РП боёв? Системная реализация инженерии есть? Есть. Системная реализация магии есть? Есть. Системная реализация рун есть? Есть. А алхимия чем хуже?
Никто не забирает системную реализацию у алхимии, лишь у одного зелья, которое по мнению многих, портите игровую атмосферу и баланс
 

Henner

Спонсор Проекта
Золотой Билет
Сообщения
565
Реакции
1 821
Нет ни одной франшизы, где бы были зелья попрыгунчики, ибо это сюр
Придерживаться франшиз поголовно - это... бред? То есть, проект имеет право развивать и добавлять другие аспекты, которые вдохновленные разными произведениями, при этом внеся свою лепту.

Вдохновение - не полноценное "взятие" концепта, а лишь основа, от которой отталкиваются для создания своего, а не присваивания чужой идеи целостно. Проект то не называется, к примеру: ВедьмакРП, ТолкинРПГ и т.п. И чего я говорю это, если мы все взрослые и понимающие в таких вещах люди... В общем, говорить "ТАКОГО В ФРАНШИЗАХ НЕ БЫЛО - ЗНАЧИТ И ЗДЕСЬ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО" на индивидуальном проекте не особо так уместно.
 

AkrienDiverse

Дилер по кастомкам/Тех.красавчик №2
ГС
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
497
Реакции
766
Ну так может потому что зелье силы и черепашьей мощи для РП боя, ведь оно нацелено на выдачу + к дайсам?
Внимание! Следующая фотография может вызвать эпилепсию, дислексию, катаракту, и прочие недуги, пока ещё не установленные врачами. Пожалуйста, впечатлительным не смотреть.
K7pZFcv.jpeg

(( Это больше, чем у любых других зелий - на атаку/защиту/*вставить название*. Думаю, понятно, почему. ))

А зелье ярости для ПВП, нацелено на выдачу системных эффектов сопротивления и силы?
Смотрим(не смотрим) скриншот, который я прислал.

Почему зелья должны быть только для РП боёв?
Я такого не говорил. Читайте внимательнее.

Системная реализация инженерии есть? Есть. Системная реализация магии есть? Есть. Системная реализация рун есть? Есть.
Не каждый такое может себе позволить.
 
Сообщения
781
Реакции
1 504
Просто введите правило что зелья прыгучести можно использовать только для побега и все
 

Micarixx

Зам. Глав. Администратора
Тех. Администратор
Сообщения
113
Реакции
226
1. Я опирался не только на манифест, но и на основные правила Вотива, касаемо раздела о игровой атмосфере
2. Почему?
3. Если администрацию не смутили люди, скакающие в доспехах по деревьям, то у меня закрадываются печальные мысли. Тем более в /lad всплывало сообщение о том, что люди, находящиеся на хлипких объектах получат ЦК конечности. А как администрация представляет себе возможность зацепиться за крону дерева, при этом вести пальбу из лука? α

Могу допустить здесь ошибку, но когда я играл алхимика, то зелье исцеления имело пометку для RP боя. Может что-то изменилось

Никто не забирает системную реализацию у алхимии, лишь у одного зелья, которое по мнению многих, портите игровую атмосферу и баланс

1. В предложении было сказано про манифест - я сказал про манифест. Прыгучесть как зелье система была испокон веков, и один неугодный результат набега её не вырежет.
2. Причина выше.
3. Насчёт того, что конкретно вызвало вопросы, узнаете уже позднее. "По мнению многих" - это уже будет видно после. Лично со своей стороны могу сказать, что считаю в текущих условиях бессмысленным вырезать функционал зелья прыгучести.
 
Сообщения
635
Реакции
998
Внимание! Следующая фотография может вызвать эпилепсию, дислексию, катаракту, и прочие недуги, пока ещё не установленные врачами. Пожалуйста, впечатлительным не смотреть.
Не понимаю что вы мне пытаетесь показать этой фотографией? Тоесть, должно было быть зелье ярости RP/PvP? Которое бы выдавало +3 к атаке и +3 к защите? + системные эффекты?
 

AkrienDiverse

Дилер по кастомкам/Тех.красавчик №2
ГС
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
497
Реакции
766
Почему пришло на замену, если зелье силы и черепашьей мощи подходят для РП боёв
Потому что раньше зелье силы и черепашьей мощи было RP/PVP. Возможно, это даже до вас было.

а зелье ярости для системных?
А в чём смысл? Что мешает его использовать системно для рп боёв? Ваша личная хотелка?

Зачем делать зелье ярости рпшным если есть зелье силы и черепашьей мощи?
Я предлагаю уравнивать шансы, а не делать дизбаланс. Либо и то, и то - RP/PVP, либо оба RP, делая слабую альтернативу в PVP.

Тоесть, должно было быть зелье ярости RP/PvP? Которое бы выдавало +3 к атаке и +3 к защите? + системные эффекты?
Справедливости ради. И должно быть сделано дороже, а также прописаны RP условности - в виде, ну, например, бонусов на 3 хода. Думаю, что это всё обсуждаемо.
 
Сообщения
97
Реакции
325
Придерживаться франшиз поголовно - это... бред? То есть, проект имеет право развивать и добавлять другие аспекты, которые вдохновленные разными произведениями, при этом внеся свою лепту.

Вдохновение - не полноценное "взятие" концепта, а лишь основа, от которой отталкиваются для создания своего, а не присваивания чужой идеи целостно. Проект то не называется, к примеру: ВедьмакРП, ТолкинРПГ и т.п. И чего я говорю это, если мы все взрослые и понимающие в таких вещах люди... В общем, говорить "ТАКОГО В ФРАНШИЗАХ НЕ БЫЛО - ЗНАЧИТ И ЗДЕСЬ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО" на индивидуальном проекте не особо так уместно.
Хуйня ваши зелья короче
 
Сообщения
635
Реакции
998
Внимание! Следующая фотография может вызвать эпилепсию, дислексию, катаракту, и прочие недуги, пока ещё не установленные врачами. Пожалуйста, впечатлительным не смотреть.
Может наверное рпшного зелья ярости нет потому что это дизбаланс в дайсах? Для РП боя есть два типа зелий, 1 выдаёт +2/3 к атаке и -1 к защите, второе даёт +2/3 к защите и -6 к побегу. В системе ярость может быть и дизбалансная, но недавно очень усложнили крафт, поэтому особо не вижу проблем
 

AkrienDiverse

Дилер по кастомкам/Тех.красавчик №2
ГС
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
497
Реакции
766
Может наверное рпшного зелья ярости нет потому что это дизбаланс в дайсах?
pF4btCe.jpeg

Я могу так до бесконечности.
+6 и +10 - это очень много.
Смотрим на приставку - RP/PVP.
 
Сообщения
635
Реакции
998
Потому что раньше зелье силы и черепашьей мощи было RP/PVP. Возможно, это даже до вас было.
До меня
А в чём смысл? Что мешает его использовать системно для рп боёв? Ваша личная хотелка?
Ну я то не против, делайте РП/ПвП зелье ярости. Но вы учитывайте что в таком случае зелье силы и черепашьей мощи придётся удалить. Ведь зелье ярости - смесь этих двух зелий, но в угоду баланса дайсов(по моему мнению) и для получения +- равного преимущества уже в системном бою на равне с рп боем
Я предлагаю уравнивать шансы, а не делать дизбаланс. Либо и то, и то - RP/PVP, либо оба RP, делая слабую альтернативу в PVP.
Так вы только что предложили сделать слабую альтернативу в ПвП, написали бы раньше - было бы понятнее

Справедливости ради. И должно быть сделано дороже,
Сделано недавно дороже, я обомлел увидев крафт
Хуйня ваши зелья короче
Согласен, пора вырезать раздел алхимии
 
Сообщения
635
Реакции
998
pF4btCe.jpeg

Я могу так до бесконечности.
+6 и +10 - это очень много.
Смотрим на приставку - RP/PVP.
Зелье прыгучести сделано для баланса перед спец. ролями, чтобы у простого холопа была возможность банально убежать. (по крайней мере так мне объясняли много игроков на начале моего пути на вотив жб)
 
Сообщения
1 180
Реакции
2 321
1. В предложении было сказано про манифест - я сказал про манифест. Прыгучесть как зелье система была испокон веков, и один неугодный результат набега её не вырежет.
2. Причина выше.
3. Насчёт того, что конкретно вызвало вопросы, узнаете уже позднее. "По мнению многих" - это уже будет видно после. Лично со своей стороны могу сказать, что считаю в текущих условиях бессмысленным вырезать функционал зелья прыгучести.
1. Манифест лишь подкреплял то, что уже было испокон веков - правило о игровой атмосфере. Возможно система прыгучки всегда была, действительно, но она всегда вызывала споры и конфликты.
2. Сойдёмся
3. Не совсем понял, почему был проигнорирован вопрос, касаемо того, насколько администрация считает реалистичным прыжки на крону деревья и пальба с неё по людям. Тем более когда откидывали лад про хлипкие объекты
 

AkrienDiverse

Дилер по кастомкам/Тех.красавчик №2
ГС
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
497
Реакции
766
зелье силы и черепашьей мощи придётся удалить
Неправда. Делаем крафт дешевле/делаем дороже зелья ярости. Обратно пропорционально.

в угоду баланса дайсов(по моему мнению) и для получения +- равного преимущества уже в системном бою на равне с рп боем
А +6 и +10, повторюсь, для вас не дисбаланс дайсов?

Сделано недавно дороже, я обомлел увидев крафт
Несколько админов-алхимиков говорили мне другое мнение. Я, пожалуй, сочту это за попытку переиначить ситуацию в свою сторону.

Согласен, пора вырезать раздел алхимии
Единогласно.
 
Сообщения
635
Реакции
998
Несколько админов-алхимиков говорили мне другое мнение.
У нескольких админов-алхимиков одно мнение, у несколько НЕ админов-алхимиков другое мнение

Я, пожалуй, сочту это за попытку переиначить ситуацию в свою сторону.
Кошмар
 

killer queen

Следящий за нердами
Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
1 013
Реакции
1 945
Серьезность РП процесса... Звучит то смешно
что смешного в том что у тебя ебло прыгает на 10 блоков в высоту и ты пытаешься его убить? это разве рп или рпг уже какое то
 

Эгоист Бобруйчанин

ГС Анкет
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
1 457
Реакции
498
Ща пару копеек и кириешку дайс вампира, класс. +
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху