Mria | Предложение по улучшению сервера, форума

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AkrienDiverse

Дилер по кастомкам/Тех.красавчик №2
ГС
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
497
Реакции
766
Так вы утверждаете "+6 за копейки", теперь сами подтверждаете мои слова, что не за такие уж и копейки
Относительно зелий своей категории - вполне. Я всё ещё так считаю. И я предлагал делать зелье ещё дороже, но на то не моя воля.
 

Henner

Спонсор Проекта
Золотой Билет
Сообщения
565
Реакции
1 821
Если зелье прыгучести было добавлено для данных целей, то ничего не стоит запретить зелье для системного боя и попросту вырезать системный скилл. Зелье прыгучки должно стать лишь зельем для рп боя
С такой логикой давайте еще сделаем так:

У зелья скорости забрать эффект скорости
У зелья черепашьего щита убрать эффект сопротивления
У зелья силы забрать эффект силы...

Я это не серьезно, но таков принцип... как минимум требует рассмотрения.
 
Сообщения
635
Реакции
998
Основываясь на моем опыте, стоит сразу запретить зелье для системного боя. Данное правило могут спокойно нарушать + это сделает дополнительную нагрузку для администрации
Тогда надо добавить алхимикам приоритет рп боя. Сейчас его нет ведь у алхимиков есть крафт ПВПшных зелий, в том числе зелья прыгучести
 
Сообщения
236
Реакции
571
Основываясь на моем опыте, стоит сразу запретить зелье для системного боя. Данное правило могут спокойно нарушать + это сделает дополнительную нагрузку для администрации
Нарушат - накажут. Я считаю, что слежка за тем, чтобы люди не прыгали по деревьям и крышам не такая уж трудозатратная, чтобы убирать из обихода целое зелье.
 
Сообщения
97
Реакции
325
Попрыгунчики нужны для тех, кто понимает, что если на него нападут - есть шанс сбежать.
Также зелье прыгучести не только в подобном используется, но и для преодоления высоких препятствий.

Серьезность РП процесса... Звучит то смешно. Зелья к ФГ не относятся никак, а они и так создаются недешево, учитывая моменты, что добыча некоторых ингредиентов делается или сугубо через поощрения (которыемогут и неодобрить из-за некачественного ролевого процесса), или покупать у кого-то овердорого.
Нет ни одной франшизы, где бы были зелья попрыгунчики, ибо это сюр
 
Сообщения
635
Реакции
998
Если вам не нравится, что попрыгунчики прыгают по деревьям или слишком крутым крышам - сделайте правило о запрете этого. Зелье даёт тебе только возможность выше прыгать, оно не превращает твои ноги в обезьяньи, чтобы ты мог цепляться пальцами за ветки деревьев. Наоборот ведь, из-за высоты прыжка контролировать место падения ещё труднее.
ZELEPRYGUCESTI02d8b99e816f57e5.png

Такое предложение уже было, и его учли. Теперь даже системно не получится прыгать высоко в тяжёлых доспехах
 
Сообщения
1 180
Реакции
2 321
С такой логикой давайте еще сделаем так:

У зелья скорости забрать эффект скорости
У зелья черепашьего щита убрать эффект сопротивления
У зелья силы забрать эффект силы...

Я это не серьезно, но таков принцип... как минимум требует рассмотрения.
Вы возводите все в абсолют. Стоит вспомнить зелье исцеления, у которого есть пометка RP, то есть, зелье исключительно используется для RP ситуаций и боев, но никак для системного сражения. Почему по такому же принципу не поступить с зельем прыгучести, ограничив его применении только в RP бою?
Тогда надо добавить алхимикам приоритет рп боя. Сейчас его нет ведь у алхимиков есть крафт ПВПшных зелий, в том числе зелья прыгучести
У всех спец. ролей приоритетом был RP бой, данное правило касалось и алхимиков. Если что-то изменилось, то необходимо решить этот вопрос, сделав и для алхимиков RP бой приоритетным.
Нарушат - накажут. Я считаю, что слежка за тем, чтобы люди не прыгали по деревьям и крышам не такая уж трудозатратная, чтобы убирать из обихода целое зелье.
Это все равно нагрузка, хоть и небольшая, но нагрузка. А когда у тебя таких нагрузок, маленьких, случается много, то возникает перегруз. Зачем ложить на администрацию еще один груз, когда можно этого избежать?
Потому что тема прямо касается алхимиков
Тема касается абсолютно всех, поскольку данное зелье одно из самых распространённых.
ZELEPRYGUCESTI02d8b99e816f57e5.png

Такое предложение уже было, и его учли. Теперь даже системно не получится прыгать высоко в тяжёлых доспехах
Это легко обходиться одной отыгровкой, что человек снял с себя доспех и сунул куда-то в мешок, а потом в нужный момент напялил
 
Сообщения
635
Реакции
998
Майнкрафт уже не франшиза? Франшиза, зелья попрыгунчики есть? Есть
Это я уже кончено придрался к словам. А так, кроме всеми нами любимых кубиков зелье прыгучести присутствует и в других, похожих играх, например террария
 
Сообщения
635
Реакции
998
У всех спец. ролей приоритетом был RP бой, данное правило касалось и алхимиков. Если что-то изменилось, то необходимо решить этот вопрос, сделав и для алхимиков RP бой приоритетным.
Никогда не касалось, ведь у алхимиков есть системная реализация как и для РП, так и для системных боёв
 

Micarixx

Зам. Глав. Администратора
Тех. Администратор
Сообщения
113
Реакции
226
ЗГА на связи.
1. Манифест еще будет дорабатываться и не раз. Не опирайтесь на него на данный момент, это попросту бессмысленно.
2. Такое зелье, как прыгучка, независимо от условий его создания в любом случае будет иметь системный эффект.
3. Сегодняшний набег и без того вызвал у администрации некоторые вопросы, но уже скорее со стороны лорного взаимодействия. Но это, как говорил Леонид Каневский, уже совсем другая история.
 
Сообщения
635
Реакции
998
Стоит вспомнить зелье исцеления, у которого есть пометка RP,
У зелья исцеления I, исцеления II, регенирации I, регенирации II есть пометка RP/PvP. Тобишь, оно используется не только в рп бою, но и может использоваться в системном. Такая же пометка стоит и на зелье прыгучести
 
Сообщения
635
Реакции
998
Яркий пример - зелье силы и зелье черепашьей мощи. На замену тому пришло зелье ярости, которое можно юзать, по какой-то известной только монолиту причине - в пвп. Зачем? Почему не в рп? Или почему не в обоих случаях боя?
Ну так может потому что зелье силы и черепашьей мощи для РП боя, ведь оно нацелено на выдачу + к дайсам? А зелье ярости для ПВП, нацелено на выдачу системных эффектов сопротивления и силы? У зелий есть три категории, RP, PvP и RP/PvP. Почему зелья должны быть только для РП боёв? Системная реализация инженерии есть? Есть. Системная реализация магии есть? Есть. Системная реализация рун есть? Есть. А алхимия чем хуже?
 
Сообщения
635
Реакции
998
На замену тому пришло зелье ярости, которое можно юзать, по какой-то известной только монолиту причине - в пвп. Зачем?
Почему пришло на замену, если зелье силы и черепашьей мощи подходят для РП боёв, а зелье ярости для системных? Зачем делать зелье ярости рпшным если есть зелье силы и черепашьей мощи?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху