1. Имена, прозвища: Брейден Врукк эфт Арт Врукктен «Знаменосец»
MrBlack

2. Раса: Человек
3. Возраст: 37
4. Внешний вид: В меру высокий мужчина атлетического телосложения и статной дворянской выправкой со светлыми бирюзовыми глазами. Русые длинные волосы, что завязаны в хвост на затылке на манер северных морских налётчиков, как удобный способ убрать волосы, чтобы те не мешались, и аккуратная мелкая бородка. Хмурое лицо с Хобсбургскими чертами украшено редкой едва заметной бороздой шрамов.
5. Характер: Потомственный дворянин, что следует манерам, в которых просвечивается ядовитая доля цинизма и скрытого хамства, появившихся в следствии жажды получить «золотое» имя в рядах вольных мечей на Стиирканде. Не брезгует показать свою гадкую натуру в виде гордыни, что так же присоединилась к компании Брейдена в вольном тёмном лесу.
6. Таланты: Будучи выпускником военной академии, вполне отлично владеет воинским ремеслом и достаточно вынослив. После участий в нескольких стычках на границе с Флорэвенделем на востоке своей страны вполне приспособлен к ведению боёв. В остальном ничем не выделяется - обычный Стииркандский дворянин.
7. Слабости: Гордыня, цинизм и жажда громкой славы ещё на Стиирканде толкали на разного рода авантюры, из которых не всегда удавалось выйти «на коне». Травмы прошлого иной раз заявляют о своём прошлом существовании, а сам рассудок пошатнуло общение с лесными культистами.
8. Привычки: Повадки дворянина и задирание своего горделивого носа.
9. Цели: Найти деда, такого же межевика, как и он сам, что стал наставником для него. Заиметь славы и побольше денег.
Родившийся в дворянской полноценной семье старшим сыном, Брейден Врукк получал от жизни в форте-поместье всё то, что полагается для спокойной жизни дворянина в таком месте, как тёмные леса Стиирканда. На первых порах он обучался лишь письму да основам манер, кладя книжки на свою макушку и расхаживая так по самому поместью. А потом и вовсе углубляясь в чертоги поэтического искусства вместе с торговой грамотностью. Увлечения политикой никак того не цепляли, а посему отец, что крайне жёстко настаивал на полноценном обучении своего наследника, отправил в столичную военную академию, чтобы там Брейдена научили любить свою родину. Однако, отец уже юноши не подозревал, во что это потом выльется. Удивив своих родителей отсутствием в своих письмах слёзной мольбы о том, чтобы его вернули домой из чертогов милитаризма и жёстких условий воспитания и труда, Брейден загорелся учёбой в этой академии, став, можно сказать, единым целым с воинским ремеслом.

В своё родное поместье Брейден вернулся всё тем же дворянином. Ничем не примечательный, тихий и манерный, ведь рассказывать о своих подвигах и ранах родным или кому-нибудь ещё желания совершенно не было, да и что бы было, если бы отец узнал о том, что наследник его мог запросто погибнуть... После яркого празднования по случаю возвращения в семью, мужчину окутала тусклая и, по его мнению, скучная жизнь в форте. А после гибели отца от старости на его плечи и вовсе упало уныние вместе со всеми обязанностями. Следить за торгом, за мещанами, за работой крестьян, за подготовкой к зиме, даже за самим лесом, что в любой момент мог привнести подарок судьбы в поместье. А тут ещё и культисты объявились.

Вылезая из всех щелей культисты и поклонники бога боли и мучений похищали жителей одного за другим и радовались праздникам крови, которые те устраивали у своих алтарей. Говорить уже о том, что местные ополченцы форта не сильно справлялись с такой напастью, ведь сами культисты того и хотели, чтобы тем всадили копьё в живот и боль растеклась по их гнилому шрамированному телу, приближая всё ближе к их божеству. Если б только они самоубивались без вреда для того, кто держит копьё, так они продолжали размахивать подобием меча. Это и пугало обычный люд, заставляя бросать оружие и бежать. Поэтому приходилось тратить казну на наёмников, что более-менее могли справиться с отрепьем темноты.


Встречая всевозможных людей и разные поселения, сталкиваясь с трудными ситуациями, что требовали иной раз обнажить оружие Брейден влился в ряды наёмников, уже почти истратив своё карманное состояние серебра, где встретил его. Его – матёрого деда-гвардейца, что лихо сбежал, собрав своё снаряжение, от своих горе-родственников, собиравшихся сдать того в столичное учреждение для стариков с «протёкшей насквозь крышей», как выразился сам старый гвардеец. Всё же, старческие жилистые сухие руки крепко держали оружие, а ум прожжённого вояки заставлял уважать его, в отличии от его родственников, что считали его слабеньким дедком, поэтому Брейден попросил старика, чтобы тот стал для него наставником, ведь окончить академию в чистом наряде это одно, а валяться закованным в латы по уши в грязи – совсем другое. Было пройдено множество сражений в отряде наёмных охотников, пересекавших на своих двоих чащи лесов. Борясь с последствиями голода, перетекавшего в каннибализм, и безумия, творившегося в самом сердце Лихолесья, Брейден стал частью той преисподней, огни которой без устали горели в честь тех, кто не смог его пересечь, и тех, кто до сих пор жив и помнит каждый свой шаг. Оборона Столъда от культистов, форта-монастыря, в котором произошла бойня с троллями, свирепые топи и каменистые нагромождения. Всё отпечаталось в разуме межевого рыцаря кривым уродливым следом.
Храбро сражаясь с монстрами в рядах наёмных охотников, мужчина многому научился, например, если лекарь говорит не трогать, значит это трогать нельзя. А если обидеть человека в чёрном балахоне и с крестом на поясе, то можно вовсе попрощаться со всем окружением. «Не верь фанатикам»!
После роспуска наёмного отряда, Брейден вместе с дедом пустился дальше по вольной дороге, но уже на север – в чудное Хакмарри. За славой и богатством! Однако, двоицу межевиков разделили обстоятельства, заставившие спешно менять место дислокации. Договорившись встретиться «под сухим деревом», Брейден и дед пошли разными дорогами…
Последнее редактирование: