[ОДОБРЕНО] Наркоторговка и конокрадка.. - [Травник - Собиратель] [Воин - Выпускник] - Яд - это всё



NADO1.png




c5fd8dde7b169cd415cfddbe463a3b5e.png





Ларрия росла в Общине. Их быт состоял из добычи металлов в заброшенных шахтах, редких вылазок за добычей и поклонения единственному существу, которое, как верили дхарши, не покинуло их в этом мире - Богине Смерти. Жрецы были немногочисленны, но их власть была несомненна. Каждый день начинался и заканчивался молитвами, а в день крови - когда приходило время жертвы - алтарь наполнялся дымом и тяжелым запахом смерти.








OOC ник; Придумаю
Раса персонажа; Дхарши
Возраст; 65.

Внешний вид; 159 см. Худощавое, поджарое, но с хорошо скрытой физической силой. Цвет кожи тёмно-серый, напоминающий уголь или золу, с легким пепельным оттенком. Узкое лицо с высокими скулами, хищный разрез глаз. Длинные, чёрные, волнистые, вечно растрёпанные. Кончики ушей слегка заострены вверх и окрашены в тёмно-красный цвет, словно они были подожжены или обожжены. Правая рука в ожогах, ранах, ссадинах и кроповодтеках после своих эксперементов.

Характер; Очень харизматичная, однако сильно закрытая для других рас. Манипуляторша с маниакальными наклонностями, безразлична к другим расам, жестокая, алчная, насмешливая.
Таланты; Удивительные познания в окружающей ботанической и флористической науках. Блеф, азартные игры - все это ее.
Слабости; Жадная, физически слабая, эмоционально не стабильная.
Мечты и желания; Найти себе подобных. Изобрести больше наркотиков, испытать многое, что предложит мир.
Языки; Монтивагус (полностью) Сарихадунхъор (Речевое) Амани (Поверхностно)




abf3fc74347647ccdcd4b2be7a92be55.png
С 13 лет Ларрия начала проявлять интерес к растениям. Её не привлекала их целебная сила как таковая - её волновала природа как механизм, который одновременно создаёт и разрушает, лечит и убивает. Её интерес к травам не был продиктован заботой о других, как у знахарей, а скорее жаждой изучения. Она хотела знать, как работает жизнь на самом глубоком уровне - как одно растение могло избавить от боли, а другое превратить её в агонию.. Её первым наставником стал старый травник по имени Хорн. Он был мрачным и замкнутым человеком, жившим на окраине но в Общине. Он редко общался с другими, но его знания ценились высоко. Он не обучал лекарей, знахарей, но знал, как обращаться с ядами, галлюциногенами и растительными экстрактами, способными менять сознание и тело, помогая во время потребующих ритуалов.

------------------------------------------------------------------------------------
Её обучение началось с самого простого — наблюдения.
---
---------------------------------------------------------------------------------

Сначала он просил её просто находить травы. Это было сложнее, чем казалось: многие растения, похожие внешне, имели совершенно разные свойства. Он показывал ей листья, стебли, корни, рассказывал, какие из них следует искать в лесах, какие - в тени пещер, какие любят солнце, а какие растут там, где почти нет света.





ce15fb0612fce18dc460d743a4f26ad8.png

Постепенно он стал доверять ей собирать растения самостоятельно, но с условием: перед тем как принести любую траву, она должна была описать, где её нашла, как она пахнет, как реагирует на прикосновение.
Когда Ларрия научилась находить нужные травы, Хорн допустил её к их обработке. Некоторые травы выделяли соки, которые вызывали судороги, но если их кипятить, яд испарялся, оставляя лишь лёгкий горький вкус. Другие, напротив, становились смертельными именно после термической обработки. Она научилась измельчать коренья в пасту, выжимать из листьев соки, готовить настои. Каждый шаг сопровождался объяснениями.

------------------------------------------------------------------------------------

— Это гель с солями — разъедающими кожу, если быть неосторожным.
— Если смешать это с солью, яд станет менее заметным, но в десять раз сильнее.
— Это можно добавить в вино. Вкус не изменится, но через три часа человек уснёт навсегда. И прочее..
------------------------------------------------------------------------------------

Чем глубже Ларрия погружалась в флористику, тем сильнее она понимала их работу и желание эксперементировать ставало больше. Нет абсолютного лекарства и нет абсолютного яда - всё зависит от дозировки. Она научилась делать отвары, которые помогали снять спазм, и те, что вызывали судороги. Она видела, как растения могут влиять на разум: одни успокаивали, другие вызывали страх, третьи - делали человека послушным, внушаемым... но.





6d880c8b804a2dca43caabb3a7d9dc99e1a4fc26ff38284a.png






6d880c8b804a2dca43caabb3a7d9dc199.png


Девушка провела пальцами по краям деревянного стола, покрытого царапинами и пятнами от травяных ядлых соков. Перед ней лежали три небольшие чаши, в каждой - разное сырьё. Сегодня был день, когда наставник разрешил ей попробовать смешать отвары самостоятельно, ну или она сделает это без просу...

Она выбрала три компонента. Первый - настой из корня блугра, вызывающий легкое оцепенение в конечностях и отравление с ряду причин как; корни, больше всего впитывают мертвые ткани погибших рядом с ним организмов. Второй - вытяжка из сока древохвата, а вернее липкой ее субствапнции, известной своим свойством вызывать небольшие, но быстрые мышечные сокращения, непрекращаемое кровотечение и не сворачивание крови во время ранений. Третий - дикая лилия, о которой она знала лишь одно: в одиночку она не причиняла вреда, но вступая в реакцию с другими веществами, могла дать неожиданный эффект.

Ларрия медленно влила настой в глубокую деревянную чашу, добавила сока древохвата, а затем осторожно всыпала пыльцу и листки дикой лилии. Смесь начала менять цвет, издавая слабый аромат влажной земли. Через несколько минут поверхность настоя покрылась тонкой пленкой, напоминающей перламутр из-за древохвата - его сока. Что же дальше? Эксперементировать на чьем то теле - небыло возможности, а в силу своего желания проверять - она проводила проверку на себе. Та схватила нож и сделала короткий порез на своем запьястии - капнув отваром себе на рану.
Через несколько секунд она почувствовала легкое онемение в пальцах. Затем - странный, почти электрический разряд, пробежавший по её руке. Ларрия попыталась пошевелить пальцами - и они слегка дёрнулись сами по себе. Она усмехнулась, чувствуя, как мышцы подчиняются не ей, а странному эффекту отвара.
------------------------------------------------------------------------------------
- Странно... - Все что та смогла произнести в тот день.
---
---------------------------------------------------------------------------------

Прошло несколько лет, та уже хорошо разбиралась в травах. Она умела варить отвары, которые могли облегчить боль или вызвать лихорадку, замедлить сердцебиение или наоборот - заставить его биться быстрее. Но одно дело - теория. Другое - практика. Случай представился неожиданно. В Общине, куда она пришла вместе с наставником, схватили непредвиденного гостя - гротдора, эдакого далекого врага всех дхарши. Его собирались убивать, но чего пропадать добру? - Того связали и оставили в холодном сарае на ночь, чтобы наутро решить его судьбу.

Ларрия смотрела на него с интересом. Он дрожал, его губы пересохли, а в глазах читался страх. - И все же даже доблестный и уверенный в себе грот способен чувствовать страх, не так ли? - Наставник не вмешивался, только наблюдал.


------------------------------------------------------------------------------------
- Ладно, коротышка, я не знаю, что ты тут искал и что ты тут вынюхивал - но ты пойдешь на верное благо. Мне. Правда ли не чудесно? Да-да-да.. не говори много я и так знаю, что ты рад этому проишествию. Интересно, что с тобой случится после...
------------------------------------------------------------------------------------

Она кивнула и развела руками в стороны артистично, доставая маленький флакон с густым зелёным настоем. Это был её новый эксперимент - смесь, которая, по её расчетам, должна была вызвать временную слабость, лёгкое головокружение, но оставить разум ясным сделанный из; белладонны, корня валерианы, болотной мяты и дымных водорослей. Без единого колыхания и уговоров та схватила грота за волосы и потянула вверх - вливая жидкость внутрь. Прошло две минуты. Сначала ничего. Затем его дыхание стало прерывистым, пальцы сжались, словно он пытался ухватиться за воздух. Он застонал. - Сработало.
Он попытался пошевелиться, но тело его не слушалось. Только глаза оставались ясными. Она ожидала, что смесь ослабит его, но он не терял сознание. Страх в его взгляде сменился паникой, но голос оставался внятным.


------------------------------------------------------------------------------------
- Я не могу двигаться… - пробубнел мужчина.
---
---------------------------------------------------------------------------------

Она сделала шаг назад, записывая про себя эффект. Похоже, яд работал не как обычное успокоительное. Скорее, он отсекал связь между разумом и телом. Она запомнит это. Возможно, позже доработает рецепт. Можно сделать лучше.





6d880c8b804a2dca43caabb3a7d9dc399.png
494370cf6413660416ad07d25f6e206c.png

Воздух был густ с запахом соли и древесного дыма. Сумерки уже спускались на деревню, когда с северных холмов донесся рокочущий рёв боевых рогов. Сначала она не поверила своим ушам. Потом, когда вдалеке появились первые силуэты, покрытые мехом и доспехами, страх сжал её горло. Гроты. Ростом ниже человека, широкоплечие, с дикими гривами, заплетёнными в тяжёлые космы - бородатые твари. Они не кричали, не устрашали боевыми выкриками - просто двигались вперёд, как голодные звери, сжимая в руках массивные топоры и копья. Ларрия не видела момента, когда воинственная часть общины бросилась на перехват. Крики, грохот оружия, визг женщин, пытающихся унести детей в глубь поселения. Она же стояла в тени старого дома, сжимая в руках небольшой нож, чувствуя, как дрожат пальцы. Первый удар гротов пришёлся на центр деревни. Они ломали дома, срывали крыши, опрокидывали телеги с рыбой. Их удары сокрушали любые преграды. Кровь брызнула на деревянные настилы, окрасив доски в багряный цвет. Она должна бежать, но ноги словно приросли к месту. И тут её заметил один из них.
На его броне уже алела кровь. Он шагнул к ней, сжимая в руках изогнутый тесак.

------------------------------------------------------------------------------------
- Девка! - его голос был низким.
---
---------------------------------------------------------------------------------
Ларрия сжала нож, сделала шаг назад. Её сердце колотилось так быстро, что она не слышала собственных мыслей. Когда он бросился, она пригнулась в последний момент. Его лезвие рассекло воздух у неё над головой, а Ларрия, почти не думая, полоснула ножом по его бедру. Чёрная тень метнулась сбоку, и тяжелая пика пронзила его шею. Грот захрипел, мотнул головой, будто не веря в произошедшее. Потом рухнул.
Но когда всё закончилось, на земле лежало больше тел, чем можно было сосчитать. Враги были либо мертвы, либо в цепях - а после принеслись в жертву. Остатки деревни утопали в запахе крови, гари и смерти. Где-то вдали уже готовились корабли.

После битвы деревня больше не была тем местом, где можно спокойно жить. Многие дома сгорели, часть жителей погибла или была тяжело ранена. Общине пришлось принять решение - остаться означало риск столкнуться с новыми врагами. Дхарши начали готовиться к переселению, но Ларрия не видела себя в новом поселении, многие так же были против. Ларрия с детства интересовалась окружением. Когда она впервые стала изучать яды и свойства растений, это воспринимали с настороженностью. Однако после битвы, когда она без страха наблюдала за агонией гротов, многие стали смотреть на неё иначе. Она не плакала, не страдала, не чувствовала себя потерянной. Когда она предложила использовать пленных гротов для изучения эффектов своих смесей, некоторые назвали её "бездушной" с улыбкой на лице. Однако в любом случае её взгляды на жизнь всё больше расходились с тем, что принято в общине. После нападения она поняла, насколько мало знает о мире. Она знала травы, что росли в прибрежных землях, но что... скрывала пустыня? Какие яды можно добыть там? Какие существа могут выживать в таких условиях? Сарихадунхъор - все же интересное место, куда можно было ступить, а потому что оставаться - как идти за всеми.





6d880c8b804a2dca43caabb3a7d9dc299.png


05e629a91fcd92a2ddcd389e679249a0.png
Выжить в пустыне без знания местного языка было невозможно. Её родной язык был непонятен для караванщиков, наёмников и торговцев, с которыми ей приходилось сталкиваться. В этом мире правили деньги, власть и способность договориться. - Да и монтигавус был для местных слишком высок для понимания. Сарихадунхъорский, язык караванов и торговцев, звучал для неё грубо и резковато. Сначала она училась жестами, подслушивала разговоры в тавернах, платила старым караванщикам, чтобы те объясняли ей простые фразы. Но настоящим учителем для неё стал старый алхимик, живший среди пустынников. Он торговал настоями, ядами и снадобьями, обучая её языку, и тонкостям торговли. Видимо она его заинтересовала своими умениями, а та же ловко манипулировала, оттесняя ее знания "на потом". Общение с караванщиками дало ей доступ к торговым путям. Она изучила, какие растения встречаются в пустыне и что можно превратить в товар. Влага была ценнее золота, но ещё дороже стоило то, что могло унести боль, забыть страх или подарить силу. Так родилась её первая идея — создание наркотических смесей на основе местных трав. Она начала с малого — травяных настоев, усиливающих выносливость. Караванщики, мчащиеся сквозь пустыню, нуждались в стимуляторах. Они платили золотом за отвары, дающие силы идти днями без сна.


Она нашла растения, вызывающие галлюцинации и временное ощущение "всемогущества". Жрецы платили за такие снадобья, чтобы “видеть богов”. Для наёмников она разработала смесь, приглушающую страх и боль, делая их безжалостными в бою. Вскоре её “товар” разошёлся по пустыне. Однако с продажами - появлялась популярность.. а это для дхарши не особо нужно.




6d880c8b3804a2dca43caabb3a7d9dc99.png

Чем успешнее становился её бизнес, тем больше врагов у неё появлялось. Караванщики, жрецы, наёмники - они нуждались в её товарах, но местная знать видела в ней угрозу. Она продавала силу, страх и забвение, а власть имущие не терпели тех, кто менял баланс сил без их разрешения.

Они пришли ночью.

Отряд людей в чёрных накидках - кажется не простые городские стражники, а личные головорезы одного из "главарей". Ларрии удалось избежать ареста только благодаря наводке: алхимик предупредил её заранее. Она не стала дожидаться рассвета. Через несколько часов она уже неслась по пустыне верхом, оставляя за собой след, который скоро скроет песок. Она потеряла караваны, убежище и запасы. Всё, что у неё оставалось - голова на плечах и мешочек золота, спрятанный в поясе. Ну лучше! Чем ничего...

Она пробиралась через границы под видом наёмной знахарки. Пришлось сменить одежду, сбрить часть волос. В караване, где она укрылась, были купцы, которые ничего не знали о её прошлом. Когда она наконец достигла Заокенья, о котором она узнала лишь от некоторых доходяг - её встречал новый мир. Здесь её репутация ещё не успела её опередить, но стоило лишь раз ошибиться - и палачи прошлой страны нашли бы её. По прибытию та снова ничерта не понимала на другом языке а потому лишь пару раз обратилась к местным и плюс - минус стала понимать, однако говорить еще приходилось очень и очень трудно.




 
Последнее редактирование:
Сверху