Новое правило ограблений | Убили грабежи нахер, что б не вставали

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TonyBloods

Граф Монте Форум
Зам. Главного Следящего
ГС
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
ЗГС
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
657
Реакции
1 493
Выскажу своё никому нахер не нужное мнение:
То, что сейчас делают с крайм ролями - бред. Объясню:
Крайм роли должны внушать страх и заставлять игроков играть осторожно. У каждого игрока, который собирается путешествовать по тракту или гулять по опасным местам, например руинам, должен присутствовать страх, что сейчас кто-то выскочит, убьёт его и заберёт всё, что он нажил непосильным трудом.
Я иногда играю за бандита, я это делаю не ради лутинга, за хорошую игру я забираю минимум, оставляя всё самое ценное игроку и отправляю его в ПК.
НО хорошо отыгрывают единицы, в то время как большинство жертв кричат "Убей меня, мне нет смысла жить" и пытаются вывести на ПК не отыгрывая малейшего страха. Я не поощряю такой гейм, меня это не устраивает и есть всего 2 способа вынести наказание:
1. Отобрать самое ценное, всё что можешь унести, чтобы игрок понимал, что бандитов нужно бояться
2. Лишать конечностей. Но этот вариант не работает в большинстве случаев, так как и момент зачастую неудобный и мотива как правило нет.

И сейчас новое правило убирает единственный способ наказания ПГшеров. До этого правила никто не отыгрывал страх, потому что знали что будет ПК и смерти не боялись, а теперь ещё и за вещи переживать не будут.

UPD: Хочется хардкора, чтобы я переживал за свои вещи. Из инвентаря могут украсть из дома могут украсть, я считаю это правильно и не даёт экономике вотива загнуться окончательно. А сейчас происходит оказуаливание игры.

бред, уберите плиз
 
Последнее редактирование:
Сообщения
787
Реакции
1 982
уберите ПК после ограблений и краж (ограбил - пкшнуть не можешь, пкшнул - ограбить не можешь) и увидите, насколько меньше грабежей будет происходить лмао
 
Сообщения
787
Реакции
1 982
вы же типо все думаете насчёт краймюков, но жертвам типа в кайфы отыгрывать сначала 5 минут драку где их яро лишают любой надежды дайсами 22 из 12 в пять рыл, потом десять минут лежать пока кто-то там что-то отыграет как что-то там забрал и потом смотреть как перса пкшат? лёу, че за приколы. если убрать пк после ограбления, то жертва сможет хотя бы отомстить, собрать кентяр и будет хоть какое-то противостояние этому вашему крайму.
 

TonyBloods

Граф Монте Форум
Зам. Главного Следящего
ГС
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
ЗГС
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
657
Реакции
1 493
вы же типо все думаете насчёт краймюков, но жертвам типа в кайфы отыгрывать сначала 5 минут драку где их яро лишают любой надежды дайсами 22 из 12 в пять рыл, потом десять минут лежать пока кто-то там что-то отыграет как что-то там забрал и потом смотреть как перса пкшат? лёу, че за приколы. если убрать пк после ограбления, то жертва сможет хотя бы отомстить, собрать кентяр и будет хоть какое-то противостояние этому вашему крайму.
Понимаешь, за хорошо отыгранный страх мы и так оставляли в живых. Это на усмотрение самих краймов. Мы никогда не убивали, если нам отдавали вещи добровольно. А если люди качественно отыгрывали мы брали минимум.

Краймов должны бояться, это правильно. Они должны быть силой, с которой не каждый отряд стражников справится. Их цель - кошмарить людей. В любой игре, фильме или книге есть тупые бандиты, которые втупую стали на дороге и в тупую толпой убивают крестьян. Потому что это база. А если это правило останется, нет никакого страха у игроков, не за вещи, не за жизнь персонажа. В чем тогда смысл существования бандитов?
 
Сообщения
787
Реакции
1 982
Понимаешь, за хорошо отыгранный страх мы и так оставляли в живых
ну а я бы взял цк псж даже с проведённым ранее допросом, но если не работает в одну сторону, значит, надо перекрывать и вторую, не находишь?
 

Кот Платоша

Глаза и Уши
Сообщения
1 273
Реакции
1 854
Крайм роли должны внушать страх и заставлять игроков играть осторожно. У каждого игрока, который собирается путешествовать по тракту или гулять по опасным местам, например руинам, должен присутствовать страх, что сейчас кто-то выскочит, убьёт его и заберёт всё, что он нажил непосильным трудом.
Не знаю на счёт трактов но когда грабители собираются толпой и идут в город где мало стражников что бы их обдирать до нитки это кринж.
И да тот же Ребис. Его ограбили на все деньги и на все зелья два человека из которых один инвалид. Не бред же? Ведь по мг можно найти где лежат деньги и зелья и идти грабить только те места.
 

Солженицын

Ордо Еретикус
Ограниченный доступ
Сообщения
1 299
Реакции
2 320
Однако если кастомки могут передаватся и продаваться то почему их нельзя красть, после чего продавать? Ну это ладно... Куда мне мыслями достичь вашего высочества... Я всего лишь глупый смерд не мыслящий в настоящем, интересном гейме...
Кастомки нельзя красть ни при каких условиях. Мои слова тебя устроят?
 

TonyBloods

Граф Монте Форум
Зам. Главного Следящего
ГС
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
ЗГС
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
657
Реакции
1 493
Не знаю на счёт трактов но когда грабители собираются толпой и идут в город где мало стражников что бы их обдирать до нитки это кринж.
И да тот же Ребис. Его ограбили на все деньги и на все зелья два человека из которых один инвалид. Не бред же? Ведь по мг можно найти где лежат деньги и зелья и идти грабить только те места.
Ты привёл пример хренового отыгрыша "Вора", а грабители как раз те кто на тракте стоит. Не нужно путать
 

LemonQ

Зам. Главного Следящего
ЗГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Сообщения
373
Реакции
379
Кастомки нельзя красть ни при каких условиях. Мои слова тебя устроят?
Конечно, я ж и не претендовал что б это правило убрали. Я понимаю из-за чего ввели это правило. Поэтому прошу осматривать это предложение только с указанными причинами негодования и желания менять только то что я указал в своем первому посту.
 
Сообщения
8
Реакции
11
топикстартер лутерок, тупо в ребелии сидел и фармил снарягу
но вообще то, что запретили алмазку красть - это хуйня. её итак до пизды, хотя она должна быть редкой и дорогой, а щас её вообще нереально отнять и пол сервера будут латниками с грубым угрожающим голосом характер добрый но если разозлить злой.... залупа какая-то эээ
я бы предложил ввести типа красные, желтые и зеленые зоны для грабителей ну или чето такое. красное - отдаленные места хакмарри где нет цивилизации, можно 100% отбирать при ограблении, без СС грабить дома. желтые - оживленные тракты, территория рядом с поселениями, тёмные переулки городов и т.д, можно пиздить 50% вещей и для ограблений домов нужно СС. и зеленые зоны, тоесть людные улицы поселений, локации где по ИС всегда много народов - можно 50% вещей, но только если они небольшого размера (например чтобы доспех нельзя было красть, т.к. его нельзя быстро снять с жертвы, зато можно меч), обязательно нужно /lad о преступлении....... ну чето такое короче
 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Раздел Ивентов
Сообщения
2 844
Реакции
7 518
Хз насчёт вещей, но фрака БМП - ворует людей чтоб набухать, или арбузы чтоб продать в Вальдене.
Купите арбуз, к слову
 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Раздел Ивентов
Сообщения
2 844
Реакции
7 518
топикстартер лутерок, тупо в ребелии сидел и фармил снарягу
но вообще то, что запретили алмазку красть - это хуйня. её итак до пизды, хотя она должна быть редкой и дорогой, а щас её вообще нереально отнять и пол сервера будут латниками с грубым угрожающим голосом характер добрый но если разозлить злой.... залупа какая-то эээ
я бы предложил ввести типа красные, желтые и зеленые зоны для грабителей ну или чето такое. красное - отдаленные места хакмарри где нет цивилизации, можно 100% отбирать при ограблении, без СС грабить дома. желтые - оживленные тракты, территория рядом с поселениями, тёмные переулки городов и т.д, можно пиздить 50% вещей и для ограблений домов нужно СС. и зеленые зоны, тоесть людные улицы поселений, локации где по ИС всегда много народов - можно 50% вещей, но только если они небольшого размера (например чтобы доспех нельзя было красть, т.к. его нельзя быстро снять с жертвы, зато можно меч), обязательно нужно /lad о преступлении....... ну чето такое короче

От алмазки прикола нет, веселее в говне бегать и ебашить всех с +2 +1 по дайсам, а не с двойными бросками и воин-опытный... верно? ВЕРНО?

Воровство должно быть чисто символическое, т.к. ну... а смысл от огромных там краж? Ладно склад фраки грабануть чисто для гейма - это интересно и весело, но ребят на тракте... даже жаль становится, учитывая как бережно относятся к своим персам и нажитому имущество в кубиках
 
Сообщения
556
Реакции
447
Самое главное в этом сообщении я считаю "не популярный элемент игры.". Да грабителей на столько мало что их унижают, парни, не нужно так делать, дайте им полную свободу чтобы они грабили каждый день по 50 стаков брони у цивилов. Они ведь стараются ради нас, а вы! - Вам нету прощения.
 
Последнее редактирование:

Патриот Дартада

👉👌😳
Ограниченный доступ
Сообщения
1 052
Реакции
1 568
Спасибо, папаша, за этот тег черного цвета двадцатого века.
Правила уже давно изменили, тем самым предложение более не актуально.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху