- Хамелеон (Следует за игроком, меняет свой цвет исходя из блока на котором стоит)
- Феникс (Следует за игроком, защищает от огня)
- Кабан (Ездовой питомец)
- Черепаха (Ездовой питомец)
- Паук (Ездовой питомец, цвета: бирюзовый, белый, красный, синий)
- Волк (Ездовой питомец, цвета: чёрный, рыжий, белый)
5. Использования питомцев
Питомцы могут быть использованы в IC процессе только в случае, если это обоснованно ролью и умениями персонажа. В случае приобретения питомца, но отыгрыша персонажа, неспособного использовать его как средство передвижения, разрешено использовать питомца только если рядом нет других игроков.
В случае смерти вашего питомца на ситуации запрещается его воскрешать (хотя такая системная возможность присутствует). При такой ситуации ему присуждается ПК, соответственно применимо правило об РК (возвращении на место смерти в течении 30 минут после смерти - запрещено).
Ручные питомцы могут быть использованы в любое время любым персонажем в случае, если это не угрожает здоровью или жизни такого персонажа.
- Проклятый волк (Следует за игроком, сражается с мобами, может перевозить игрока)
- Гриффон (Следует за игроком, сражается с мобами, может перевозить игрока)
- Проклятый волк доступен всем спонсорами / игрокам с привилегией "Поселенец"
- Гриффоны доступны с 4 уровня боевой системной магии / выдаются ГА в Академии Алфея опытным магам индивидуально по решению Главного Администратора. Не могут быть использованы во время боя. Представляют из себя исключительно средство передвижения/боевого питомца против мобов.
- Ресурспак с мобами получил обновление. Прежний будет удалён при первом заходе в игру. Новый будет скачан, называется "TheVotiveRPMobsUPD1".
Декабрь это последний месяц года. 2022 был наполненным в события. Надеемся, что вы оцените высоко старания команды Votive Role Play…
На этот раз изменения радикально коснулись нескольких систем одновременно:
Обновлена система классов персонажа
Новая система создавалась с нуля, с целью избавиться от просчётов и недоработок предыдущей. Переработаны все классы персонажей и графический дизайн меню. Все навыки получили уникальную иконку и максимально подробное описание. Так же, полную информацию теперь можно найти в специальном руководстве на форуме.
Ссылка: https://forum.votiverp.com/threads/sistema-igrovyx-klassov-2-0.1798/
Ваши персонажи автоматически получили навыки, максимально близкие к тем, которые вы имели ранее. Однако, если они вам не подойдут - вы сможете бесплатно сбросить все очки навыков и распределить по другому.
Обновлена система добычи руды
«Копи Гудисона» - красная шахта, работает во время основного актива игроков, между 18 и 22 МСК. Обновление рудников происходит каждые 20 минут.
Теперь руда появляется в отдельных точках на карте. Всего их существует - 10. Данные точки разбросаны исключительно по активной игровой зоне (зоне обитания фракций). Всего существует:
6 зелёных шахт (малое количество ресурсов, зелёная зона)
3 жёлтые шахты (отсутствие зелёной зоны, больше ресурсов, руду можно добывать между 12 и 24 GMT+3)
1 красная шахта (отсутствие зелёной зоны, запрет на вхождение на территорию шахты в одиночку, руду можно добывать между
18 до 22 GMT+3)
Лагерь авантюристов обзавёлся палаткой для примерки аксессуаров, а также их одевания на персонажа. Войдя в палатку вам будут предложены те аксессуары, которые вы приобрели (приобрести их можно на спавне, либо в донат-магазине: https://donate.votiverp.com/ ). На данный момент все аксессуары бесплатны.
Добавлена система растений
Баклажаны, кукуруза, виноград
Система растений получила уникальные земляные культуры, такие как:
Помидоры
Капуста
Виноград
Кукуруза
И многие другие!
Все земляные культуры имеют свои сезоны, в которые вы сможете их сажать. Их нужно удобрять, поливать, а так же защищать от коварных ворон. Подробнее в гайде об земляных культурах.
Координаты торговца который продаёт семена: -4195, -2379
Новые рецепты доступны в /recipes
Ссылка: https://forum.votiverp.com/threads/customcrops-novye-kultury-i-rastenija.1895/
Добавлена система рыбной ловли
В зависимости от положения ползунка шанс на поимку рыбы изменяется. Зелёное место обозначает 100% шанс поимки рыбы. Красный - 0%.
Ловля рыбы переработана. Для того, чтобы словить рыбу теперь нужно выбрать правильный момент, чтобы её подсечь. После этого, рыба как обычно попадёт в ваш инвентарь. Таблица лута полностью переработана и кроме рыбы, можно так же поймать различные предметы, при наличии достаточного везения и сноровки.
Новые рецепты доступны в /recipes
Полный гайд: https://forum.votiverp.com/threads/customfishing-rybalka-i-novaja-ryba.1897/
Команда отдела разработки Votive Roleplay подготовила крупнейшее обновление за последний год. Оно касается огромного числа аспектов, связанных с земледелием, рыбалкой, приготовлением пищи, добычей ингредиентов.
Основные нововведения:
Срок годности пищи. Большинство продуктов со временем испортится, однако различные рецепты могут продлить (или сократить) срок пригодности продуктов.
Новая механика крафтов. Готовка больше не происходит через виртуальное меню. Используйте верстаки, печи, коптильни, костры, котлы и даже точильные камни.
Новые рецепты. Полностью переработаны все предметы еды. “Ванильная” еда и ингредиенты заменены новыми на 100%. Добавлены новые блюда.
Новый опасный зверь.
Зима. Зимнее время года покажется ощутимо более суровым - качество жизни будет зависеть от умения охотиться и наличия осенних заготовок.
Земледелие. Настройки дополнительных растений приведены в порядок - более детально проработаны механики роста и параметры.
Рыбалка. Значительное уменьшение сложности, новые свойства наживок, новый улов.
Книга-мануал:
Все изменения и крафты подробно расписаны в замечательной книге, доступной по ссылке: тут
Поддерживается браузер Google Chrome, Opera, Yandex, Firefox (пользователи Safari могу скачать файл локально).
Другие изменения:
Отключен крафт с помощью ванильной книги рецептов, т.к. он ломает некоторые системы. Сам интерфейс всё ещё доступен для просмотра рецептов.
Срок годности рассчитывается посекундно с момента спавна предмета. Т.к. каждый такой предмет имеет свой уникальный тег - он должен находиться в отдельной ячейке инвентаря. Другими словами, предметы с ограниченным сроком годности стакаться между собой не могут.
В зимнее время года автоматически включается система температуры (со всеми последствиями). Конфигурация более точно настроена, по сравнению с конфигом который был раньше.
Так же, в зимний сезон значительно уменьшается шанс дропа с любых растений, а огороды разрушаются.
Добавлен новый минерал - галит. Встречается только в Каменоломне.
Когда обновление появится на сервере?
- Уже установлено!
Что будет со старой едой и предметами?
Старая еда в инвентарях и сундуках остаётся. Однако выпадать и крафтиться будет только новая еда. Отличить новую еду можно будет наличием срока годности и красочных описаний. При этом, старая еда перестанет стакаться между собой. Это не удобно, но так нужно. Если у вас или вашей фракции есть огромные запасы продовольствия (мясо, овощи и т.д.) можете связаться с командой тех. администрации для замены предметов.
Тестирование
Опробовать новые механики можно уже сейчас на тестовом сервере. Отыгрывать РП не обязательно - достаточно вести себя культурно и не мешать остальным игрокам. Чтобы было чуть веселей - разработан перечень заданий, которые нужно попытаться выполнить, параллельно осваивая новые функции.
Вся информация закреплена в нашем Discord, канал #тестирование Надеемся, что вам будет интересно. Приятной игры!
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.