Починить урон от огненных снарядов

Сообщения
1 671
Реакции
2 790
Никнейм пользователя: VentosMentos

Описание предложения: Увеличить урон огненных снарядов осадок.
Неоднократно замечаю, как особо жирные турщики и прочие квазикроты (да даже удачливые алмазники) выходят живыми из-под огненного дождя. Камни они ловят только в путь, и из-за этого мы отказались от стрельбы огненными.
То же и с осадными орудиями.
Они просто переживают прямое огненным, и после небольшой починки работают дальше. На штурме Барновца мой требушет захавал не меньше 5 зажигательных в лицо и все еще стрелял.
Зажигалки - бесполезны на данный момент.
 
Сообщения
3 184
Реакции
9 378
Картинка для привлечения внимания
image.png
100 рублей мне на карту и будет залита. Радиус поражения 50 на 50 блоков, при этом кратор будет высотой 100, дабы все игроки кидали по миллион одинаковых отыгровок чтобы зарыть это обратно.
 

Дурной

Главный Следящий
ГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 448
Реакции
2 279
Не вижу ничего плохого в этом, со стороны IC. Вероятно и вправду стоит немного поднять урон от огненных стрел.
Orphey мнение?
 
Сообщения
1 671
Реакции
2 790
Не вижу ничего плохого в этом, со стороны IC. Вероятно и вправду стоит немного поднять урон от огненных стрел.
Orphey мнение?
Каких стрел, я про камни... ТРЕБУШЕТНЫЕ (ну и катапульт с баллистами)
 

Воѣвода-chan

Зам. Глав. Администратора
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
633
Реакции
1 648
В целом на самом деле это уже взято на реализацию. Раздел лора совместно с техническим планировал в ближайшее время переработать осадные машины в сторону большей логики. Чтоб осадные щиты действительно защищали от стрел, требушеты наносили существенный ущерб постройкам, а снаряды были более балансны и логичны.
 
Сообщения
1 671
Реакции
2 790
В целом на самом деле это уже взято на реализацию. Раздел лора совместно с техническим планировал в ближайшее время переработать осадные машины в сторону большей логики. Чтоб осадные щиты действительно защищали от стрел, требушеты наносили существенный ущерб постройкам, а снаряды были более балансны и логичны.
Это конечно круто, раз вы взялись хочу наныть ещё одну вещь
 
Сообщения
1 671
Реакции
2 790
ЧЕРТОВА ДЕВИАЦИЯ
Я бы понимал если бы каждый выстрел осадка отклонила траекторию на пару метров, но существует такая вещь, что после пары выстрелов требушет начинает недобивать на 30 метров. Literally unplayable
 
Сообщения
1 671
Реакции
2 790

Связной Хахлано

Заблокированный
Сообщения
808
Реакции
1 660
вы походу не шарите пацани, когда снаряд летит надо на минуту из игры выходить и все
 
Сверху